Перейти к содержанию

Хордовые сообщения на севере Москвы


Рекомендуемые сообщения

МГТ может и ходит, но если его специально не ждать, а ехать на том, что первым подошло, то в целом по этому маршруту все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ может и ходит, но если его специально не ждать, а ехать на том, что первым подошло, то в целом по этому маршруту все нормально.

 

Ну тогда вообще никаких проблем. Всем хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что вариант с метро Строгино и трамваем до Щукина (Сокола) удобнее, чем вариант с пробками на Народного Ополчения...

-----

Именно так. Это быстрее во всех отношениях.

 

ну и к тому же 271 и 691 никто не отменял

-----

271 уже почти превратился в призрака.Фактический интервал в утренний час-пик уже зашкаливает за пол-часа. Как он может компенсировать отменённый 19-й?

 

Что-то  слабо  верится  в  закрытие  19 - даже  при  условии  правильности  выводов  о  малом  пассажиропотоке.  Такой  нехилый  участок  контактной  сети  тогда  бесхозным  останется. Даже  в  Москве  (кроме  линий  в  центре)  такого  давно  не  помню. 

-----

О таких вещах, видимо, уже никто не думает. У МГТ сейчас бзик на тему рентабельности.

 

Уж если закрывать, то надо было вместе с началом строительства эстакады на Рублевском. А то их туда сюда перевешивали, а тут нате, ликвидировать.

-----

А как же возможность освоить лишние денежки на строительстве и демонтаже временной контактной сети? Это уже не бюджет МГТ, а бюджет строительной компании, который берётся из бюджета города.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Тб78 заменили автобусом. И при этом не продлили Тб36 до Вагоноремонтной, как ожидали. Почему только так - может быть два объяснения. Или троллейбусов не хватает для сохранения интервалов, или нужен подстраховочный маршрут на Дмитровском шоссе. С последней функцией есть ещё Т47 - по крайней мере до продления ЛДЛ до Селигерской, почти что у конечной Т47 и Тб36, тогда необходимость в подстраховке отпадёт. И тогда ИМХО нужен будет или Тб36 до Вагоноремонтной, или автобус с той части Дмитровского шоссе до ВДНХ через Останкино, если троллейбус не сохранится до того времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

После открытия метро Ховрино появилась возможность пускать через неё автобус из Северного. И далее до Планерной. Оптимальный вид для него Северный-МКАД-Ховрино-Прибрежный-МКАД-Планерная. Считаете, нужен ли он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Паштет сказал:

Как минимум до Ховрино нужен с интервалом 10-15 минут через Флёрова.

Это самая лютая чушь, которую я здесь читал. Говорю как местный.

В соседней теме я уже писАл: 559 на спринтере воздух возит...

И это его ещё со мкада убрали...

Он там хоть на Ижорке попутный собирает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Касым сказал:

Это самая лютая чушь, которую я здесь читал. Говорю как местный.

Что у нас на Ленинградке? Что в области, что в городе вплоть до Тверской? Ну совсем ни одного офиса? Да?и МКАД с полседьмого в ту сторону не стоит ну ни чуточки?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Володя13401 сказал:

Что у нас на Ленинградке? Что в области, что в городе вплоть до Тверской? Ну совсем ни одного офиса? Да?и МКАД с полседьмого в ту сторону не стоит ну ни чуточки?

Да вы думать умеете или хотя бы читать, что здесь в темах пишут? Соединить любую точку с любой невозможно. Потока Северный - Ленинградское шоссе нет. И быть не может. Жулебино - Царицыно пустим? Строгино - Румянцево? Там тоже офисов до куа! Прежде чем предлагать полную фигню, неплохо бы хоть иногда думать о том, что есть вещи и поважнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Володя13401 сказал:

Что у нас на Ленинградке? Что в области, что в городе вплоть до Тверской? Ну совсем ни одного офиса? Да?и МКАД с полседьмого в ту сторону не стоит ну ни чуточки?

Да, по МКАД может не надо при пробках и отсутствии по ней от Дмитровского шоссе до Ленинградской ж.д. пассажирообразующих мест. Но внутри МКАД тогда маршрут до Ховрино надо не со всеми остановками делать. А 559 же не идёт в Северный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, portenos сказал:

Да, по МКАД может не надо при пробках и отсутствии по ней от Дмитровского шоссе до Ленинградской ж.д. пассажирообразующих мест. Но внутри МКАД тогда маршрут до Ховрино надо не со всеми остановками делать. А 559 же не идёт в Северный

Оттого, что 559 не идет в Северный, тут у нас 15 суицидов каждый день. Район замер, впав в кому. Нет автобуса на Ленинградское шоссе!!!!!!!! Мир закончил свой путь. Планета перестала вертеться...

