Jump to content

Официальный сайт Автолайна


Recommended Posts

Проанализировав статистику официального сайта "Группы Автолайн", корреспонденцию Службы обратной связи и предложения участников 93 региональных форумов и данного форума принято решение о создании нового официального сайта компании. С одной стороны, у нас уже есть техническое задание на проектирование, но вместе с тем, обращаюсь к Вам, уважаемые собеседники по форуму общественного транспорта.

 

Какие разделы лично для Вас были бы интересны, и какие разделы в каком виде будут необходимы для пассажиров, на Ваш взгляд? Пожалуйста, самые смелые пожелания.

Link to comment
Share on other sites

Пассажиру в первую очередь нужна информация о маршрутах - как, за какое время и почём можно проехать между нужными пассажиру точками. Эта информация на сайте уже есть, и единственное что стоит совершенствовать - поиск по промежуточным пунктам, забив туда в идеале все более-менее значимые объекты (больницы, управы, крупные магазины и рынки, близлежащие улицы и т.д.), благо что справочники на сайте тоже начинают появляться. Можно подумать о картах маршрутов - с перспективой вывешивания их и в салонах автобусов (как делает ТМП-20), и на крупных остановках.

Link to comment
Share on other sites

Какие разделы лично для Вас были бы интересны, и какие разделы в каком виде будут необходимы для пассажиров

74120[/snapback]

раздел о подвижном составе, фотогалерея - не повредит

какие разделы в каком виде будут необходимы для пассажиров

74120[/snapback]

Для пассажиров просто необходима система, в которую можно вбить начало и конец поездки и которая бы выдала подробную информацию о том, как доехать лучше, с указанием маршрутов, пересадок, времени в пути. В эту единую БД также стоит и метро внести. Вроде - "Метро+Маршрутки=ОТ МОСКВЫ"

Link to comment
Share on other sites

Непомешала бы таблица конечных остановок, рассортированных по административным округам, и на каждую конечную -- список маршрутов, для которых данная конечная является конечной (сорри за тавтологию). Если у ваших Государственных Ордена Лужкова конкурентов (bus.ruz.net) такая удобная навигационная фишка имеется, так почему бы её не завести у вас?

Link to comment
Share on other sites

Расписания, обязательно нужны расписания - как минимум для обеих конечных, а желательно и по основным промежуточным пунктам.

 

Естественно, для тех маршрутов, где работают по нему а не интервалу/наполнению

Link to comment
Share on other sites

Если у ваших Государственных Ордена Лужкова конкурентов (bus.ruz.net)

74166[/snapback]

:):ph34r::lol:

У конкурентов ( http://www.mosgortrans.com ) вообще полезной для пассажиров информации - недопустимый минимум.

А басрузнет - независимый некоммерческий проект.

Link to comment
Share on other sites

система, в которую можно вбить начало и конец поездки и которая бы выдала подробную информацию о том, как доехать лучше, с указанием маршрутов, пересадок, времени в пути.

74162[/snapback]

Образец "недостижимого идеала" - поисковая система Лондонского транспортного управления (http://www.tfl.gov.uk/), которая при построении маршрута учитывает длину пеших подходов и расписание движения (т.е. забиваешь время начала поездки - поисковик считает самый быстрый маршрут именно для этого времени). При поиске можно минимизировать время поездки, число пересадок или длину пеших подходов; также можно задать невозможность использования лестниц или эскалаторов и ещё кучу параметров.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно поиск не только по внутреннему номеру маршрута, но и по дублируемому автобусу. Например я сходу сказать не могу, какой нумер у маршрутки, ходящей в Куркино. Т.к. она вся облеплена наклейками "268"

Link to comment
Share on other sites

Это уже вопрос, выходящий за рамки одного лишь сайта - разберитесь с нумерацией в конце концов. Либо придерживайтесь мосгортрансовской, либо своей самостоятельной, но не делайте коктейля рязанского с нижегородским.

 

Готов помочь, если серьезно заинтересуетесь :)

Link to comment
Share on other sites

А форум там будет?Для нас простых смертных?

74223[/snapback]

думаю если Владимир Вячеславович не против, то форума хватит и этого (достаточно лишь дать на него ссылку) :)

Это уже вопрос, выходящий за рамки одного лишь сайта - разберитесь с нумерацией в конце концов. Либо придерживайтесь мосгортрансовской

74204[/snapback]

предлагаю направить соответствующую просьбу в ДТиС Москвы дабы упорядочить все маршруты автобусов в Москве

Link to comment
Share on other sites

предлагаю направить соответствующую просьбу в ДТиС Москвы дабы упорядочить все маршруты автобусов в Москве

74242[/snapback]

Это в идеале, но возьмется ли за это ДТиС и не придется ли для этого прыгать выше головы?

