Перейти к содержанию

Автобус в Кожухово, Северных Люберцах и Некрасовке


Рекомендуемые сообщения

В районе 18-00 также круто стояло все Новогиреево.

363654[/snapback]

Был там в последние пару лет вечерами, всего два раза, но попадал в задницу оба раза. У меня сложилось впечатление, что там хроническая попа и будет продолжаться до тех пор, пока не построят метро в Новокосино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там в последние пару лет вечерами, всего два раза, но попадал в задницу оба раза. У меня сложилось впечатление, что там хроническая попа и будет продолжаться до тех пор, пока не построят метро в Новокосино.

 

Или пока не сделают нормальный поворот с Зелёного проспекта на Свободный и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был там в последние пару лет вечерами, всего два раза, но попадал в задницу оба раза. У меня сложилось впечатление, что там хроническая попа и будет продолжаться до тех пор, пока не построят метро в Новокосино.

 

там всего то надо убрать эти идиотские развороты и разогнать таксующую шелупонь и маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там всего то надо убрать эти идиотские развороты и разогнать таксующую шелупонь и маршрутки

 

Или убрать дурь из транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы подолгу не задерживались на остановках. Либо уменьшить выпуск троллейбуса 77 и автобуса 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или убрать дурь из транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы подолгу не задерживались на остановках. Либо уменьшить выпуск троллейбуса 77 и автобуса 17.

364189[/snapback]

Всё ради маршруток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или убрать дурь из транспорта, чтобы автобусы и троллейбусы подолгу не задерживались на остановках. Либо уменьшить выпуск троллейбуса 77 и автобуса 17.

Дурь убрать. Таксеров разогнать. Бобиков жестоко штрафовать за стояние на посадке после того, как сели все желающие, а также за езду по тротуарам и остановки в неположенном месте.

17 в пик при нынешнем выпуске набивается в мясо, причем пассажиры сами двери отжимают и заходят, так что реально в мясо, при этом многие уехать не могут, на бобики очередь человек 100 стоит, те, кому лень ждать, по трое-четверо садятся в хачмобили, которые тоже уже организовали себе очередь на трамвайных путях и около них.

Последние годы сколько бывал там, в будни там всегда кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 в пик при нынешнем выпуске набивается в мясо, причем пассажиры сами двери отжимают и заходят, так что реально в мясо, при этом многие уехать не могут, на бобики очередь человек 100 стоит, те, кому лень ждать, по трое-четверо садятся в хачмобили, которые тоже уже организовали себе очередь на трамвайных путях и около них.

Последние годы сколько бывал там, в будни там всегда кошмар.

364460[/snapback]

 

Нужно либо увеличивать в 2-3 раза выпуск на 17 в час пик (но это вопрос договоренности между субъектами федерации). Либо пусть Автолайн выпускает на 917 Скании БВ.

 

Можно изменить трассу для 17: от Реутова - по Сталеваров-Зеленому, далее от метро - Свободный-Саянская. Заезд к пл.Новогиреево на этом маршруте мало кому нужен. Кому надо на ж.д., те доезжают до ст.Реутово. Зато он стоит в пробке на Свободном от моста до метро, что значительно увеличивает время в пути.

 

О необходимости карманов и строгого запрета парковки и даже просто остановки для частного транспорта в т.ч. бомбил на Зеленом проспекте около метро, я даже не говорю. Это очевидно и с этого нужно начинать.

 

Также нужно запретить отстой маршруток на проезжей части, в т.ч. в карманах Зеленого и Свободного проспекта в количестве более одной на маршрут.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

Знакомый сказал, что что-то они там мудрят по-чёрному. Даже 10328 и 10369, которые всю жизнь работают на 232 и 697 перекинули на 722. Завтра постараюсь разузнать поподробнее.

P.S. 25 июля утром за 20 минут прошло аж 3 автобуса 722

Изменено пользователем conectoMB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно на Зеленом проспекте вместо парковки у кинотеатра Киргизия и торгового центра устроить отстойно-разворотную площадку для автобусов и маршруток, типа как у Выхино с северной стороны. Но это так, мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

384714[/snapback]

Была авария из двух легковушек перед светофором в Косино (где стройка), проезд с Большой Косинской в сторону платформы Косино был полностью перекрыт. Маршрутки и легковушки уходили на пьяную дорогу через гаражи в сторону Кожухово с последующим выходом на трассу или Каскадную, а МГТ, как всегда, единственный тупо стоял и ждал когда разъедутся.

