Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Higre сказал:

Но на 71 ездить до КРЛ даже без учёта его интервалов - это мощно.

Постоянно в детстве так ездил. До участка Алексеевская-Тургеневская был абсолютно рабочий вариант при отсутствии на тот момент БКЛ и ЛДЛ. 

3 минуты назад, Higre сказал:

Так ты же предложил 628 с Ясного убрать и перенаправить на Лось?

Если речь об Отрадном, то в нём почти везде метро в пешей доступности, чего Ясному никогда не светит. Но на 71 ездить до КРЛ даже без учёта его интервалов - это мощно.

Отрадненский участок объединить со 185 со спрямлением через Снежную, Ясный укоротить до Ботанического сада. Заодно под вопросом то, какая должна быть парность на Снежной, учитывая, что на нерегулярность 428 жалуются в комментариях.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Dozenazer сказал:

Постоянно в детстве так ездил. До участка Алексеевская-Тургеневская был абсолютно рабочий вариант при отсутствии на тот момент БКЛ и ЛДЛ. 

А 605? Если речь идёт о Римского-Корсакова, то 238 и 838.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, EasyMan сказал:

В очень далекое время в городке Моссовета было какое то предприятие. При чем оно работало в три смены. А квартиры от этого предприятия давали как раз на Русанова. Даже до 90-х были "ночные рейсы" 195, что бы сотрудников довозить до дома. 

Общежитие ВГИК на Будайской?-))) Василий Макарыч Шукшин там жил, когда учился во ВГИКе, а потом он получил квартиру на проезде Русанова, девятиэтажке -"кирпич" у автобусного круга. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Серп сказал:

А развернули трассу 195 в обратную сторону в тот момент, когда закрыли сквозной проезд через проспект Мира с Ростокинской на улицу Докукина.

Ну сквозной проезд с Ростокинской на Докукина по светофору через проспект Мира закрыли уже в 90-е, а я имел ввиду изменение 1974 года, когда 195-й в городке стал против часовой стрелки ездить, а до этого ездил по часовой.

 

8 минут назад, EasyMan сказал:

В очень далекое время в городке Моссовета было какое то предприятие. При чем оно работало в три смены. А квартиры от этого предприятия давали как раз на Русанова. Даже до 90-х были "ночные рейсы" 195, что бы сотрудников довозить до дома.

У меня было такое предположение. Вполне вероятно, что по просьбе предприятия заезд в 1971 году и ввели. В то время это было обычном делом.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

Если речь об Отрадном, то в нём почти везде метро в пешей доступности

Это абсолютная база, что не означает, что жителям не надо ездить до метро. Особенно это касается жилмассивов на Юрловском-Мусоргского (благо есть 605), Олонецкой (там 134 и 628 откровенно про...ли), ЖК Юрлово и близлежащих на Римского-Корсакова (в том числе пик), и Высоковольтном проезде (там идти от 400 до 600 метров до ближайшей удобной остановки в сторону метро)

2 минуты назад, Higre сказал:

А 605?

Тогда уж 124+628 либо пешком+628, коли родители меня не научили ездить с пересадками. Тогда 628 ещё представлял собой что-то надёжное, пока его не убили 637 и 380. Пришлось самому учиться ездить с пересадками и прорабатывать навыки ТФа в этом направлении.

Несколько лет назад я предпочитал 838/238 для поездок до Дежнёва, нежели 124+605, теперь 124 неожиданно похорошел.

Пробовал 380 до КРЛ, трасса слишком кривая ввиду естественных причин, но вариант абсолютно рабочий, если не хочется ползать по эверестам и шмонам МЦК.

154/33+637 тоже пробовал, но по стыковкам часто неудачно получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Общежитие ВГИК на Будайской?-))) Василий Макарыч Шукшин там жил, когда учился во ВГИКе, а потом он получил квартиру на проезде Русанова, девятиэтажке -"кирпич" у автобусного круга. 

