Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, ASG сказал:

На Череповецкой же работает как-то. В большинстве случаев проезжаю там по зеленой волне от начала выделенки со стороны Лианозово до светофора у метро Алтуфьево.

Тогда, видимо, либо за счёт автобусов, либо пешеходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

В такой ситуации экспресс просто теряет смысл.

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла. Я бы ещё понял, если один из м44/м59 увели бы в Бибирево/Отрадное, а так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла.

Не смущает, что там поток достаточный? 

2 минуты назад, Nonesuch сказал:

так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Хм, что-то в пики от Новоарбатского моста до Библиотеки такого не припомню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Не смущает, что там поток достаточный? 

Хм, что-то в пики от Новоарбатского моста до Библиотеки такого не припомню. 

В пики пешком быстрее, там всё намертво встаёт. Не раз проверял. Видимо, в салоне те, кому спешить некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Nonesuch сказал:

и в салоне не бывает стоячки в принципе.

Ну и прекрасно. Пассажиры с комфортом едут. Или тебе нравится, когда давка в салоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 21:04, Kirusha сказал:

Вы что, забыли, как в 2021 уже обсуждали зональное деление метро? Вы думаете на фоне скандалов от этой идеи ушли? НЕТ. Это посмотрели реакцию народа, и когда-то в обозримом будущем это дело введут, доведут до конца. И с наземкой будет тоже самое.

И кстати, мое предположение, что система с буквами уже изменилась. И М, С, Е, районные означают ориентир не на интервалы, а на стоимость и протяженность маршрутов.  М и Е охарактеризуют как длинные маршруты через несколько район с дорогим проездом, неважно какими интервалами (будем еще называть дальняком, как элки😅)

В советское время у меня прочно отложилось в мозгу, что Коммунарка -это очень далеко от Северо-востока, где я живу. Но вот настал день, когда спустившись  в метро на станции Сокольники я узнал, что могу без пересадок доехать до Коммунарки. А потом я оказался рядом со станцией метро "Филатов Луг" в глухом лесу и вокруг людей нет совсем. Может уже сейчас хватит пугать зональным делением метро? По факту на той же станции "Филатов луг" поезда появляются с интервалом раз в 15 минут и Сокольническая линия после Саларьево вполне готова к тому, что на ней можно вводить зональное деление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У е59 нет расписания с субботы. Прощай, видимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 15:11, sai сказал:

Ну и прекрасно. Пассажиры с комфортом едут. Или тебе нравится, когда давка в салоне?

Конечно нравится, притрёшься к женщине, обнимешь, а если что уважительная причина: в салоне тесно, водитель резко дёрнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 08:54, awdeew сказал:

Вообще хорда Медведково-Лианозово теряет смысл, объехать по МКАД быстрее.

В качестве конспирологии: а может в этом и есть суть задуманного?

а не исключено кстати, за пределами Москвы это много где практикуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2025 в 14:56, Nonesuch сказал:

Смысла в двух магистральных маршрутах на одном длинном коридоре не имеет вообще смысла. Я бы ещё понял, если один из м44/м59 увели бы в Бибирево/Отрадное, а так получается м2/м7 от Парка Победы до центра друг друга дублируют и в салоне не бывает стоячки в принципе.

В конце года грядёт открытие двух новых связок в СВАО: Костромская/Римского-Корсакова и Юрловский-Сельскохозяйственная. 

Причём, на новом участке Сельскохозяйственной уже стоят остановочные павильоны. 

Там просто просится новый магистральный маршрут, включающий прямой как струна и явно потенциально востребованный коридор Бибирево-Юрловский-Сельскохозяйственная-Ботанический сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

У этих пар маршрутов разница в интервалах превышает в 4 раза. Их нереально склеить. 

Но если грохнуть 601, то можно усилить 705.

 У 601 уникальные связи на Осташковской улице. Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл. Возможно, 601 не нужен до Абрамцевской, но 705 + 290 давно напрашиваются на объединение, беспересадочная связь между тремя филиалами 125 детской и ДЦ №5. В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне и грохнуть дубль 204. Связи 282 на севере покроют 353 и 259 (525), ну и этот 290 + 705.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2025 в 14:25, Паштет сказал:

Они испугались, когда юг начал хорошо шатать их стулья. Но сил у юга не хватило. Но зайки испугались и теперь делают по чуть-чуть. Если бы они сделали разом всю Москву, то их бы за 101 км вынесли бы на руках. 

