Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

Если не нищеброд конечно.

~~~~~~~~~~~~

Ну если не нищеброд, как ты выражаешься, то проще вообще такси поймать. Доедешь безо всякого метра. Только всё это не тянет на альтернативу трамваю.

 

Ага, держать на трамвайный маршрут с выпуском в 8 вагонов еще 4 автобуса в резерве - классно, да)

~~~~~~~~~~~~~~~~

Резерв может помочь и 11-му.

 

На 239 сейчас всего то ли да, то ли 3 выхода.

Проще его было прокачать на эти самые "резервные" 4 автобуса и никакой трамвай там не заводить.

~~~~~~~~~~~~~~~

Это нерациональное использование инфраструктуры. Да и с такой логикой надо вообще весь электротранспорт закрывать. На том же 17 тоже затыки бывают. Давай и его автобусами заменим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы он не имел никакого транспортного смысла, он бы сам сдох уже давно, а еще вероятнее - даже не появился бы.

Маршрутка появляется не там, где есть транспортный смысл, а там, где есть коммерческий смысл. Повторюсь - задача маршрутки не вывезти пассажира, а заработать деньги для хозяина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо пытаться свести мои реальные аргументы к абсурду.

 

Маршрутка - это не такси. Цена на порядок вообще-то отличается (т. е. минимум в 10 раз).

 

Что касается "нерационального использования инфраструктуры" - то ее, эту инфраструктуру, сначала построить надо.

Обособить трамвайную линию. Модернизировать стрелки - что б автоматические были, а не человек с ломиком бегал, а еще желательно - и скоростные, как на железной дороге.

А потом уже говорить о рациональном ее использовании.

 

То, что там есть сейчас - годится только для того, что б не потерять землеотводы под трамвай.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пассажиры трамвая и не должны в него влазить. Больше половины пассажиров трамвая - это льготники, которые все равно никуда не торопятся и могу подождать пока простой ГЭТ будет устранен. Да они и сами чего-то не лезут в маршрутку (наверное потому что там надо платить).

Что касается остальных - то их маршрутки в большинстве случаев, хоть и с напрягом, но умудряются развозить.

~~~~~~~~~~~~~~

Даже если предположить, что в 11 больше половины пассажиров - льготники, то маршрутка 311м всё равно не вывезет всех желающих, ибо на 11 в принципе ездит много народу. Другими словами, 311м не сгодится, даже если в каждом вагоне 11-го трамвая будет всего 15-20 платников-ненищебродов, ибо им придётся драться за место в маршрутке. А вагонов в это время может скопиться немало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет) 11ый на этом отрезке можно объехать на любом другом маршруте до Халтуринской или Преображенки, а затем на 34 (кажется) автобусе до Измайловской площади :blush:

На самом деле дублей нет совсем) Есть только некоторые)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрутка появляется не там, где есть транспортный смысл, а там, где есть коммерческий смысл.

 

В данном случае эти оба смысла совпадают и идут на руки платежеспособному пассажиру.

Потому что экономического смысла московскому пассажиру идти в маршрутку при наличии стабильно работающего трамвая - нет.

А вот если он там работает нестабильно (плохо ходит, постоянно битком, вагоны разбитые и грязные) - то это единственное спасение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на автобусе типа М2 номер 311м доберешься. Он часто ходит.

 

Только вот маршрутка эта ходит до Партизанки, а нужная точка за ней. Опять переплачивать и пересаживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другими словами, 311м не сгодится

Это оно тебе из дома так кажется.

В реальности народ как-то умудряется разъезжаться. Тот же 239 в такие моменты заполняется полностью. Следующего трамвая ждут одни бапки.



 

 

Опять переплачивать и пересаживаться?

Ну твой любимый трамвай же стоит в ДТП. Придется опять платить да. Или ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

311м не сгодится, даже если в каждом вагоне 11-го трамвая будет всего 15-20 платников-ненищебродов, ибо им придётся драться за место в маршрутке

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ.

Трассу правда подкорректировать, что б она не на 100 % совпадала с трамвайной и маршрут имел собственный пассажиропоток.

 

С 239 аналогично - не отменять, а изменить трассу, что б был собственный поток.

Если не получается - отменить 25 трамвай и усилить автобус.

