житель москвы Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Подтверждаю насчёт "Жигулей", я 9-10 сентября из Самары в Москву проехал в том самом RIC в четырёхместными купе. И никто почему-то не может объяснить, а что же случилось-то с этими хвалёными сцепками в ППФ, что их всех отозвали? Кроме RIC, ещё в составе "Жигулей" есть немного вагонов от фирменного экспресса Москва-Петербург, синие такие. Семья моя в таком ко мне приезжала, я бывшей жене доплатил, чтобы они именно в СВ приехали. Вот и туда и обратно был у них такой вагон. После нескольких саморасцепов решили отозвать все на осмотр и, видимо, переделку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Так что, теперь "Жигули" состоят только из РИЦев с вкраплением вагонов из питерского "Экспресса", премиумных вагонов в нем нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) После нескольких саморасцепов решили отозвать все на осмотр и, видимо, переделку. Ага, спасибо, вспомнил сейчас, вроде произошёл саморасцеп у "Жигулей". Но я не знал, что их было аж несколько. К тому же мраком тайны покрыто, что конкретно там случилось и как долго будут переделывать. Но, может, оно и к лучшему, если от ППФ откажутся. Тогда можно будет свободнее формировать поезд, по потребности. Плацкартные вагоны в "Жигули" вернуть, которых в ППФ не было. Так что, теперь "Жигули" состоят только из РИЦев с вкраплением вагонов из питерского "Экспресса", премиумных вагонов в нем нет? Премиумных - в смысле? Отpidоренных, что ли, и при этом не R.I.C. ? Или вагон-борделей? Вагон-бордель вроде есть по-прежнему. А вот простых отpidоренных вагонов я не видел. Наверно, так и есть - R.I.C. и небольшое вкрапление вагонов из питерского "Экспресса". Это, однако, не на все 100% информация - специально я вдоль всего состава не ходил смотреть. Но - сколько глазу хватало, было как-то так. Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Ляксеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Вагон-бордель вроде есть по-прежнему Это где такой, а все услуги включены? А если серьезно, я этот жаргон не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Вагон-бордель вроде есть по-прежнему Это где такой, а все услуги включены? А если серьезно, я этот жаргон не понял. Видимо, имеется в виду VIP-вагон. Зато появились вагоны без услуг. В мае прошлого года, когда мы ехали на этих "Жигулях", все вагоны были с услугами, ибо на них действовала динамо-система. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Вагон-бордель вроде есть по-прежнему Это где такой, а все услуги включены? А если серьезно, я этот жаргон не понял. Да мне в народной молве такое название попалось. Ну я и перенял. Думал, оно широкое распространение получит, ан нет, не прижилось. Может, потому, что это вообще такой, узкий сегмент рынка. Зато появились вагоны без услуг. В мае прошлого года, когда мы ехали на этих "Жигулях", все вагоны были с услугами, ибо на них действовала динамо-система. Да, смутно припоминаю, когда покупал билет, там чуть ли не один всего вагон с услугами и был! Правда, я именно в него билет и выбрал: поесть-то надо в дороге! Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Ляксеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Правда, я именно в него билет и выбрал: поесть-то надо в дороге! Ну и нормально хоть кормили? Потому что у нас вообще была только маленькая порция гречки с мясом + сухой паек. А мы перед выездом забыли, что едем с питанием и поели на вокзале (кстати, кафе на вокзале в Самаре было отличным, не сравнить с саратовским "Улеем"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Правда, я именно в него билет и выбрал: поесть-то надо в дороге! Ну и нормально хоть кормили? Потому что у нас вообще была только маленькая порция гречки с мясом + сухой паек. А мы перед выездом забыли, что едем с питанием и поели на вокзале (кстати, кафе на вокзале в Самаре было отличным, не сравнить с саратовским "Улеем"). Да, кафе на вокзале ничего так. В этот раз я на нём не ел, потому что сыт был, но помню, неплохое в самом деле. А главное, там есть автоматы с хорошим крепким кофе! Не первый год уж работают. В поезде - ну да, скромная порция гречки с мясом, ну и всякое по мелочи - булочка, бутылка воды. Жаль, тут вставка изображений не работает, а то я бы фотки из вагона показал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Минтранс предложил указывать гражданство пассажиров на железнодорожных билетах... https://lenta.ru/news/2016/09/20/mistrans/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Т.е. тут содержится намёк на то, что для иностранцев тариф повысят. А стоит ли это делать? Не отпугнём ли туристов? Похоже, дело вообще только в этом, в тарификации. Для статистических целей подсчитать количество наших и иностранцев и без того проблемы не составляет: паспорт ведь надо предъявлять (или его данные вводить), по ним и видно, российский он или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Жадность ПИДа обычно приводит только к сокращению числа пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxx Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Т.