Ну Шукшинский дом знаю. Нет. С каого то предприятия именно. У меня отец работал в 3-м парке и очень не любил когда его на 195 ставили. Там рейс около 2х ночи на Русанова приходил. Тогда еще диспетчерская была в 5этажке. И после этого на Образцова в парк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

и Высоковольтном проезде (там идти от 400 до 600 метров до ближайшей удобной остановки в сторону метро)

А ещё из-за этого зачем-то вводили двусторонний заезд 23 под 3-м Алтуфьевским путепроводом около Медведковской ветки. Всё же есть стойкое чувство, что 23 просто под отмену пойдёт, и непонятно, сделают ли что-нибудь прямое с Алтуфьевского шоссе на улицу Милашенкова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Серп сказал:

К МЦК "Ботанический сад" -совсем не надо, обойдутся или с пересадкой доедут.

61 как раз идёт. И как раз проблема, что 61 и 628 не имеют общей остановки на этом самом МЦК от. То есть легче проехать одну остановку на метро. И 61 фактически 628к - только прямой в Медведково и с заездом в Свиблово в местные улицы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Dozenazer сказал:

Это абсолютная база, что не означает, что жителям не надо ездить до метро. Особенно это касается жилмассивов на Юрловском-Мусоргского (благо есть 605), Олонецкой (там 134 и 628 откровенно про...ли), ЖК Юрлово и близлежащих на Римского-Корсакова (в том числе пик), и Высоковольтном проезде (там идти от 400 до 600 метров до ближайшей удобной остановки в сторону метро)

Тогда уж 124+628 либо пешком+628, коли родители меня не научили ездить с пересадками. Тогда 628 ещё представлял собой что-то надёжное, пока его не убили 637 и 380. Пришлось самому учиться ездить с пересадками и прорабатывать навыки ТФа в этом направлении.

Несколько лет назад я предпочитал 838/238 для поездок до Дежнёва, нежели 124+605, теперь 124 неожиданно похорошел.

Пробовал 380 до КРЛ, трасса слишком кривая ввиду естественных причин, но вариант абсолютно рабочий, если не хочется ползать по эверестам и шмонам МЦК.

154/33+637 тоже пробовал, но по стыковкам часто неудачно получается.

628 стал вымирать после двух событий: 61 сократили до метро Свиблово и уменьшили интервалы, а потом 628 запустили по Заповедной когда открыли спорткомплекс. Реально намного меньше в нем стало пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и жилмассив между Каргопольской улицей и Алтуфьевским шоссе (вплоть до 30 дома) предпочитает ездить в сторону Владыкино на 53, 259 и 353, поэтому нежелательно пытаться изменять последние два, учитывая, что они дают достаточно связей и на остальных участках.

А также, будем честны, это ещё один вариант добраться от МЦК до дома, пусть и с 10 минутами ходьбы до остановки.

Специфическая вещь это МЦК всё же, если до него нужны отдельные подвозные маршруты...

5 минут назад, EasyMan сказал:

Реально намного меньше в нем стало пассажиров

На Отрадной улице он тоже был основным. 637 часто невозможно было дождаться.

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Олонецкой (там 134 и 628 откровенно про...ли)

Ну и кстати, удивляет, что 71, 238 и 603 уже много лет ходят через Сельскохозяйственную, на которой много лет не было никакой вообще жилой застройки, были гаражи да институт Точных приборов (откуда до Мусоргского не столь далеко), и только сейчас появился Грин Парк, а на Олонецкой только 134 и 628. Особенно это касается 238, который, по-моему, без ущерба можно было бы перенаправить через Олонецкую вместо Сельскохозяйственной.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Dozenazer сказал:
30 минут назад, Higre сказал:

А 605?

Тогда уж 124+628 либо пешком+628, коли родители меня не научили ездить с пересадками. Тогда 628 ещё представлял собой что-то надёжное, пока его не убили 637 и 380

Так а 605 чем не угодил?

15 минут назад, Dozenazer сказал:

институт Точных приборов

Скорее всего в нём и дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Так а 605 чем не угодил?

Очевидно тем, что и до Бабушкинской дольше, и ты на две станции дальше, чем надо. Я бы так и сейчас не ездил.

А для остальных связей в ту сторону с одной пересадкой либо он, либо 880 очень хороши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Очевидно тем, что и до Бабушкинской дольше, и ты на две станции дальше, чем надо. Я бы так и сейчас не ездил.

На прямом 605 до Бабушкинской дольше, чем на кривом 124+628 до Ботсада, и чем на не менее кривом 71 с никакими интервалами до Медведково?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

до Медведково?

чего..? до ботсада же, притом ещё вспомнить, что там у южного вестибюля был свой разворотный круг, где сначала были 71, 134 и 603, потом 603 продлили (явно на радость Касаткину), потом добавили 428, который на ивеках там отстаивался. а потом его просто застроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

чего..? до ботсада же

Нууу не знаю... конечно каждый сам себе злобный буратина, но по мне прямые и частые маршруты, что 774 с е59, что 605 с 880, подвоз с СТЛ на КРЛ и обратно организуют более чем.

(оговорка: более чем - не значит, что нужно часть этих маршрутов отменять, укорачивать, делать заезды или совершать иные заячьи действия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

или совершать иные заячьи действия)

Как видим, пересадочная сеть за счёт очень частых 605 и Тм17 и так тут действует долгие годы, иногда к ней подсоединялись другие маршруты по типу 628 или 637, которые можно использовать с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Dozenazer сказал:

Как видим, пересадочная сеть за счёт очень частых 605 и Тм17 и так тут действует долгие годы

А при чём тут трамвай? Для поездок между СТЛ и КРЛ он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Для поездок между СТЛ и КРЛ он не нужен.

А я в более широком смысле - поездки между районами, расположенными у СТЛ и КРЛ, а также между ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

А я в более широком смысле - поездки между районами, расположенными у СТЛ и КРЛ, а также между ними.

Всё равно непонятно, как при поездке из Отрадного в район Бабушкинской поможет трамвай. Впрочем, дискуссия ушла куда-то совсем не туда, продолжать её после слов про жителей Ясного не особенно хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

и Высоковольтном проезде (там идти от 400 до 600 метров до ближайшей удобной остановки в сторону метро)

Ну и кстати, проблема снова возникает в связи с тем, что на Алтуфьевском с нечётной стороны городят многоэтажки, и это лишь начало. Подвоз к Отрадному надёжнее, так как на Декабристов почти никогда нет пробок, а у Владыкино они есть. Интересно, что у БЦ "Альтеза" и Росатома есть свои подвозки от метро Отрадное.

upd. тут достаточно оборудовать остановку на дублёре при движении к метро, а около остановки "Алтуфьевское шоссе, 38" сделать по пешеходному переходу через каждый из дублёров.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну сквозной проезд с Ростокинской на Докукина по светофору через проспект Мира закрыли уже в 90-е, а я имел ввиду изменение 1974 года, когда 195-й в городке стал против часовой стрелки ездить, а до этого ездил по часовой.

 

У меня было такое предположение. Вполне вероятно, что по просьбе предприятия заезд в 1971 году и ввели. В то время это было обычном делом.

Изменение 1974 года помнить не могу, я был ещё слишком мал-)) Большого потока из городка на Русанова и обратно не припомню. Уже в 1980 е 90 процентов пассажиров севших на проезде Русанова выходили у метро Свиблово. Я как - то  в 1980е садился в 195 у метро Свиблово в сторону ВДНХ и наблюдал, как практически весь салон выходит у метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Серп сказал:

Изменение 1974 года помнить не могу, я был ещё слишком мал-)) Большого потока из городка на Русанова и обратно не припомню. Уже в 1980 е 90 процентов пассажиров севших на проезде Русанова выходили у метро Свиблово. Я как - то  в 1980е садился в 195 у метро Свиблово в сторону ВДНХ и наблюдал, как практически весь салон выходит у метро. Не нужно забывать что до 1978 года  конечной остановкой у 195 была 'улица Седова'. Круг на ул. Седова до сих пор на месте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круга на Седова уже нет. 

