Перейти к содержанию

Хамство и наглость московских водителей


Рекомендуемые сообщения

Вот посмотрим, что ты скажешь простояв в пробке 4-5 часов, как сегодня стояли некоторые, и особенно интересно посмотреть на твои действия после этого.

166644[/snapback]

А никто не заставляет стоять, было ж известно про погоду, можно было и не пользоваться машиной. Да и всегда можно в метро спуститься. это уж вы по собственной инициативе стоите. Так что не жалуйтесь.

 

Да, вот из-за такой психологии мы и имеем, что имеем. "Я постоял 5 часов, значит мне всё можно".

 

А вы станьте автомобилистом и ваше мировозрение изменится, недумаю что вы спокойно отнесетесь найдя свою машину разрисованной. Меня оценивать не надо мне ни чья оценка не нужна.

166659[/snapback]

Ну по крайней мере, она от этого не станет хуже ехать, чего нельзя сказать о вставшем из-за неё трамвае. :ph34r:

Не, конечно, маркеры, не метод. Но если находятся такие автомобилисты, которое оправдывают своё омерзительное поведение некомфортными для них внешними условиями, то что такого в том, что к ним подобное поведение применяется?

 

Ребята, вы, кто предлагает всякие драконовские меры для автомобилистов и прочую мутотень! У вас с головой все нормально или как? Потому как, если представить, что все автомобилисты дружно побросают свои авто и ломанутся в ОТ, для вас в нем места уже не останется

166636[/snapback]

На машинах едет примерно 15-20% населения города. Поэтому, если хотяб половина пойдёт в метро, то оно совсем чуть-чуть больше наполнится, а дороги станут на порядок свободнее.

 

Гоша, я тащусь от твоих сказок! Это, наоборот, автобус МГТ, едущий точно по графику, составленному при царе Горохе с расчетом, чтобы машина будущего Говновоз не развалилась по дороге от бешеной скорости в 40 км/ч, так вот, это этот самый автобус как раз тормозит весь поток, а не наоборот

166636[/snapback]

ты сам понял чего написал? даже если оно и так, причём тут это здесь? речь о том, что автобус, троллейбус простаивают в пробках и поэтому не могут быстро ехать, т.е. не могут быть альтернативой ЛТ на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету, мне все равно, согласен ты или нет. После паручасового стояния в пробке, лично я готов ехать по деревьям или на двух колесах, я уж про встречные трамвайные пути молчу, лишь бы ехать.

 

Тоже так сделаю ибо все едут а я как правильный человек буду стоять до того пока рак на горе свиснит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах едет примерно 15-20% населения города.

166660[/snapback]

Всегда интересовал вопрос: откуда такие данные? На сайте прокладки.орг.ру :ph34r: написано? Ну так у них данные в лучшем случае конца 90-х годов, и с тех пор количество автомобилистов в процентном соотношении явно не упало.

Поэтому, если хотяб половина пойдёт в метро, то оно совсем чуть-чуть больше наполнится

166660[/snapback]

Совсем чуть-чуть... А ничего, что, скажем, в будни в 8:30 где-нибудь на Пролетарской в вагон с гранатой не влезешь, или, скажем, выходить с Парка Культуры-кольцевой в районе 18:30 можно минут этак 20? Куда там еще "совсем чуть-чуть" девать?

ты сам понял чего написал? даже если оно и так, причём тут это здесь? речь о том, что автобус, троллейбус простаивают в пробках и поэтому не могут быстро ехать, т.е. не могут быть альтернативой ЛТ на данный момент.

166660[/snapback]

А я о том, что автобус и троллейбус, даже когда пробок нет, тоже не могут быстро ехать, т.е. тоже не могут быть альтернативой ЛТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хватит гнать на водителей, сами обзаведитесь машинами и все и претензий будет меньше. ХВАТИТ ЗАВИДОВАТЬ!!!

