Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Вряд ли ему что-то грозит - там рядом дурка и тюрьма

Хотя... клюют же на человейники в полях

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора начинать отпевать депошку. Над проектом застройки грузового двора рижки тоже все сначала ржали. Сейчас расчищены под беспредел рязанский, павелецкий, савёловский, недавно начался снос исторических зданий на товарке-смоленской у Ходынского проезда. Однозначно хана Русакам. Закончат ремонт Апакова и тоже вскоре снесут, как всегда это объяснив таким образом, чтоб тупой плебс схавал... 

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ka3ak сказал:

Что-то мне подсказывает что просто так "предложение архитекторов, которое никто не собирается воплощать в жизнь" никто не разрабатывает и не оплачивает.

В общем случае - неправильно подсказывает. Нереализованных проектов всегда дохрена. От студенческих работ, изначально не предназначенных для реализации, до проектов, отменëнных на разных стадиях рассмотрения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В общем случае - неправильно подсказывает. Нереализованных проектов всегда дохрена. От студенческих работ, изначально не предназначенных для реализации, до проектов, отменëнных на разных стадиях рассмотрения.

Конечно такой проект отменят. Нахер там трамвай, построим без него...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/6394548

 

11.12.2023, 09:00

Овчинка выделенки стоит

 

Москва и Подмосковье добились автобусной полосы на федеральной трассе

Столичные и подмосковные власти уговорили Росавтодор организовать выделенную полосу для общественного транспорта на федеральной трассе М-7. В качестве эксперимента она заработает уже в конце месяца и будет функционировать как минимум до конца марта. Федеральные дорожники ранее предупреждали, что такая схема может привести к заторам, ведь автодорога изначально не проектировалась под выделенки. Но Москва и область настаивают, что полоса позволит перевезти 70 тыс. пассажиров.

Подмосковный минтранс сообщил о работах по обустройству выделенных полос для общественного транспорта на М-7 (появятся с двух сторон шоссе). Протяженность выделенок составит 15 км; они пройдут от Балашихи до пересечения с Транспортной улицей (1,2 км от МКАД). Полосы запустят в эксплуатацию с 25 декабря, сообщили «Ъ» в областном минтрансе.

Отдельные автобусные полосы, напомним, существуют во многих российских городах, больше всего их в Москве. Идея выделенок на федеральных дорогах М-7, М-8 и М-5 обсуждалась несколько лет. Пространства для автобусов требовали власти Москвы и области — для улучшения работы межрегиональных маршрутов. Но Росавтодор, рассказывал «Ъ» в мае, всякий раз указывал на риски: поскольку федеральные трассы не проектировались под выделенные полосы, то изменение организации движения может привести к заторам и даже социальной напряженности. Также дорожники напомнили, что функция федералок — соединять Москву со столицами регионов и сопредельных государств, а не обеспечивать работу общественного транспорта.

Несмотря на все эти аргументы, чиновникам Москвы и Московской области удалось уговорить Росавтодор на эксперимент.

Подмосковные власти заявили, что такая полоса сократит время в пути для более чем 70 тыс. пассажиров, благодаря тому что автобусы не будут стоять в пробках.

«Решение было принято из-за сложной транспортной ситуации для общественного транспорта. Время в пути по участку трассы в сторону Москвы в часы пик сейчас увеличивается от 18 до 50 минут,— сообщили “Ъ” в областном минтрансе.— Оценить эффективность эксперимента можно будет по итогам трех месяцев. Работы будут проводиться исходя из погодных условий. В том числе нанесение разметки будет проходить в сухую погоду, технологии нарушены не будут».

В столичном департаменте транспорта рассказали «Ъ», что участвовали в разработке и обсуждении проекта. «Мы будем тщательно мониторить и анализировать дорожно-транспортную ситуацию,— сказали там.— По прогнозам аналитиков, благодаря вводу выделенной полосы время проезда наземного городского транспорта снизится почти в два раза, в утренний пик — в два с половиной раза».