Не надо сочинять нелепую ненужную маршрутную чушь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Потока Северный - Ленинградское шоссе нет

Не может не быть потока между офисными районами и районами массовой жилой застройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому поток между Северным и Ленинградским шоссе берётся: автобусами с пересадкой, автобусами до ближайшего метро и МЦК, железной дорогой в сочетании с уличным транспортом от неё к Ленинградскому шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время в пути гипотетического автобуса из Северного до Ховрино не сильно то больше времени в пути автобусов до Алтуфьево. А все остальные инсинуации вообще мне не понятны. Ну кроме самого святого среди транспортных фанатов "рентабельность", которая прямо связана со сменяемостью пассажиров.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откровенно говоря, я действительно не вижу смысла в таком маршруте тоже, хотя и местный житель.

А вот в чем вижу, так это Северный - Дмитровка - 800 летия - Онежская - Флотская - Водный на БВ, раз в 15 мин, 500ый маршрут частника можно под нож (разница в 2 остановки).

И еще, я бы 857 отправил бы по Петрозаводской улице к Беломорской, где и конечная. Естественно, перетасовав выпуск с 284 (и режим работы заодно).

 

Суть в том, что Ховрино чтобы ехать на метро потом не сильно удобнее, покатушек через центр или МЦК. А вот район Онежской и Петрозаводской - очень большой и там много рабочих мест. Кроме того, сейчас по этой связке все едет на Речной, что глупость - нет никакой связанности по району, надо пересаживаться.

 

А еще, я бы грохнул нафиг 748, пропустив по Весенней и Базовской 799, а также поменяв ему схему около Бескудниково так, чтобы у "Баскетбольной школы" он самопересекался ( Бусиново ... Баскетбольная школа ... Бескудниково ... Собес ... Баскетбольная школа ... Лианозово). + 7 минут к маршруту, + 2 выхода (с 748) и станет сильно удобнее.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, maverik сказал:

Суть в том, что Ховрино чтобы ехать на метро потом не сильно удобнее

Один автобус плюс одно метро не может быть менее удобно автобуса и нескольких метро с пересадками.

 

Да и чем мы хуже жителей Долгопрудного? Они имеют связи с тремя линиями метро. 456 Алтуфьево, 368 Ховрино, 472 Сходненская. И от отсутствия пассажиров ни один из них почему то не страдает. Я даже один раз пользовал 472+каршеринг.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так бы сразу и сказал, что вся эта белиберда нужна лично тебе, а всё остальное просто словеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Касым сказал:

Да вы думать умеете или хотя бы читать, что здесь в темах пишут? Соединить любую точку с любой невозможно. Потока Северный - Ленинградское шоссе нет. И быть не может. Жулебино - Царицыно пустим? Строгино - Румянцево? Там тоже офисов до куа! Прежде чем предлагать полную фигню, неплохо бы хоть иногда думать о том, что есть вещи и поважнее....


Какие есть вещи «поважнее»? Ты смотрю в МГТ устроился и рисуешь новые маршруты для бабок жуткими кракозябрами типа: 12 микрорайон - 11  - метро - Собес - поликлиника -12 микрорайон - оттянутый разворот - ТПУ?

    Ты в курсе вообще что ещё в 70 - х годах прошлого века планировали ЛРТ условно от Красногорска до Лосиноостровской? И эту необходимость до сих пор не закрыли ни МЦК, ни МЦД в связи с не всегда удобными вариантами сервиса и пересадками. 
    Почему 37 автобус на Юге ездит от Красногвардейской до ТС, почему запущен новый маршрут от Московоречья до Калужской по новой связке, а на севере такие связи видите ли «никому не нужны» (с) А ты например спросил у студентов, которые ездят на тот же Сокол на Ленинградке? С Северного? Да и рабочие места сейчас по всему городу. 
   И это говорит и пишет человек один из главных юзеров форума и почти что «эксперт». Не считаешь сам маразмом что район в котором ты живешь не имеет связи со всеми ближайшими станциями метро, одной из которых «Ховрино» и является. А также крупным ТПУ. 
 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Один автобус плюс одно метро не может быть менее удобно автобуса и нескольких метро с пересадками.

 

Да и чем мы хуже жителей Долгопрудного? Они имеют связи с тремя линиями метро. 456 Алтуфьево, 368 Ховрино, 472 Сходненская. И от отсутствия пассажиров ни один из них почему то не страдает. Я даже один раз пользовал 472+каршеринг.


