Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ka3ak сказал:

к 2020 году останется один — совмещенный с автобусным

НАТП что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.06.2018 в 14:39, igla сказал:

1) Дык проблема-то налицо: если раньше из ЛМ-ов/ЛВС-ов, коих по линиям Питера лазит процентов 80 от общего числа трамваев,

2) а бабла заменить весь парк, как в Москве - нет и не будет..

3) а закупать поюзанные КТМ-619 из Москвы пока не хотят: "позор джунглям", как никак.

 

 

1) ЛМ-68 все модернизированы, что не списаны. ЛВС - 86 - все откапителены. Однако, невозможно бесконечно модернизировать/капиталить высокопольное старье.

2) Деньги есть в городе 

3) Старье, тем более высокопльное, не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил К сказал:

1) ЛМ-68 все модернизированы, что не списаны. ЛВС - 86 - все откапителены. Однако, невозможно бесконечно модернизировать/капиталить высокопольное старье.

Тем не менее, онго составляет основную часть трамвайного парка Питера.

2 часа назад, Михаил К сказал:

2) Деньги есть в городе 

Либо нету. либо на транспорт город предпочитает их не тратить, полагая, что бобиководы сами всех вывезут.

2 часа назад, Михаил К сказал:

3) Старье, тем более высокопльное, не нужно.

Значит в перспективе можно ожидать дальнейшее сокращение выпуска на маршруты и постепенное сворачивание сети, потому как закупая по 2 - 7 трамаев в год, никакую замену п/с не проведёшь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От первого лица. Множество цифр и интересностей.

По поводу "дизеля, занимающего весь вагон", позволю себе напомнить про VT612 с подвагонным дизелем, развивающий скорость до 160 км/ч.

 

http://www.gudok.ru/first_person/?ID=1433224

 

03.09.2018 | 21:13

Уходящее лето было непростым для пассажирского комплекса. Наряду с традиционными перевозками к морю железнодорожники обслуживали гостей прошедшего в июне и июле чемпионата мира по футболу. Об итогах перевозок, а также о перспективах развития наш разговор с директором по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрием Пеговым.

 

– Дмитрий Владимирович, подведите предварительные итоги летних перевозок. 
– По итогам летних месяцев перевезено более 315 млн пассажиров. Это на 3% больше аналогичного периода прошлого года. 
Положительная динамика сохраняется и с начала года. Особый рост наблюдается у Федеральной пассажирской компании (ФПК): перевезены более 76 млн пассажиров. Это на 8% больше, чем за аналогичный период 2017-го. 
Устойчивая динамика и по пригородным перевозкам. За семь месяцев рост отправленных пассажиров составил 7,2% к уровню прошлого года, в том числе из-за дополнительного притока пассажиров на маршрутах, где курсируют «Ласточки». Другие драйверы роста – полигоны работы компаний, где внедряются новые транспортные продукты и сервисы. Причём вклад в общую динамику вносят как крупные перевозчики, такие, как Московско-Тверская пригородная пассажирская компания (МТППК), обеспечившая рост 7,5% к уровню прошлого года, Северо-Западная ППК, показавшая рост 5%, так и небольшие. Росту перевозок способствовало несколько факторов. Во-первых, во многих регионах страны была хорошая погода, люди стремились выехать на дачи, на природу. Этот же фактор поспособствовал росту дальних перевозок – на курорты Черноморского побережья Кавказа. В том числе туда поехали много детей. Мы среагировали на растущий спрос и назначили порядка 690 дополнительных поездов. Рост перевозок отмечается по всем крупнейшим курортам. Хочу отметить, что все перевозки на Юг России осуществлялись поездами, оборудованными кондиционерами и экологически чистыми туалетами. 
Сейчас завершается «вывозная» кампания, дефицита мест нет. Думаю, летний график достойно закончим.
Дополнительных пассажиров принёс и чемпионат мира по футболу. Было назначено 734 дополнительных бесплатных поезда, которые курсировали по 31 маршруту между 11 городами. Всего в бесплатных перевозках было задействовано 75 составов, сформированных из 1 176 вагонов последних лет постройки, и семь «Сапсанов». В платных перевозках участвовало более 14 тыс. регулярных поездов, включая транзитные. Поезда были оборудованы всем необходимым для комфортного проезда болельщиков: розетками, кондиционерами и специальными купе для маломобильных граждан.
17 июля мы завершили бесплатные перевозки. Всего этой услугой воспользовались чуть менее 400 тыс. пассажиров. Что касается регулярных рейсов, то ими из городов – организаторов чемпионата было отправлено порядка 5,5 млн человек.
В преддверии мундиаля более 2,5 тыс. проводников и начальников поездов прошли дополнительную подготовку – от тренингов по совершенствованию навыков взаимодействия до основ управления стрессовыми ситуациями. Часть из них прошли интенсивные тренинги по английскому языку. Эти работники были задействованы в обслуживании пассажиров бесплатных поездов. 
Помимо дополнительных поездов на мундиаль, мы сохранили в обороте свои поезда. 

