Перейти к содержанию

Поезда дальнего следования


Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю насчёт "Жигулей", я 9-10 сентября из Самары в Москву проехал в том самом RIC в четырёхместными купе. И никто почему-то не может объяснить, а что же случилось-то с этими хвалёными сцепками в ППФ, что их всех отозвали?

Кроме RIC, ещё в составе "Жигулей" есть немного вагонов от фирменного экспресса Москва-Петербург, синие такие. Семья моя в таком ко мне приезжала, я бывшей жене доплатил, чтобы они именно в СВ приехали. Вот и туда и обратно был у них такой вагон.

 

После нескольких саморасцепов решили отозвать все на осмотр и, видимо, переделку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, теперь "Жигули" состоят только из РИЦев с вкраплением вагонов из питерского "Экспресса", премиумных вагонов в нем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

После нескольких саморасцепов решили отозвать все на осмотр и, видимо, переделку.

 

Ага, спасибо, вспомнил сейчас, вроде произошёл саморасцеп у "Жигулей". Но я не знал, что их было аж несколько. К тому же мраком тайны покрыто, что конкретно там случилось и как долго будут переделывать. Но, может, оно и к лучшему, если от ППФ откажутся. Тогда можно будет свободнее формировать поезд, по потребности. Плацкартные вагоны в "Жигули" вернуть, которых в ППФ не было. 

 

Так что, теперь "Жигули" состоят только из РИЦев с вкраплением вагонов из питерского "Экспресса", премиумных вагонов в нем нет?

Премиумных - в смысле? Отpidоренных, что ли, и при этом не R.I.C. ? Или вагон-борделей? Вагон-бордель вроде есть по-прежнему. А вот простых отpidоренных вагонов я не видел. Наверно, так и есть - R.I.C. и небольшое вкрапление вагонов из питерского "Экспресса". Это, однако, не на все 100% информация - специально я вдоль всего состава не ходил смотреть. Но - сколько глазу хватало, было как-то так. 

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вагон-бордель вроде есть по-прежнему
:crazy: Это где такой, а все услуги включены? А если серьезно, я этот жаргон не понял. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вагон-бордель вроде есть по-прежнему
:crazy: Это где такой, а все услуги включены? А если серьезно, я этот жаргон не понял. 

 

Видимо, имеется в виду VIP-вагон.

Зато появились вагоны без услуг. В мае прошлого года, когда мы ехали на этих "Жигулях", все вагоны были с услугами, ибо на них действовала динамо-система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вагон-бордель вроде есть по-прежнему
:crazy: Это где такой, а все услуги включены? А если серьезно, я этот жаргон не понял. 

 

Да мне в народной молве такое название попалось. Ну я и перенял. Думал, оно широкое распространение получит, ан нет, не прижилось. Может, потому, что это вообще такой, узкий сегмент рынка.  B) 

 

 

 

 

Зато появились вагоны без услуг. В мае прошлого года, когда мы ехали на этих "Жигулях", все вагоны были с услугами, ибо на них действовала динамо-система.

 

 

Да, смутно припоминаю, когда покупал билет, там чуть ли не один всего вагон с услугами и был! 

Правда, я именно в него билет и выбрал: поесть-то надо в дороге!

Изменено пользователем Ляксеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, я именно в него билет и выбрал: поесть-то надо в дороге!

 

Ну и нормально хоть кормили? Потому что у нас вообще была только маленькая порция гречки с мясом + сухой паек. А мы перед выездом забыли, что едем с питанием и поели на вокзале (кстати, кафе на вокзале в Самаре было отличным, не сравнить с саратовским "Улеем").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Правда, я именно в него билет и выбрал: поесть-то надо в дороге!

 

Ну и нормально хоть кормили? Потому что у нас вообще была только маленькая порция гречки с мясом + сухой паек. А мы перед выездом забыли, что едем с питанием и поели на вокзале (кстати, кафе на вокзале в Самаре было отличным, не сравнить с саратовским "Улеем").

 

Да, кафе на вокзале ничего так. В этот раз я на нём не ел, потому что сыт был, но помню, неплохое в самом деле. А главное, там есть автоматы с хорошим крепким кофе! Не первый год уж работают. 

В поезде - ну да, скромная порция гречки с мясом, ну и всякое по мелочи - булочка, бутылка воды. Жаль, тут вставка изображений не работает, а то я бы фотки из вагона показал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минтранс предложил указывать гражданство пассажиров на железнодорожных билетах... https://lenta.ru/news/2016/09/20/mistrans/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тут содержится намёк на то, что для иностранцев тариф повысят. А стоит ли это делать? Не отпугнём ли туристов? 
Похоже, дело вообще только в этом, в тарификации. Для статистических целей подсчитать количество наших и иностранцев и без того проблемы не составляет: паспорт ведь надо предъявлять (или его данные вводить), по ним и видно, российский он или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тут содержится намёк на то, что для иностранцев тариф повысят. А стоит ли это делать? Не отпугнём ли туристов? 