 

Аварию и выставку МГТ-шных автобусов за ней видел своими глазами где-то в начале второго, судя по количеству скопившихся автобусов уже на тот момент стояли сильно дольше чем 5 минут. При этом сама авария типичная жестянка, абсолютно ничего серьёзного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 27 июля в промежуток времени 14:00 - 14:20 мне довелось наблюдать, как мимо платформы Ухтомская в сторону Люберец прошло 9 (девять) автобусов 722 маршрута (первые пять - в течение пяти минут, а первым был 10351), 4 (четыре) - 723 маршрута и 3 штуки 747-х (при том, что на маршруте всего два выхода). Вероятно, были там и 772.

Было бы любопытно узнать, какой-такой случился в Косино или Вешняках локальный катаклизм.

 

На пересечении Большой Косинской и Новоухтомского шоссе примерно в 12:40 столкнулись Ниссан Альмера и Лэнд Ровер, перегородив всё, что только можно. 773-е так вообще все вместе приехали отмечаться. )) Аварию долго не убирали из-за того, что гаишники не могли разобраться, кому приезжать - там как раз граница их территорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь в том, что МГТ-шные дуболомство и бюрократию надо рубить на корню. Те же 773 перед аварией метров за 50 свернули бы налево, 3 минуты и они в Кожухово. Пропущена была бы только одна остановка - платформа Косино. Собственно все участники движения кроме автобусов Мосгортранса именно так и делали. На вопрос проедут ли отвечу просто - ЛиАЗ-6212 по той дороге проезжают без проблем практически ежедневно.

 

Нет, блин, ради великой священной идеи о соблюдении всех мыслимых и немыслимых бумажек и инструкций будут 1.5 часа стоять и ждать. Это не идиотизм, это Мосгортранс (с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непростая ситуация. Она могла бы разрешиться быстро, но не повезло. А если разрешить объезжать трассу маршрута по каждому мелкому поводу, то понятие общественный транспорт тут же дискредитируется. Водители разные бывают. Кто-то, может, просто будет не укладываться в график, и решит срезать. В результате пассажиры не дождутся. У нас 85-й автобус часто опаздывает в будни. Разреши им срезать, они обратно все поедут через Мурманский проезд. Пусть лучше стоят, зато есть уверенность, что приедут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем стоять девяти автобусам одного маршрута? Стоял бы один, а остальные бы объехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем стоять девяти автобусам одного маршрута? Стоял бы один, а остальные бы объехали.

384753[/snapback]

Пусть диспетчеры регулируют, а не водители. Если дать волю водителям, то всё будет очень плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят. Его трассу полностью перекрывает 79-й, который к тому же с меньшими интервалами, а также 772-ч. Также непонятна любовь МГТ к признанным воздуховозам 744, 808. Только 2 часа утром и 2 часа вечером в них кое-кто бывает (и то только в одну сторону), в остальное время - полный штиль. Что мешает либо сделать заезд в определённые часы выхинским автобусам (772к, 821, 855), что увеличит оборотный рейс на 3-4 минуты, либо ввести остановку по трассе маршрута вблизи платформы (идти метров 300, или 3-4 минуты). Это всё-таки общественный, а не индивидуальный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает либо сделать заезд в определённые часы выхинским автобусам (772к, 821, 855), что увеличит оборотный рейс на 3-4 минуты, либо ввести остановку по трассе маршрута вблизи платформы (идти метров 300, или 3-4 минуты).

384771[/snapback]

Если будет пробка и весь выхинский выпуск в ней встанет (у МГТ это запросто, см. сообщение 364), из района будет не уехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это непростая ситуация. Она могла бы разрешиться быстро, но не повезло. А если разрешить объезжать трассу маршрута по каждому мелкому поводу

384752[/snapback]

 

Потеря часа-двух времени, расход солярки вхолостую в пробке, выбивание из графика, недополученные доходы от неперевезенных пассажиров - это мелкий повод?!