– Нуждается ли парк подвижного состава в обновлении?
– Если говорить в целом о парке АО «ФПК», то он требует обновления. Разработана программа до 2025 года по обновлению парка вагонов локомотивной тяги. Пока мы ограничены мощностями единственного на территории России Тверского вагоностроительного завода, который изготавливает вагоны для ФПК. Он может произвести 1000–1200 таких вагонов в год. При этом у завода есть и другие заказчики. Рассчитываем, что в конце года подпишем долгосрочный контракт.

– АО «ФПК» планирует создать новый временный класс обслуживания «эконом – бюджет». Расскажите подробнее об этом проекте. 
– Создавать отдельную компанию или бренд для этих перевозок не планируется. В процессе обновления парка до 2025 года АО «ФПК» планирует выделить вагоны модельного ряда предыдущих лет постройки с низкой сервисной оснащённостью в отдельный сегмент, который будет продаваться по более низкой цене.
А это доступность поездок для всех желающих. В этот сегмент войдут плацкартные, купейные, а также вагоны СВ, сертифицированные по всем действующим требованиям, в том числе безопасности. Такие вагоны будут включены в составы поездов. На территории РФ остаются пассажиры, которые не могут себе позволить проезд в премиальных вагонах – СВ, купе, скоростных поездов. 
Хотя цена на наши поезда и так не очень большая, даже на «Сапсаны». За 90 дней на этот поезд по маршруту Санкт-Петербург – Москва можно купить билет за 1,8 тыс. руб. На «Ласточку» из Санкт-Петербурга до Пскова билет стоит 360 руб. Мы запустили этот поезд 5 августа, ещё одна пара начала курсировать с 24 августа.
 
– На каких ещё направлениях планируется запустить современный подвижной состав – «Ласточки», «Стрижи», «Сапсаны», двухэтажные вагоны?
– Сначала хочу отдельно остановиться на проекте «Ласточка» + тепловоз». Эти поезда курсируют между Санкт-Петербургом и Псковом, Москвой и Иваново. Так исторически сложилось, что ряд населённых пунктов, причём таких крупных, как Псков и Иваново, находятся на некотором удалении от электрифицированных участков железных дорог. Жители и гости этих городов хотят пользоваться услугами комфортных поездов. Мы применяем такую схему: две трети пути поезд следует под электротягой. Оставшееся время – от получаса до часа в пути – «Ласточку» тянет тепловоз ТЭП70БС, оборудованный системой двухпроводного электропитания. Применение такой системы позволяет обеспечить надёжную работу всех сервисов, к которым привыкли пассажиры «Ласточек». Это электроснабжение для отопления, освещения, кондиционирования, функционирования внешних автоматических дверей и биотуалетов. При этом сохраняется устойчивая работа устройств автоматики и телемеханики. 

Надо понимать, что в этом случае важна скорость, меньшая цена в эксплуатации и общий оборот. Если включать в состав традиционных поездов премиальные вагоны для комфорта пассажиров, то не будет достигнут результат наименьшего времени в пути. 
Запускать по таким маршрутам другой подвижной состав, к примеру дизель-электропоезд, нерентабельно. Мы провели множество совещаний, в том числе с производителями техники. Если мы говорим о скорости 140 км/ч и выше, дизельный двигатель, который сможет обеспечить её достижение, в таком поезде займёт целый вагон. Это будет тот же тепловоз, который будет находиться внутри вагона. Из тех пяти вагонов, которые едут в Иваново, получим четыре, а дизель две трети пути не будет работать. Здесь же при смене вида тяги на станции Владимир используется всего один тепловоз. И он может обслуживать не один поезд, а четыре. Поэтому было принято решение, что схема «Ласточка» + тепловоз» оптимальна. 

Следующий проект работы по схеме «Ласточка» + тепловоз, который в проработке, – это перевозки по участку Санкт-Петербург – Сортавала. В следующем году будет 100 лет Республике Карелия. Там мощно развивается туриндустрия. Сортавала – приграничный с Финляндией город. 

На очереди ещё один проект – Петрозаводск – Великий Новгород – Псков. Сейчас электропоезда следуют только до Великого Новгорода, а дальше контактной сети нет. Думаем, что региональный поезд, соединяющий Псковскую, Новгородскую, Ленинградскую области и Республику Карелию, будет востребован. Особенно в плане внутреннего туризма. 
Прорабатывается вопрос использования этих поездов во внутригородских агломерациях. Например, проект Самара – Тольятти с заездом в аэропорт Курумоч. Также планируется расширение эксплуатации «Ласточек» на полигоне обслуживания Северо-Западной ППК. Эта компания планирует закупить четыре таких поезда. Выражает заинтересованность в эксплуатации таких поездов Пермский край. Востребованность этих поездов приводит к увеличению доходов перевозчиков и уменьшению субсидий регионов на компенсацию выпадающих доходов. 
Хорошо обстоят дела и в межрегиональном сообщении. Так, АО «ФПК» с апреля в круглогодичное обращение назначило поезд «Ласточка» Краснодар – Кисловодск, с вводом нового графика движения на 2018/19 год предусмотрено увеличение размеров движения этих электропоездов на существующих маршрутах, в том числе Москва – Смоленск и Краснодар – Имеретинский Курорт. 