Похоже, дело вообще только в этом, в тарификации. Для статистических целей подсчитать количество наших и иностранцев и без того проблемы не составляет: паспорт ведь надо предъявлять (или его данные вводить), по ним и видно, российский он или нет. 

Для иностранцев тариф ниже, в кассах стран ЕС билеты на поезда внутри РФ всегда можно было купить дешевле, на Гранд Экпресс многие с теми бланками, заграничными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. тут содержится намёк на то, что для иностранцев тариф повысят. А стоит ли это делать? Не отпугнём ли туристов?

 

Да сколько тех туристов? Единицы.

Имхо, это против гастарбайтеров, вернее не против, а просто желание с них еще немного постричь, благо что бесправные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На казахстанско-российской границе не будет пограничного контроля для безостановочных пассажирских поездов.

Соответствующий протокол о внесении поправок в Соглашение между Правительством Казахстана и Правительством России подписали в рамках Форума межрегионального и приграничного сотрудничества 4 октября.
 
Согласно документу, стороны договорились пропускать через государственную границу пассажирские и грузовые поезда, без проведения контрольных процедур, в том числе без осуществления пограничного контроля на участках железных дорог РК, находящихся на территории РФ и на участках железных дорог РФ, находящихся на территории РК.
 
Для Казахстана это позволит при организации безостановочных поездов сократить время пассажирских перевозок между Западно-Казахстанской областью и центральными и южными регионами на более чем 10 часов.
 
Планируется, что после проведения ратификации подписанного протокола будут организованы скоростные пассажирские поезда сообщением Астана – Уральск и Алматы – Уральск.
 

https://primeminister.kz/ru/news/mezhdunarodnie_otnosheniya/na-kazahstansko-rossiiskoi-granitse-otmenyat-kontrol-bezostanovochnih-passazhirskih-poezdov-13367

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Госкомитет по туризму Башкортостана подписал соглашение с коллегами из Татарстана и РЖД о развитии транспортного сообщения. Сейчас прорабатывается вопрос о запуске прямого поезда до Казани. Об этом рассказал заместитель председателя Госкомитета по предпринимательству и туризму Роман Шайхутдинов.

 

- Объемы пассажиропотока мы примерно представляем. Многие с удовольствием съездят в Казань не на своей машине, а железной дорогой. Весной мы планируем провести первые рекламные инфо-туры, а к летним каникулам запустим регулярное сообщение, - сказал он.

 

Сейчас между двумя столицами соседних регионов прямого железнодорожного сообщения нет, единственный способ добраться до Казани и Уфы – автомобильным или автобусным транспортом.

 

Пресс-секретарь Куйбышевской железной дороги в башкирском регионе Андрей Савельев подтвердил, что разработка маршрута идет, правда пока на уровне проекта.

 

- РЖД и Куйбышевская железная дорога заинтересованы в запуске этого направления. Мы ожидаем, что оно будет таким же востребованным, как самарское и московское.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На казахстанско-российской границе не будет пограничного контроля для безостановочных пассажирских поездов.

 

А когда это был погранконтроль в поездах Москва-Астрахань и других, следующих по участку Палласовка-Верхний Баскунчак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А когда это был погранконтроль в поездах Москва-Астрахань и других, следующих по участку Палласовка-Верхний Баскунчак?

 

да там просто коряво написано. ясно, что речь идёт об отмене остановки по илецку упомянутым экспрессам. ну, и отмене погранконтроля в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне рассказывали, что когда существовал почтово-багажный № 913/914 Москва-Астрахань, то вот его уже могли и трясти, так как у него были тарифные остановки в Казахстане на упомянутом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А мне рассказывали, что когда существовал почтово-багажный № 913/914 Москва-Астрахань, то вот его уже могли и трясти, так как у него были тарифные остановки в Казахстане на упомянутом участке.

 

ну, если остановки там были - то ясное дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякое бывает. Помню, ехал из Астрахани на "Лотосе", так он почему-то остановился в Шунгае, хотя тогда он был можно сказать уникальным - не останавливался в Урбахе и Аткарске. И первой остановкой от Астрахани у него был Верхний Баскунчак, потом Палласовка... Да, были времена, когда он реально был фирменным экспрессом. Правда, возил много воздуха: я ехал с прибытием утром в первый рабочий день после 4-х выходных подряд, ну так в Астрахани вообще посадка была практически нулевая (видимо, сказывалось отправление в 6:52 утра), немного дополнились в Саратове и Тамбове. И качество обслуживания - на троечку, туда ехал на обычном 93-м и в плане сервиса он мне понравился больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..., хотя тогда он был можно сказать уникальным - не останавливался в Урбахе и Аткарске.