В Росавтодоре, отвечая на запрос «Ъ», еще раз напомнили, что проект был «инициирован» Москвой и областью: «Об эффективности можно будет говорить после его реализации. Работы будут выполняться в соответствии с нормативными требованиями и разработанным проектом. Все необходимые технические средства для нанесения разметки в зимних условиях имеются. В настоящее время ведутся подготовительные работы». По информации Росавтодора, максимальная интенсивность движения на данном участке М-7 составляет более 6 тыс. машин в час. «На участках других федеральных трасс проекты по организации выделенных полос для общественного транспорта в настоящее время не прорабатываются»,— добавили в ведомстве.

«На этом направлении все и так плохо, а будет хуже,— считает координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— То есть пробки возрастут. Единственное, что можно предположить, что станет несильно хуже: такси, которых сейчас много на М-7, освободят место в общем потоке и будут двигаться по выделенке». Как технически будет контролироваться выезд на полосу, неизвестно, но штраф, напомним, согласно КоАП, составляет 1,5 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 04.12.2023 в 15:19, Касым сказал:

Сейчас расчищены под беспредел рязанский, павелецкий, савёловский, недавно начался снос исторических зданий на товарке-смоленской у Ходынского проезда.

Киевский тоже под угрозой. https://moskvichmag.ru/gorod/vot-takimi-vysotkami-predlagayut-zastroit-territoriyu-gruzovogo-dvora-za-kievskim-vokzalom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://rg.ru/2023/12/21/delovoj-zavtrak-bochkarev.html

 

21.12.2023 18:08

Андрей Бочкарев: БКЛ работает, строим еще три линии метро - Москва в движении

 

В свое время знаменитый известинец Анатолий Аграновский писал: строители так устроены, что большую часть объектов сдают в конце года. Правило настолько непоколебимое, удивлялся он, что если бы был пятый квартал, то сдавали бы и в пятом. Но к московскому стройкомплексу в наши дни это точно не относится. План по вводу недвижимости строители выполнили еще в ноябре, а самые масштабные объекты начали вводить в строй с марта. Как это удается, что нового уже построено и будет в ближайшее время возведено в городе, и как это скажется на жизни Москвы и москвичей, рассказал сегодня на "Деловом завтраке" в редакции "Российской газеты" заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

 

Андрей Юрьевич, 2023 год стал рекордным по вводу крупных транспортных объектов. Как вы оцениваете их значение для столицы?

Андрей Бочкарев: Знаковых объектов вошло в строй как никогда много. Два железнодорожных скоростных диаметра - третий и четвертый, автомобильный Московский скоростной диаметр, проспект Багратиона… Но я остановлюсь на ключевом проекте - Большой кольцевой линии метро. БКЛ, как называют ее москвичи. Наверное, нет в городе человека, который не знал бы, что обозначает эта аббревиатура. Большое кольцо, которое связало все радиальные линии подземки, дало москвичам кардинально другой уровень комфорта при передвижении по городу. Она уже разгрузила действующую Кольцевую по оценке транспортников на 25 процентов. Свободнее стало в поездах и на многих других ветках.

Честно говоря, я и сейчас поражаюсь умению мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина заглянуть так далеко вперед. Вопрос о необходимости строительства Третьего пересадочного контура, как в начале назывался этот проект, он вынес на обсуждение на самом первом совещании со строителями как только вступил в свою должность в октябре 2010 года. Москва тогда была на грани транспортного коллапса. План сооружения второго подземного кольца существовал еще с советских времен, но все тогда думали, что это задача будущих поколений. А тут - обсудил, и Сергей Семенович сразу принял решение приступать к работе.

Проект же оказался сложнейшим. Количество метростроителей потребовалось увеличить в 10 раз. К проектированию пришлось подключать архбюро по всей России. В пиковые моменты тоннели Москвы прокладывали 33 проходческих щита. А потом еще началась пандемия коронавируса. Дальше - больше. Были введены санкции, и 200 тысяч единиц оборудования, которые уже были заказаны за рубежом, предстояло найти в других местах, а станции перепроектировать под другую технику.

