Перейти к содержанию

О воздушном транспорте


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я ж написал - "с точки зрения объективной реальности"

Хорошо, давай позанудствуем))

Объективная реальность нам говорит, что до постройки М11 существовали и М10, и Дмитровка, которые тоже дают возможность приехать в Шарик.

М11 ускорила путь до аэропорта только для автомобиля. А тому, кто пользуется им, аэроэкспресс не нужен вообще.

 

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это не более чем политические игрища ликсутова и ко

С этим спорить не буду, но пассажиру всё равно на причины.

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

вот вторых, насколько я знаю - уже есть, от метро ховрино по 150 рупчиков (обслуживает компания аэроэкспресс).

Есть, да. До Ш1 (который теперь B). А если мне нужен старый Ш2 (то есть F), от этого автобуса я буду добираться ещё полчаса. По-старому от Планерной получится немногим дольше. Или вообще так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, workweek сказал:

Объективная реальность нам говорит, что до постройки М11 существовали и М10, и Дмитровка, которые тоже дают возможность приехать в Шарик.

дают. но плохую, бо забиты пробками.

 

11 минут назад, workweek сказал:

М11 ускорила путь до аэропорта только для автомобиля.

м11 ускорила путь для любых автотранспортных средств. в том числе и для автобуса.

 

12 минут назад, workweek сказал:

С этим спорить не буду

ну вот.

 

12 минут назад, workweek сказал:

пассажиру всё равно на причины.

а я не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, workweek сказал:

До Ш1 (который теперь B). А если мне нужен старый Ш2 (то есть F), от этого автобуса я буду добираться ещё полчаса. 

 

Там же мувер есть. Ш1—Ш2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А все почему? Потому что в Питере нет Ликсутова и аэроэкспресса.

Там свои саботажники во главе с Молодцом. Этой публике просто ни хрена не надо. А наладили работу 39-го они только в прошлом году, причем после ногомяча. До этого был тот же мрак, что и везде, и бобики частенько уходили с десятком стоячих пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:
5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

В Домодедово с декабря 2018 сильно лучше стали ходить 6000-е, почти раз в час и теперь довольно часто приходится видеть туристический народ, покупающих билеты до Аэропорта.

да, собственно, и раньше всё было неплохо - 308-й ходил вполне исправно

308 ухудшился, но не благодаря Ликсуту. Ну а во-вторых, автобус хорошо, а электричка лучше. Особенно в связи закрытия КахЛ)  Интересно, тетки на турникетах на Нижних Котлах с билетом АЭ выпустят?) Или надо обязательно проделывать путь обратно на автобусе?)

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

после строительства м11 стал не нужен и он. ликсутов это, естественно, понимает, и ставит палки в колёса (автобус по м11 под себя подгрёб, с соответствующим ценником,естественно).

Я бы не приравнивал - не единственный возможный к ненужный. Были, помню, времена, когда Ленинградка стояла так, что в АЭ давка была. Сейчас такого нет, но какого-либо транспорта "для обычных пассажиров" нет. 851 и 817 скорее для бичей, у кого ну совсем денег нет, ехать долго и стоя. Мне АЭ стал не нужен после пуска 62к и 4х путей по Ленинградке. Уже реально добраться за 50 минут от центра до порта. Жаль, что он заканчивает ходить рановато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, неспящий пассажир сказал:

автобус хорошо, а электричка лучше

так я спорю разве? я и сам рад, что в дмд электричек больше стало.

 

9 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я бы не приравнивал - не единственный возможный к ненужный. Были, помню, времена, когда Ленинградка стояла так, что в АЭ давка была. Сейчас такого нет, но какого-либо транспорта "для обычных пассажиров" нет. 851 и 817 скорее для бичей, у кого ну совсем денег нет, ехать долго и стоя.

и опять - я писал только о том, что одним росчерком пера можно сделать так, что и аэ отменят, и не заметит этого практически никто. а то, что этого не делают (и, похоже, не сделают) - это вопрос другой, я его не обсуждал.

 

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Мне АЭ стал не нужен после пуска 62к и 4х путей по Ленинградке.

тоже вариант, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

  Интересно, тетки на турникетах на Нижних Котлах с билетом АЭ выпустят?)

На Аэропорту не впустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, тетки на турникетах на Нижних Котлах с билетом АЭ выпустят?)

 

11 минут назад, igla сказал:

На Аэропорту не впустят.

а в дмд с билетом на аэ можно ли пройти на обычную электричку? по-моему, нет.

 

соответственно, зависит от того, какой билет. либо не пустят в аэропорту, либо не будет возможности выйти на нижних котлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Интересно, тетки на турникетах на Нижних Котлах с билетом АЭ выпустят?

 

Он же там не останавливается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я рассматривал ситуацию, если кто-то купит билет на АЭ за 500 рублей и полезет в обычную электричку... так вот, платформа разделена забором, турникеты разные. Поэтому если только специально перелезать в другом торце...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Поэтому если только специально перелезать в другом торце

ну ты извращенец :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:

м11 ускорила путь для любых автотранспортных средств. в том числе и для автобуса.

И где те автобусы? Вот прямо с открытия М11?

 

7 часов назад, Фыва Цукен сказал:
7 часов назад, workweek сказал:

пассажиру всё равно на причины.

а я не об этом.

Тогда о чём?

 

7 часов назад, rvu сказал:

Там же мувер есть. Ш1—Ш2.

Есть. Давай считать.

От шиннокопытного аэроэкспресса до мувера ~7 минут

Ожидание мувера ~5 минут

Езда на мувере ~5 минут

От мувера до терминала F (который бывший Ш2) ~15 минут.

Что там в сумме вырисовывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, workweek сказал:

Тогда о чём?

процитирую самого себя:

 

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

я писал только о том, что одним росчерком пера можно сделать так, что и аэ отменят, и не заметит этого практически никто. а то, что этого не делают (и, похоже, не сделают) - это вопрос другой, я его не обсуждал

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

Он же там не останавливается. 

Я про ситуацию сесть в АЭ, выйти в Верхних и сесть в электричку назад, причем, вероятно, что с той же платформы.Бред же - нормальное метро мимо, а кольцо, на котором почти никто не живет - с остановкой)

Вот на Белорусском пересадка на электричку бесплатная ;) Если на станции назначения нет турникета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

кольцо, на котором почти никто не живет - с остановкой

То, что эти Верхние Котлы у меня в трёх минутах ходьбы, так что ДМД стал придомовым аэропортом, - чистое везение, да.

Но и пересадочный поток с АЭ на вусмерть забитое в час пик МЦК немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - я писал только о том, что одним росчерком пера можно сделать так, что и аэ отменят, и не заметит этого практически никто. а то, что этого не делают (и, похоже, не сделают) - это вопрос другой, я его не обсуждал.

 

 

Если его отменят и заменят обычной электричкой ЦППК с остановками по основным станциями и тарифом экспресса рэкс - то 90% пассажиров только спасибо скажут.

11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

308 ухудшился, но не благодаря Ликсуту

 

308 не ухудшился, отличные новые автобусы с багажными отсеками как ходили, так и ходят, мало того, сейчас и со льготами по карте Стрелка (рублей за 80), но перед посадкой на них кто-то запихнул убогие маршрутки 308к, по цене 100 с чем-то рублей, в итоге не местные видя эти гробы идут сразу туда.

11 часов назад, Фыва Цукен сказал:

и опять - я писал только о том, что одним росчерком пера можно сделать так, что и аэ отменят, и не заметит этого практически никто. а то, что этого не делают (и, похоже, не сделают) - это вопрос другой, я его не обсуждал.

 

 

Ну так все понимают, что это сделать можно, и всем будет лучше, и все знают одного человека, который не хочет это сделать.

Кстати, если отменить АЭ и назначить обычный рэкс с интервалами того же АЭ, то можно частично решить проблему с вечерними пробками на въезде в любой аэропорт Москвы из-за такси.

Люди просто не едут вечером на АЭ по грабительским ценам, все заказывают такси, вдвоем даже это выгоднее. Из-за этого огромный спрос на такси в аэропортах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

308 не ухудшился, отличные новые автобусы с багажными отсеками как ходили, так и ходят

В волжанах есть багажные отсеки? Ну и до них работали 5292, да.

 

Кроме того, сидячих мест в этих автобусах  не хватает. Так что 308 сильно ухудшился, и всё из-за халявщиков.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я про ситуацию сесть в АЭ, выйти в Верхних и сесть в электричку назад, причем, вероятно, что с той же платформы.

По идее, разведут по полной, на все 200. А если платформа будет не та же, то тебе придётся дважды пройти турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Я про ситуацию сесть в АЭ, выйти в Верхних и сесть в электричку назад, причем, вероятно, что с той же платформы.

 

Почему с той же?

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

кольцо, на котором почти никто не живет

 

Что это вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, rvu сказал:

Почему с той же?

Если опарыш идет на Москву по 3 пути, то с той же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там две платформы (как и на Нижних Котлах): общая для 1 и 3 пути и отдельная для 2 (который на Москву). По 3 пути движение может быть в обе стороны, поэтому вариант, что поезд по 3 пути на Москву приедет на 1-ю платформу рядом с 1-м путём из Москвы встречается где-то у 40% рейсов опарыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Mazzy сказал:

всё из-за халявщиков

Халявщики - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Инициативная группа выложила обращение к Медведеву:

 

Успешная у вас кампания. Мне недавно жена говорит, что ей сказала сестра, что почему-то митинцам мешает шум от Шереметьево. Сестра живет у Славянского бульвара. Т.е. уже слухами земля полнится, как у вас всё плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, rvu сказал:

 

Успешная у вас кампания. Мне недавно жена говорит, что ей сказала сестра, что почему-то митинцам мешает шум от Шереметьево. Сестра живет у Славянского бульвара. Т.е. уже слухами земля полнится, как у вас всё плохо. 

 

Успешная будет когда чего то добьются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:

Успешная будет когда чего то добьются. 

Предложат переехать в Новую Москву (найдут место, где не шумят) :)

Мне в ваших местечковых истериках на Яндекс-районе больше всего понравились посты про сброс топлива перед посадкой над жилыми районами.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Предложат переехать в Новую Москву (найдут место, где не шумят) :)

Мне в ваших местечковых истериках на Яндекс-районе больше всего понравились посты про сброс топлива перед посадкой над жилыми районами.

 

 

Видишь ли мне лично шум самолетов тоже не мешает, хотя бы потому что от коридора закрывает дом плюс перекрывает шум улицы но я прекрасно понимаю людей кто живет чуть южнее и на верхних этажах, у кого нет улицы под окнами. 

    Впрочем вроде как ситуация уже начала немного меняться - если правильно понимаю часть рейсов пошла выше немного, часть - с облетом  Москвы с запада. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.10.2019 в 10:33, Mazzy сказал:

В волжанах есть багажные отсеки? Ну и до них работали 5292, да.

 

Кроме того, сидячих мест в этих автобусах  не хватает. Так что 308 сильно ухудшился, и всё из-за халявщиков.

 

Пару месяцев назад вот на таком 308 (черном, со льготами) ехал от аэропорта:

http://fotobus.msk.ru/photo/2195119/?vid=480887

Просто шикарный автобус. С багажными отсеками, идет мягко и бесшумно. Остановки по требованию. Останавливались на гостинице, в Коробово и на совхозе, где я вышел.

Никаких стоячих, естественно в этом автобусе не было. Загрузка 90% по отправлению, по пути село человека четыре.

 

К тому же, никогда не слышал, чтобы на 308 когда-либо работали волжане, а тем более, 5292.

Лет 7-10 назад были в основном Конекто, а также даже MAN Lion Coach.

Один раз попал на ГолАЗ трехосник (бывший сочинский), багажные отсеки открывали.

 

В 26.10.2019 в 10:46, workweek сказал:

Хорошо, давай позанудствуем))

Объективная реальность нам говорит, что до постройки М11 существовали и М10, и Дмитровка, которые тоже дают возможность приехать в Шарик.

 

Честно говоря Дмитровка, до постройки эстакады в Хлебниково, вообще не годна была для движения в аэропорт, ибо там были вечные пробки из фур на нефтебазу и склады. Сейчас намного лучше. Большинство таксистов с востока Москвы едут в Ш-1 (терминал В) как раз по Дмитровке.

Но там еще можно кое-чего сделать, но вряд ли сделают, ибо есть М11, аэроэкспресс и Ликсутов.

В 27.10.2019 в 10:33, Mazzy сказал:

Кроме того, сидячих мест в этих автобусах  не хватает. Так что 308 сильно ухудшился, и всё из-за халявщиков.

 

Какие халявщики? Их на моей памяти никогда не было на 308, т.к. там всегда водитель брал деньги и выдавал (или не выдавал) билеты (хоть на черном хоть на красном), кондукторов там не было.

15 часов назад, Krendel79 сказал:

 

    Впрочем вроде как ситуация уже начала немного меняться - если правильно понимаю часть рейсов пошла выше немного, часть - с облетом  Москвы с запада. 

 

Схему в последнее время не меняли, как летают с набором от ШРМ и разворотом над Митино-Химками, так и летают. Разрешено официально.

Раньше обычно вылетали с разворотом севернее, схему насколько я понимаю в свое время изменили в связи с открытием ВПП-3, чтобы не мешать взлету-посадке на ней.

На ВПП-3 между прочим заходят и взлетают прямо над многоэтажками Лобни, и что-то такого воя от лобненцев, как от митинцев я не замечал.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

К тому же, никогда не слышал, чтобы на 308 когда-либо работали волжане, а тем более, 5292.

Вчера я ехал из аэропорта на высокопольном двухдверном Волжанине. Вот таком: http://fotobus.msk.ru/photo/2114790/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.