Маршрутную сеть поездов «Ласточка» Дирекции скоростного сообщения (ДОСС) можно считать настоящим прорывом этого года. Все маршруты демонстрируют высокую популярность среди пассажиров. Заполняемость назначенных поездов достигает 100%.
В то же время поезда «Ласточка» требует особого технического обслуживания, что пока не позволяет её эксплуатировать на всей сети.
Что касается двухэтажных поездов, то с вводом нового графика движения на 2018/19 год предусмотрено назначение такого поезда по маршруту Москва – Ижевск. Вообще двухэтажные вагоны АО «ФПК» эксплуатирует с 2013 года. Сегодня в парке компании их насчитывается более 330. В действующем графике движения по сети РЖД курсируют 10 поездов, сформированных из двухэтажных вагонов. 

– Какова динамика перевозок поездов ДОСС?
– Одно из самых популярных направлений поездов дирекции – маршрут Москва – Санкт-Петербург, на котором курсируют «Сапсаны». Так, с начала года эти поезда перевезли более 3 млн пассажиров, что на 9,4% превышает уровень прошлого года. В июле поездами «Сапсан» перевезено 
546,2 тыс. пассажиров, что на 3,1% больше, чем в июле прошлого года.
Популярны и поезда «Аллегро». С начала года ими воспользовались более 270 тыс. пассажиров, а с момента запуска поезда в 2010 году – более 3,1 млн пассажиров. В прошлом году около 480 тыс. пассажиров выбрали для путешествия из Санкт-Петербурга в Хельсинки именно «Аллегро», что на 22% больше, чем в 2016-м. Повышению привлекательности способствуют гибкие тарифы и акции, сокращение времени в пути следования, а также дополнительные сервисы.

– Каковы показатели перевозок в международном сообщении? 
– С начала года общие объёмы таких перевозок остаются чуть меньше показателей прошлого года и составляют почти 4 млн пассажиров. До конца года есть ещё достаточно времени, поэтому пока анализировать этот показатель преждевременно.
Проводится работа по сокращению времени нахождения в пути следования пассажирских поездов. Сейчас идёт реализация проекта по сокращению времени в пути фирменного поезда «Янтарь», курсирующего между Москвой и Калининградом. Напомню, что с 1 июля этот поезд уже сократил время нахождения в пути на 10 минут.

– Большой популярностью у жителей многих регионов пользуется городская электричка. Каковы дальнейшие перспективы этого проекта?
– Пригородный транспорт активно адаптируется к городской среде, и мы совместно с перевозчиками прорабатываем проект «Городская электричка» в тех регионах, где это возможно активизировать и приравнять электричку к городскому транспорту. Проект успешно реализуется в таких крупных городских агломерациях, как Москва, Красноярск, Тамбов, Калининград, Уфа, Ростов-на-Дону, Волгоград, Воронеж. В Казани с момента, когда была организована перевозка пассажиров в аэропорт «Казань», электрички также были подключены в общегородскую сеть. В Красноярске в рамках проекта «Городская электричка» идёт развитие инфраструктуры. Это строительство 15 пассажирских платформ с навесами. Проект реализуется к «Универсиаде-2019» и позволит обеспечить перевозки участников и болельщиков.
В Новосибирске проект «Городская электричка» активно прорабатывается на уровне региональных властей. Для его реализации необходимо решить вопросы с ограничениями инфраструктуры с привлечением дополнительного финансирования. После реализации проекта жители спальных районов города смогут значительно сократить время в пути до центра Новосибирска. Проект интегрирует возможности железнодорожной инфраструктуры и улично-дорожной сети.

Классическим примером эффективного функционирования «Городской электрички» можно обозначить работу Московского центрального кольца (МЦК), органично вписавшегося в разветвлённую сеть города. Перевозка пассажиров производится по единому билету и одинаковой стоимости для всех участников транспортного рынка. 
Для распространения этого проекта на другие крупные городские агломерации субъектов РФ пригородные компании должны инициировать обсуждение этого вопроса на уровне правительств регионов. И если субъект РФ заинтересуется запуском городской электрички, обсудить с ним дальнейшее финансирование и развитие проекта. 
Важно учитывать, что успешное внедрение такого проекта и его развитие должно проходить на конкурентоспособных условиях с другими действующими перевозчиками.

– Сегодня развиваются перевозки пассажиров в аэропорты. В каких городах планируется организовать такие перевозки и что нужно для этого сделать?
– Такие перевозки популярны в первую очередь в Москве, но и другие регионы оценили удобство, которое достигается запуском экспрессов. В мае открыто движение до аэропорта Волгограда, составной частью данного проекта явилось строительство электрифицированного пути протяжённостью 1,2 км от станции Гумрак до терминала международного аэропорта Волгограда. 
В соответствии с условиями соглашения администрация области обеспечила выделение земельных участков и вынос коммуникаций. Кроме того, область гарантирует полную компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов компании-перевозчику с учётом запуска дополнительных 22 пар пригородных поездов в сутки на период с 2018 по 2027 год.
Реализован проект в Казани и Владивостоке. Разрабатывается вопрос об организации движения в аэропорт Емельяново из Красноярска и из Краснодара в аэропорт Пашковский. Это лишь некоторые перспективы. 
Повторюсь, что для ОАО «РЖД» первостепенное значение имеет полная компенсация выпадающих доходов.

– Как складываются отношения пригородных перевозчиков с субъектами Федерации? Все ли регионы возмещают выпадающие доходы в полном объёме?
– Прогнозные выпадающие доходы в этом году оцениваются в 12,2 млрд руб. На 2018 год субъектами России приняты бюджеты с субсидиями, предусмотренными на компенсацию потерь в доходах по пригородным перевозкам в размере 11,6 млрд руб. (в том числе на прошлые периоды в размере 1,3 млрд руб.).
Работа по увеличению субсидирования с регионами продолжается главным образом путём выстраивания конструктивного диалога с представителями регионов. Эта работа направлена в первую очередь на создание комфортного и беспрепятственного передвижения пассажиров.

– Участвуют ли РЖД в разработке проектов вагонов нового поколения? 
– Учитывая повышение уровня удовлетворённости пассажиров, возрастающие требования к сервису, ОАО «РЖД» является инициатором разработки инновационного подвижного состава. 
В ближайшей перспективе приняты к дальнейшей проработке две модели. Это «Вагон-2019» – одноэтажные купейные или некупейные вагоны нового поколения, основными отличиями которых являются обновлённый интерьер и использование двухвагонного сцепа. Принят вариант сцепа из двух вагонов (без межвагонных дверей), где обслуживание может проводиться одним проводником, при этом в вагонах предусматривается сервисная зона с вендинговыми аппаратами для самообслуживания пассажиров. В базовый комплект вагонов входит: сенсорные краны, электросушилки для рук, светодиодное освещение, подсветка зоны посадки пассажиров, переходные мостики для посадки и высадки, дополнительные розетки, сейфы (в купейных вагонах), применение пурифайеров (в отличие от кулеров эти аппараты фильтруют обычную проточную воду. – Ред.) для приготовления и раздачи питьевой воды, наличие душа для пассажиров. 
С 2020 года Трансмашхолдинг планирует выпуск нового поколения двухэтажных вагонов (купе, СВ, с местами для сидения, ресторан) – «Вагон-2020». Его особенностями должны стать также применение двухвагонного сцепа, обновлённый дизайн интерьера, плавность хода, система диагностики предотказного состояния нового поколения.

– Что делается для привлечения пассажиров и в целом для улучшения имиджа железнодорожного транспорта?
– Оказывая услуги по организации перевозок, мы отходим от принятых шаблонов обслуживания пассажиров. В первую очередь мы концентрируемся на ожиданиях клиента, мгновенно реагируя на все происходящие изменения. Основной задачей современных реалий становится переход от оказания единообразной услуги по перевозке к оказанию полного комплекса услуг. В целом в ОАО «РЖД» формируется совершенно новое для железных дорог понятие «клиент», приходящее на смену «пассажир». 
В процессе развития клиентоориентированности внедряются новые сервисы, повышается качество обслуживания и, как следствие, растёт уровень удовлетворённости оказываемыми услугами.
Важными элементами удержания существующих и привлечения новых пассажиров остаются привлекательные ценовые предложения и эффективная программа лояльности. Число участников программы «РЖД Бонус» в прошлом году возросло почти на треть и составило 3 млн человек, которые совершили более 14 млн поездок. В течение года оформлено свыше 630 тыс. премиальных билетов. Особым спросом пользуются спецтарифы на отдельные поезда в межсезонье, скидки для детей и молодёжи, отдельные категории мест.

Пассажир должен получить специальный тариф, когда он это чувствует, а мы это должны предвидеть. Это очень важно для студентов, пенсионеров и людей с малым достатком. Они же тоже хотят проехать на «Сапсане» и «Ласточке». Брендовые поезда должны быть доступны всем. Поэтому и существуют специальные тарифы и программы. 
Большое внимание уделяем оценке пассажирами нашей работы. На основе обратной связи, замечаний, пожеланий и мнений мы формируем комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности. 

Реализуем трёхлетнюю программу повышения качества транспортного обслуживания пассажиров. Основные её мероприятия – обновление подвижного состава, оборудование вагонов кондиционерами и экологически чистыми туалетами, реконструкция и модернизация платформ и вокзалов, обеспечение доступности для маломобильных граждан, внедрение и развитие новых сервисов и услуг, таких как перевозка детей от 10 до 16 лет без сопровождения взрослых, приобретение проездных документов за 90 суток, открытие на вокзалах детских игровых площадок.
 
Не могу обойти вниманием то, что в этом году мы начали работу по поездам «Аллегро». В марте первый состав поступил на площадку техобслуживания компании VR Group, а уже в июне поезд вышел в первый рейс. Теперь салоны декорированы в скандинавском стиле, в серо-коричневых тонах, каждый вагон оснащён розетками для зарядки мобильных устройств, а, например, в купе-переговорной появились вращающиеся кресла и кнопки вызова персонала.

По итогам исследования ВЦИОМа, удовлетворённость пассажиров дальнего следования находится на высоком уровне и составляет 78,5% (апрель 2017 года – 77,6%). Оценки пассажиров пригородного сообщения также высоки, хотя и несколько ниже, чем по дальнему следованию, – 74,8% (апрель 2017 года – 73,6%). 

– В РЖД реализуется проект «Цифровая железная дорога». Чем он будет полезен для пассажиров?
– Он помогает нам реализовать дополнительные инициативы, которые ожидают от нас пассажиры. По результатам маркетинговых исследований мы выявили, что все целевые сегменты клиентов готовы к инновационным сервисам, предпочитают онлайн-каналы продажи услуг и использование мобильного билета. Качественный понятный интерфейс и удобство покупки билета с использованием различных способов оплаты определены как приоритетные характеристики для используемых цифровых решений. Это прежде всего цифровые электронные сервисы. 

На вокзалах, в скоростных и пригородных поездах активно развивается WiFi. Помимо предоставления электронных сервисов в пути следования наша задача – повышение качества предоставления услуги по реализации проездных документов, чтобы люди не стояли в очередь в кассах. С 15 августа в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» запущена функция покупки билетов на поезда Московско-Тверской, Калининградской ППК, а также Свердловской пригородной компании. В приложении можно найти нужный поезд и купить на него билет, оплатив его банковской картой. Билет можно распечатать либо предъявить контролёру с экрана телефона. Пока сервис работает в тестовом режиме. В ближайшее время перечень перевозчиков планируется расширить.

На сайте компании запущена новая версия покупки билета в «три шага». При установке мобильного приложения «РЖД Пассажирам» можно в три шага купить билет. Если ранее пассажир при покупке билета совершал семь переходов, то в новом интерфейсе ему понадобится всего три. На первом шаге пассажир выбирает поезд и вагон, на втором – вводит свои данные, а на третьем – подтверждает заказ и оплачивает его. После оплаты билета пользователь сразу переходит в личный кабинет и видит свой заказ. Новая версия позволяет пассажиру уже на первом шаге покупки билета сравнить разные варианты с помощью фильтров: по цене, времени отправления, типу вагона. А при выборе места на схеме вагона пользователь сможет увидеть цену за билет на текущий момент.

Наша задача – чтобы пассажиры покупали как можно больше электронных билетов. До конца года АО «ФПК» планирует дооборудовать все свои поезда системой, которая позволяет пассажирам при посадке не пользоваться бумажными билетами. Для этого достаточно показать проводнику свой паспорт. 

Доля электронных продаж по итогам семи месяцев составила более 50%, а на поезда «Сапсан» – около 80%. До конца года мы ставим себе задачу довести долю электронных продаж до 55 и 85% соответственно.

Развивается система развлечения и информирования пассажиров в пути. Это несколько программ – «Попутчик» у АО «ФПК», а также система «Сапсан», которая установлена на этих поездах, где в пути следования пассажир, даже если нет соединения с «большим» Интернетом, благодаря внутренней сети может, пользуясь внутренней сетью, фильмы посмотреть, новости почитать.

Нам «цифра» тоже помогает. Используя BigData, мы заранее можем планировать пожелания наших пассажиров. BigData отслеживает информацию, куда пассажиры ездят, на каких поездах, в каких вагонах, что приобретают в ресторане, какие сувениры покупают, какие целевые группы – дети, студенты, взрослые. Всё это позволяет нам гибко реагировать на спрос.

В проработке единая транспортная карта – интегрированное решение по оплате услуг на объектах железнодорожного транспорта и в компаниях – партнёрах проекта. Проект разрабатываем совместно с банком ВТБ. Это будет пластиковая карта, владельцу которой будут предоставляться специальные тарифы, сервисы не только компании «РЖД», но и партнёров. Этот продукт будет действовать не только в конкретном городе, а на всём полигоне РЖД. Самое главное, что, анализируя действия владельца карты, можно будет изучать предпочтения, чтобы предоставлять более качественные услуги. Перспектива запуска проекта – два-три года. 

– Основные конкуренты железных дорог – авиаперевозчики?
– Две госкомпании – «Аэрофлот» и «РЖД» – не могут конкурировать. Они должны друг друга дополнять. Чтобы и самолёты, как премиальный сегмент, и поезда были доступны всем. Всё зависит от времени, финансовых средств, удобства. 
Хочу отметить, что маршрутная сеть авиации не так развита, она в основном охватывает крупные населённые пункты, а региональная авиация пока ещё развивается. В свою очередь железная дорога разветвляется практически по всей стране. Очень мало регионов, где нет железной дороги. 70% поездов едут со всеми остановками, объединяют регионы и крупные агломерации. Поэтому говорить о конкуренции мы можем только на отдельных направлениях – Санкт-Петербург – Москва, Санкт-Петербург – Юг. 
Но если взять тарифную линейку, то самолёты находятся в дорогом сегменте. Иногда говорят: «На самолёт есть билет за 1200 руб., а вы за 3500 продаёте». Может, и есть 10 билетов за 1,2 тыс. руб., но это 10 билетов, а не 600, и их надо брать заранее.

Наша задача сделать так, чтобы пассажиры выбрали нас. Несмотря на день в пути. Чтобы люди сказали: «Зато здесь безопасно, комфортно, Интернет, кино, вкусный чай, хорошие проводники и удобное время прибытия». Семье из 4–6 человек накладно лететь на самолёте на юг. А при грамотной тарифной политике, предоставлении скидок на перевозку групп, отдельных сервисов авиаперевозчики не выигрывают. 

К тому же отпуск – это путешествие, со своим колоритом, который можно ощутить только в поезде. Это станции, вокзалы, меняющиеся за окном пейзажи. Всего этого нет в самолёте. 
Конкуренция есть в бизнес-сегменте Санкт-Петербург – Москва. Но многие пассажиры выбирают поезда. Заполняемость «Сапсанов» приближается к 100%. В перспективе собираемся наращивать их количество на этом направлении.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

От первого лица. Множество цифр и интересностей.

Например про "Сапсаны", участвовавшие в бесплатных перевозках болельщиков ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, igla сказал:

1)либо на транспорт город предпочитает их не тратить, полагая, что бобиководы сами всех вывезут.

2)Значит в перспективе можно ожидать дальнейшее сокращение выпуска на маршруты и постепенное сворачивание сети, потому как закупая по 2 - 7 трамаев в год, никакую замену п/с не проведёшь.

1) Не бобиководы, а частные автобусные перевозчики, которые менее чем через пару лет будут работать не как нынче на социале и коммерции, а только на маршрутах ОТ по госконтрактам как и в Москве с 2016 года: https://m.spb.kp.ru/daily/26863/3905915/

 

2) КТ собирается купить очень много трамваев в ближайшие пару лет: https://www.kommersant.ru/doc/3727224

ГЭТ также сам себе покупает трамваи. Вот и сейчас еще 5 длинных низкопольников покупает: https://www.kommersant.ru/doc/3731583

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил К сказал:

, которые менее чем через пару лет будут работать не как нынче на социале и коммерции, а только на маршрутах ОТ по госконтрактам как и в Москве

... Это если деньги будут... 

 

1 час назад, Михаил К сказал:

) КТ собирается купить очень много трамваев в ближайшие пару

"-Когда ваша сестра думает выйти замуж? 

-Всегда" 

Надо порыццо в пресс-релизах за прошлые года. Наверняка там тоже мечты КомПоТа о полтысяче трамваях, но по мере увеличения номера чтения, хотелки усиленно стремятся к нулю, и на выходе мы имеем те самые семь трамваев в год (два закупили, ещё пять закупят). Такими темпами они пресловутый стольник ещё пять лет тарить будут, а ведь витязи не только там нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mskagency.ru/materials/2814536

 

Московский метрополитен и Московское центральное кольцо (МЦК) будут работать без перерыва в ночь на 9 сентября. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

PS Такое впервые  ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир137 сказал:

PS Такое впервые  ?

Была попытка продлить на церковный праздник несколько лет назал, только отказались после схода из-за излома головки рельса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://riamo.ru/article/309197/bolee-500-voditelej-ofitsialno-dopustili-k-upravleniyu-elektrobusami-v-moskve.xl

 

Более 500 водителей официально допустили к управлению электробусами в Москве

01 сентября в 20:52 | Обновлено 01 сентября в 20:54

 

РИАМО - 1 сен. К управлению электробусами в столице официально допустили более 500 водителей, обладающих правами категории D, до конца 2018 года электробусы выйдут на шести городских маршрутах, говорится в сообщении пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Инновационный транспорт вышел на маршрут №73 от ВДНХ до 6-го микрорайона Бибирева в субботу.

«Московский электробус, в отличие от автобуса, – это 0 выбросов в атмосферу, движение без шума. Каждый электробус оснащен медиаэкранами и Wi-Fi. Суммарные затраты на эксплуатацию электробуса ниже, чем троллейбуса, на 10%. Электробусами могут управлять водители как автобусов, так и троллейбусов (при получении категории D в ГИБДД). К управлению уже официально допущены 565 водителей», — говорится в сообщении.

Московский электробус вмещает 85 пассажиров, имеет 30 мест для сидения. Низкий уровень пола, наличие пандуса (аппарели) и накопительная площадка обеспечивают высокий комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

«Правительство Москвы первым из мировых мегаполисов четко определило стратегию полного перехода с дизельных автобусов на самые современные электробусы. Задача, которую поставил мэр Москвы, – постепенно убрать все выбросы от городского транспорта. Подписанные контракты на поставку первых 200 электробусов у крупнейших российских автопроизводителей ГАЗ и КамАЗ дают существенный импульс развития отечественного автопрома для производства лучших в мире электробусов», – отметил заммэра столицы, руководитель департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

Заряжаются электробусы с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые разместили на конечных остановках маршрута. Ожидается, что до конца года электробусы выйдут еще на пяти автобусных и троллейбусных маршрутах города.

Как добавляется в сообщении, в декабре 2018 года будет разыгран еще один лот на 100 электробусов для Москвы. Техническое задание может быть доработано с учетом показателей уже поступивших в столицу автобусов на электрической тяге. До 2021 года планируется закупать по 300 электробусов ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Задача, которую поставил мэр Москвы, – постепенно убрать все выбросы от городского транспорта.

Есть куда более простой метод решения :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Mazzy сказал:

Убрать весь городской транспорт? :D

Естественно. "Нет ножек - нет конфетки" (c) ;)

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2018 в 19:54, abr сказал:

Это перед выборами. 

 

В 04.09.2018 в 19:34, Хлорка сказал:

А в новый год?

 

В 04.09.2018 в 19:18, Владимир137 сказал:

Такое впервые  ?

На прошлый День Города и уже два раза в новогоднюю ночь метро и МЦК работали круглосуточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненький наброс татарских хотелок из АИП. Само собой "угнетенный Собяниным" его величество личный автотранспорт по факту в гиперфаворе у главного угнетателя. Нет даже велодорожек параллельно этим хайвеям, мол ни метра нищебродам, только тазы, только четкие поцы на тачилах.

Так вот среди сих хотелок присутствует Краснобогатырская ул.

Хотелось бы знать, предполагается ли там сохранение трамвая при переделке сей улицы в очередной татаркогалымский ох#еть-хайвей по подошвам домов.

В свете грядущего выпила монохрени, по сути в угоду истукадной развязке СВХ, полагаю что и какой-то трамвай тоже вряд ли остановит собянинский стройкомплекс, давно потерявший все тормоза и планки.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ka3ak сказал:

Хотелось бы знать, предполагается ли там сохранение трамвая при переделке сей улицы

По проекту сохраняется и даже физически обособляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kommersant.ru/doc/3737901

 

Литовская компания Avia Solutions Group планирует продать свою долю в управляющей компании аэропорта Жуковский — АО «Рампорт Аэро». «Ведутся переговоры с потенциальными покупателями. В принципе мы планируем уходить»,— заявил на пресс-конференции гендиректор ASG Йонас Янукенас (цитата по «Интерфаксу»).

По словам главы компании, на решение покинуть российский авиарынок повлияло несколько причин, одна из которых — желание сосредоточиться на проектах в Азии. Как сообщил агентству RNS представитель ASG, доля может быть выкуплена менеджментом аэропорта.

Число пассажиров, которых принял в 2017 году аэропорт Жуковский, оказалось в 4 раза ниже прогнозов. АО «Рампорт Аэро» завершило год с чистым убытком в 523 млн руб., выручка аэропорта составила 234,5 млн руб.

ГК «Ростех» через дочернее ОАО «ТВК "Россия» владеет 25% акций АО «Рампорт Аэро». 75% минус 1 акция ранее принадлежало Avia Solutions Group, но в 2015 году компания продала долю голландской Avia Solutions Group B.V., в которой литовскому холдингу принадлежит только 30%. Таким образом, доля ASG в «Рампорт Аэро» сократилась до 22,5%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.09.2018 в 08:43, Дмитрий Касаткин сказал:

физически обособляется.

Также, как на участке между храмом и мостом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Хлорка сказал:

Также, как на участке между храмом и мостом?

Неудивлюсь если так же. С перспективой ограничения скорости, во избежание сходов. По новой традиции, после капремонтов ?

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.news29.ru/novosti/ekonomika/Moskva_podarila_Arhangelsku_30_novenkih_avtobusov/76494

Москва подарила Архангельску 30 автобусов

12.09 17:17

Региональное минимущество принимает в собственность области пассажирские автобусы марки «ЛиАЗ» 2017-2018 годов изготовления.

Три десятка автобусов марки "ЛиАЗ" безвозмездно передает Москва Архангельской области. Подробности сделки в министерстве транспорта Поморья пояснить не смогли. Известно, что губернатор Поморья Игорь Орлов договорился об этом на полях Петербургского международного экономического форума в мае 2018 года. 
Автобусы будут использованы на архангелських городских маршрутах. Однако какому перевозчику и на каких условиях они будут переданы пока тоже неясно. Все транспортные средства имеют небольшой пробег по дорогам столицы. 
 

 

http://www.news29.ru/novosti/obschestvo/Peredacha_Arhangelsku_moskovskih_avtobusov_sostoitsja_na_sledujuschej_nedele/76503/

13.09 10:45

Архангельская область принимает на безвозмездной основе от правительства Москвы 30 автобусов марки «ЛиАЗ» с небольшим пробегом. На смену последним в столице на линии выйдут электробусы или транспорт с нормой выхлопа «Евро-5».

Региональное министерство имущественных отношений принимает на безвозмездной основе в собственность 30 автобусов марки «ЛиАЗ 429260» от правительства Москвы. Весь транспорт 2017–2018 годов изготовления, то есть имеет совсем небольшой пробег по дорогам столицы. Как сообщил News29 пресс-секретарь министерства транспорта Архангельской области Алексей Шептунов, передача автобусов состоится на следующей неделе в Москве.
Транспорт будет использоваться на архангельских городских маршрутах. Однако на каких условиях и какому перевозчику перейдут автобусы пока неизвестно.
По словам пресс-секретаря губернатора Поморья Артема Ботыгина, о передаче автобусов Игорь Орлов договорился в минувшем мае на полях Петербургского международного экономического форума.
Добавим, практика безвозмездной передачи столичных автобусов в регионы существует уже давно. Дело в том, что муниципальный московской перевозчик избавляется от техники, которая не подходит по экологическим показателям для работы в столице. Все автобусы нормы «Евро-3» будут списаны и заменены на транспорт с нормой выхлопа «Евро-5» или даже электробусы. За последнее время Москва передала 536 единиц транспортной техники в собственность Вологодской, Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Тульской, Брянской, Новгородской областей, Пермского края, Республик Карелия, Марий Эл, а также городов Махачкалы и Иркутска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.m24.ru/news/transport/13092018/45979

 

Столичные власти рассчитывают к 2024 году полностью обновить парк трамваев, сообщил журналистам заместитель главного инженера Мосгортранса Сергей Матвеев.
По его словам, постоянное обновление трамвайного парка важно для быстрого и комфортного проезда пассажиров. 13 сентября в столицу прибыл 201-й трамвай нового поколения "Витязь-М". Как подчеркнул Матвеев, низкопольные трамваи пользуются большой популярностью у горожан, и каждую неделю современный транспорт перевозит более миллиона пассажиров.
Трамваи нового поколения имеют низкий уровень пола и адаптированы для проезда маломобильных пассажиров.Один вагон вмещает более 200 человек. Подвижной состав оборудован системой климат-контроля, спутниковой навигацией, камерами видеонаблюдения, бесплатным Wi-Fi, а также USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
Впервые трамваи "Витязь-М" вышли на улицы Москвы в марте прошлого года. Трамваи нового поколения с начала года перевезли более 30 миллионов пассажиров. В Москве уже курсирует почти 190 новых составов, их количество вырастет до 300 к концу 2019 года. Сейчас они ходят на северо-востоке, востоке, юго-востоке, юге и в центре столицы.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антон Чиграй сказал:

13 сентября в столицу прибыл 201-й трамвай

Он еще 2 недели назад пришел.

Странно, что 199 и 200 пока не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Хлорка сказал:

Странно, что 199 и 200 пока не видно

Ещё не доехали. Кстати, их все теперь на кувалдоремонтном заводе делают, или часть производства на ТВЗ осталась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Антон Чиграй сказал:

http://www.news29.ru/novosti/ekonomika/Moskva_podarila_Arhangelsku_30_novenkih_avtobusov/76494

Москва подарила Архангельску 30 автобусов

12.09 17:17

Региональное минимущество принимает в собственность области пассажирские автобусы марки «ЛиАЗ» 2017-2018 годов изготовления.

Три десятка автобусов марки "ЛиАЗ" безвозмездно передает Москва Архангельской области. Подробности сделки в министерстве транспорта Поморья пояснить не смогли. Известно, что губернатор Поморья Игорь Орлов договорился об этом на полях Петербургского международного экономического форума в мае 2018 года. 
Автобусы будут использованы на архангелських городских маршрутах. Однако какому перевозчику и на каких условиях они будут переданы пока тоже неясно. Все транспортные средства имеют небольшой пробег по дорогам столицы. 
 

 

http://www.news29.ru/novosti/obschestvo/Peredacha_Arhangelsku_moskovskih_avtobusov_sostoitsja_na_sledujuschej_nedele/76503/

13.09 10:45

Архангельская область принимает на безвозмездной основе от правительства Москвы 30 автобусов марки «ЛиАЗ» с небольшим пробегом. На смену последним в столице на линии выйдут электробусы или транспорт с нормой выхлопа «Евро-5».

Региональное министерство имущественных отношений принимает на безвозмездной основе в собственность 30 автобусов марки «ЛиАЗ 429260» от правительства Москвы. Весь транспорт 2017–2018 годов изготовления, то есть имеет совсем небольшой пробег по дорогам столицы. Как сообщил News29 пресс-секретарь министерства транспорта Архангельской области Алексей Шептунов, передача автобусов состоится на следующей неделе в Москве.
Транспорт будет использоваться на архангельских городских маршрутах. Однако на каких условиях и какому перевозчику перейдут автобусы пока неизвестно.
По словам пресс-секретаря губернатора Поморья Артема Ботыгина, о передаче автобусов Игорь Орлов договорился в минувшем мае на полях Петербургского международного экономического форума.
Добавим, практика безвозмездной передачи столичных автобусов в регионы существует уже давно. Дело в том, что муниципальный московской перевозчик избавляется от техники, которая не подходит по экологическим показателям для работы в столице. Все автобусы нормы «Евро-3» будут списаны и заменены на транспорт с нормой выхлопа «Евро-5» или даже электробусы. За последнее время Москва передала 536 единиц транспортной техники в собственность Вологодской, Ярославской, Ульяновской, Рязанской, Тульской, Брянской, Новгородской областей, Пермского края, Республик Карелия, Марий Эл, а также городов Махачкалы и Иркутска.

Молодцы:fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С. , таки да, жалко: этими автобусами можно было "прокачать" несколько не слишком протяжённых маршрутов, было время, когда на 363 только "кубики" и попадались, зато часто.  Для социальных маршрутов, заезжающих внутрь жилых микрорайонов, с их извилистыми дорогами, 4292 - самое оно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те самые из филиала Западный ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.