Антон Чиграй Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Только Метробус в том же Мюнхене - это не дублирование метро, а связаная сеть магистральных маршрутов, которые хорошо со временем заменить трамваем И даже необязательно связанная - 50+60 маршруты с остальными никак не связаны, но свою задачу окраинно-хордового сообщения вполне выполняют. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 И трамвай, если поставить такую задачу, можно сделать существенно компактнее автобуса (за счет ширины), таким образом организуя на одной полосе дороги нормальное двустороннее движение (напримне никто не мешаеь сделать ширину ПС совпадающей с размером колеи)Сделать-то много чего можно, только трамвай в габарите лифта - зачем? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3ak Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Ну вы скажете тоже! Это же как раз один из главных обязательных талантов для них - владение особым чиновничьим новоязом, позволяющим за словоблудием скрывать реальные намерения. Мы парки, окрестности метро и любые другие свободные клочки земли не застраиваем никому не нужными уплотнительными объектами, а "развиваем территории". Мы троллейбусы, больницы, поликлиники не уничтожаем, а "оптимизируем" и "реформируем". Мы троллейбусные парки и прочие оюбъекты городской инфраструктуры не отдаём под застройку, а "реконфигурируем". Из той же оперы и обычная реконструкция действующего трамвайного пути, называемая во всех объявах и писульках исключительно "восстановлением" Изменено 1 июня, 2016 пользователем ka3ak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 И трамвай, если поставить такую задачу, можно сделать существенно компактнее автобуса (за счет ширины), таким образом организуя на одной полосе дороги нормальное двустороннее движение (напримне никто не мешаеь сделать ширину ПС совпадающей с размером колеи)Сделать-то много чего можно, только трамвай в габарите лифта - зачем? Ну просто длинней ПС будет. Зато для шинокопытных больше полос получится сделать. А сейчас трамваи отбирают в случае выделенки у автомобилей целую полосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Если так хочется задублировать метро.... Вот на ТКЛ не будет пересадки на МКМЖД, поэтому можно сделать САС Жулебино - ст. Волгоградская. Также организовать подвоз туда с Юных Ленинцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Это точно. Нужен маршрут Юных Ленинцев - Волжский б-р - Волгоградский просп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) И трамвай, если поставить такую задачу, можно сделать существенно компактнее автобуса (за счет ширины), таким образом организуя на одной полосе дороги нормальное двустороннее движение (напримне никто не мешаеь сделать ширину ПС совпадающей с размером колеи)Сделать-то много чего можно, только трамвай в габарите лифта - зачем? Ну просто длинней ПС будет. Зато для шинокопытных больше полос получится сделать. А сейчас трамваи отбирают в случае выделенки у автомобилей целую полосу.Ну и ок. А выдумывать свой отдельный габарит - плохо Изменено 2 июня, 2016 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 http://m.newsmsk.com/article/02jun2016/bezrogiy.html В Москве началось тестирование первого троллейбуса, который может ездить без использования электрической контактной сети. Сначала опытный образец пройдет обкатку по улицам без пассажиров, а на следующей неделе начнет обслуживать действующий автобусный маршрут N 25 от Нагорного бульвара до Лубянской площади, передает ТАСС. Модель троллейбуса с дизель-генераторной установкой разработали инженеры белорусского завода "Белкоммунмаш". Часть пути машина будет проходить с использованием "рогов", а в центре города сможет обойтись без них. При этом водителю не придется выходить из кабины, токоприемники будут переключаться автоматически. Троллейбус способен развивать скорость до 60 километров в час. В салоне 38 сидячих мест, а в общей сложности он рассчитан на 153 пассажира. Машина приспособлена для инвалидов, оснащена системой климат-контроля, спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения. Испытания троллейбуса продлятся до конца года, после чего решится вопрос об их запуске на других маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Фотка с сайта МГТ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Интересно, токоприемники как будут "цепляться" к проводам в автоматическом режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Интересно, токоприемники как будут "цепляться" к проводам в автоматическом режиме? Штангоуловители. Источник http://tr.ru/news/1339-dva-v-odnom-mosgortrans-eksperimentiruet-s-trolleybusom-i-avtobusom-odnovremenno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Понял. Установят штангоуловители. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Это мгт. Дотянуть провода от Гаражной до ШЭ денег нет, а мегаштангоуловители 90го уровня прокачки за 100 миллионов понатыкаем везде ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 "Домики" на проводах мало чего стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 "Домики" на проводах мало чего стоят. Димон, мы в какой стране живем? Каждый по лимону-два закупят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Интересно, в чём смысл пускать машину с ДГУ на 25-й, у которого КС сначала нету, потом есть, потом нету, потом опять есть, потом опять нету... И так весь маршрут. Аккумуляторную машину попробовать погонять в таком режиме ещё смысл был бы, а здесь какое-то извращение получается. Если только хотят технологию с "домиками" испытать по полной, в любом другом варианте какой-нибудь Т25 был бы явно предпочтительнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли. Да и ловушку уже вовсю МГТ разрабатывает. Сейчас начнут собирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Мне вот интересно, будет ли он глушить ДГУ, когда под проводами пойдёт, или так и будет тарахтеть на холостом всю дорогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли. А нафига он тогда в 8ТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Было дело, когда 8ТП обслуживал 25-й маршрут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) В Московском метрополитене обсуждается вопрос увеличения стоимости штрафов для пассажиров, которые совершают поездки на поездах, следующих в оборотный тупик. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов. «Это правонарушение не только создает неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитена, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, не особо пугают нарушителей», - сказал Г.Артамонов. Он отметил, что сейчас за данное правонарушение размер штрафов составляет от 1 тыс. до 2 тыс. руб. http://www.mskagency.ru/materials/2557478 Изменено 3 июня, 2016 пользователем Хлорка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Дотянуть провода от Гаражной до ШЭ денег нет, Есть. Но это сделают только по окончании тамошней мегастройки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В Московском метрополитене обсуждается вопрос увеличения стоимости штрафов для пассажиров, которые совершают поездки на поездах, следующих в оборотный тупик. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов. «Это правонарушение не только создает неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитена, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, не особо пугают нарушителей», - сказал Г.Артамонов. Он отметил, что сейчас за данное правонарушение размер штрафов составляет от 1 тыс. до 2 тыс. руб. http://www.mskagency.ru/materials/2557478 Как только штраф будет неотвратимым или догонять нарушителя хотя бы в 50% случаев, останутся только те, кто проспал или заехал в тупик ради любопытсва. Жопокладки при этом наверняка исчезнут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 В Московском метрополитене обсуждается вопрос увеличения стоимости штрафов для пассажиров, которые совершают поездки на поездах, следующих в оборотный тупик. Об этом журналистам сообщил исполняющий обязанности начальника отдела транспортной безопасности на рампах метрополитена и проходов в тоннели службы безопасности Геннадий Артамонов. «Это правонарушение не только создает неудобство для пассажиров, но и нарушает правила пользования метрополитена, а также КоАП. Сейчас рассматривается вопрос об увеличении штрафов, потому что те штрафы, которые сейчас существуют, не особо пугают нарушителей», - сказал Г.Артамонов. Он отметил, что сейчас за данное правонарушение размер штрафов составляет от 1 тыс. до 2 тыс. руб. http://www.mskagency.ru/materials/2557478 Как только штраф будет неотвратимым или догонять нарушителя хотя бы в 50% случаев, останутся только те, кто проспал или заехал в тупик ради любопытсва. Жопокладки при этом наверняка исчезнут. Надо состав по графику ставить в тупик минут на 10-20, и пустить полицейского по составу, чтоб штрафы выписывал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Пусть лучше жопокладки в оборот катаются, чем мешают остальным входить в поезд на посадке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Пусть лучше жопокладки в оборот катаются, чем мешают остальным входить в поезд на посадке. Вот я тоже всегда эту идею высказывал, на что мне обычно возражали, что это для метро офигенно вредно, потому что вдруг да поезд в обороте сломается, тогда их эвакуировать придётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Скорее всего его на Т25 и пустят, просто в ТАССе неправильно поняли. Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком.Граждан кондратий не хватит, когда на остановку под автобусным номером подъедет нечто со штангами? Или считается, что всем глубоко пофигу?А то советского пассажира десятилетиями учили, что 25 автобус и 25 троллейбус - это разные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Среднестатистические граждане автобус от троллейбуса с трудом отличают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 Среднестатистические граждане автобус от троллейбуса с трудом отличают. Ну вот не правда. Много раз слышал диалоги типа - На чем доехать до...? - Да на троллейбусе (в наших реалиях троллейбус единственный), и какой-то автобус туда ещё идёт, номера не помню... Планируется именно на А25. Для условий испытаний он очень подходит, да и проходит рядом с парком.Граждан кондратий не хватит, когда на остановку под автобусным номером подъедет нечто со штангами? . Это решается табличкой "По маршруту автобуса 25" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти