Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Чтобы не стимулировать граждан покупать билеты в 5-й вагон 72-го маршрута Серпуховско-Тимирязевской линии, чтобы доехать от Нагорной до Полянки.

 

я так и не понял, почему бы и не простимулировать. видимо, это мантра такая ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так и не понял, почему бы и не простимулировать.
Объективно все движется к упрощению и универсальности. Уже можно пройти тех. осмотр где захочешь, можно сходить к врачу в любую поликлинику, можно все справки получить в одном помещении. ОТ не исключение, единый долгосрочный билет - пол пути между жетоном на 1 поездку и условно бесплатным транспортом для жителей региона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Объективно все движется к упрощению и универсальности.

 

а, ну да, ну да... где-то я это уже читал... и не раз, и не два... B) ну, да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и потом, в скором времени никакого смысла в билете "А мне только на метро, а МГТ я ненавижу" попросту не будет, ибо в скором времени обещают ввод единого стандарта обслуживания на НОТе для всех перевозчиков

То есть всех заставят работать одинаково плохо? :)

 

Но дело тут совсем не в этом, не в МГТ и не в стандарте обслуживания. Дело в принципиальной структуре транспорта. Есть две совершенно разные системы, метро и НОТ. Они совершенно разные технологически и они решают разные задачи.

Задача метрополитена - массовые магистральные перевозки, при этом "точность попадания" в заданный район не слишком велика - порядка 1-2 км.

У НОТ задача другая - это локальный подвоз с "точностью попадания" 300-500 м.

Есть еще и третья задача - местные перевозки, но их сейчас опустим, потому что как раз их потребителей не обидели - все отдельное НОТ-билеты сохранены).

Так вот, у потребителя всегда было две возможности: заказать только одну услугу и только попасть в заданный район, а дальше например пойти пешком, или заказать две услуги. При этом совершенно очевидно, что за две услуги надо платить больше, чем за одну. Система разумная и справедливая.

А потом в какой-то момент оказалось, что одну услугу можно заказать только в розницу, а оптом (то есть по проездному) нужно брать сразу обе, вне зависимости от того, нужны они тебе или нет. Несправедливость такого решения очевидна практически всем, и если ее исправят это будет очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот, у потребителя всегда было две возможности: заказать только одну услугу и только попасть в заданный район, а дальше например пойти пешком, или заказать две услуги.
 Ну да, жители Бирюлева, Коровина и Матвеевского соврать не дадут. 

 

 

Задача метрополитена - массовые магистральные перевозки
При этом метрополитен с ней справляется с трудом, и было бы неплохо его разгрузить, а строить новые линии долго и дорого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Бирюлева и т.д. роль магистрального рельсового транспорта играет электричка. От ее платформы вполне можно пешком дотопать. Ну или на нот доехать.

 

Что же до разгрузить, то оно конечно бы неплохо, но нот в этом не помощник, просто в силу несопоставимых масштабов. Откачивать потоп чайной ложкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У Бирюлева и т.д. роль магистрального рельсового транспорта играет электричка.
А почему с неё нельзя перейти на ТКЛ бесплатно?

Про Коровино ты умолчал, ну ладно, найди что-нибудь в Капотне.

 

Что же до разгрузить, то оно конечно бы неплохо, но нот в этом не помощник, просто в силу несопоставимых масштабов.
Тогда можно сделать единый билет метро+собака. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и потом, в скором времени никакого смысла в билете "А мне только на метро, а МГТ я ненавижу" попросту не будет, ибо в скором времени обещают ввод единого стандарта обслуживания на НОТе для всех перевозчиков

То есть всех заставят работать одинаково плохо? :)

 

Но дело тут совсем не в этом, не в МГТ и не в стандарте обслуживания. Дело в принципиальной структуре транспорта. Есть две совершенно разные системы, метро и НОТ. Они совершенно разные технологически и они решают разные задачи.

принципиально транспортная система должна быть единым организмом вне зависимости от перевозчиков. И не от вида транспорта должна зависеть тарификация, а от расстояния (в виде 4-5 укрупненных зон на агломерацию). Сто раз уже писали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А потом в какой-то момент оказалось, что одну услугу можно заказать только в розницу, а оптом (то есть по проездному) нужно брать сразу обе, вне зависимости от того, нужны они тебе или нет

60 поездок, которые при желании можно использовать только на метро, остались :P  Ввиду того, что перевозки "магистральные" поездка - это что-то легко предсказуемое и с возможностью пересадки(в отличии от НОТа) безлимиты будут либо невыгодны потребителю(заложено по 10 поездок в день), либо метрополитену(заложено по 2 поездки в день) -самое легкое отменить это нафих и брать с каждого по заслугам, т. е. по поездкам. Помню, что при отмене говорили, что курьеры используют их, т. е. в среднем покупатели годовых платили за себя и за того парня-курьера(который небось еще работал в 3 лицах посменно) Теперь а)с таких сняли доп сумму, а другим дали за нее доп. услугу б)заставили народ пользоваться одним перевозчиком(МГТ) в)кому доп. услуга не нужна - 20 р. поездка 100 поездок в месяц по цене проездного
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напишу сюда, бо Руссоса тоже можно уже как СМИ считать, учитывая количество просмотров и подписчиков. У него в ЖЖ верхний пост про ТПУ и Мосинжпроект. Про Алма-Атинскую, про Селигерскую, если внимательно смотреть фотки, то и про Беломорскую, которой не будет. Любопытный пост, всем советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель «Мосгортранса» уволен после жалоб водителей на агрессивную езду

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54784808cbb20f215ca45b7e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.mail.ru/article/53075-platnyi_vezd_v_moskvu_vlasti_okonchatelno_zaputalis/ у Москвы видно совсем деньги кончились. Только такими мерами можно только ещё хуже сделать :( Налог на жизнь в Бутово/Куркино/Люберцах Солнцево и прочей замкадной Москве это жесть как круто.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Налог на жизнь в Бутово/Куркино/Люберцах Солнцево и прочей замкадной Москве это жесть как круто.