166580[/snapback]

Вот насмешил, так насмешил B) Спасибо за поднятое с утра настроение, посмеялся по приходу на работу от души! :ph34r:

 

Было бы чему завидовать. Если бы я завидовал автомобилистам, то уже давно бы не завидовал им, а был бы в их числе. Только вот московские автомобилисты ничего кроме сочувствия и сожаления у меня уже давно не вызывают. И обзаводиться своей машиной я не собираюсь, хотя без всяких кредитов могу купить далеко не самую плохую тачку хоть сегодня. Тут как-то проходил мимо одного автосалона и посмотрел ради интереса цены, сравнил их с суммой в своей сберкнижке, и понял что могу купить практически любую машину в данном салоне. Только вот помимо возможности купить машину нужно ещё иметь соответствующее желание. А вот его-то как раз и нет абсолютно, ибо стоять всю свою жизнь в пробках нет не малейшего желания.

 

Не думай что все прямо так хотят стать автовладельцами и завидуют им, это далеко не так. Далеко не все хотят проводить свою жизнь стоя в пробках, для многих людей скорость перемещения по городу важнее чем ехать сидя в своей машине, равно как и важнее гнилых понтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету, мне все равно, согласен ты или нет. После паручасового стояния в пробке, лично я готов ехать по деревьям или на двух колесах, я уж про встречные трамвайные пути молчу, лишь бы ехать.

 

Тоже так сделаю ибо все едут а я как правильный человек буду стоять до того пока рак на горе свиснит.

 

Вот эти высказывания точно отражают заголовок темы!

 

Я вот одно не понимаю, почему многие автовладельцы считают свои права выше своих обязанностей!

Получая права и покупая автомобиль вы товарищи автовладельцы, накладываете на себя определённые обязательства в обмен на приобретение права управлять транспортным средством и, соответственно передвигаться на этом транспортном средстве.

С правами я как понимаю всем всё понятно, "моя частная чобственность - руки прочь!" А вот обязанности как-то всем не нравятся, это я собственно про ПДД. Ещё один момент, это постоянное обвинение со стороны многих автовладельцев всех и вся в пробках, кроме себя любимых - город виноват, что дороги не строит, ГАИ, что не может организовть движение, и волокиту. А кто сказал что город обязан вам товарищи строить дороги - автомобиль это ваше право и ваши обязательства, и собственно говоря ваши проблемы. Не где его парковать а причём тут город, вас же его (автомобиль) никто не заставлял покупать! Город должен обеспечить работу общественного транспорта. Город, справедливо можно было бы обвинить в том, что он не строит дороги, при условии наличия дорожного фонда и обязательных в него отчислений со стороны всех владельцев автомобилей. А так, дорожный налог отменили - вот и дорог меньше строится.

Так что соблюдение правил дорожного движения есть святая обязанность всех участников дорожного движения! А возражения, типа они (ПДД) плохие - это детский сад - мне тоже много что не нравится, но это не повод для нарушения.

Ответственность за нарушение правил дорожного движения надо существенно ужесточать!

А возражения такие, как ГАИ корумпировано и всё такое, да собственно какая мне разница возрастёт размер штрафа, ну возрастёт размер взятки, но ведь в итоге за нарушение придётся расстаться с большей суммой :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ объемы транспортной работы практически не увеличивает (хотя нет: вроде как в 2008 году обещали аж на 10 выходов больше по сравнению с 2007-м, уссаться можно от такого цирка)

166636[/snapback]

А смысл его увеличивать, если весь выпуск встанет в пробках. Помнится, была тема о беспробочных маршрутах МГТ, вспомни, сколько там маршрутов насчитали?

Гоша, я тащусь от твоих сказок! Это, наоборот, автобус МГТ, едущий точно по графику, составленному при царе Горохе с расчетом, чтобы машина будущего Говновоз не развалилась по дороге от бешеной скорости в 40 км/ч, так вот, это этот самый автобус как раз тормозит весь поток, а не наоборот

166636[/snapback]

А я тащусь от твоих сказок! Я думал, ты понимаешь, что графиком можно подтереться смело в московских реалиях. Вроде с транспортом работаешь, а так некомпетентен. Да для часа пик 40 км/ч это бешеная скорость и есть. Как будто в пробке поток где-то едет со скоростями 40 :ph34r:

Вот посмотрим, что ты скажешь простояв в пробке 4-5 часов, как сегодня стояли некоторые, и особенно интересно посмотреть на твои действия после этого.

