Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, ASG сказал:

На Череповецкой же работает как-то. В большинстве случаев проезжаю там по зеленой волне от начала выделенки со стороны Лианозово до светофора у метро Алтуфьево.

Тогда, видимо, либо за счёт автобусов, либо пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

В такой ситуации экспресс просто теряет смысл.

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла. Я бы ещё понял, если один из м44/м59 увели бы в Бибирево/Отрадное, а так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла.

Не смущает, что там поток достаточный? 

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Хм, что-то в пики от Новоарбатского моста до Библиотеки такого не припомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Не смущает, что там поток достаточный? 

Хм, что-то в пики от Новоарбатского моста до Библиотеки такого не припомню. 

В пики пешком быстрее, там всё намертво встаёт. Не раз проверял. Видимо, в салоне те, кому спешить некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nonesuch сказал:

и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Ну и прекрасно. Пассажиры с комфортом едут. Или тебе нравится, когда давка в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 21:04, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

И кстати, мое предположение, что система с буквами уже изменилась. И М, С, Е, районные означают ориентир не на интервалы, а на стоимость и протяженность маршрутов.  М и Е охарактеризуют как длинные маршруты через несколько район с дорогим проездом, неважно какими интервалами (будем еще называть дальняком, как элки😅)

В советское время у меня прочно отложилось в мозгу, что Коммунарка -это очень далеко от Северо-востока, где я живу. Но вот настал день, когда спустившись  в метро на станции Сокольники я узнал, что могу без пересадок доехать до Коммунарки. А потом я оказался рядом со станцией метро "Филатов Луг" в глухом лесу и вокруг людей нет совсем. Может уже сейчас хватит пугать зональным делением метро? По факту на той же станции "Филатов луг" поезда появляются с интервалом раз в 15 минут и Сокольническая линия после Саларьево вполне готова к тому, что на ней можно вводить зональное деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У е59 нет расписания с субботы. Прощай, видимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 15:11, sai сказал:

Ну и прекрасно. Пассажиры с комфортом едут. Или тебе нравится, когда давка в салоне?

Конечно нравится, притрёшься к женщине, обнимешь, а если что уважительная причина: в салоне тесно, водитель резко дёрнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 08:54, awdeew сказал:

Вообще хорда Медведково-Лианозово теряет смысл, объехать по МКАД быстрее.

В качестве конспирологии: а может в этом и есть суть задуманного?

а не исключено кстати, за пределами Москвы это много где практикуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 14:56, Nonesuch сказал:

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла. Я бы ещё понял, если один из м44/м59 увели бы в Бибирево/Отрадное, а так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

В конце года грядёт открытие двух новых связок в СВАО: Костромская/Римского-Корсакова и Юрловский-Сельскохозяйственная. 

Причём, на новом участке Сельскохозяйственной уже стоят остановочные павильоны. 

Там просто просится новый магистральный маршрут, включающий прямой как струна и явно потенциально востребованный коридор Бибирево-Юрловский-Сельскохозяйственная-Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.