Ну смотря ,как сделают 

За м74 и м78 от меня им респект 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Nonesuch сказал:

У 601 уникальные связи на Осташковской улице. Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл.

Выше писал, туда предлагал 606 продлить по 601.

3 часа назад, Nonesuch сказал:

Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл.

Это не совсем верный подход. 

3 часа назад, Nonesuch сказал:

В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне и грохнуть дубль 204.

И где логика? Между Бибирево и Петровско-Разумовской народу станет ещё меньше, а ты чаще там будешь ездить. В чем смысл? 

П.С. может с этими предложениями в тему хордовые маршруты на севере? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2025 в 14:09, Паштет сказал:

Выше писал, туда предлагал 606 продлить по 601.

Это не совсем верный подход. 

И где логика? Между Бибирево и Петровско-Разумовской народу станет ещё меньше, а ты чаще там будешь ездить. В чем смысл? 

П.С. может с этими предложениями в тему хордовые маршруты на севере? 

Ну т.е. Осташковскую ул. к м. Алтуфьево возить не нужно, поэтому грохаем 601 в пользу 606, а на 282 жителей Б.Академической нужно возить на Мурановскую и окрестности ул.Лескова, поэтому надо 282 оставлять, а не обрезать. Я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Nonesuch сказал:

Ну т.е. Осташковскую ул. к м. Алтуфьево возить не нужно, поэтому грохаем 601 в пользу 606

Там всего 4 остановки лешаются прямой связи, с которых можно добраться до Алтуфьево с одной пересадкой :)

20 минут назад, Nonesuch сказал:

на 282 жителей Б.Академической нужно возить на Мурановскую и окрестности ул.Лескова, поэтому надо 282 оставлять, а не обрезать.

Тут даже больше вопрос в том, кого так часто возить от П-Р до Бибирево? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, тогда просто грохаем 282 и оставляем 204 по моей схеме изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2025 в 10:46, Nonesuch сказал:

. В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне 

282 уже "грохали", потом при вводе новой модели в 2016 году "восстановили"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.10.2025 в 10:46, Nonesuch сказал:

 У 601 уникальные связи на Осташковской улице. Я смотрю не на интервалы маршрутов,  а на трассы и их смысл. Возможно, 601 не нужен до Абрамцевской, но 705 + 290 давно напрашиваются на объединение, беспересадочная связь между тремя филиалами 125 детской и ДЦ №5. В таком случае 282 можно будет сократить до м. Бибирево, сохранив выпуск на прежнем уровне и грохнуть дубль 204. Связи 282 на севере покроют 353 и 259 (525), ну и этот 290 + 705.

Я вангую, что из 290 сделают магистральник Корнейчука - ВДНХ по новым эстакадам. Это максимально разумно просто по интервалам на маршрутах и спросу, обрывать магистральник по Бибирево глупость, при наличии конечки и спроса до Корнейчука.
Далее вариант грохнуть нафиг 601 продлив в Медведково 606 по его трассе (до ст.Лосиноостровская), а на Абрамцевской качнуть 705 до нормальных районных интервалов.
У 282 нужная и уникальная связь Петровско-Разумовская - Окружная - Алтуфьевское шоссе до Марса, остальное - довески.

3 часа назад, Серп сказал:

282 уже "грохали", потом при вводе новой модели в 2016 году "восстановили"

В бибирево поток от метро на север больше, чем на юг. Поэтому тянуть что-то из центра до Бибирево глупо.
У 282 в Бибирево есть важная связь - Корнейчука - Управа. Ее можно сохранить, завернув 771 после Плещеева на Корнейчука, например.

4 часа назад, Nonesuch сказал:

Ну т.е. Осташковскую ул. к м. Алтуфьево возить не нужно, поэтому грохаем 601 в пользу 606, а на 282 жителей Б.Академической нужно возить на Мурановскую и окрестности ул.Лескова, поэтому надо 282 оставлять, а не обрезать. Я правильно понял?

Академическую к Бибирево нужно возить ровно также, как и Осташковскую к Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

Я вангую, что из 290 сделают магистральник Корнейчука - ВДНХ по новым эстакадам

Поскольку будущая трасса от Сельскохозяйственной будет втыкаться по итогам в Лианозовский проезд и Новодачное шоссе, то лучше уже сейчас приучать народ к этой трассе, так что я бы ставил на то, что зайки неким образом скрестят 587 и 23, потому что они оба как будто бы не пришей к звезде рукав...