166644[/snapback]

Ну и почему ты тогда злишься, когда таких как ты обзывают автоуродами и мразями?

После паручасового стояния в пробке, лично я готов ехать по деревьям или на двух колесах, я уж про встречные трамвайные пути молчу, лишь бы ехать.

166658[/snapback]

Ну таким вообще права давать нельзя. Главное качество водителя - железные нервы в любых ситуациях. И осознание того, что никто тебя силой в машину не пихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Уж пить - так пить!" - сказал котёнок, когда несли его топить" =)

Это я к тому, что сейчас напишу ещё оффтопу. Про сегодняшнюю ночную ситуацию.

 

Как всем уже известно, москвичам рекомендовано воздержаться от пользования личным автотранспортом, по каковому случаю троллейбус утром был заполнен и посадка была дольше обычного.

Коллега (живёт в Митино) сообщила, что в полшестого утра, выводя собаку гулять, встретила соседа по подъезду, приехавшего с работы. Он на машине выехал с работы в 20 час, но всю ночь (до 04 час утра) простоял на МКАД. Помимо заносов, которые невозможно было расчистить вследствие пробки, где-то впереди ещё приключилась авария (пролетели 2 вертолёта ДПС).

Вчера же в 22:20 садившийся в автобус парень сообщил, что с работы он выехал также в 20 час. Был он, я понимаю, ещё только в середине пути.

Короче, в Москву неожидано пришла зима.

 

Оффтоп закончен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город, справедливо можно было бы обвинить в том, что он не строит дороги, при условии наличия дорожного фонда и обязательных в него отчислений со стороны всех владельцев автомобилей. А так, дорожный налог отменили - вот и дорог меньше строится.

 

И давно это у нас дорожный налог отменили? Не смеши мои подковы(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И давно это у нас дорожный налог отменили? Не смеши мои подковы(с).

Ваши подковы рано смеются :ph34r:

Дорожный налог (налог на пользование автомобильных дорог) отменили с 01 января 2003 года, не путайте его с транспортным налогом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hrzan, если намек в сообщениях был сделан на меня, отвечаю за себя: я выступаю за принятие драконовских мер по отношению к водителям только при условии создания нормальных условий перемещения граждан на ОТ. Иначе говоря, я предлагаю прежде чем "завернуть гайки" автомобилистам, создать реально действующую альтернативу.

Не сомневаюсь, что Вы не бросаете свою машину где ни попадя, по возможности соблюдаете ПДД и считаете себя "королем мира", сидя за рулем. Но. к сожалению, таких как Вы меньшинство.

 

Unnamed, как видите, завидующих не так уж много, причем среди "пешеходов" встречаются и люди, имеющие возможность купить себе автомобиль, но не делающие этого.

 

Кстати, смею напомнить всем "автолюбителям", что не каждый пешеход - это водитель, но каждый водитель - это пешеход. Т.е. в любом случае вы - часть нас. Пусть в меньшей степени, но часть. Так что давайте уважать наши общие интересы всегда, даже сидя за рулем своей "частной собственности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если вы не работаете в сфере перевозок, то ехать на ОТ вам никто не мешает.

166624[/snapback]

Конечно, не мешает. И поверьте мне, что в будний день вечером я не сяду за руль только ради того, чтобы за него сесть, конечно, я поеду на метро. НО! Вы же не будете отрицать, что везти двухмесячного ребенка на обследование на другой конец Москвы в автобусе, метро и еще раз автобусе по меньшей мере...ну, неразумно, что ли. Даже по пробкам.

 

Так что давайте уважать наши общие интересы всегда, даже сидя за рулем своей "частной собственности".

166711[/snapback]

Золотые слова! (с) В.К. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда по встречной трамвайной линии безусловно запрещена.

Это, сожалению, ляп в ПДД, не устраненный до сих пор! В Правилах написано, что:

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

А в Кодексе об административных правонарушениях ответственность не прописана вообще! Итого, езда запрещена, но все равно можно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда по встречной трамвайной линии безусловно запрещена.

Это, сожалению, ляп в ПДД, не устраненный до сих пор! В Правилах написано, что:

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

А в Кодексе об административных правонарушениях ответственность не прописана вообще! Итого, езда запрещена, но все равно можно ездить.

 

Да, запрет без наложения наказания на его нарушение - это, конечно, не запрет, а пустой звук.

Правильным было бы вообще запретить езду по трамвайным линиям, но взамен - ликвидировать трамвайные линии на одном уровне с проезжей частью (сиречь совмещенку). Потому как в некоторых местах (пример - Покровские ворота) проехать по дороге без заезда на трамвайную линию невозможно из-за узости проезжей части и забитости крайней правой полосы стоящими машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езда по встречной трамвайной линии безусловно запрещена.

Это, сожалению, ляп в ПДД, не устраненный до сих пор! В Правилах написано, что:

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

А в Кодексе об административных правонарушениях ответственность не прописана вообще! Итого, езда запрещена, но все равно можно ездить.

 

Вот спасибо, теперь буду знать, как отмазываться, если что. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, теперь буду знать, как отмазываться, если что. :blink:

Провокация это! Выезд на трамвайные пути ВСТРЕЧНОГО направления в ГИБДД приравнивается к выезду на встречку. Прав лишают только так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд на трамвайные пути ВСТРЕЧНОГО направления в ГИБДД приравнивается к выезду на встречку. Прав лишают только так!

Совершенно верно! Вот так выглядит совмещёнка на 7 маршруте в городе Владивосток

post-524-1195054663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, ты понимаешь, что графиком можно подтереться смело в московских реалиях. Вроде с транспортом работаешь, а так некомпетентен. Да для часа пик 40 км/ч это бешеная скорость и есть. Как будто в пробке поток где-то едет со скоростями 40

166680[/snapback]

Саня, без обид, но о моей компетентности касательно ОТ не тебе судить. Хорошо? Далее - ты что, будешь утверждать, что ОТ движется со скоростью потока и его не тормозит? Не смеши мои тапочки.

А смысл его увеличивать, если весь выпуск встанет в пробках. Помнится, была тема о беспробочных маршрутах МГТ, вспомни, сколько там маршрутов насчитали?

166680[/snapback]

Чушь это собачья, то что ты сейчас сказал. Нет, конечно, абсолютно не подверженных пробкам маршрутов нет - и что теперь? Давай на все маршруты сократим выпуск до 1 выхода - не все равно, сколько машин будет в пробке торчать? Ты утверждаешь, что в МГТ нет ни одного маршрута, где бы выпуск нужно было увеличить? Ну-ну, что ты там о некомпетентности говорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Сегодня, 09.04.2008 на углу Краснопролетарской ул. и Нововоротниковского пер. снова было блокировано движение трм 19.

Из-за неправильно припаркованного автомобиля к 14:40 встали трамваи 2808, 2817, 2858.

После того, как передняя часть автомобиля была отодвинута к краю дороги, движение возобновилось.

 

post-1712-1207738714_thumb.jpgpost-1712-1207738910_thumb.jpgpost-1712-1207738980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 09.04.2008 на углу Краснопролетарской ул. и Нововоротниковского пер. снова было блокировано движение трм 19.

Из-за неправильно припаркованного автомобиля к 14:40 встали трамваи 2808, 2817, 2858.

После того, как передняя часть автомобиля была отодвинута к краю дороги, движение возобновилось.

 

post-1712-1207738714_thumb.jpgpost-1712-1207738910_thumb.jpgpost-1712-1207738980_thumb.jpg

А кстати, мне неочевидно - что 2808 там проехать не мог!

Он даже и не пытался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в самом проблемном месте ещё и пересечка троллейбусная. Так что нужно было быть точно уверенным, что проедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в самом проблемном месте ещё и пересечка троллейбусная. Так что нужно было быть точно уверенным, что проедешь.

Теперь согласен!

Это меняет дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неочевидно, что 2808 там проехать не мог!

195778[/snapback]

На кривой габариты трамвая "расширяются" на 1,5 - 2 ширины плитки в обе стороны от рельс. А на прямой они и в 1 плитку умещаются. Не прошёл бы он тут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кривой габариты трамвая "расширяются" на 1,5 - 2 ширины плитки в обе стороны от рельс. А на прямой они и в 1 плитку умещаются. Не прошёл бы он тут.

Да не, Тимыч!

Там по фото ничего однозначно сказать нельзя. "Фифти-фифти" - "пройдет - не пройдет" (там миллиметры решают). Надо потихонечку пробовать и смотреть.

Но, действительно, из-за пересечки (я на нее изначально внимания не обратил - что уж тут от "чайников" требовать? :lol: ) этот вариант не проходит.

Я бы тоже в такой ситуации рисковать бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Угол Краснопролетарской ул. и Нововоротниковского пер., 16:25:

 

post-1712-1213878575_thumb.jpg

 

16:30: воз и ныне там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезд на трамвайные пути ВСТРЕЧНОГО направления в ГИБДД приравнивается к выезду на встречку. Прав лишают только так!

166775[/snapback]

Кстати, нет. За движение по встречным трамвайным путям - штраф 1000-1500 руб, а не лишение на 4-6 месяцев, как просто за встречку. Это черным по белому в КоАПе написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И снова - ост. трм 7, 19 "Нововоротниковский пер."

 

post-1712-1217936048_thumb.jpg post-1712-1217936077_thumb.jpg

 

Может, зря я тут всё это публикую? Может, надо сразу на Садовое кольцо, в ГУ ГИБДД по г. Москве?

 

UPD. К 16:00 трамваи пошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ совсем понятно, но с такого ракурса думается, что КТМка Логана никак не цепляет :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова - ост. трм 7, 19 "Нововоротниковский пер."

 

post-1712-1217936048_thumb.jpg post-1712-1217936077_thumb.jpg

 

Может, зря я тут всё это публикую? Может, надо сразу на Садовое кольцо, в ГУ ГИБДД по г. Москве?

 

Может действительно так и надо.

Номер на фото виден. Время и дату с описанием места.

Впрочем ИМХО можно было бы общими усилиями пассажиров, по традиции подзабросить авто и освободить пути, чай не КАМАЗ :D Просто некому было организовать людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-144-1217948666_thumb.jpg

Славянская площадь, 12:46 5.08.2008

Раньше, до замены асфальта на площади, такие ситуации были куда чаще. После укладки нового разметку провели правильнее.

Но здесь мы всё-таки проторчали полчаса. Потом машины, парковавшиеся впереди 7844, уехали, что дало возможность продвинуться троллейбусу ещё на метр прямо вперёд, после чего - повернуть руль влево и обогнуть-таки Лагуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, если АУ упорно не хотят уважать людей, едущих на трамвае, то надо принять простой закон. Жестокий, но простой. Надеюсь, что многие из вас играли в GTA San Andreas на компьютере. Так вот. Там в одном из городов ходит трамвай. И ходит он напролом. То есть ему всё равно, кто стоит на путях.

Тоже самое я предлагаю сделать и в Москве. Мешает проехать - давить и ломать. Пусть АУ потом сам восстанавливает своё ТС за свой счёт за нарушение ПДД, повлекшее потерю времени пассажиров трамвая. И, я думаю, что два-три месяца - и число таких АУ сократится до минимума, а, может, и вообще исчезнет. Трамвай намного больше автомобиля, трамваю максимум грозят вмятины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.