Встречаясь со строителями, я тогда говорил: "Мы работаем с вами в выходные, тратим силы и нервы не для того, чтобы получить какие-то бонусы и награды, а для того, чтобы изменить жизнь миллионов москвичей в лучшую сторону". Понимание этого поддерживало всех нас. Но по-настоящему оно пришло, когда строители первыми поехали по БКЛ уже в роли пассажиров на встречу с мэром, который пригласил их, чтобы поблагодарить за этот труд. По дороге все фотографировали на свои телефоны новые станции, а встретившись, с сияющими лицами показывали друг другу эти фотографии и удивлялись: "Как же быстро новые станции заполнились пассажирами".

 

Москвичи тоже сначала просто катались, чтобы полюбоваться красивыми станциям…

Андрей Бочкарев: Это тоже было решение мэра - не строить станции в упрощенном виде, чисто функциональные. Метро для москвичей - такой же ландшафт города, как и все, что строится на поверхности, они проводят каждое утро и вечер в нем по часу, напоминал он нам. Поэтому старались строить не запредельно дорого, но чтобы станции имели интересный дизайн. Очень помогли в этом архитектурные конкурсы.

 

В социальных сетях как-то встретилось мнение: планы Москвы особенно хороши тем, что всегда выполняются. У вас и сейчас, наверное, есть уже задел на будущее?

Андрей Бочкарев: Разумеется. Продолжаем прокладывать одну из самых длинных в городе радиальных - Троицкую. Построить 11 из ее 17 станций планируем к концу будущего года. Первый участок проходит от станции "ЗИЛ" до "Коммунарки", где Троицкая линия соединится с Сокольнической. Дальше - еще шесть станций до Троицка, надеемся, что сможем построить к рубежу 2027-2028 годов. Кроме того, в прошлом году начали подготовку территории под Рублево-Архангельскую линию. Один участок - от улицы Народного Ополчения - даже начали строить. Когда выкопали там котлован для станции БКЛ, перпендикулярно двинулись и в сторону будущей станции "Звенигородская", чтобы второй раз не заходить туда со щитами. Ну и третья линия в заделе - Бирюлевская. На ней расположится 10 станций. Как и Троицкая, она так же стартует от станции "ЗИЛ" по направлению к району Бирюлево Западное. Сейчас ведем пока подготовительные работы, с лета начали освобождать площадки от инженерных коммуникаций, сооружаем строительные городки. По нашим прогнозам, в 2026-2027 году линию построим. Одно точно знаю: жители этих районов метро очень ждут.

 

Наши читатели в письмах в "РГ" гадают: долго ли на салатовой ветке станция "Физтех", которая заработала в этом году, останется конечной?

Андрей Бочкарев: В советское время оборотные тупики, которыми заканчивается каждая линия, на многих станциях строились так, что дальше ветку продолжать было некуда. Мы же на "Физтехе", как и на всех конечных станциях новых линий, продлили участки за оборотными тупиками. Это сделано как раз для того, чтобы в любой момент построить монтажную камеру, из которой тоннелепроходческий щит сможет стартовать и продолжать линию дальше.

 

Значит, после "Физтеха" можно дойти и до аэропорта Шереметьево? Там ведь уже недалеко осталось…

Андрей Бочкарев: Не так уж и близко до Шереметьево - километров 20. Но сейчас в планах города этого нет. Да и такой необходимости тоже. Но вполне возможно, что лет через 10-15 она может появиться. Техническая возможность для продления линии, как я уже сказал, заложена.

 

Полный репортаж с "Делового завтрака" с Андреем Бочкаревым читайте в одном из ближайших номеров "РГ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность продления ЛДЛ до Шереметьево - что-то новое.

