Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

я понимаю. но написано было - от лианозова. а подобное вызовет полный ахтунг на стл.

---

Виноват, невнимательно прочел. Тогда да. Получим ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так челнок-то от лианозова предлагалось пускать. а там электрички вполне себе есть. и если сейчас народ, памятуя о весьма непростой ситуации на тимирязевской/савёловской в час пик, может воспользоваться сквозной электричкой на белорусский, то в описываемом случае большинство предпочтёт этим не заморачиваться, и выйдет в лианозове. в результате чего на п-разумовской настанет жопа по типу кузьминок.

Вы все на полном серьезе думаете, что именно к самой платформе будут тянуть метро? Вы глубоко ошибаетесь. Реально его надо после 800-летия Москвы тянуть в сторону Лобненской улицы. Что касается ж/д, то тут просто вопрос зонности. Если сделать на электричке стоимость проезда как в метро по всем направлениям - это действительно будет прорыв и разгрузка радиальных линий. Феномен популярности метро в Москве - единая стоимость проезда даже за МКАД и безпробочность. Поэтому и едут до ближайших станций на электричке, т.к. далее просто дороже выходит, а Большая Москва не всем выгодна.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не откроют.

~~~~~~~~~~~~

А чего так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда коту делать нечего нужно изобразить бурную деятельность, устраивают ребрендинг замену табличек и вывесок.

 

http://www.m24.ru/articles/33502

 

Московские власти к середине 2014 года разработают концепцию транспортной навигации столицы, рассказал M24.ru источник в мэрии. В частности, может быть изменен знак "Метро" и дизайн названия станции возле входа в подземку, а также пешеходной навигационной стелы у выхода. Кроме того, изменится знак "вход в метро" на дверях и тоннелях подземных переходов, табличка "касса", подвесная табличка при входе на эскалатор, а также другие элементы навигации подземки. Будет разработана и нумерация выходов из подземных переходов, а также схема этих выходов. Для новой системы навигации, которую планируется внедрить в 2014 - 2015 годах, будет выполнена и версия на латинице. На разработку концепции планируется потратить около 150 млн рублей.

Для всех транспортных объектов будут разработаны специальные указатели и пиктограммы. Они появятся на ТПУ, остановках общественного транспорта и в салонах автобусов, на платформах и станциях железнодорожных вокзалов, в велокоридорах, на парковках и прокатах для велосипедов, в пешеходных зонах. Кроме того, будет разработан знак стоянки такси и водных видов транспорта. Указателей парковок станет больше, чтобы автомобилисты могли сориентироваться, долго ли еще ехать до ближайшей стоянки. Предстоит также выяснить, в какую сумму обойдется городу новая система навигации и какой объем средств она потребует из бюджета на 2014 и 2015 годы.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что сегодняшние знаки метро не несут исторической ценности. "Буква "М" просто взята из типографских шрифтов, поэтому сделать знаки и указатели более интересными вполне возможно, - сказал он. - Важно, чтобы москвичи связывали появление новой навигации не только с визуальными изменениями, но в целом с созданием более дружелюбной к пассажиру системы. Любая корректировка бренда связана с "заманиванием" клиента". К слову, московский метрополитен уже давно обещает сформировать четкий бренд.

Напомним, в 2014 году в метро на 134 станциях подземки также появится напольная навигация. Первыми разметкой оснастят четыре крупных пересадочных узла: между "Библиотекой им. Ленина", "Боровицкой", "Арбатской" и "Александровским садом", станциями "Киевская" Арбатско-Покровской, Филевской и Кольцевой линий. Новая разметка также, в первую очередь, появится на станциях "Китай-город" Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской веток и на "Комсомольской" Сокольнической и Кольцевой линий. Планируется также заменить уже имеющуюся навигацию на "Пушкинской", "Чеховской" и "Тверской". За Кольцевую линию эксперимент пока выводить не собираются. На разработку дизайн-проектов и оснащение станций напольной навигацией будет потрачено около 117 млн рублей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У напольной навигации на пересадочном узле Пушкинская-Чеховская-Тверская один минус - эти линии краски наносятся поверх старой линии, за которую не стоит заступать и портят ее вид. Их стоит перенести чуть чуть ближе к центру платформы.



А что касается символа метро, он у меня ассоцииируется со стандартной заглавной буквой М, образованной двумя линиями ярко-красного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже сидят и думают на чем бы ещё навариться

 

Ну на самом деле всю эту разножопицу указателей на каждой линии и станции давно пора привести к какому-то единому стандарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале надо вводить единую систему навигации не только в метро, но и как минимум на ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то пусть забавляются, если считают, что все остальное и так хорошо.

Единственное, боюсь, как бы под это дело не уничтожили лайтбоксы, заменив их на подслеповатые таблички, наподобие тех, что вешают на новых станциях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Маразм крепчал, деревья гнулись...