 

В любом случае, снятие автобуса на том участке 11 трамвая приведет к тому, что альтернативной будет лишь одна 311 маршрутка, а это будет означать ухудшение обслуживания для пассажиров. Будет такая же хрень как у Богородского храма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ. Трассу правда подкорректировать, что б она не на 100 % совпадала с трамвайной и маршрут имел собственный пассажиропоток.
Тут уже затронутся коммерческие интересы владельца и он ни за что не захочет. Ибо самое логичное - пустить 311м по набережной в объезд вечной задницы на Краснобогатырской и Преображенском валу. Но это означает снижение сменяемости и увеличение межрайонного потока. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро в МСК этот вопрос будет решен.

У них и так сейчас подстава с 90-минутными билетами.

Им придется работать на условиях города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому и надо маршрутку 311м легализовать и пустить по ней нормальные автобусы БВ.

311м и так легальна. Хозяину неинтересно работать на БВ, ему нужен подвижной состав того типа и в том количестве, на котором он сможет снимать сливки с трамвая. Более того, не далее как сегодня в РГАМ внесены изменения - количество машин на 311м сокращено с 24буд/18вых до 21/14, а время начало работы перенесено с 6:30 до 7:00буд/8:00вых.

 

 

 

В данном случае эти оба смысла совпадают и идут на руки платежеспособному пассажиру.

Нет, перераспределение наиболее доходных пассажиров в пользу хозяина маршрутки не имеет никакого отношения к обеспечению транспортного обслуживания населения.

 

 

 

Обособить трамвайную линию. Модернизировать стрелки - что б автоматические были, а не человек с ломиком бегал, а еще желательно - и скоростные, как на железной дороге.

Вот и нужно закрывать маршрутку, чтобы деньги на эту реконструкцию были. А то сейчас доходы с маршрута идут отдельно взятому маршрутковладельцу, а все расходы (в том числе на поддержание пассажиропотока, с которого можно снимать сливки) остаются городу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это оно тебе из дома так кажется.

~~~~~~~~~~~~~~~

Как будто я на трамваях не попадал в такие ситуации. Народ обычно не разъезжается, а расходится. Куда - неизвестно.

 

С 239 аналогично - не отменять, а изменить трассу, что б был собственный поток.

~~~~~~~~~~~~~~~

Так и предлагают пустить его по Космонавтов. Как раз не будет совпадения маршрута с трамваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и нужно закрывать маршрутку, чтобы деньги на эту реконструкцию были.

 

Это все ваши вымыслы. Потому что порядок цифр там совсем иной.

В лучшем случае МГТ от этого будет меньше просить дотаций на эксплуатацию. А уж на какое-то вменяемое строительство у него денег никогда не будет. Да и не нужно ему никакое новое строительство и модернизация.

 

Напомню, что сейчас дотации он получает в виде повышенного тарифа за проезд одного льготника - что-то около 30 рублей, при тарифе для населения 25 рублей и ниже.

 

С учетом того, что годовой оборот всего МГТ - порядка 37 млрдов, а стоимость такой реконструкции сопоставима с годовым бюджетом МГТ - то отмена дублирующих маршруток ну никак не отразится на способности МГТ провести реконструкцию за свой счет.

 

Кстати, у МГТ еще и вагоны на тех пассажиров 311 маршрутки не откуда брать, а в старых и так места нет, раз пассажиры на эту маршрутку бегут.

24 маршрутки... это выпуск надо на 4-6 вагонов увеличивать. А его наоборот недавно уменьшили.

И транспорт МГТ непосредственно к пл. Останкино вообще отсутствует.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме 311м есть еще 302м и 346м - до ближайшего метра.

----

Я это предвидел. Увы 311м в таких затыках не помогает ибо в указанных мною точках уже идет забитой, так что мимо.

Проверялось не раз на своей шкуре. В 311м на Богородском можно влезть в случае аврии можно влезть, если кто- там выходит.

 

 

 

Ну а если нищеброд - то в 450 метрах есть остановка халявного автобуса номер 75. Тоже хватит, что б выбраться из этой транспортной трясины до ближайшего метра и нормально доехать.

---

Я тебе зачем весь маршрут привет, от остановки А до остановки Б? Приведи мне полностью дубль АВТОБУСАМИ, как сам написал. 