Интересно, что за читатели гадали про продление...😀

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беспилотный трамвай, а стрелки ломом до сих пор переводят😅

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, М.Михаил said:

Беспилотный трамвай, а стрелки ломом до сих пор переводят😅

Значит ещё роботизированный лом при нем будет 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

стрелки ломом до сих пор переводят😅

Надо будет куда-то пристроить кучу водителей - вот и "повысят" до стрелочников

Будут роботам прислуживать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, AE777 сказал:

А ПС на МЦД-4 оставим как есть

Ну я бы после заполнения Рамы (там 6 или 7 старых составов осталось) начал бы ЭПхи отдавать в Железку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Ну я бы после заполнения Рамы (там 6 или 7 старых составов осталось)

НЯП их там и оставят под Рязань...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

НЯП их там и оставят под Рязань...

Под Рязань нужно три состава. И под Тулу, помниццо в Перерве ничего не оставили. Более, того, отобрали у пряников московские маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Под Рязань нужно три состава.

а не 4? да один еще в резерве...

 

1 час назад, igla сказал:

И под Тулу, помниццо в Перерве ничего не оставили.

дык там вроде как платформы высокие, ЭП2Д вполне справятся...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://kremlin.ru/events/president/news/73259

 

Встреча с главой РЖД Олегом Белозёровым

Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» информировал Президента о работе компании, в частности о повышении объёмов перевозок, достижениях в области технологической независимости и разработке нового пассажирского вагона габарита Т.

12 января 2024 года  13:30    Москва, Кремль

 

В.Путин: Добрый день!

О.Белозёров: Уважаемый Владимир Владимирович, хочу поблагодарить Вас от коллектива «Российских железных дорог» за постоянное внимание и поддержку в работе. Нам исполнилось 20 лет. Мы посмотрели ретроспективу: документы были выпущены в 2003 году, но на основании решения Госсовета, который прошёл 25 апреля 2001 года под Вашим руководством, трансформировалась железнодорожная отрасль. Практически все цели достигнуты.

Ключевой, наверное, показатель, о котором хотел бы сказать, – это вопрос грузооборота. Железная дорога, Вы всегда обращаете внимание, – базисная отрасль. Грузооборот в 1999 году составлял 81 процент в целом от всех видов транспорта. Сегодня мы подросли, даже по отношению к этому году: 87 процентов составляет доля железнодорожного транспорта в грузообороте в целом по стране.

 

В.Путин: А что такое «грузонапряжённость»?

О.Белозёров: Грузонапряжённость – это показатель перевоза миллионов тонн на один километр дороги. И, соответственно, этот показатель у нас абсолютно уникальный, мы на первом месте: более 30 миллионов тонн мы перевозим на один километр дороги.

Второе место занимаем по грузообороту, третье место – по эксплуатационной длине, четвёртое место – по пассажирообороту. Индия и Китай понятно почему [впереди] – там большое население. Япония делала всегда акцент на железнодорожный транспорт, поэтому у них тоже высокие показатели. Сегодняшние высокие места – это ежедневный труд коллектива.

В целом по году дальнее следование приросло на 12 процентов, но обращаю внимание: мы постоянно говорим, что превышаем рекордные цифры 2019 года, потому что дальнее следование – это доковидное и постковидное время, – мы вышли на абсолютные рекорды.

По пригородному сообщению немножко не добираем к 2019 году, но доберём. Мы понимаем, с чем это было связано: это было связано с тем, что открывали в Москве МЦД-3 и МЦД-4. Для того чтобы построить быстрее, нужно было немножко пожертвовать графиком. Соответственно, сейчас уже быстро добираем результат в пригороде.

При этом хорошие результаты по технологической независимости. Создан российский поезд из серии «Ласточка» – абсолютно, стопроцентно наш. 21 субъект получит новые подвижные составы нашего производства.