Вот именно. ДТ просто очень не поворотлив и по факту плюет на пассажиров, область в этом плане более гибкая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Касым сказал:

В соседней теме я уже писАл: 559 на спринтере воздух возит...

Что у 284, что у 559 плохо с предсказуемостью было, поэтому их и игнорировали. Сейчас более востребована пересадка на 857, тк более предсказуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:


Какие есть вещи «поважнее»? Ты смотрю в МГТ устроился и рисуешь новые маршруты для бабок жуткими кракозябрами типа: 12 микрорайон - 11  - метро - Собес - поликлиника -12 микрорайон - оттянутый разворот - ТПУ?

    Ты в курсе вообще что ещё в 70 - х годах прошлого века планировали ЛРТ условно от Красногорска до Лосиноостровской? И эту необходимость до сих пор не закрыли ни МЦК, ни МЦД в связи с не всегда удобными вариантами сервиса и пересадками. 
    Почему 37 автобус на Юге ездит от Красногвардейской до ТС, почему запущен новый маршрут от Московоречья до Калужской по новой связке, а на севере такие связи видите ли «никому не нужны» (с) А ты например спросил у студентов, которые ездят на тот же Сокол на Ленинградке? С Северного? Да и рабочие места сейчас по всему городу. 
   И это говорит и пишет человек один из главных юзеров форума и почти что «эксперт». Не считаешь сам маразмом что район в котором ты живешь не имеет связи со всеми ближайшими станциями метро, одной из которых «Ховрино» и является. А также крупным ТПУ. 

Для тех, кто сидит в митинском танке и не читает, что люди пишут, кратко повторю. Маршрут Северный - Тушино - ахинея. Ибо МКАД, да и в Северном не так много жителей, чтоб хоть кто-то вообще на нём поехал. Халява "Левобережный" + 472 отлично закрывают этот сегмент. Ховрино? Главный показатель - круглосуточный вакуум в 559 на Лианозово. Никому туда не надо. Остальное прекрасно обеспечивает пересадка на 857 и 284. А про важнее повторяю в сотый раз: людям нужно возить детей в школу из микрорайона 7а в микрорайон 4. В гробу они видали всё остальное. Им вот это нужно! Причём ещё вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

Маршрут Северный - Тушино - ахинея. Ибо МКАД, да и в Северном не так много жителей, чтоб хоть кто-то вообще на нём поехал. Халява "Левобережный" + 472 отлично закрывают этот сегмент. Ховрино? Главный показатель - круглосуточный вакуум в 559 на Лианозово. Никому туда не надо. 


А кому нужно с Красногвардейской на Тёплый Стан? Ответь. Почему по твоей логике маршрут ещё не грохнули?

14 минут назад, Касым сказал:

А про важнее повторяю в сотый раз: людям нужно возить детей в школу из микрорайона 7а в микрорайон 4. В гробу они видали всё остальное. Им вот это нужно! Причём ещё вчера.


Да никто не против ваших местных бабко или детей развозов. Мы говорим о магистральных маршрутах. Маршрут до Тушино из Северного действительно не нужен но до Ховрино вполне может набрать пассажиров, пусть хоть 3-4 раза в час пустят для начала. Почему до СТЛ народ есть, а до ЗЛ (чуть больше совсем по расстоянию) - не наберется? Тут другая ситуация - подвоз к одной из ближайших станций метро из заМКАДной деревени - поэтому сравнение с 559 некорректно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


А кому нужно с Красногвардейской на Тёплый Стан? Ответь. Почему по твоей логике маршрут ещё не грохнули?

Потому что Вегас, Бирюлёво, Битца, Ясенево, Севбутово... От Северного до Тушино на МКАДе нет ничего: ни ТЦ, ни жилых домов (Химки не в счёт, МГТ их возить не обязан) и вечная пробка у Ленинградки. Поэтому поток Северный - Планерная будет именно Северный - Планерная, а такой маршрут нахер никому не нужен. Вот и весь сказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А магистральный маршрут на севере должен быть таким - это полуэкспрессный маршрут «Планерная» - «Ховрино» - «Лианозово» - «Алтуфьево». 

13 минут назад, Касым сказал:

Потому что Вегас, Бирюлёво, Битца, Ясенево, Севбутово... От Северного до Тушино на МКАДе нет ничего: ни ТЦ, ни жилых домов (Химки не в счёт, МГТ их возить не обязан) и вечная пробка у Ленинградки. Поэтому поток Северный - Планерная будет именно Северный - Планерная, а такой маршрут нахер никому не нужен. Вот и весь сказ...