Вместо того, чтобы объехать по параллельным улицам, пропустив одну-две остановки.

Такие вопросы с объездом должны решаться в оперативном порядке диспетчером. Нужно дать им такие полномочия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вопросы с объездом должны решаться в оперативном порядке диспетчером. Нужно дать им такие полномочия.

384835[/snapback]

Пусть диспетчеры регулируют, а не водители. Если дать волю водителям, то всё будет очень плохо

384766[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят. Его трассу полностью перекрывает 79-й, который к тому же с меньшими интервалами, а также 772-ч.

 

602 Старое Косино возит, правда незнаю какой сейчас с тех остановок пассажиропоток. Там с номерами главная ерунда - 602 теперь укороченный клон 79-го, а у него отдельный номер. А трасса 772к конкретно отличается от 772, а самостоятельного номера нет... :) Хотя бы с номерами навели порядок - 602 в 79к, а 772к самостоятельный номер.

Изменено пользователем Марио
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

602 Старое Косино возит, правда незнаю какой сейчас с тех остановок пассажиропоток.

384914[/snapback]

 

Маршрут должен возить не "Старое Косино", а все пассажирообразующие остановки на данном маршруте.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь в том, что МГТ-шные дуболомство и бюрократию надо рубить на корню. Те же 773 перед аварией метров за 50 свернули бы налево, 3 минуты и они в Кожухово. Пропущена была бы только одна остановка - платформа Косино. Собственно все участники движения кроме автобусов Мосгортранса именно так и делали. На вопрос проедут ли отвечу просто - ЛиАЗ-6212 по той дороге проезжают без проблем практически ежедневно.

 

Нет, блин, ради великой священной идеи о соблюдении всех мыслимых и немыслимых бумажек и инструкций будут 1.5 часа стоять и ждать. Это не идиотизм, это Мосгортранс (с).

 

Да-да... Когда в отделе посовещались и разрешили объехать пробку, она как раз рассосалась сама.

 

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят.

 

На 602-м куча народу ездит, за исключением случаев, когда он сидит на хвосте у 79-го или 772-го.

 

Также непонятна любовь МГТ к признанным воздуховозам 744, 808. Только 2 часа утром и 2 часа вечером в них кое-кто бывает (и то только в одну сторону), в остальное время - полный штиль.

 

744-й и 808-й обеспечивают связь с ближайшей ж/д платформой, причём на них как раз-таки положиться проще всего, если вы спешите, ибо эти маршруты беспробочны в любое время суток. Если б они ещё с электричками совпадали... С этим, говорят, там плохо.

 

Такие вопросы с объездом должны решаться в оперативном порядке диспетчером. Нужно дать им такие полномочия.

 

А такие вопросы диспетчер и решает. Только главный диспетчер из ТДО, а не обычная ДКС.

 

Маршрут должен возить не "Старое Косино", а все пассажирообразующие остановки на данном маршруте.

 

Маршрут "спальный район - ближайшая станция метро" в первую очередь должен вывозить собственно жителей обозначенного района, он ведь создан не для того, чтоб бабка Петровна могла с комфортом навестить бабку Васильевну. А на 602-м "пассажирообразующие" остановки только в Старом Косине и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Совсем непонятен смысл существования такого недоразумения, как А-602. Стабильно по 3 - 5 человек ездят.

384771[/snapback]

;) Регулярно вижу их хорошо заполненными. Если, конечно, след в след за 79 или 772ч не идут. Но это уже вопрос к графистам, которые упорно не желают составлять нормальные согласованные расписания для подобных маршрутов.

 

Что мешает либо сделать заезд в определённые часы выхинским автобусам (772к, 821, 855), что увеличит оборотный рейс на 3-4 минуты

384771[/snapback]

В утренние часы пробка на разворот перед светофором периодически выстраивается такая, что 3-4 минуты легко превратятся в 30-40.

 

 

А на 602-м "пассажирообразующие" остановки только в Старом Косине и есть.

384946[/snapback]

На Вешняки-Владычино регулярно вижу большое количество пассажиров на посадку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;) Регулярно вижу их хорошо заполненными. Если, конечно, след в след за 79 или 772ч не идут. Но это уже вопрос к графистам, которые упорно не желают составлять нормальные согласованные расписания для подобных маршрутов.

