Jump to content

На каких платформах не работают кассы электричек?


Recommended Posts

На Гражданской внось заработала касса :)

 

А что в этом плохого? Это же не турникеты ;) Никто тебя под прицелом пистолета не заставляет брать билет в этой кассе. Только если не возьмешь, то потребуют 24 руб. сбора (но, впрочем, даже когда она там не работала, то контры все равно частенько выписывали билеты с этим сбором :)

Link to comment
Share on other sites

Только если не возьмешь, то потребуют 24 руб. сбора

262271[/snapback]

Вот-вот. А я на ней учусь и каждый день езжу с неё. Мне это в копеечу влетит.

Link to comment
Share on other sites

я на ней учусь и каждый день езжу с неё.

262277[/snapback]

Давно бы сезонку завёл и не парился. Или раньше билета не брал под предлогом "касса не работает", и сейчас не хочешь?
Link to comment
Share on other sites

А если сел на платформе с неработающей кассой, то с тебя в поезде должны взять полную стоимость билета :) А если контров не было, то какая разница, работает ли касса или нет?

Link to comment
Share on other sites

я на ней учусь и каждый день езжу с неё.

262277[/snapback]

Давно бы сезонку завёл и не парился.

 

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

Link to comment
Share on other sites

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

 

262288[/snapback]

 

зависит от того, сколько ездить. если по два раза каждый рабочий день - то, насколько я помню, сезонка немного дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

 

262288[/snapback]

 

зависит от того, сколько ездить. если по два раза каждый рабочий день - то, насколько я помню, сезонка немного дешевле.

 

Правильно. Если ездить каждый рабочий день и брать билет туда-обратно за полную стоимость, то выйдет 968 руб. против 800. Только вот вопрос: а так ли много народу ездит на электричках каждый рабочий день в обе стороны?

Link to comment
Share on other sites

Сезонка, наверное, дороже будет разовых билетов. При их теперешних стоимостях.

262288[/snapback]

зависит от того, сколько ездить. если по два раза каждый рабочий день - то, насколько я помню, сезонка немного дешевле.

 

Поскольку человек ездит на учебу, велика вероятность того, что он может покупать льготные разовые билеты за половину стоимости.

Link to comment
Share on other sites

Поскольку человек ездит на учебу, велика вероятность того, что он может покупать льготные разовые билеты за половину стоимости.

262293[/snapback]

Тогда стоимость месячного проезда будет меньше стоимости килограмма хорошей колбасы. Неужели сумма такого порядка может вызывать какие-то эмоции?

Link to comment
Share on other sites

Тогда стоимость месячного проезда будет меньше стоимости килограмма хорошей колбасы. Неужели сумма такого порядка может вызывать какие-то эмоции?

А по сравнению с килограммом чёрной икры - вообще копейки. Вы, когда студентом были, колбасу, наверное, самую дорогую покупали на стипендию?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На Горьковском направлении примерно месяц назад перестала работать касса на пл. 33 км. (Возможно, что как и в прошлом году, летом снова откроют).

Link to comment
Share on other sites

на ленинградском направлении заработали касса на Моссельмаше, Левобережной и Фирсановке. На Рижской и НАТИ касс как не было, так и нет, но за выход с них в Москве требуют 42 рваных (как с Планерной).

Link to comment
Share on other sites

На Рижской и НАТИ касс как не было, так и нет, но за выход с них в Москве требуют 42 рваных (как с Планерной).

 

Однако тетки у турникетов на Ленинградском вокзале обычно после долгих уговоров обычно пропускают бесплатно. Я с начала марта дважды приезжал с НАТИ на Ленинградский вокзал, 1 раз мне тетка сама предложила прыгать через турникет, пока охрана отвернулась, другой раз сам охранник меня пропустил, причем чуть ли не каждый говорил пароль "НАТИ", тетка уже мне на это сказала "еще один", хотя я был единственным, кто действительно в ту электричку сел на НАТИ. Еще один чел у турникетов предлагал каждому купить у него билет за 20 руб.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, руководители ОЖД (сидящие в Питере) твёрдо уверены, что в Москве никто с НАТИ и Рижской на Ленинградский вокзал не ездит...

Link to comment
Share on other sites

Видимо, руководители ОЖД (сидящие в Питере) твёрдо уверены, что в Москве никто с НАТИ и Рижской на Ленинградский вокзал не ездит...

265654[/snapback]

Они не об этом думают. Два десятка пассажиров с этих станций + еще даже сотня "закосивших" под НАТИ, выпущенных бесплатно, несопоставимо малая потеря по сравнению с прибавкой от выручки с подорожавших билетов на выход.