Маршрут магистральный - смотри выше, а  из Северного - до Ховрино. 
А пробки на МКАД - они везде. У Меги на Юге в том числе. И у Бирюлёво. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Для тех, кто сидит в митинском танке и не читает, что люди пишут, кратко повторю. Маршрут Северный - Тушино - ахинея. Ибо МКАД, да и в Северном не так много жителей, чтоб хоть кто-то вообще на нём поехал. Халява "Левобережный" + 472 отлично закрывают этот сегмент. Ховрино? Главный показатель - круглосуточный вакуум в 559 на Лианозово. Никому туда не надо. Остальное прекрасно обеспечивает пересадка на 857 и 284. А про важнее повторяю в сотый раз: людям нужно возить детей в школу из микрорайона 7а в микрорайон 4. В гробу они видали всё остальное. Им вот это нужно! Причём ещё вчера.

А не случается ли так, что некоторые жители Северного едут в район Ховрино и Планерной через кольцевую линию метро, а некоторые -пересаживаясь на Тверской, Пушкинской, Чеховской? Связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи..

 

Почему возник этот вопрос? Мне рассказывали, что задолго до появления 603 маршрута по нынешней трассе, некоторые  пассажиры ездили с улицы Бажова на улицу Декабристов, делая пересадку на Новослободской...Еще одна страшилка из этой же темы -до пуска МЦК жители двух соседних районов -Ростокино и Богородское добирались друг к другу с двумя пересадками минимум. Поэтому еще раз повторю -связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи, и это не вопрос данного пассажира, у которого есть конкретная потребность в подобной транспортной связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

А не случается ли так, что некоторые жители Северного едут в район Ховрино и Планерной через кольцевую линию метро, а некоторые -пересаживаясь на Тверской, Пушкинской, Чеховской? Связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи..

 

Почему возник этот вопрос? Мне рассказывали, что задолго до появления 603 маршрута по нынешней трассе, некоторые  пассажиры ездили с улицы Бажова на улицу Декабристов, делая пересадку на Новослободской...Еще одна страшилка из этой же темы -до пуска МЦК жители двух соседних районов -Ростокино и Богородское добирались друг к другу с двумя пересадками минимум. Поэтому еще раз повторю -связи между соседними районами и соседними ветками метро также важны как и внутрирайонные связи, и это не вопрос данного пассажира, у которого есть конкретная потребность в подобной транспортной связи.

Про 857 и 284 адекватные люди знают. Sapienti sat как говорили древние. Кто поедет в Ховрино через центр, тот вряд ли похож на хомо сапиенса. Я бы новый вид человека неразумного вывел бы в отдельную классификацию: хомо экспириентус, человек жоподумающий ))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Северного до Ховрино по мкаду не доедешь. Так о чём спор?) Маршрут нужен через лихачёвские проезд и проспект Долгопрудного.

 

Из Долгопрудного ходит 472 Рандовский на БК до Сходненский. Чем он лучше маршрута Северный-Планерная или Северный-Сходненская? Почему на нём ездят как селёдки в бочки, а из Северного не поедут? МЦД и в Долгопрудном есть. Только люди

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Из Северного до Ховрино по мкаду не доедешь. Так о чём спор?) Маршрут нужен через лихачёвские проезд и проспект Долгопрудного.

 

Из Долгопрудного ходит 472 Рандовский на БК до Сходненский. Чем он лучше маршрута Северный-Планерная или Северный-Сходненская? Почему на нём ездят как селёдки в бочки, а из Северного не поедут? МЦД и в Долгопрудном есть. Только люди

Так пиши в Добродел, это уже областные дела. Запустят через год какой-нибудь бобик типа 1062 раз в никогда и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Касым сказал:

Про 857 и 284 адекватные люди знают. Sapienti sat как говорили древние. Кто поедет в Ховрино через центр, тот вряд ли похож на хомо сапиенса. Я бы новый вид человека неразумного вывел бы в отдельную классификацию: хомо экспириентус, человек жоподумающий ))))

У 284 интервал в выходные дни -от 36 минут. Кроме транспортных фанатов,такой автобус вряд ли кто-нибудь будет ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

У 284 интервал в выходные дни -от 36 минут. Кроме транспортных фанатов,такой автобус вряд ли кто-нибудь будет ждать.

Однако ж он полон всегда. И вообще, мы говорили про будни, тут мои оппоненты напирают на то, что весь Северный работает в офисах на Ленинградском шоссе и больше нигде... И при этом всем надо ещё и в Тушино без заезда на работу... ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх Касым, ты даже не представляешь, как мне нужен был маршрут от того места, где сейчас находится метро Ховрино до Северного через Новодачную лет 25 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.