А в какие годы это было? Я не знал, что существовали поезда, не останавливавшиеся в Аткарске, в советское время таких точно не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всякое бывает. 

угу... помню еще в детстве - ехали на юга на "Дружбе", дык почему-то поезд проигнорировал тарифную Хосту, обогнав там "Рицу", хотя прибывать в Адлер должен был за ней вроде как... уж не знаю возмущался кто или нет... но в те времена на южных направлениях были такие опоздания, что могло быть что угодно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yaroslav, "Лотос" не останавливался в Аткарске в 2009-2010 гг, когда ему круто изменили график с ускорением. До этого он был вполне удобным для поездок Астрахань-Москва: отправлялся из Астрахани поздним вечером и прибывал в Москву к открытию метро через день (ну примерно как он сейчас идет из Москвы), а в 2009 г. его решили перевести на одну ночь, сделав прибытие в Москву нормальным утром (перед волгоградской 1-кой), но при этом отправляя из Астрахани, когда город спит... А в ноябре 2010 г. поняли, что в таком виде он возит воздух и перевели его на Волгоград, совместив с 1-кой. Но на новогодние праздники в 2011 г. иногда назначали допы в Саратов его старым графиком, соответственно, тоже без остановки в Аткарске.

А вообще была тема про удивительные пропуски остановок ПДСами. Из тех, на чем я ездил, могу привести поезд Москва-Караганда, который в 2013 г. между Уфой и Челябинском останавливался только в Кропачево (правда, де-факто все равно остановился еще в Бердяуше). Надо сказать, удивленных этим фактом пассажиров внутри было немало и помню, как в Вязовой тоже немало людей смотрели с удивлением на его проезд без остановки. А еще можно привести в пример поезд Москва - Улан-Батор - Пекин, который с 2010 г. не останавливается в Боготоле и Ачинске, а еще раньше (году в 2007-м) ему отменили остановку в Тайшете. Но этот поезд вообще ненормальный - он в свое время и в Ярославле не останавливался (все жалею, что не успел на нем проехать в то время и посмотреть на такое невиданное зрелище, а когда я на нем ехал в Иркутск, он уже шел через Нижний Новгород).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут набрел на такое извращение 4 и 5 ноября. Интересно, с какой целью поезд пустили таким крюком?

https://rasp.yandex.ru/thread/289M_0_2?tt=train&station_from=9604095&departure=2016-11-04&station_to=2006004&point_from=s9604095&point_to=c213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, просто он предусматривает основательную смену пассажиров по питеру :)

 

это не первый год уже, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто поезд Архангельск-Питер, продленный до Москвы. Периодически так делают, в частности, на праздники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

По словам начальника Куйбышевского филиала ФПК, рассматривается вопрос об организации летом 2017 года "Дневного экспресса" с сидячими вагонами по маршруту Самара - Оренбург. http://63.ru/text/newsline/231650902634496.html?full=3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Чиновники предлагают убрать большинство поездов дальнего следования и сосредоточиться на ж/д перевозках в пределах 1 тысячи километров.
 
Правительство РФ начало обсуждать реформу пассажирских железнодорожных перевозок. Ее положения содержатся в так называемой целевой модели рынка, которая в конце декабря обсуждалась на совещании в Минэкономики.
 
Изданию удалось ознакомиться с направленным в правительство документом, который может стать шоковой терапией как для ОАО «РЖД», так и для его многочисленных пассажиров. В частности, власти намерены сделать ставку на развитие перевозок на дистанциях до 1 тыс. км и в региональном сообщении. На расстоянии свыше 3 тыс. км будут сохранены лишь перевозки из труднодоступных районов и имиджевые маршруты, такие как Москва – Пекин или Москва – Владивосток. Вместо железных дорог на дальние расстояния россиянам придется летать самолетом, либо ездить с пересадками.
 
Кроме того, доля плацкарта и общих вагонов в объеме перевозок должна упасть до 10 %. Это произойдет из-за того, что государство откажется от поддержки перевозки платежеспособного населения в плацкарте и общих вагонах.
 
Из других нововведений стоит отметить предложение о снятии ограничения для пригородных компаний на работу на дистанции свыше 200 км и допуск их к межрегиональным перевозкам, а также постепенную приватизацию ж/д отрасли.
 
ОАО «РЖД» скептически относится к очередной реформе и будет настаивать на минимальном вмешательстве в отрасль.

http://www.omskinform.ru/news/102976
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чиновники предлагают убрать большинство поездов дальнего следования и сосредоточиться на ж/д перевозках в пределах 1 тысячи километров.
...
Вместо железных дорог на дальние расстояния россиянам придется летать самолетом, либо ездить с пересадками

Гм... Авиационное лобби в действии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.