Перейти к содержанию

На каких платформах не работают кассы электричек?


Рекомендуемые сообщения

На Гражданской внось заработала касса :)

 

А что в этом плохого? Это же не турникеты ;) Никто тебя под прицелом пистолета не заставляет брать билет в этой кассе. Только если не возьмешь, то потребуют 24 руб. сбора (но, впрочем, даже когда она там не работала, то контры все равно частенько выписывали билеты с этим сбором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если не возьмешь, то потребуют 24 руб. сбора

262271[/snapback]

Вот-вот. А я на ней учусь и каждый день езжу с неё. Мне это в копеечу влетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ней учусь и каждый день езжу с неё.

262277[/snapback]

Давно бы сезонку завёл и не парился. Или раньше билета не брал под предлогом "касса не работает", и сейчас не хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сел на платформе с неработающей кассой, то с тебя в поезде должны взять полную стоимость билета :) А если контров не было, то какая разница, работает ли касса или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на ней учусь и каждый день езжу с неё.

262277[/snapback]

Давно бы сезонку завёл и не парился.

 

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

 

262288[/snapback]

 

зависит от того, сколько ездить. если по два раза каждый рабочий день - то, насколько я помню, сезонка немного дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

 

262288[/snapback]

 

зависит от того, сколько ездить. если по два раза каждый рабочий день - то, насколько я помню, сезонка немного дешевле.

 

Правильно. Если ездить каждый рабочий день и брать билет туда-обратно за полную стоимость, то выйдет 968 руб. против 800. Только вот вопрос: а так ли много народу ездит на электричках каждый рабочий день в обе стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

262288[/snapback]

зависит от того, сколько ездить. если по два раза каждый рабочий день - то, насколько я помню, сезонка немного дешевле.

 

Поскольку человек ездит на учебу, велика вероятность того, что он может покупать льготные разовые билеты за половину стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку человек ездит на учебу, велика вероятность того, что он может покупать льготные разовые билеты за половину стоимости.

262293[/snapback]

Тогда стоимость месячного проезда будет меньше стоимости килограмма хорошей колбасы. Неужели сумма такого порядка может вызывать какие-то эмоции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда стоимость месячного проезда будет меньше стоимости килограмма хорошей колбасы. Неужели сумма такого порядка может вызывать какие-то эмоции?

А по сравнению с килограммом чёрной икры - вообще копейки. Вы, когда студентом были, колбасу, наверное, самую дорогую покупали на стипендию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Горьковском направлении примерно месяц назад перестала работать касса на пл. 33 км. (Возможно, что как и в прошлом году, летом снова откроют).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ленинградском направлении заработали касса на Моссельмаше, Левобережной и Фирсановке. На Рижской и НАТИ касс как не было, так и нет, но за выход с них в Москве требуют 42 рваных (как с Планерной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижской и НАТИ касс как не было, так и нет, но за выход с них в Москве требуют 42 рваных (как с Планерной).

 

Однако тетки у турникетов на Ленинградском вокзале обычно после долгих уговоров обычно пропускают бесплатно. Я с начала марта дважды приезжал с НАТИ на Ленинградский вокзал, 1 раз мне тетка сама предложила прыгать через турникет, пока охрана отвернулась, другой раз сам охранник меня пропустил, причем чуть ли не каждый говорил пароль "НАТИ", тетка уже мне на это сказала "еще один", хотя я был единственным, кто действительно в ту электричку сел на НАТИ. Еще один чел у турникетов предлагал каждому купить у него билет за 20 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, руководители ОЖД (сидящие в Питере) твёрдо уверены, что в Москве никто с НАТИ и Рижской на Ленинградский вокзал не ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, руководители ОЖД (сидящие в Питере) твёрдо уверены, что в Москве никто с НАТИ и Рижской на Ленинградский вокзал не ездит...

265654[/snapback]

Они не об этом думают. Два десятка пассажиров с этих станций + еще даже сотня "закосивших" под НАТИ, выпущенных бесплатно, несопоставимо малая потеря по сравнению с прибавкой от выручки с подорожавших билетов на выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, как на Стрешнево? Надеюсь, что касса там заработала. Ее закрытие приносило мне определенные неудобства. Когда едешь кататься на велосипеде на другой конец Москвы берешь до Бутово туда и обратно, а там можно обратно и на Щербинке с Силикатной сесть, пару остановок без билета, а дальше оплачено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рижской на Ленинградский вокзал никто и вправду не ездит, потому что 14 тролль.

Так это кому как. Сравнивать время движения электрички - один перегон, и троллейбуса - по проспекту Мира, а потом по переулкам, со всеми светофорами - ну, как-то не корректно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Рижской на Ленинградский вокзал никто и вправду не ездит, потому что 14 тролль.

Так это кому как. Сравнивать время движения электрички - один перегон, и троллейбуса - по проспекту Мира, а потом по переулкам, со всеми светофорами - ну, как-то не корректно...

 

Мне и в голову не пришло бы на троллейбусе там ехать. Я бы рассматривал только варианты: электричка от Рижской, электричка от Ржевской или метро. Ну или пешком пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело даже не в этом, а в том, что рижская для посадки непригодна, поскольку состоит из двух платформ, находящихся в совершенно разных местах, причём, насколько я понял, узнать заранее, на какую платформу придёт электричка, практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узнать заранее, на какую платформу придёт электричка, практически невозможно.

 

На ближней к метро платформе висит расписание с номерами платформ. Соблюдается ли оно не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соблюдается ли оно не знаю.

265896[/snapback]

да вот говорят, что далеко не всегда :)

Да, не всегда. А кроме того, что ещё больше делает поездку с Рижской на Ленинградский неудобной - отсутствие перехода на дальнюю платформу. Да и раньше-то, когда был открыт проход по старому Крестовскому путепроводу, с платформы на платформу не особо удобно было переходить - если я не ошибаюсь, с "ближней" платформы на него прямого выхода не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, с "ближней" платформы на него прямого выхода не было.

265907[/snapback]

Ошибаешься, был. А вот с кассы и правда на первую платформу было неудобно ходить: по мосту до второй или третьей, по ним до старого Крестовского моста, и по нему на первую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в последнее время я замечаю все больше такую тенденцию, что электрички из Москвы приходят на ближнюю платформу, а в Москву - на дальнюю. По крайней мере я не помню, чтобы электрички в сторону Москвы когда-нибудь приходили на ближнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в последнее время я замечаю все больше такую тенденцию, что электрички из Москвы приходят на ближнюю платформу, а в Москву - на дальнюю.

 

За последний месяц раза три ездил в Ховрино от вокзала, все три раза электричка приходила на дальнюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь, с "ближней" платформы на него прямого выхода не было.

265907[/snapback]

Ошибаешься, был. А вот с кассы и правда на первую платформу было неудобно ходить: по мосту до второй или третьей, по ним до старого Крестовского моста, и по нему на первую.

Возможно, за давностью лет спорить не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да, как на Стрешнево? Надеюсь, что касса там заработала. Ее закрытие приносило мне определенные неудобства. Когда едешь кататься на велосипеде на другой конец Москвы берешь до Бутово туда и обратно, а там можно обратно и на Щербинке с Силикатной сесть, пару остановок без билета, а дальше оплачено.

 

В Покровском-Стрешнево касса и по се день закрыта, а внутри ее судя по всему живут джамшуты, которые занимаются уборкой вдоль железнодорожного полотна. :D

Ну и да ладно, в этом тоже есть свои плюсы. Хоть какая-то отмазка есть для экономии при поздке на работу, особенно после того как ПИД здарал цены на абонементы, и отменил скидки на долгоиграющие абонименты. Теперь если посчитать, то годовая сезонка мне-бы обходилась почти в 10000, против нынешних 8000 в метро. А за такой отсойный сервис в виде убитых в хлам ЭР-2 со сворой торгашей отваливать столько бабала жалко, при этом еще и свору зайчатины, пытающися пригомосячицца сзади, за свой счет возить. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Павелецкое:

Чертаново

Булатниково(?)

Калинина(?)

Пл. 32 км

Пл. 85 км

89877[/snapback]

152км и скорее всего многие станции участка Узуново - Ожерелье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.