"В московских автобусах и трамваях зазвучат стихи и живая музыка"

На московских автобусах, троллейбусах и трамваях в скором времени будут кататься настоящие оркестры. Они там появятся не от того, что им больше негде играть и не по причине того, что всех музыкантов разом уволили из консерваторий и групп. Музыканты будут таким образом развлекать пассажиров и попытаются создать общественный транспорт более привлекательным.

«В настоящее время все только планируется, каких-то более подробных деталей мы рассказать не можем. Знаем только, что это будет в конце февраля — начале марта. Пока никакой конкретики сказать не можем», — рассказали M24.ru в группе компаний «Социальные проекты и программы», которая и будет заниматься этим веселым делом по поручению столичных властей.

Кроме концертов, в салонах наземного транспорта будут также и читать стихи. Более того, стихи могут начать читать и на остановках.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/16511725/?frommail=1

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... Меня это в электричках достаёт, а теперь хотят ещё и в городском ОТ... Надеюсь, что это шутка

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в пригородные электрички.

Вот там музыканты, а также торгаши и прочие попрошайки вовсю "развлекают пассажиров и пытаются создать общественный транспорт более привлекательным"  :black eye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

70 трамваев без турникетов запустят на севере Москвы в этом году

 

 

На севере столицы в течение этого года планируется запустить 70 трамваев без турникетов. Вместо них транспорт оборудуют валидаторами. Такая система, по мнению властей, позволит решить проблему с очередями на входе в трамваи, которые серьезно увеличивают время транспорта в пути, сообщает издание префектуры округа. Трамваи-"первопроходцы" появятся на маршруте от станции метро "Войковская" до Строгино. Напомним, в июне прошлого года в рамках эксперимента из московских трамваев убрали турникеты. За оплатой проезда следили усиленные бригады контролеров совместно с полицейскими. 
Несмотря на уменьшение количества оплативших проезд пассажиров на 15 процентов, эксперимент, в целом, признали успешным.

http://www.m24.ru/articles/34865



Это по какому маршруту? Или это на всю строгинскую сеть?

Изменено пользователем FIPS
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это по какому маршруту? Или это на всю строгинскую сеть?

 

Для начала по 6-му. Постепенно, с приходом трёхсекционных вагонов и по другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так в год по маршруту, и есть шанс, что через несколько сот лет турникеты из московского транспорта уберут совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/19jan2014/kontsert.html

Пассажиров надеются привлечь концертами в автобусах

В мэрии придумывают все новые способы сделать общественный транспорт более привлекательным. На этот раз в Москве стартует проект "Я люблю общественный транспорт", в рамках которого на остановках и в салонах автобусов, троллейбусов и трамваев будут выступать молодые музыканты и поэты. Об этом "Известиям" сообщили в фонде "Социальные проекты и программы".

Предполагается, что мероприятия начнутся в апреле-мае, а до тех пор агитировать горожан пересесть на общественный транспорт планируется с помощью социальной рекламы. Поэты и музыканты смогут использовать как свои собственные сочинения, посвященные общественному транспорту, так и исполнять чужие произведения. Пока организаторы решают, в какое время и на каких маршрутах будут проводиться акции, чтобы не создавать неудобств пассажирам. Между тем некоторые эксперты считают, что проект должен быть нацелен не на пассажиров "наземки", а на автомобилистов. Также специалисты отмечают, что концерты и чтения стихов имеет смысл проводить в одной точке, которой мог бы стать музей общественного транспорта.

Горожан и гостей столицы может также заинтересовать идея молодежного парламента - запустить проект под названием "Аудиогид". В его рамках пассажирам наземного транспорта в доступной форме расскажут о московских достопримечательностях. Первые аудиоэкскурсии запустят в автобусах и троллейбусах, следующих по центральным улицам города. А метрополитен хочет привлечь пассажиров подарками.

ЗЫ очередная хренотень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А метрополитен хочет привлечь пассажиров подарками.

Раздавать их надо на Выхино, в 8 утра в будние дни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В мэрии придумывают все новые способы сделать общественный транспорт более привлекательным.