Вариант где-то там в кустах есть мифический автобус до метро - не есть дублирование.

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будто я на трамваях не попадал в такие ситуации. Народ обычно не разъезжается, а расходится. Куда - неизвестно.

 

 ===================================================

 

Куда в конкретном случае с Ростокинского проезда народу предлагаешь расходиться?

По парку Сокольники погулять или зверушек на станции юннатов покормить?

А то там пешочком в обе стороны ой как далеко топать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ростокинском проезде есть 239. И будет, даже если его пустят по Космонавтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ростокинском проезде есть 239. И будет, даже если его пустят по Космонавтов

=================================================

 

С тем, что 239 должен остаться я вполне согласен.

Рассматривалась-то ситуация как раз про отмену автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рассматривалась-то ситуация как раз про отмену автобуса

~~~~~~~~~~~~~~~

А я даже не знаю, кто умудрился такой вариант сейчас рассмотреть. Я ведь сказал, что всего лишь поступило предложение от парка в главк по изменению 239-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, собственно, зачем этот 239 в нынешнем виде так нужен после запуска Тм25? По Космонавтов он хотя бы в случае затыка на Галушкина пользу принесет, да и станет побыстрее. А насчет ДТП, имхо, подмены рулят. Особенно, когда поблизости (на ВВЦ) есть диспа, готовая их выпустить за приемлемое время.



 

 

Куда в конкретном случае с Ростокинского проезда народу предлагаешь расходиться?

 

На пл. Люльки к А714 в одну сторону, к А75 и Тм4 - в другую. Не так уж далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я даже не знаю, кто умудрился такой вариант сейчас рассмотреть. Я ведь сказал, что всего лишь поступило предложение от парка в главк по изменению 239-го.

 

Уж не знаю чего там предлагал парк, а пока довольно скоро на 239-м останется один выход... Насчёт Космонавтов - маловероятно. Раз за столько лет ничего там не пустили, то скорее всего и сейчас не запустят. Тем паче что и площадок остановочных там на всём протяжении улицы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уж не знаю чего там предлагал парк, а пока довольно скоро на 239-м останется один выход...  

 ==========================================================

 

Как говорится - а смысл в таком его существовании???

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как говорится - а смысл в таком его существовании???

Как какой? Для такой же галочки, для которой существует 783, 692, 651, и прочие "призраки".

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как говорится - а смысл в таком его существовании???

 

Смысла в 239-м нет уже полтора месяца. Но раз не дали прикончить его сразу - будут убивать постепенно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчёт Космонавтов - маловероятно. Раз за столько лет ничего там не пустили,

 

А другим концом завернуть по ул. Короленко - там тоже длинная улица, по которой нет никакого ОТ.

Еще б лучше - до Ашана нормально продлить, что б прямо к магазину подъезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой Ашан - в Марьиной роще или на Красносельской? В первый продление более возможно. Также 239 отчасти существует как социальный, подвозящий к 40-й больнице около улицы Бориса Галушкина. Ещё возможно объединить 239 и 286 с закольцовкой по улице Кибальчича, проспекту Мира, улицам Бориса Галушкина и Ярославской. Только опять же - при этом исчезнет подстраховка трамвая на улице Бориса Галушкина

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смысла в 239-м нет уже полтора месяца. Но раз не дали прикончить его сразу - будут убивать постепенно...

 

 ==================================================

 

Смысла нет в нынешних конечных маршрута, но отнюдь не в его трассе.

С учётом того, что с обоих концов можно придумать кучу разнообразных вариантов продления, маршрут не убивать надо, а реформировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парку надо выйти с предложением объединить 239 и 172, разумеется с движением по Космонавтов

__________________________________________________________________________________________________________

Нужно не объединять, а именно 172 продлить по Космонавтов до ДС Сокольники с передачей 75, 80, 86 и 265 в 10 АП.

Шестой парк нужно прогнать с Подбелки (да и с Отрадного тоже).

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестой парк нужно прогнать с Подбелки (да и с Отрадного тоже).

~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тебе что, мешается? С Подбелки да, стоит уйти. А Отрадное кто будет обслуживать? Про 3-й парк не надо, у них мощностей не хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.