 

А вот упорядочить нумерацию внутри Автолайна, максимально свяав её номера с существующей сетью МГТ, вполне можно и своими силами, ну или силами некоторых участников форума, уже предложивших свою помощь :). Пассажиры я думаю от этого только выиграют. А если учесть, что АЛ переходит от ГАЗелей на более приличный ПС, среди которого есть и большие полноценные автобусы, то упорядочение нумерации поможет не только проще ориентироваться, но и избежать путанциы между различными маршрутами АЛ и МГТ с одинаковыми номерами.

Link to comment
Share on other sites

думаю если Владимир Вячеславович не против, то форума хватит и этого (достаточно лишь дать на него ссылку)

74242[/snapback]

я очень верю в разумность решений уважаемого Владимира, а именно - что форум останется только здесь. думаю, причины этого очевидны, ясны и понятны. Автолайн же лишний раз покажет, что не боится критики и стремится к сотрудничеству, не просто создавая свой форум, где сам себе хозяин, а давая ссылку на чужой, заведомо более объективный.

Link to comment
Share on other sites

А басрузнет - независимый некоммерческий проект.

 

Ну я имел в виду сайт про государственные автобусы и про их маршруты. Там же не говорится про маршруты, обслуживаемые Богданами, Сканиями -- хотя это тоже называется словом "автобус". А вот на сайте Частного Ордена В.Яцуковича Автолайна эта информация имеется.

Link to comment
Share on other sites

Guest B-boy

Считаю паолезным на новом сайте иметь страничку по истории развития компании (ввод новых маршрутов, смена ПС и т.д.)!

Link to comment
Share on other sites

все что угодно пишите, главное чтобы косяков не было, а на нынешнем сайте их огромное количество.

Link to comment
Share on other sites

Обязательно реальное время начала и конца работы маршрута, не только интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Уже что-то есть, и уже вижу то, до чего бы сами вряд ли бы додумались. Разрешите, обращусь к Вам по более конкретным вопросам. Я набрасываю вопросы периодически, если они становятся не актуальны или уже Вами одобрены, в следующий раз из списка убираем, и так далее, до полной ясности.

 

Как говорится, поехали:

 

1. Наличие форума на сайте согласовано и утверждено. Это не означает отнюдь, что наш с Вами диалог прекратится на ФОТе, и на еще 92 поддержаваемых ресурсах.

 

2. Структура базы данных "Паспорта маршрутов". В целом видимая клиенту часть остается без изменения, с добавлением нескольких полей, с информацией об объектах инфраструктуры города, возможно истории маршрута, предприятии (ях)-перевозчике (ах). Что еще, на Ваш взгляд здесь будет целесообразно?

 

3. Карты, схемы, посадок и маршрутов планируется перенести с привязкой к интерактивной карте Yandex. Здесь есть спорные моменты. С одной стороны, компания заинтересована в продвижении, в первую очередь своих услуг, но вместе с тем надо давать и привязку по карте и к маршрутам автобусов, троллейбусов, трамваев МГТ, станциям метрополитена, платформам и станциям МЖД, аэропортам. Ваше мнение, ничего не забыли? Станции метрополитена, если есть собеседники по теме метрополитена на ФОТе, если добавим в базе поле по каждой станции: "выход" (северный, южный, и т.д.) реально связать базы по поисковикам? И вообще, пассажирам это сильно поможет, или же несущественно?

 

4. Раздел "Пассажирские перевозки". Подраздел "Подвижной состав". Какую информацию о подвижном составе, кроме имеющейся сейчас (заход через любой паспорт маршрута) Вы лично хотели бы видеть, и какой минимум для пассажира достаточен? Или максимум?

 

5. Планируется открыть структуру Группы Автолайн. В каком виде и какой объем информации интересует не инвесторов, а пассажиров, кроме наименования звена, перечня задач и полномочий и способа связи с ним?

 

Пока остановлюсь. Чтобы не было все в куче. Разделов довольно много.

Link to comment
Share on other sites

Подраздел "Подвижной состав". Какую информацию о подвижном составе, кроме имеющейся сейчас (заход через любой паспорт маршрута) Вы лично хотели бы видеть, и какой минимум для пассажира достаточен?

74427[/snapback]

Фотки снаружи, план салона, фотки салона... (это минимум, но полные ТТХ не нужны)

Типа чел видит написано Богдан, кликнул и сразу понял, что есть богдан.

Link to comment
Share on other sites

Естественно нужно перечислить всех перевозчиков, входящих в автолайн.

