Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GrekOFF сказал:

можно было походить кругами по выделенному эшелону.

Там непонятно пока, что у него еще отказало из приборов и вообще какая была динамика развития ситуации. Не факт, что это оказалось бы безопаснее. Я понимаю, что он выбирал из двух зол и посчитал меньшим злом садиться с превышением веса, тем более что превышение было не столь велико. Возможно это был правильный выбор. Ну а вот то, что он с этой посадкой не справился - уже увы-увы. Но опять же, он мягче бы сел, если бы выжег пару тонн керосина? Тоже не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

В Штатах это ещё более распространенная практика, не в баках дело

По новостному каналу смотрел выступал один эксперт по авиации и говорил, что у нас в отличии от других стран экономия сводится на всем, пилоты даже не отдыхают толком а сразу с момента посадки через 30-40 уходят в новый рейс, подготовка хреновая ибо потеряна старая школа подготовки и обучения летных кадров и все это складывая в одно и получается, что причина всех неприятностей в авиации человеческий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Varanas сказал:

Возможно это был правильный выбор. Ну а вот то, что он с этой посадкой не справился - уже увы-увы. Но опять же, он мягче бы сел, если бы выжег пару тонн керосина? Тоже не факт.

Возможно. Тем более что второй заход по всем имеющимся в сети данным был нормальным и стабилизированным.

Что произошло после первого козла - пока знают только КВС и второй пилот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, rvu сказал:

Это не я, это пилот. Цитата выше.

 

1 час назад, rvu сказал:

Для меня это звучит так:

 

Бывший пилот самолета говорит: раньше сажали на пену и всё было нормально. Катастрофы можно было избежать. 

Это абсолютная тупость. На пену сажают, если шасси того. Здесь же ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

По новостному каналу смотрел выступал один эксперт по авиации и говорил, что у нас в отличии от других стран экономия сводится на всем, пилоты даже не отдыхают толком а сразу с момента посадки через 30-40 уходят в новый рейс

Все рассуждения т.н. "авиаэкспертов" надо делить на десять. В основном это представители ещё советской школы, которые до сих пор не понимают как можно летать без бортинженера.

Насчёт 30-40 минут - так пашут все лоукостеры и многие американские компании (с их то минимальными плечами). 

Дело опять же не в этом, а в комплексной подготовке пилотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Дело опять же не в этом, а в комплексной подготовке пилотов.

И это самое главное. Мне дед мой кстати рассказывал у них на автоматике вообще вести самолет считалось моветоном, включали ее восновном только при посадке/взлете а так вели в ручную. У нас проблема в том, что качества подготовки кадров нету.. к тому же в летных училищах кучу предметов вообще никак не относящихся к авиации преподают, да и к тому же когда в соц. сетях посмотришь на плящущих в одних трусах и фуражке будущих авиаторов задаешься вопросом; А как они будут летать и отвечать за безопасность пассажиров так же как на видео с по..уизмом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче как то вот так:

 

RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.

 

https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sheremetevo-informaciya.46513/page-3

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Андрюха77rus сказал:

С полок я думаю вряд ли кто-то что то доставал как правило на верх только одежду кладут а рюкзаки, сумки под впередистояещее сидение, я например всегда ручную кладь так кладу а документы и все остальные ценности в маленькой наплечной сумке. Так, что тут еще не известно кто и что доставал. 

Я только у RedWings слышал, как КВС предупреждал пассажиров, что полки для одежды, а ручную кладь надо класть под сиденье.

У Аэрофлота и S7 никто ни о чем не предупреждает и по факту народ сумки на полки кладет массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил в первую очередь не Шереметьево и Аэрофлот хаять, а разобраться, почему возможно такое

37 минут назад, GrekOFF сказал:

РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

Дело в ВС всё же? Не уходя в политику, но Боинг и/или Эйрбас надёжнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

У Аэрофлота и S7 никто ни о чем не предупреждает и по факту народ сумки на полки кладет массово

Это я подтверждаю так оно и есть аэрофлотом летал много раз, но правда не видел, чтобы в полки чемоданы засовывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50% погибших было на тех уродах, которые свой багаж спасали.

Читал на одном форуме, один дегенерат пишет, я бы тоже спасал в первую очередь свой багаж, там же мои документы, ноутбук, семейные фотографии и часть моей жизни, и мне это дороже чем жизнь непонятных людей.

Мусор биогенетический, надеюсь этим уродам дадут максимум реального срока в колонии. Что стоит твоя жизнь в ноутбуке, вонючий твой паспорт и фотографии твоей любимой бабушки, урод?

Люди (а не ты, урод с багажом) в том числе и маленькие дети отравились дымом и сгорели, из за-того, что ты свои вонючие причиндалы минуту доставал с багажной полки.

 

 

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

50% погибших было на тех уродах, которые свой багаж спасали.

Читал на одном форуме, один дегенерат пишет, я бы тоже спасал в первую очередь свой багаж, там же мои документы, ноутбук, семейные фотографии и часть моей жизни, и мне это дороже чем жизнь непонятных людей.

Мусор биогенетический, надеюсь этим уродам дадут максимум реального срока в колонии. Что стоит твоя жизнь в ноутбуке, вонючий твой паспорт и фотографии твоей любимой бабушки, урод?

С комментариев СК из СМИ вроде как будет проводится проверка действий пассажиров. 

Я конечно не пилот но было у меня когда на служебной машине рулевое управление отказало, слава богу на Мкаде это произошло и уже ночью, я сразу оценил ситуацию включил аварийку и начал постепенно тормозить и пытаться уйти в первый правый ряд хоть управление и не слушалось но сумел силой кое-как вывернуть и остановиться, и все просчитывал наперед как и что может произойти. И понимал, что я несу ответственность не только за машину но и за медика сидящего со мной по правую руку. А у пилотов реакция на принятие решения должна быть молниеносной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал выше не о пилотах, они тоже виноваты, и возможно на них основная причина этой катастрофы.

Речь о тех чмошниках, что свой вонючий багаж спасали, и которым было пофиг, что этим мешают эвакуации, и этим они погубили определенное количество людей.

 

 

Вроде даже на форумах пишут данные одного такого с 10-го ряда и приводят его паспортные данные, как он с багажом спустился с задержкой. После него больше никто не вышел.

Не буду утверждать, доказательств нет пока.

Но если так и было, то ему в тюрьме не поздоровится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

50% погибших было на тех уродах, которые свой багаж спасали.

С 99%-ной вероятностью про "спасающих багаж" - это вообще целенаправленный вброс, чтобы отвлечь внимание от реальных причин катастрофы. Скорее всего, никто там никого особо не задерживал, а большинство выживших просто выскочили с сумками и рюкзаками, находившимися в руках или под креслом. Так "мусор биогенетический" - это скорее товарищи из Аэрофлота, пытающихся таким образом спасти свои задницы, и находящиеся у них на подсосе всякие блогеры и прочие властители дум, распространяющие это.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Но если так и было, то ему в тюрьме не поздоровится.

 

Что же ты ему инкриминировать собрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Varanas сказал:

А когда Шереметьево не прислало пожарную машину заблаговременно без явных к тому показаний 

 

Самолет сгорел. Предотвратить это не является поводом для вызова пожарных?

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Дело в ВС всё же? Не уходя в политику, но Боинг и/или Эйрбас надёжнее?

Подобное бывало и у Боинга и у Эрбаса. Бывало и хуже.

В данном случае не это стало причиной катастрофы.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Подобное бывало и у Боинга и у Эрбаса. Бывало и хуже.

В данном сдучае не это стало причиной катастрофы.

Не причиной, но спровоцировало ситуацию. И могло стать причиной того, что не кружили, вырабатывая горючку, а довольно быстро пошли на посадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

50% погибших было на тех уродах, которые свой багаж спасали.

Давно ждал, что-то кто-то здесь подхватит общую волну истерии. Не ожидал, что ты.

Почитай интервью с выжившими - все в один голос говорят, что никаких задержек из-за ручной клади не было. Посмотри фото - там никаких чемоданов, только рюкзаки и сумки, которые схватили из под ног.

Полностью согласен с @om2002 - это целеноправленная истерия, раздуваемая "Аэрофлотом" и проплаченными блогерами. Причём вбросы начались сразу, ещё до того, как масштаб трагедии стал понятен.

Не надо присоединяться к такому.

1 час назад, rvu сказал:

Самолет сгорел. Предотвратить это не является поводом для вызова пожарных?