е. тут содержится намёк на то, что для иностранцев тариф повысят. А стоит ли это делать? Не отпугнём ли туристов? Похоже, дело вообще только в этом, в тарификации. Для статистических целей подсчитать количество наших и иностранцев и без того проблемы не составляет: паспорт ведь надо предъявлять (или его данные вводить), по ним и видно, российский он или нет. Для иностранцев тариф ниже, в кассах стран ЕС билеты на поезда внутри РФ всегда можно было купить дешевле, на Гранд Экпресс многие с теми бланками, заграничными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Т.е. тут содержится намёк на то, что для иностранцев тариф повысят. А стоит ли это делать? Не отпугнём ли туристов? Да сколько тех туристов? Единицы. Имхо, это против гастарбайтеров, вернее не против, а просто желание с них еще немного постричь, благо что бесправные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 На казахстанско-российской границе не будет пограничного контроля для безостановочных пассажирских поездов.Соответствующий протокол о внесении поправок в Соглашение между Правительством Казахстана и Правительством России подписали в рамках Форума межрегионального и приграничного сотрудничества 4 октября. Согласно документу, стороны договорились пропускать через государственную границу пассажирские и грузовые поезда, без проведения контрольных процедур, в том числе без осуществления пограничного контроля на участках железных дорог РК, находящихся на территории РФ и на участках железных дорог РФ, находящихся на территории РК. Для Казахстана это позволит при организации безостановочных поездов сократить время пассажирских перевозок между Западно-Казахстанской областью и центральными и южными регионами на более чем 10 часов. Планируется, что после проведения ратификации подписанного протокола будут организованы скоростные пассажирские поезда сообщением Астана – Уральск и Алматы – Уральск. https://primeminister.kz/ru/news/mezhdunarodnie_otnosheniya/na-kazahstansko-rossiiskoi-granitse-otmenyat-kontrol-bezostanovochnih-passazhirskih-poezdov-13367 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Госкомитет по туризму Башкортостана подписал соглашение с коллегами из Татарстана и РЖД о развитии транспортного сообщения. Сейчас прорабатывается вопрос о запуске прямого поезда до Казани. Об этом рассказал заместитель председателя Госкомитета по предпринимательству и туризму Роман Шайхутдинов. - Объемы пассажиропотока мы примерно представляем. Многие с удовольствием съездят в Казань не на своей машине, а железной дорогой. Весной мы планируем провести первые рекламные инфо-туры, а к летним каникулам запустим регулярное сообщение, - сказал он. Сейчас между двумя столицами соседних регионов прямого железнодорожного сообщения нет, единственный способ добраться до Казани и Уфы – автомобильным или автобусным транспортом. Пресс-секретарь Куйбышевской железной дороги в башкирском регионе Андрей Савельев подтвердил, что разработка маршрута идет, правда пока на уровне проекта. - РЖД и Куйбышевская железная дорога заинтересованы в запуске этого направления. Мы ожидаем, что оно будет таким же востребованным, как самарское и московское. http://ufa.rbc.ru/ufa/05/10/2016/57f4d6239a794712016d3476 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 На казахстанско-российской границе не будет пограничного контроля для безостановочных пассажирских поездов. А когда это был погранконтроль в поездах Москва-Астрахань и других, следующих по участку Палласовка-Верхний Баскунчак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А когда это был погранконтроль в поездах Москва-Астрахань и других, следующих по участку Палласовка-Верхний Баскунчак? да там просто коряво написано. ясно, что речь идёт об отмене остановки по илецку упомянутым экспрессам. ну, и отмене погранконтроля в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А мне рассказывали, что когда существовал почтово-багажный № 913/914 Москва-Астрахань, то вот его уже могли и трясти, так как у него были тарифные остановки в Казахстане на упомянутом участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А мне рассказывали, что когда существовал почтово-багажный № 913/914 Москва-Астрахань, то вот его уже могли и трясти, так как у него были тарифные остановки в Казахстане на упомянутом участке. ну, если остановки там были - то ясное дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 А всякое бывает. Помню, ехал из Астрахани на "Лотосе", так он почему-то остановился в Шунгае, хотя тогда он был можно сказать уникальным - не останавливался в Урбахе и Аткарске. И первой остановкой от Астрахани у него был Верхний Баскунчак, потом Палласовка... Да, были времена, когда он реально был фирменным экспрессом. Правда, возил много воздуха: я ехал с прибытием утром в первый рабочий день после 4-х выходных подряд, ну так в Астрахани вообще посадка была практически нулевая (видимо, сказывалось отправление в 6:52 утра), немного дополнились в Саратове и Тамбове. И качество обслуживания - на троечку, туда ехал на обычном 93-м и в плане сервиса он мне понравился больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 ..., хотя