Сделали заделы. В конце года пройдёт сертификацию и встанет у нас в строй, в работу новый пассажирский вагон габарита Т. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 сантиметров, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 метра, а два метра. Традиционная проблема пройти по вагону – на пять сантиметров шире [будет] проход в вагоне. Появится дополнительное персональное пространство. Соответственно, такие заделы дополнительные сделали, начали реновировать пассажирские вагоны.

 

В.Путин: Когда такой вагон будет уже?

О.Белозёров: В декабре – именно габарита Т, больше.

Очень серьёзно продвинулись в модульных вокзалах и платформах. Традиционно малые вокзалы и платформы – это проблема для нас: и содержание, и то, как они выглядят.

 

В.Путин: С новыми материалами?

О.Белозёров: Да. И с долговечностью, и с обслуживанием. Сделали новый модульный вокзал, полностью наше производство. Производство в двух регионах: в Санкт-Петербурге и в Чечне. Собран из экологического каркаса, из прессованного бруса, повышенная огнестойкость, внутри всё сделано. Его можно быстро собрать и установить.

Мы планируем установить 15 таких вокзалов. Монтаж – всего четыре дня. Не нужен капитальный фундамент, то есть это можно быстро тиражировать. А самое главное, срок эксплуатации – 50 лет, а с учётом того, что там пластик, новые материалы, – долговечность.

Композитные платформы точно так же: с 20 месяцев до двух месяцев сборка сокращена, плюс это дешевле. Это тоже все наши отечественные продукты.

 

В.Путин: И долговечные, да?

О.Белозёров: Да, долговечные, 50 лет. Ровно то, что хотели.

И в отношении грузовых перевозок, по перевозке контейнерных грузов. Спасибо Вам большое: Вы нам поставили на контроль перевозку контейнеров с Дальнего Востока. Всего загрузка порядка 60 процентов. Это было достигнуто благодаря тому, что увеличилось количество терминалов с шести до 17 на Дальнем Востоке, где формируются поезда из полувагонов. Вы нам ставили задачу – мы её решили, и коллеги сейчас подхватили, очень быстро идёт формирование. Прирост – плюс 25 процентов.

При этом по инновациям сделали новые фитинговые платформы, где размещаются контейнеры под скорость 140 километров в час, то есть они могут идти вместе с пассажирским поездом, не разбивая наши железнодорожные графики. И сократили время ухода из Ворсино в Калужской области в Новороссийск с трёх суток до суток. То есть мы стараемся максимально повышать производительность.

Очень важный вопрос, на который Вы всегда обращаете внимание, – это развитие транспортных коридоров. Все коридоры, уважаемый Владимир Владимирович, дают прирост. Все. Восток – плюс пять процентов в целом, экспорт – плюс семь процентов. Отдельно, особняком стоят перевозки с Китаем. Вы обращали внимание, что будет рост товарооборота с Китаем – более 200 миллиардов. Мы это видим в объёме перевозок.

Ведутся перевозки через погранпереходы и новые погранпереходы. Здесь хотел бы высказать слова благодарности Министерству транспорта, Виталию Геннадьевичу Савельеву за то, что они провели очень активную работу по пунктам пропуска. Они изменили режимы, [внедрили] новые технологии, а для нас это – возможность перевозить больший объём груза.

Обращу внимание на коридор «Север – Юг». Прирост по всем ветвям достаточно серьёзный.

Ещё одна тенденция за последние 20 лет, на которую мы обратили внимание, тоже очень интересная для нас, железнодорожников. Раньше мы только 40 процентов экспорта доставляли через порты, а сейчас 78 процентов груза мы железной дорогой доставляем в порт, и он уходит на экспорт. То есть для нас эта связка с портами очень, очень важная, и порты очень хорошо развиваются.

И по инновационным технологиям. Мы работаем над тяжеловесным движением, прежде всего по Восточному полигону. Приросли на 17 процентов по поездам массой свыше 7100 [тонн], это даёт более двух миллионов тонн дополнительно.