Что касается выходов из метро, то со сторонами света тоже не все знакомы. Лучше привязываться к первому или последнему вагону от центра. Если выход производится в подземный переход, то указать налево, направо. Если писать выход из центра, потом налево, а потом направо, то это уже перебор.

Кроме того нужна схема надземного пространства у каждой из станций метро с указанием месторасположения всех остановок автолайна.

То есть в паспортах маршрута станции метро оформить как ссылку, по нажатии на который откроется схема. Естественно на остановках, изображенных на схемах метро должны быть указания: 130 до Переделкино или 130 в Ясенево.

В случае если метро является конечной, то достаточно указать где посадка.

Это также касается ж.д. станций и крупных ТЦ

Link to comment
Share on other sites

2. Структура базы данных "Паспорта маршрутов". В целом видимая клиенту часть остается без изменения, с добавлением нескольких полей, с информацией об объектах инфраструктуры города, возможно истории маршрута, предприятии (ях)-перевозчике (ах). Что еще, на Ваш взгляд здесь будет целесообразно?

74427[/snapback]

предприятие перевозчик должно указываться обязательно. Обязателен режим работы.

 

А ещё на сайте автолайна надо вывесить все гос. номера автобусов автолайна которые существуют на данный момент и постепенно редактировать!!!!!!!!

74559[/snapback]

и зачем это надо рядовому пассажиру?

Link to comment
Share on other sites

http://mybuses.narod.ru/

 

будет похоже на это.

ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

74579[/snapback]

 

Для пассажиров такая информация совершенно не нужна.

Link to comment
Share on other sites

О госномерах, и даже о количестве автобусов на линии - такая информация пассажирам совершенно не нужна. Для них важны конечные свойства или параметры- время ожидания, отправления, интервалы, время начала и окончания движения. По номерам и количеству автобусов информация нужна для эксплуатации -она у них и так есть, и для проверяющих органов (им она представляется по официальному запросу).

Link to comment
Share on other sites

будет похоже на это.

ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

74579[/snapback]

Та база имеет возраст в несколько лет и уже малоактуальна.

Link to comment
Share on other sites

http://mybuses.narod.ru/

 

будет похоже на это.

ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

74579[/snapback]

на официальном сайте думаю такая информация не нужна. если хочешь можно сделать неофициальный как раз с подобной информацией, для любителей транспорта (думаю под такое дело можно и попросить Владимира о данных по ПС)

Что еще, на Ваш взгляд здесь будет целесообразно?

74427[/snapback]

расписание или интервал движения + ключевые остановки (на которых реально войти-выйти - думаю при желании можно создать соответствующую тему).

Link to comment
Share on other sites

Действительно, Владимир! Может сделаете такой сайт? Любителей много кому это интересно!

Link to comment
Share on other sites

http://mybuses.narod.ru/

будет похоже на это.

ссылка на каждый А/П, номера автобусов итп...

74579[/snapback]

сделайте такой сайт сами. Побегайте номера позаписывайте, проведите работу, как сделали авторы сайта.

Но какой смысл свое увлечение на компанию Автолайн перебрасывать, я понять не могу. Тем более толку от такого сайта для Автолайна нет, а затраты серьезные.

Link to comment
Share on other sites

Задумок много, но как получится реализовать -не знаю. Базу остановок по Москве на самом деле ведет МГТ, но в то же время на его сайте вообще нет информации о маршрутной сети. Она есть на сайте ДТиС, но где гарантия, что паспорта маршрутов остлеживаются по мере изменения названий остановок? Вообще, если делать новую базу, желательно, чтобы она предоставляла пассажирам действительно выверенную информацию. Потому сейчас на сайте Автолайна информация по остановкам по области еще куда ни шло (и то по отдельным маршрутам), а уж по городу вообще информация ни о чем, и что делать в новой базе с этим полем тоже не совсем ясно. Если же просто выкинуть это поле, как некоторые предлагают, тоже есть не совсем правильно. По новому транспортному закону видимо будут и для коммерческих перевозчиков строго регламентированы обязательные остановки и остановки по требованию. Так вот для начала их не плохо было бы все обозначить, какие есть какие. А если еще городить на геоинформационной системе, на которой и МГТ сам не нанесен - проблема возводится в степень.

Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос. На Ваш взгляд, в принципе, на официальном головном сайте ОАО "Группа Автолайн" должна быть информация о маршрутах в других регионах? Или же достаточно будет информации в регионе обслуживания? Со своей стороны не уверен в том, что такая информация может быть интересна всей аудитории, к тому же степень интернетизации регионов РФ очень сильно различается, есть регионы, где интернет вообще что-то сродни неслыханной роскоши и кроме как информации с остановочных указателей и трафаретов автобусов они вряд ли что читают.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.