тогда он был можно сказать уникальным - не останавливался в Урбахе и Аткарске. А в какие годы это было? Я не знал, что существовали поезда, не останавливавшиеся в Аткарске, в советское время таких точно не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 А всякое бывает. угу... помню еще в детстве - ехали на юга на "Дружбе", дык почему-то поезд проигнорировал тарифную Хосту, обогнав там "Рицу", хотя прибывать в Адлер должен был за ней вроде как... уж не знаю возмущался кто или нет... но в те времена на южных направлениях были такие опоздания, что могло быть что угодно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Yaroslav, "Лотос" не останавливался в Аткарске в 2009-2010 гг, когда ему круто изменили график с ускорением. До этого он был вполне удобным для поездок Астрахань-Москва: отправлялся из Астрахани поздним вечером и прибывал в Москву к открытию метро через день (ну примерно как он сейчас идет из Москвы), а в 2009 г. его решили перевести на одну ночь, сделав прибытие в Москву нормальным утром (перед волгоградской 1-кой), но при этом отправляя из Астрахани, когда город спит... А в ноябре 2010 г. поняли, что в таком виде он возит воздух и перевели его на Волгоград, совместив с 1-кой. Но на новогодние праздники в 2011 г. иногда назначали допы в Саратов его старым графиком, соответственно, тоже без остановки в Аткарске. А вообще была тема про удивительные пропуски остановок ПДСами. Из тех, на чем я ездил, могу привести поезд Москва-Караганда, который в 2013 г. между Уфой и Челябинском останавливался только в Кропачево (правда, де-факто все равно остановился еще в Бердяуше). Надо сказать, удивленных этим фактом пассажиров внутри было немало и помню, как в Вязовой тоже немало людей смотрели с удивлением на его проезд без остановки. А еще можно привести в пример поезд Москва - Улан-Батор - Пекин, который с 2010 г. не останавливается в Боготоле и Ачинске, а еще раньше (году в 2007-м) ему отменили остановку в Тайшете. Но этот поезд вообще ненормальный - он в свое время и в Ярославле не останавливался (все жалею, что не успел на нем проехать в то время и посмотреть на такое невиданное зрелище, а когда я на нем ехал в Иркутск, он уже шел через Нижний Новгород). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Тут набрел на такое извращение 4 и 5 ноября. Интересно, с какой целью поезд пустили таким крюком? https://rasp.yandex.ru/thread/289M_0_2?tt=train&station_from=9604095&departure=2016-11-04&station_to=2006004&point_from=s9604095&point_to=c213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 М.б. какой-нибудь-ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 нет, просто он предусматривает основательную смену пассажиров по питеру это не первый год уже, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Это просто поезд Архангельск-Питер, продленный до Москвы. Периодически так делают, в частности, на праздники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 По словам начальника Куйбышевского филиала ФПК, рассматривается вопрос об организации летом 2017 года "Дневного экспресса" с сидячими вагонами по маршруту Самара - Оренбург. http://63.ru/text/newsline/231650902634496.html?full=3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Чиновники предлагают убрать большинство поездов дальнего следования и сосредоточиться на ж/д перевозках в пределах 1 тысячи километров. Правительство РФ начало обсуждать реформу пассажирских железнодорожных перевозок. Ее положения содержатся в так называемой целевой модели рынка, которая в конце декабря обсуждалась на совещании в Минэкономики. Изданию удалось ознакомиться с направленным в правительство документом, который может стать шоковой терапией как для ОАО «РЖД», так и для его многочисленных пассажиров. В частности, власти намерены сделать ставку на развитие перевозок на дистанциях до 1 тыс. км и в региональном сообщении. На расстоянии свыше 3 тыс. км будут сохранены лишь перевозки из труднодоступных районов и имиджевые маршруты, такие как Москва – Пекин или Москва – Владивосток. Вместо железных дорог на дальние расстояния россиянам придется летать самолетом, либо ездить с пересадками. Кроме того, доля плацкарта и общих вагонов в объеме перевозок должна упасть до 10 %. Это произойдет из-за того, что государство откажется от поддержки перевозки платежеспособного населения в плацкарте и общих вагонах. Из других нововведений стоит отметить предложение о снятии ограничения для пригородных компаний на работу на дистанции свыше 200 км и допуск их к межрегиональным перевозкам, а также постепенную приватизацию ж/д отрасли. ОАО «РЖД» скептически относится к очередной реформе и будет настаивать на минимальном вмешательстве в отрасль.http://www.omskinform.ru/news/102976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Чиновники предлагают убрать большинство поездов дальнего следования и сосредоточиться на ж/д перевозках в пределах 1 тысячи километров. ... Вместо железных дорог на дальние расстояния россиянам придется летать самолетом, либо ездить с пересадками Гм... Авиационное лобби в действии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти