Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, ASG сказал:

На Череповецкой же работает как-то. В большинстве случаев проезжаю там по зеленой волне от начала выделенки со стороны Лианозово до светофора у метро Алтуфьево.

Тогда, видимо, либо за счёт автобусов, либо пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

В такой ситуации экспресс просто теряет смысл.

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла. Я бы ещё понял, если один из м44/м59 увели бы в Бибирево/Отрадное, а так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла.

Не смущает, что там поток достаточный? 

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Хм, что-то в пики от Новоарбатского моста до Библиотеки такого не припомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Не смущает, что там поток достаточный? 

Хм, что-то в пики от Новоарбатского моста до Библиотеки такого не припомню. 

В пики пешком быстрее, там всё намертво встаёт. Не раз проверял. Видимо, в салоне те, кому спешить некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nonesuch сказал:

и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Ну и прекрасно. Пассажиры с комфортом едут. Или тебе нравится, когда давка в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 21:04, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

И кстати, мое предположение, что система с буквами уже изменилась. И М, С, Е, районные означают ориентир не на интервалы, а на стоимость и протяженность маршрутов.  М и Е охарактеризуют как длинные маршруты через несколько район с дорогим проездом, неважно какими интервалами (будем еще называть дальняком, как элки😅)

В советское время у меня прочно отложилось в мозгу, что Коммунарка -это очень далеко от Северо-востока, где я живу. Но вот настал день, когда спустившись  в метро на станции Сокольники я узнал, что могу без пересадок доехать до Коммунарки. А потом я оказался рядом со станцией метро "Филатов Луг" в глухом лесу и вокруг людей нет совсем. Может уже сейчас хватит пугать зональным делением метро? По факту на той же станции "Филатов луг" поезда появляются с интервалом раз в 15 минут и Сокольническая линия после Саларьево вполне готова к тому, что на ней можно вводить зональное деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У е59 нет расписания с субботы. Прощай, видимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 15:11, sai сказал:

Ну и прекрасно. Пассажиры с комфортом едут. Или тебе нравится, когда давка в салоне?

Конечно нравится, притрёшься к женщине, обнимешь, а если что уважительная причина: в салоне тесно, водитель резко дёрнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 08:54, awdeew сказал:

Вообще хорда Медведково-Лианозово теряет смысл, объехать по МКАД быстрее.

В качестве конспирологии: а может в этом и есть суть задуманного?

а не исключено кстати, за пределами Москвы это много где практикуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 14:56, Nonesuch сказал:

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла. Я бы ещё понял, если один из м44/м59 увели бы в Бибирево/Отрадное, а так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

В конце года грядёт открытие двух новых связок в СВАО: Костромская/Римского-Корсакова и Юрловский-Сельскохозяйственная. 

Причём, на новом участке Сельскохозяйственной уже стоят остановочные павильоны. 

Там просто просится новый магистральный маршрут, включающий прямой как струна и явно потенциально востребованный коридор Бибирево-Юрловский-Сельскохозяйственная-Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

У этих пар маршрутов разница в интервалах превышает в 4 раза. Их нереально склеить. 

Но если грохнуть 601, то можно усилить 705.

 У 601 уникальные связи на Осташковской улице. Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл. Возможно, 601 не нужен до Абрамцевской, но 705 + 290 давно напрашиваются на объединение, беспересадочная связь между тремя филиалами 125 детской и ДЦ №5. В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне и грохнуть дубль 204. Связи 282 на севере покроют 353 и 259 (525), ну и этот 290 + 705.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 14:25, Паштет сказал:

Они испугались, когда юг начал хорошо шатать их стулья. Но сил у юга не хватило. Но зайки испугались и теперь делают по чуть-чуть. Если бы они сделали разом всю Москву, то их бы за 101 км вынесли бы на руках. 

Ну смотря ,как сделают 

За м74 и м78 от меня им респект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

У 601 уникальные связи на Осташковской улице. Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл.

Выше писал, туда предлагал 606 продлить по 601.

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл.