Удивительные люди... Очевидно, мысль о том, что для повышения привлекательности общественный транспорт нужно сделать более надежным и удобным, им даже в голову не приходит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не дай Бог им это воплотить в жизнь, ибо вместе со всякими молодыми поэтами и музыкантами в ОТ появятся такие же, только нелегальные, со всякой переносной аппаратурой, а также подтянутся торгаши, которые наверняка решат, что раз кому-то разрешили петь, так и нам можно спеть пассажирам про хит продаж в электричках НОТе под названием "Суперстеклорезка"

Изменено пользователем А.Я.Дурак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/19jan2014/kontsert.html

Пассажиров надеются привлечь концертами в автобусах

 

Уже вижу группу Чайф в пустом втором вагоне девятки с песней Трамвай )))))

http://music.yandex.ru/#!/search?text=xfqa%20%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не дай Бог им это воплотить в жизнь, ибо вместе со всякими молодыми поэтами и музыкантами в ОТ появятся такие же, только нелегальные, со всякой переносной аппаратурой, а также подтянутся торгаши, которые наверняка решат, что раз кому-то разрешили петь, так и нам можно спеть пассажирам про хит продаж в электричках НОТе под названием "Суперстеклорезка"

 

Кстати как-то я купил в электричке неплохую открывалку для закручивающихся банок. Да, потом видел в магазине дешевле, но весь прикол в том, что если бы продавец в электричке не объяснил, как ей пользоваться, я бы никогда не догадался, что это такое, увидев ее в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиров надеются привлечь концертами в автобусах В мэрии придумывают все новые способы сделать общественный транспорт более привлекательным. На этот раз в Москве стартует проект "Я люблю общественный транспорт", в рамках которого на остановках и в салонах

долго смеялся когда представил себе картину как в переполненном автобусе в Час-пик (особенно в вечерний) какой нить поэт читает стихи об МГТ в стиле Маяковского :lol2:

А вообще чувствуется, что маразм в Мэрии крепчает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/22jan2014/many_bus.html

 

В Москве оказалось слишком много автобусов при нехватке трамваев

Контрольно-счетная палата Москвы проверила, насколько эффективно расходуются бюджетные средства на покупку наземного общественного транспорта. Как выяснилось, в столице слишком много автобусов, но не хватает троллейбусов и трамваев. А дорогая техника по несколько месяцев стоит на стоянках, прежде чем выйти на линию, пишет "Коммерсантъ".

Кроме того, Москва вовремя не платит деньги производителям, что грозит штрафной пеней в 11,7 миллионов рублей. Мосгордума, в свою очередь, заподозрила "Мосгортранс" в завышении стоимости закупаемых автобусов. Главная претензия КСП касается не отлаженной процедуры поставки автобусов и выпуска их на линию. В отчете говорится, что время передачи техники с баланса департамента транспорта на баланс ГУП "Мосгортранс" может достигать двух месяцев. А постановка транспорта на учет в ГИБДД - до семи месяцев.

Аудиторы также выяснили, что число автобусов, которые планировалось закупить в прошлом году, превышает фактическую необходимость. А троллейбусов и трамваев, наоборот, не хватает: при фактической потребности города в 481 троллейбусе и 87 трамваях в 2013 году столичные транспортники планировали купить 76 и 67 единиц соответственно. По официальной версии, это было связано с тем, что к 2020 году в Москве будет реформировано все троллейбусное движение. Что касается новых трамваев, то для их закупки якобы не хватило финансирования, пишет "Московский комсомолец".

У Мосгордумы же возникли вопросы к стоимости подвижного состава. Так, средняя цена ЛиАЗа составляет 4,5 миллиона рублей, а в отчете департамента транспорта - 9 миллионов. "Вам дали среднюю цену "голого" автобуса - без опций, необходимых для города",- объяснил глава "Мосгортранса" Евгений Михайлов. Речь идет о кондиционерах, дополнительном отоплении, датчиках ГЛОНАСС, зарубежных двигателях и трансмиссии. В результате цена автобуса повышается до 7-12 миллионов рублей. В целом же аудиторы отметили тенденцию к улучшение транспортного обслуживания столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://newsmsk.com/article/24jan2014/tram_pavilion.html

В Чертаново появится трамвайная остановка-терминал с Wi-Fi и обогревом

В этом году у станции метро "Чертановская" появится первый трамвайный терминал - крытый павильон, оборудованный турникетами, Wi-Fi и информационными табло с расписанием. Посадка в трамвай будет проходить во все двери состава, сообщил "Известиям"источник в "Мосгортрансе". Терминал длиной около 30 метров будет располагаться на выходе из подземного перехода. Оплата проезда будет производиться через турникеты на входе в терминал. Очередей перед посадкой не будет, так как в трамваях будут открываться все двери. Кроме того, павильон оснастят табло с расписанием движения трамваев и инфракрасными обогревателями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя да, 9 миллионов все таки завышенная стоимость.

Только откуда они 9 миллионов взяли, когда 5292 брали по 7



 

 

В Чертаново появится трамвайная остановка-терминал с Wi-Fi и обогревом

Очень даже неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Очень даже неплохо

 

Простоит до первого визита шпаны...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Простоит до первого визита шпаны...

А это смотря как сделают. Если камер навешают и хотя бы кассира посадят билеты продавать, то шпана вряд ли сунется, ибо вряд ли кому-то захочется отбывать срок за детские шалости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.