Когда мы ведём пять поездов в режиме виртуальной сцепки, это пять поездов, которые друг друга видят и ориентируются друг на друга: два поезда – контейнерных, три поезда – с порожним составом. Но длина, если все составы сложить, – более пяти километров, 5250 метров. Между ними небольшие расстояния, пока порядка четырёх километров, это даёт возможность нам активнее использовать построенную инфраструктуру. Посчитали: почти 21 километр – такая связка у нас есть, даёт очень серьёзный прирост.

Инвестиционная программа: триллион 200 миллиардов почти. Ключевой вопрос – это строительство на Восточном полигоне.

Уважаемый Владимир Владимирович, хочу Вас заверить, что «Российские железные дороги» все показатели и поставленные Вами задачи выполнят.

 

В.Путин: Не сомневаюсь. Спасибо.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://ria.ru/20240117/vagon-1921755852.html

 

02:15 17.01.2024

МОСКВА, 17 янв - РИА Новости.

Крупнейший российский производитель пассажирского подвижного состава "Трансмашхолдинг" (ТМХ) готов строить вагоны метро без сидений, если будет такой заказ, сообщила РИА Новости гендиректор "ТМХ Городской транспорт" Дарья Марку.

В столице Южной Кореи - Сеуле - в январе начал курсировать вагон метро без сидений, писало агентство Рёнхап. Сеульская транспортная корпорация сообщала, что планирует с 10 января запустить один из вагонов на четвертой линии метро без сидений, чтобы снизить перегруженность подземного транспорта.

"Мы открыты к любым предложениям заказчика", - сообщила Марку на вопрос, готов ли холдинг выпускать вагоны метро только со стоячими местами.

Если такие заказы появятся, добавили там, то компания будет их рассматривать и готовить предложение с учетом нормативной базы и регламентирующих документов, таких как ГОСТ, СанПиН, Технический регламент Таможенного союза.

При этом Марку отмечает, что всегда при реализации каких-либо проектов необходимо учитывать комфорт для пассажира. "Выполнение таких заказов (как вагон метро со стоячими местами – ред.) требует тщательной проработки. В метро значительные расстояния, при этом пассажиры должны ехать с максимальным комфортом", - поясняет она.

...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Антон Чиграй said:

Крупнейший российский производитель пассажирского подвижного состава "Трансмашхолдинг" (ТМХ) готов строить вагоны метро без сидений

Далее - ЛиАЗ готов производить автобусы/электробусы без сидений, "Транспортные системы" - трамваи без сидений...

Инновации, говоря современным языком

Изменено пользователем AE777
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Как у кого то бомбанет от одной только новости про вагоны без сидений. :)

Да, у пенсионеров, пожилых людей, инвалидов, пассажиров с детьми и беременных женщин... А так херня, революции без жертв не бывает...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Как у кого то бомбанет от одной только новости про вагоны без сидений. :)

От "Акварели" у некоторых пассажиров реально "бомбило". ) Типа "зачем эта мазня, если сидений в два раза меньше".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AE777 сказал:

Далее - ЛиАЗ готов производить автобусы/электробусы без сидений

Уже было 40 лет назад. Только без сидений пускали икарусы.

 

3 часа назад, Касым сказал:

Тверьвагонзавод уже объявил тендер на закупку буржуек и вёдер с сеном для теплушек...

Теплушки (точнее. крытьё) ТВЗ никогда не выпускал. Их на алтайвагонзаводе делают ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, igla said:
3 hours ago, AE777 said:

Далее - ЛиАЗ готов производить автобусы/электробусы без сидений

Уже было 40 лет назад. Только без сидений пускали икарусы.

Не встречал. В каком парке так делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Не встречал. В каком парке так делали?

Я тоже не понял, о чём речь, но в некоторых Икарах-415 реально бывало сидушек десять на салон, доводилось встречать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Касым сказал:

в некоторых Икарах-415 реально бывало сидушек десять на салон

А разве в Москве были именно 415-е с большим количеством сидений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.