Это не совсем верный подход. 

3 часа назад, Nonesuch сказал:

В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне и грохнуть дубль 204.

И где логика? Между Бибирево и Петровско-Разумовской народу станет ещё меньше, а ты чаще там будешь ездить. В чем смысл? 

П.С. может с этими предложениями в тему хордовые маршруты на севере? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2025 в 14:09, Паштет сказал:

Выше писал, туда предлагал 606 продлить по 601.

Это не совсем верный подход. 

И где логика? Между Бибирево и Петровско-Разумовской народу станет ещё меньше, а ты чаще там будешь ездить. В чем смысл? 

П.С. может с этими предложениями в тему хордовые маршруты на севере? 

Ну т.е. Осташковскую ул. к м. Алтуфьево возить не нужно, поэтому грохаем 601 в пользу 606, а на 282 жителей Б.Академической нужно возить на Мурановскую и окрестности ул.Лескова, поэтому надо 282 оставлять, а не обрезать. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Nonesuch сказал:

Ну т.е. Осташковскую ул. к м. Алтуфьево возить не нужно, поэтому грохаем 601 в пользу 606

Там всего 4 остановки лешаются прямой связи, с которых можно добраться до Алтуфьево с одной пересадкой :)

20 минут назад, Nonesuch сказал:

на 282 жителей Б.Академической нужно возить на Мурановскую и окрестности ул.Лескова, поэтому надо 282 оставлять, а не обрезать.

Тут даже больше вопрос в том, кого так часто возить от П-Р до Бибирево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, тогда просто грохаем 282 и оставляем 204 по моей схеме изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2025 в 10:46, Nonesuch сказал:

. В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне 

282 уже "грохали", потом при вводе новой модели в 2016 году "восстановили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2025 в 10:46, Nonesuch сказал:

 У 601 уникальные связи на Осташковской улице. Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл. Возможно, 601 не нужен до Абрамцевской, но 705 + 290 давно напрашиваются на объединение, беспересадочная связь между тремя филиалами 125 детской и ДЦ №5. В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне и грохнуть дубль 204. Связи 282 на севере покроют 353 и 259 (525), ну и этот 290 + 705.

Я вангую, что из 290 сделают магистральник Корнейчука - ВДНХ по новым эстакадам. Это максимально разумно просто по интервалам на маршрутах и спросу, обрывать магистральник по Бибирево глупость, при наличии конечки и спроса до Корнейчука.
Далее вариант грохнуть нафиг 601 продлив в Медведково 606 по его трассе (до ст.Лосиноостровская), а на Абрамцевской качнуть 705 до нормальных районных интервалов.
У 282 нужная и уникальная связь Петровско-Разумовская - Окружная - Алтуфьевское шоссе до Марса, остальное - довески.

3 часа назад, Серп сказал:

282 уже "грохали", потом при вводе новой модели в 2016 году "восстановили"

В бибирево поток от метро на север больше, чем на юг. Поэтому тянуть что-то из центра до Бибирево глупо.
У 282 в Бибирево есть важная связь - Корнейчука - Управа. Ее можно сохранить, завернув 771 после Плещеева на Корнейчука, например.

4 часа назад, Nonesuch сказал:

Ну т.е. Осташковскую ул. к м. Алтуфьево возить не нужно, поэтому грохаем 601 в пользу 606, а на 282 жителей Б.Академической нужно возить на Мурановскую и окрестности ул.Лескова, поэтому надо 282 оставлять, а не обрезать. Я правильно понял?

Академическую к Бибирево нужно возить ровно также, как и Осташковскую к Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, maverik сказал:

Я вангую, что из 290 сделают магистральник Корнейчука - ВДНХ по новым эстакадам

Поскольку будущая трасса от Сельскохозяйственной будет втыкаться по итогам в Лианозовский проезд и Новодачное шоссе, то лучше уже сейчас приучать народ к этой трассе, так что я бы ставил на то, что зайки неким образом скрестят 587 и 23, потому что они оба как будто бы не пришей к звезде рукав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.