Link to comment
Share on other sites

Да да, как на Стрешнево? Надеюсь, что касса там заработала. Ее закрытие приносило мне определенные неудобства. Когда едешь кататься на велосипеде на другой конец Москвы берешь до Бутово туда и обратно, а там можно обратно и на Щербинке с Силикатной сесть, пару остановок без билета, а дальше оплачено.

Link to comment
Share on other sites

С Рижской на Ленинградский вокзал никто и вправду не ездит, потому что 14 тролль.

Так это кому как. Сравнивать время движения электрички - один перегон, и троллейбуса - по проспекту Мира, а потом по переулкам, со всеми светофорами - ну, как-то не корректно...

Link to comment
Share on other sites

С Рижской на Ленинградский вокзал никто и вправду не ездит, потому что 14 тролль.

Так это кому как. Сравнивать время движения электрички - один перегон, и троллейбуса - по проспекту Мира, а потом по переулкам, со всеми светофорами - ну, как-то не корректно...

 

Мне и в голову не пришло бы на троллейбусе там ехать. Я бы рассматривал только варианты: электричка от Рижской, электричка от Ржевской или метро. Ну или пешком пройти.

Link to comment
Share on other sites

тут дело даже не в этом, а в том, что рижская для посадки непригодна, поскольку состоит из двух платформ, находящихся в совершенно разных местах, причём, насколько я понял, узнать заранее, на какую платформу придёт электричка, практически невозможно.

Link to comment
Share on other sites

узнать заранее, на какую платформу придёт электричка, практически невозможно.

 

На ближней к метро платформе висит расписание с номерами платформ. Соблюдается ли оно не знаю. :)

Link to comment
Share on other sites

Соблюдается ли оно не знаю.

265896[/snapback]

да вот говорят, что далеко не всегда :)

Да, не всегда. А кроме того, что ещё больше делает поездку с Рижской на Ленинградский неудобной - отсутствие перехода на дальнюю платформу. Да и раньше-то, когда был открыт проход по старому Крестовскому путепроводу, с платформы на платформу не особо удобно было переходить - если я не ошибаюсь, с "ближней" платформы на него прямого выхода не было.

Link to comment
Share on other sites

если я не ошибаюсь, с "ближней" платформы на него прямого выхода не было.

265907[/snapback]

Ошибаешься, был. А вот с кассы и правда на первую платформу было неудобно ходить: по мосту до второй или третьей, по ним до старого Крестовского моста, и по нему на первую.

Link to comment
Share on other sites

Однако в последнее время я замечаю все больше такую тенденцию, что электрички из Москвы приходят на ближнюю платформу, а в Москву - на дальнюю. По крайней мере я не помню, чтобы электрички в сторону Москвы когда-нибудь приходили на ближнюю.

Link to comment
Share on other sites

Однако в последнее время я замечаю все больше такую тенденцию, что электрички из Москвы приходят на ближнюю платформу, а в Москву - на дальнюю.

 

За последний месяц раза три ездил в Ховрино от вокзала, все три раза электричка приходила на дальнюю.

Link to comment
Share on other sites

если я не ошибаюсь, с "ближней" платформы на него прямого выхода не было.

265907[/snapback]

Ошибаешься, был. А вот с кассы и правда на первую платформу было неудобно ходить: по мосту до второй или третьей, по ним до старого Крестовского моста, и по нему на первую.

Возможно, за давностью лет спорить не буду :)

Link to comment
Share on other sites

Да да, как на Стрешнево? Надеюсь, что касса там заработала. Ее закрытие приносило мне определенные неудобства. Когда едешь кататься на велосипеде на другой конец Москвы берешь до Бутово туда и обратно, а там можно обратно и на Щербинке с Силикатной сесть, пару остановок без билета, а дальше оплачено.

 

В Покровском-Стрешнево касса и по се день закрыта, а внутри ее судя по всему живут джамшуты, которые занимаются уборкой вдоль железнодорожного полотна. :D

Ну и да ладно, в этом тоже есть свои плюсы. Хоть какая-то отмазка есть для экономии при поздке на работу, особенно после того как ПИД здарал цены на абонементы, и отменил скидки на долгоиграющие абонименты. Теперь если посчитать, то годовая сезонка мне-бы обходилась почти в 10000, против нынешних 8000 в метро. А за такой отсойный сервис в виде убитых в хлам ЭР-2 со сворой торгашей отваливать столько бабала жалко, при этом еще и свору зайчатины, пытающися пригомосячицца сзади, за свой счет возить. :P

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Павелецкое:

Чертаново

Булатниково(?)

Калинина(?)

Пл. 32 км

Пл. 85 км

89877[/snapback]

152км и скорее всего многие станции участка Узуново - Ожерелье.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.