А 290 лучше не трогать. Это основной для Корнейчука, и свою работу он исполняет должным образом.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Поскольку будущая трасса от Сельскохозяйственной будет втыкаться по итогам в Лианозовский проезд и Новодачное шоссе, то лучше уже сейчас приучать народ к этой трассе, так что я бы ставил на то, что зайки неким образом скрестят 587 и 23, потому что они оба как будто бы не пришей к звезде рукав...

А я бы разбил на два куска - Долгопрудная - Лосиноостровская и Бибирево - ВДНХ. А то опять получим 643 из неоткуда вникуда. Все же из Долгопы лучше ехать на метро/МЦД/МЦК. И 290 на кусок магистрального маршрута подходит как никогда кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, maverik сказал:

А я бы разбил на два куска - Долгопрудная - Лосиноостровская и Бибирево - ВДНХ. А то опять получим 643 из неоткуда вникуда. Все же из Долгопы лучше ехать на метро/МЦД/МЦК. И 290 на кусок магистрального маршрута подходит как никогда кстати.

290 это внутрирайонник от метро до большого жилмассива. Его функция максимально далека от идей магистрали. Трогать его нельзя ни при каких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

290 это внутрирайонник от метро до большого жилмассива. Его функция максимально далека от идей магистрали. Трогать его нельзя ни при каких условиях.

Эм, у нас полно таких маршрутов, которые стали магистралью. Вот тот же е30 или теплостанские, м40 тоже.
Если нагрузка вывозного плеча подходит под магистральный интервал - делают длинный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

 290 на кусок магистрального маршрута подходит как никогда кстати.

Помнится, он в стародавние времена до метро "Динамо" следовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Эм, у нас полно таких маршрутов, которые стали магистралью. Вот тот же е30 или теплостанские, м40 тоже.
Если нагрузка вывозного плеча подходит под магистральный интервал - делают длинный маршрут.

Нет.

4 минуты назад, Серп сказал:

Помнится, он в стародавние времена до метро "Динамо" следовал.

Тогда не было метро. С открытием Бибирево его функция изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

А 290 лучше не трогать. Это основной для Корнейчука, и свою работу он исполняет должным образом.

Тогда объединить 134 и 705, с возможным перенаправлением к Лианозово и ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, portenos сказал:

Тогда объединить 134 и 705, с возможным перенаправлением к Лианозово и ВДНХ

Я тоже об этом думал. Но есть проблема: 134 сейчас идёт по улице между домами, собирает всех к метро, выводить его на край района - идиотизм, это отрезать сразу несколько кварталов с десятилетиями сложенной застройкой и жизнью. Нет. 134 тоже не вариант. А вот 705, 587, 23 - маршруты сомнительной пользы, вот над ними точно уже занесён дамоклов меч заячьей безжалостности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, portenos сказал:

Тогда объединить 134 и 705, с возможным перенаправлением к Лианозово и ВДНХ

134 вывозит дворы - он скорее всего пойдет по новому проезду внутри ЖК Грин Парк
705 может быть базой для отмены 601, поэтому около Алтуфьево его лучше не трогать, а вот в Бибирево конечно можно, но как мне кажется, все же лучше на Корнейчука.
587 да, сомнительный маршрут, а 23 как будто бы вникуда после Алтуфьевского 40, но нужен в сторону Тимирязевской.

Я бы т29 склеил с 23 по Хачатуряна до Юрловского. Опять можно будет от 4Д Отрадного доехать до Динамо, но другой трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Нет.

Тогда не было метро. С открытием Бибирево его функция изменилась.

Я это помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

Я вангую, что из 290 сделают магистральник Корнейчука - ВДНХ по новым эстакадам.

99%, что так не сделают. Во-первых, он очень частый и для продления даже до Ботсада нужно большое выходов. Во-вторых, я не вижу такого сильного потока для такого частого маршрута, ведь до КРЛ с Корнейчука быстрее будет на 606 доехать, к тому же там и конечная, где с большей вероятностью можно занять сидячее место в поезде. 

Поэтому я больше склоняюсь к склейке 134 с тем же 705 с конечной на Абрамцевской.

587 тоже вариант для склейки, но ему нужна конечная, возможно и Ростокино, как предложил висхом выше. 

39 минут назад, maverik сказал:

Я бы т29 склеил с 23 по Хачатуряна до Юрловского. Опять можно будет от 4Д Отрадного доехать до Динамо, но другой трассой

Вот об их объединении давно говорю. Единственное по Отрадному надо аккуратнее, так как там у него какие-то социальные заморочки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.