27 минут назад, Серп сказал:

Круг на ул. Седова до сих пор на месте. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Ну сквозной проезд с Ростокинской на Докукина по светофору через проспект Мира закрыли уже в 90-е, а я имел ввиду изменение 1974 года, когда 195-й в городке стал против часовой стрелки ездить, а до этого ездил по часовой.

 

У меня было такое предположение. Вполне вероятно, что по просьбе предприятия заезд в 1971 году и ввели. В то время это было обычном делом.

На самом деле городок Моссовета-не такой ужи большой-))) В нем был ДОК-17 на месте нынешнего Триколора, фабрика "Зонт" у платформы Яуза. Кроме ДОК-17 (деревообрабатывающий комбинат) по трассе 195 были объединение "Смена" и объединение "Труд". Объединение "Смена" имело квоту на выдвижение кандидата в депутаты Верховного Совета СССР. "Труд"-в Верховный Совет РСФСР от Бабушкинского избирательного округа. Кандидаты избирались автоматически. Верховные Советы СССР и РСФСР были декоративными органами, но их депутаты имели большое влияние в местных органах власти. Поэтому автобусный маршрут 195 с небольшой внепиковой загрузкой, существовал. У нас на Докукина жили работники ДОК-17. Чтобы работникам ДОК-17 выделяли квартиры на Русанова, не слышал

11 часов назад, висхом сказал:

Круга на Седова уже нет. 

 

Автобусный круг в 1977 году -это небольшой пятачок где мог развернуться автобус .А не как сейчас-ОРП. Вот на этом пятачке до 1977 года отстаивались и разворачивались автобусы 195 маршрута. 

 

krugnasedova.jpg

sedova.jpg

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, portenos сказал:

195 до 1978 года ходил закольцовкой по проездам в старом Свиблово

Вот здесь http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-195.htm пишут что в 1976 -1978 годах 195 уже не ходил закольцовкой а  имел конечную на улице Седова .Сейчас там -обычная стоянка машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

пишут что в 1976 -1978 годах

это, наверное, из-за строительства метро

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Серп сказал:

 

Автобусный круг в 1977 году -это небольшой пятачок где мог развернуться автобус .А не как сейчас-ОРП. Вот на этом пятачке до 1977 года отстаивались и разворачивались автобусы 195 маршрута. 

 

krugnasedova.jpg

sedova.jpg

Мне ли не знать, первые 24 года своей жизни прожил на Седова,3 и помню как метро у меня под окнами строили, так вот, этого пятачка уже нет, благоустроили его. 

Изменено пользователем висхом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас для связи Отрадного и Свиблово больше нужен маршрут по Кольской и Северному бульвару, чем по трассе 628. Тот сильно дублирует МЦК, поэтому снятие с существующей трассы не так страшно. Что же еще нужно тогда, при отмене или сильном изменении 628 - пустить 637 от метро Отрадное по трассе 628 до Ботанического сада, возможно еще дальше по Свиблово. И 238 сделать в виде Владыкино - Сигнальный - Отрадный проезд - метро Отрадное - Декабристов - Римского-Корсакова - Юрловский. По выходу с 238 перевести тогда на 238к и 880.

А для 628 возможно такое его полное изменение: Ботанический сад - Свиблово - Кольская - Заповедная - Северный бульвар - метро Отрадное - конечная 4Д. И при необходимости для связи поликлиник - с заездами на Пестеля и Бестужевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.