налог на создание пробок это, а не на жизнь - сел в автобус и доехал за 13-25 рублей. Сейчас бесплатно и медленно для всех, должно бы стать платно за комфорт и быстро для всех. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус тоже заплатит 200 рублей за въезд...Это именно налог на жизнь. А так же это минус тем, кто переехал за МКАД работать и разгрузил от себя московские пробки. Ну ещё налог на тех, кто работает в Новой Москве...

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус тоже заплатит 200 рублей за въезд...

Да совсем не факт.

А даже если, то пассажира это не касается (если мы о маршрутном автобусе), потому что это будет просто перекладывание денег из одного бюджетного кармана в другой.

Опять же кроме автобуса через большинство районов проходит электричка, и около многих её платформ дофига места для перехватывающих парковок.

 

Факт в том, что всегда одно из двух - мы либо всех жалеем, либо решаем проблему. Так, чтобы одновременно и рыбку съесть и это самое - не бывает чисто теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это решит проблему? Это просто повысит налоговую нагрузку на население. Если человеку реально удобно ехать на машине то он на ней поедет. А пассажиров автобуса коих штук 50 реально это каснётся напрямую. Да это их каснётся не на 200р за поездку, а на 4 рубля, но каснётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бесплатно и медленно для всех, должно бы стать платно за комфорт и быстро для всех.

Но не станет. Будет как и было - медленно и некомфортно, но за 200 рублей.

Хотя с большой вероятностью попытка воплощения данной инициативы в жизнь может стать последней "лебединой песней" Максимки на его посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя с большой вероятностью попытка воплощения данной инициативы в жизнь может стать последней "лебединой песней" Максимки на его посту.

 

А он-то тут при чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он-то тут при чём?

Ну, вообще-то, первоначально это была инициатива возглавляемого им Дептранса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это решит проблему? Это просто повысит налоговую нагрузку на население. Если человеку реально удобно ехать на машине то он на ней поедет. А пассажиров автобуса коих штук 50 реально это коснётся напрямую. Да это их коснётся не на 200р за поездку, а на 4 рубля, но каснётся.

200 рублей в день = 5000 за месяц, думаю, не каждый будет согласен платить, думаю даже далеко не каждый - пересядут в ОТ. Если несогласных будет мало,  то цену увеличивать пока пробки не пропадут. С чего вы решили, что с автобусов возьмут эти деньги? Я б даже с такси с лицензией бы не брал. Хотя понимаю, что прожект очень и очень противный народу и сложный тем самым для власти, как и повышение пенс возраста... Но как же хорошо в Москве летом или в праздники, когда небольшая часть народу сваливает и город свободен. Вот эту небольшую часть + еще чуть-чуть надо заставить не слоняться в Москву или ездить на ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ты же в своем автобусе сдохнешь от давки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ты же в своем автобусе сдохнешь от давки...

Из Области в Москву обычно катаются междугородники. В них не сдохнешь от давки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эту небольшую часть + еще чуть-чуть надо заставить не слоняться в Москву или ездить на ОТ.

Интересно, а как этому поспособствует предлагаемый платный въезд на МКАД и ТТК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, вообще-то, первоначально это была инициатива возглавляемого им Дептранса.

 

Это федеральная инициатива.



 

 

Интересно, а как этому поспособствует предлагаемый платный въезд на МКАД и ТТК?

 

Нет никакого предполагаемого въезда на МКАД, Есть федеральный проект закона, позволяющий брать плату за пересечение с целью дестимуляции автомобилепользования. А как его планируют применять в Москве, проектов точных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малолетки просто не понимают что такое забитый в ж... ОТ как это было при совке и как дети радуются дебильным инициативам. Я уж лучше буду ехать в пробке в автобусе сидя чем ехать на нем же без пробки, но на дядьке с висящей у меня на спине тетькой...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это федеральная инициатива.

Ссылку, представь, плз.

Федералы от этой информации открестились сразу же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, чё-то вас таких меньшинство. Люди предпочитают забитое беспробочное метро, чем по пробкам передвигаться поверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, чё-то вас таких меньшинство. Люди предпочитают забитое беспробочное метро, чем по пробкам передвигаться поверху.

Видимо ты или карманник или мазохист раз хочешь запихнуть в своё метро в котором и так не продохнуть и не протолкнуться ещё и автомобилистов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, http://www.interfax.ru/russia/410025

 

А теперь ты давай ссылку, где федералы открестились.



@Вперёдсмотрящий, я хочу запихнуть? 0_o

Где у меня такое написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, чё-то вас таких меньшинство. Люди предпочитают забитое беспробочное метро, чем по пробкам передвигаться поверху.

Не предпочитают, а просто деваться некуда. Даже без пробок НОТ уступает по скорости метро.

 

Видимо ты или карманник или мазохист раз хочешь запихнуть в своё метро в котором и так не продохнуть и не протолкнуться ещё и автомобилистов...

У вас на КРЛ ещё более менее свободно, несмотря на продление БЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.