Ванга уже умерла. Предсказания - это другая область науки.

Если бы все всё знали наперёд, жизнь была бы совсем другой.

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не причиной, но спровоцировало ситуацию. И могло стать причиной того, что не кружили, вырабатывая горючку, а довольно быстро пошли на посадку.

Ещё раз - отказ не был критичным. Неприятным был, но не более того.

Ситуацию - да, спровоцировал, но дальнейшее её развитие произошло не из-за отказа.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Ванга уже умерла. Предсказания - это другая область науки.

Если бы все всё знали наперёд, жизнь была бы совсем другой.

 

Самолет с какими-то неисправностями. Иначе, зачем садиться? Неисправности серьезные, даже пожечь топливо нет времени, приходится садиться с критическим перевесом. Какие тебе еще предсказания нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Самолет с какими-то неисправностями. Иначе, зачем садиться? Неисправности серьезные, даже пожечь топливо нет времени, приходится садиться с критическим перевесом. Какие тебе еще предсказания нужны?

В последний раз, медленно. Отметку на ответчике об аварийной ситуации пилот выставил за 4-5 минут до посадки. Через минуту был развернут пожарный расчёт, именно поэтому он достаточно быстро оказался у самолёта.

"Мэйдэй" КВС не объявлял.

Что ещё по-твоему необходимо было сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

В последний раз, медленно. Отметку на ответчике об аварийной ситуации пилот выставил за 4-5 минут до посадки. Через минуту был развернут пожарный расчёт, именно поэтому он достаточно быстро оказался у самолёта.

"Мэйдэй" КВС не объявлял.

Что ещё по-твоему необходимо было сделать?

 

Еще раз. Не нужно всё валить на пилота, у сидящих на земле своя голова должна быть. Когда он собрался садиться, не выжигая топливо, стало ясно, что что-то пошло не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как удалось спастись некоторым людям с задних рядов?

Опубликована схема рассадки погибших в Шереметьево пассажиров Superjet

samolet_ssj100_shema_big_6f35992.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, денчик сказал:

Интересно как удалось спастись некоторым людям с задних рядов?

 

Может это пустые места были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Еще раз. Не нужно всё валить на пилота, у сидящих на земле своя голова должна быть. Когда он собрался садиться, не выжигая топливо, стало ясно, что что-то пошло не так. 

Ну да. Но для этого существуют регламентированные процедуры.

Особенно с немалым траффиком аэропорта. То, что просил КВС - внеочередную посадку, чистый круг для захода, ему обеспечили.

13 минут назад, денчик сказал:

Интересно как удалось спастись некоторым людям с задних рядов?

Это схема по посадочным талонам. Далеко не факт, что все сидели на своих местах.

Кроме того, по свидетельствам часть людей побежала вперёд сразу после остановки, им повезло.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

То, что просил КВС - внеочередную посадку, чистый круг для захода, ему обеспечили.

 

Вот ты выше пишешь, что у нас пилоты малоквалифицированные. Для меня это дополнительный аргумент, что их действия нужно подстраховывать. Не мешать, не навязывать что-то, а страховать в экстренных ситуациях. А у тебя получается — и так сойдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Для меня это дополнительный аргумент, что их действия нужно подстраховывать. Не мешать, не навязывать что-то, а страховать в экстренных ситуациях. 

Ну да - но всё это опять же рассуждения из серии "задним умом крепки".

До него остальные садились и не с такими отказами. В этот раз - не справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

До него остальные садились и не с такими отказами.

 

Про отказы мы пока ничего не знаем. Почему такая высокая скорость при посадке была? Может быть геометрия крыла была нарушена, что-нибудь не выдвигалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кстати, какая была скорость при первом касании, вроде нигде это значение не приводилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 Почему такая высокая скорость при посадке была? Может быть геометрия крыла была нарушена, что-нибудь не выдвигалось?

Высокой скорости не было. Была повышенная в соответствии с процедурами при посадке с максимальным весом.

Механизация работала (это видно на фото), двигатели работали даже после удара.

Возможно был перелёт, но тоже не дикий.

 

42 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А, кстати, какая была скорость при первом касании, вроде нигде это значение не приводилось?

Озвучивали 280-290 км/час. Это нормально.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.