Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Юрий А сказал:

Пройти при желании можно конечно, но я сильно не уверен в том, что данный путь с ЛюЛей в Москву будет хоть сколько-нибудь оптимальным.

Ну ХЗ, в какое жулёбино ему надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

Ну ХЗ, в какое жулёбино ему надо.

Ну если в ту часть Жулебино или в Котельники на автостанцию, то да, 1121 и немного пешком оптимально, причём если на автостанцию, то лучше даже не до Опытного, а до 115-го доехать и по мосту у Реала перейти. А вот внутрь МКАД так ехать смысла точно не имеет. Хотя... если есть проездной и не утренний час пик, то Выхино и дальше метро даже до Котельников рулит. По времени не особо и дольше, а то даже и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.12.2018 в 16:18, Yuriy сказал:

417 - будут изменения, скорее всего укорот до Дмитриевского,

Актуализирую информацию из реестра. 417 будет подвозить Руднёвку к метро "Ул. Дмитриевского" вместо отменяемого 744.

В 13.12.2018 в 16:18, Yuriy сказал:

787 - данные отсутствуют т к он частник (скорее всего дубль 773 как раньше)

В Кожухово трасса не поменяется.

Выпуск: 808 - 4 ед., 613 - 7 ед., 792 - 14 ед., 841 - 10 ед., 855 - 4 ед., 872 - 8 ед., 885 -  14 ед., 893 - 8 ед.

В 13.12.2018 в 16:18, Yuriy сказал:

с16 - данные временно отсутствуют.

Трассу не меняют.

+ Новый маршрут 788. Метро "Лухмановская" - 1 кв. Люб. Полей - далее кольцом метро Некрасовка- Рождественская - Липчанского - Вертолетчиков - Покровская - метро "Некрасовка" и обратно до метро "Лухмановская". Вот он, долгожданный маршрут по Покровской и Вертолетчиков от МГТ. Новые улицы в Люберецких Полях получат свой маршрут до метро. Выпуск 7 ед.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не понимаю почему нельзя объединить маршруты 855 и 893 в единый маршрут, как и 808 с 788. Не понимаю зачем обрубать маршрут на Лухмановской

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Только из-за отсутствия конечной в 9 микрорайоне

Это да. Её все никак не достроят, хоть уже и в планах несколько лет.

Но с другой стороны, что мешает поступить аналогично, как сейчас работает 792, когда он только на обед уезжает в 4 мкр. Да и можно было бы делать на крайний случай укороты на обед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2019 в 12:34, Юрий А сказал:

Тьфу ты чёрт, забыл я про то что он там по Юбилейной едет. Пройти при желании можно конечно, но я сильно не уверен в том, что данный путь с ЛюЛей в Москву будет хоть сколько-нибудь оптимальным. 

Особенно сейчас, по снежной каше. И расстояние там немаленькое, и дойдёшь до вестибюля, от которого до собственно метро ещё метров 500 идти.

В 23.02.2019 в 11:28, Юрий А сказал:

841/893 немного не доезжают до платформы Косино, она же типа условно Лермонтовский проспект. 

А ещё сколько светофорных переходов, подняться спуститься через платф. Косино, и вдобавок полкилометра от Косина (после перехода) до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нигде не планируется строительство к/ст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Maryak сказал:

А разве нигде не планируется строительство к/ст?

На Лухмановской, вроде. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, AндрейM сказал:

Уже реестр выпустили с обновленными маршрутами после запуска метро

https://www.mos.ru/upload/documents/files/7871/Reestr23022019.pdf

Всё конечно здорово, но может выдержки из реестра сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И зачем два практически одинаковых маршрута,  как 808 и 855?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему до сих пор в реестре имеются отменённые маршруты, как №№ 809, 810 и им подобные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

А почему до сих пор в реестре имеются отменённые маршруты, как №№ 809, 810 и им подобные?

Ну давай в очередной раз отвечу на этот вопрос. Чтобы использовать строчку под какой-нибудь новый маршрут, не проводя конкурс.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навигация на Ул. Дмитриевского. Источник

imgonline-com-ua-improveScannedText-Kbs9

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, art_b сказал:

Ну давай в очередной раз отвечу на этот вопрос. Чтобы использовать строчку под какой-нибудь новый маршрут, не проводя конкурс.
 

То есть произвести якобы изменения маршрута 810, благодаря которым он вдруг из переделкина переместится в какое нибудь Молжаниново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

То есть произвести якобы изменения маршрута 810, благодаря которым он вдруг из переделкина переместится в какое нибудь Молжаниново. 

Именно так. Последний яркий пример - 283.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается, что 810 по бумагам существует, а по факту его нет? Чудны дела твои, МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

И получается, что 810 по бумагам существует, а по факту его нет? Чудны дела твои, МГТ.

Там прописан выпуск 0 единиц. И дело не в МГТ, а в 220-ФЗ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за информацию по Кожухово!

Довольно весёлая история, в район приходит метро, при этом отменяется всего лишь один маршрут автобуса. )))) Понятно, что станции на окраине района, но...Я почти уверен, пройдёт годик-другой, и новые короткие маршруты будут с интервалами по типу А846 в Митино (15 минут), а длинные до Выхино -- в лучшем случае будут иметь интервалы порядка А177 в Жулебино (15-20 минут). Потому что, по всей вероятности, пассажиров до Выхино, да и до метро, будет не очень много -- филиалы МГТ в лучших традициях будут сильно сокращать выпуск с Кожухово. 

Могу предположить, что 2 ап возьмёт себе Т63, при этом 16 ап усилит свои маршруты в многострадальном ОрБоре.


Хорошо, что А726 поедет к торговому центру в Кожухово. Получается, северные Люберцы получают маршрут по "Тройке" к метро. ? Да и вообще хорошо, что старая Некрасовка, так активно застраивающаяся в конце 00х. Некрасовка, где уже при Собянине получали новые квартиры всякие льготники и очередники -- наконец получает много быстрого транспорта до метро. ? 
Обидно, в последние месяцы Лужкова так много говорили про Некрасовку и Щербинку как мощные эпицентры строительства новостроек...В итоге отдалённая от метро Московская Щербинка получила много частоходящих экспрессов, а Некрасовка так и продолжает кататься на укаждостолбном, медленном и забитом в часы-пик БВшном А722 (((( В итоге, НЯЗ, многие едут к метро на быстрых маршрутках.

Из нехорошего: А893 от новой к/ст Лухмановская...И оттуда он поедет в старую Некрасовку кольцом через Некрасовскую ул., куда с 2012 года ходит А849. Восстановить бы к/ст в Некрасовке, и не пришлось бы гонять маршрут из Люлей к к/ст у Лухмановской. 

 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Ramirez сказал:

Спасибо большое за информацию по Кожухово!

Довольно весёлая история, в район приходит метро, при этом отменяется всего лишь один маршрут автобуса. )))) Понятно, что станции на окраине района, но...Я почти уверен, пройдёт годик-другой, и новые короткие маршруты будут с интервалами по типу А846 в Митино (15 минут), а длинные до Выхино -- в лучшем случае будут иметь интервалы порядка А177 в Жулебино (15-20 минут). Потому что, по всей вероятности, пассажиров до Выхино, да и до метро, будет не очень много -- филиалы МГТ в лучших традициях будут сильно сокращать выпуск с Кожухово. 

Могу предположить, что 2 ап возьмёт себе Т63, при этом 16 ап усилит свои маршруты в многострадальном ОрБоре.


Хорошо, что А726 поедет к торговому центру в Кожухово. Получается, северные Люберцы получают маршрут по "Тройке" к метро. ? Да и вообще хорошо, что старая Некрасовка, так активно застраивающаяся в конце 00х. Некрасовка, где уже при Собянине получали новые квартиры всякие льготники и очередники -- наконец получает много быстрого транспорта до метро. ? 
Обидно, в последние месяцы Лужкова так много говорили про Некрасовку и Щербинку как мощные эпицентры строительства новостроек...В итоге отдалённая от метро Московская Щербинка получила много частоходящих экспрессов, а Некрасовка так и продолжает кататься на укаждостолбном, медленном и забитом в часы-пик БВшном А722 (((( В итоге, НЯЗ, многие едут к метро на быстрых маршрутках.

Из нехорошего: А893 от новой к/ст Лухмановская...И оттуда он поедет в старую Некрасовку кольцом через Некрасовскую ул., куда с 2012 года ходит А849. Восстановить бы к/ст в Некрасовке, и не пришлось бы гонять маршрут из Люлей к к/ст у Лухмановской. 

 

На Некрасовке давным давно не существует ни какой конечной ОРП. 849 идет через Люберцы, 893 с обратной стороны.

При этом Северная часть новой Некрасовки активно застраивается, а там также могут пояаится конечные для автобусов, в т.ч. и для 849.

Экспрессы обычно назначаются на особо перегруженных участках, при наличии по остановочных дублеров

722 маршрут произошел от Люберцкого 22, затем после переход в МГТ стал 522 далее 722 и практически не менял трассу

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде ещё собираются все-таки построить конечную в 9-ом мкр для 792, ожидающего продления 872. Возможно вслед за 872 и 849 продлят до 9 мкр, создав связь 9 мкр со ст. Люберцы и Некрасовкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у 872 конечная есть и на Выхино. Толку, правда, от него будет ноль, потому что на Выхино с его круголями никто не поедет, а из 9 мкр Кожухова на Руднёвку есть 792, на Святоозёрскую - 773 и 787. Пустили его бы как нынешний 417, только до 9 мкр - толку было бы гораздо больше.

Так что напрашивающаяся конечная в 9 мкр нужна в первую очередь для 792, продления 849, ну и для того, чтобы объединить 808/855 с 788/893. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, AндрейM сказал:

 

722 маршрут произошел от Люберцкого 22, затем после переход в МГТ стал 522 далее 722 и практически не менял трассу

 

 

Это полный бред. Насколько я помню, после расширения Москвы в 1985 году маршрут 349 был отменен. А 722 по части его маршрута появился несколько позже и уже как 722, а не 522

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

потому что на Выхино с его круголями никто не поедет

Ну знаешь тут скорее если кому-то надо будет именно из 9 мкр напрямую до Выхино без метро и пересадок, то вынужденно поедешь. Вряд ли кто-то захочет ехать до метро, потом на метро до Выхино. По сути выйдет столько же по времени

А так реально его надо выпрямлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, abr сказал:

Это полный бред. Насколько я помню, после расширения Москвы в 1985 году маршрут 349 был отменен. А 722 по части его маршрута появился несколько позже и уже как 722, а не 522

По ходу перепутал с 723 и 726 и том им сразу 7-ку подрисовали, без промежуточного перехода через 500-ки, как это было в Красногорске и других районах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2019 в 22:39, Maryak сказал:

И зачем два практически одинаковых маршрута,  как 808 и 855?

808 перенаправили в 9А, 855 будет ходит из 9 мкр. (оба подвозящих к ближайшей Лухмановской). Хотя будущие пассажиропотоки со временем все должны расставить по местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.03.2019 в 00:10, delvechio сказал:

Сейчас вроде ещё собираются все-таки построить конечную в 9-ом мкр для 792, ожидающего продления 872. Возможно вслед за 872 и 849 продлят до 9 мкр, создав связь 9 мкр со ст. Люберцы и Некрасовкой

 

Тогда напрашивается закрыть потом конечную в 4-м микрорайоне, т.к. 9-го мкр. и Лухмановской будет достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

849 могут вообще убрать из Кожухова, перенаправив его на север Новой Некрасовки, где также собираются строить конечные остановки. А маршруты с конечной 4 мкр. просто продлят до 9-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2019 в 12:18, New-Express сказал:

Тогда напрашивается закрыть потом конечную в 4-м микрорайоне,

 

Там сейчас и 773 обедает, кстати. А 14 и 723 - в парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.