 

Тут дело может быть не в расписании. Диспетчер должен обед дать всем вовремя, переработки не допустить, интервал соблюсти и т.д., а когда из-за пробок всё смешивается, то почти невозможно учесть всё названное да ещё и 3 маршрута разнести равномерно.

 

На Вешняки-Владычино регулярно вижу большое количество пассажиров на посадку.

 

Ммм... В жизни не видел там реально большого количества людей, хотя на 787-м работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел 602 в мясо. Бывает, конечно, больше 10 человек, но это недостаточно для рентабельной работы маршрута. По поводу 744,808 - да, в определённые часы они могут ходить заполненными, но только в часы пик, и то частично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело может быть не в расписании. Диспетчер должен обед дать всем вовремя, переработки не допустить, интервал соблюсти и т.д., а когда из-за пробок всё смешивается, то почти невозможно учесть всё названное да ещё и 3 маршрута разнести равномерно.

386536[/snapback]

Это всё понятно, но когда стабильно в одно и тоже время видишь как отъезжает набитый 772ч, а следом за ним, через минуту, идет пустой 602, то сам понимаешь...

 

Ммм... В жизни не видел там реально большого количества людей, хотя на 787-м работаю.

386536[/snapback]

Я в начале 8-го утра регулярно вижу там людей в количестве сильно отличном от нуля, причем нередко даже наш 501-й там подхватывает людей до метро.

 

Ни разу не видел 602 в мясо. Бывает, конечно, больше 10 человек, но это недостаточно для рентабельной работы маршрута.

386606[/snapback]

Да больше он везёт чем 10 человек, сильно больше. Разумеется, если не сразу за 79 или 772ч отправляется. Хотя, конечно, и 722 с 747 тоже его могут подрубить, но всё равно не сказал бы я чтобы больше 10 человек на нём редкость была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел 602 в мясо. Бывает, конечно, больше 10 человек, но это недостаточно для рентабельной работы маршрута. По поводу 744,808 - да, в определённые часы они могут ходить заполненными, но только в часы пик, и то частично.

 

Если транспорт ходит "в мясо", то это сигнал тем, кто выбирает количество машин на маршруте и тип ПС (СВ, БВ, ОБВ). Что за совковая привычка считать нормальным явлением такую езду.

 

Это всё понятно, но когда стабильно в одно и тоже время видишь как отъезжает набитый 772ч, а следом за ним, через минуту, идет пустой 602, то сам понимаешь...

 

Если это совпадение происходит меньше 10 раз в сутки (в оба конца), то нормально. У 602-го очень короткое время оборотного рейса, а интервалы должны быть более-менее одинаковыми - задержишь одного, и всё конкретно сдвинется. А у 772-го вдобавок столбовое расписание, там тем более интервалы должны быть равными.

 

Я в начале 8-го утра регулярно вижу там людей в количестве сильно отличном от нуля, причем нередко даже наш 501-й там подхватывает людей до метро.

 

Прикольно, а я вот не замечал такого. )) Ну, наверное, иногда бывало, не помню (зимой-то по-любому было такое), но чтоб регулярно...

 

Да больше он везёт чем 10 человек, сильно больше. Разумеется, если не сразу за 79 или 772ч отправляется. Хотя, конечно, и 722 с 747 тоже его могут подрубить, но всё равно не сказал бы я чтобы больше 10 человек на нём редкость была.

 

602-й многие могут "подрубить", даже маршруты до Кожухова. Там стабильно появляются ПАЗики (4311 почти каждый день), и это оправдано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня открывается новая развязка с Кольцевой дорогой в район Люберец. Неизвестно, планируется ли по ней запустить автобусные маршруты?

Изменено пользователем Paley_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня открывается новая развязка с Кольцевой дорогой в район Люберец. Неизвестно, планируется ли по ней запустить автобусные маршруты?

поскольку пока открывается только со стороны кожухова, то ничего нового не планируется. полностью развязку (т.е. и в строну выхино) обещают сдать в декабре, вот тогда может быть новое и появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.