Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

Только что, rvu сказал:

 

В случае такого ЧП всё что может сказать метро — человек на путях. Хотелось бы, чтобы раньше говорили. Но прогноз времени это уж ты сам себе делай.

Прислать твит в официальном твиттере метро, что движения нет именно в момент его остановки и если причина не обусловлена гостайной - ее назвать. В нашем случае никакой гостайны не было. Люди просто бы поехали сразу к примеру на 642/639 к Калужской/Беляево, а кто то бы не выходя на Яснево из 642 поехал бы к Тропарево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mirage сказал:

Есть подозрение что там было всё не так просто. Там похоже не только женщина была.

Даже, если не просто. При самом худшем исходе обычно за полчаса управляются. Даже если и перелом ноги, но пострадавший находился не под поездом. Можно объявить что-то типа: «приносим извинения за возникшие проблемы, на решение которых требуется от 15 до 30 минут», а не отправлять всех издевательски на НОТ, который во-первых всех увезти не в состоянии, а во-вторых, не все знают его маршруты, особенно, если выгнали из поезда уже не в своём районе. Помницца, как-то попал в такую жопу, ехал мин 10 от Пражской до Южной, потом на Южной всех высадили. Я решил не рыпаться, тем более, что стоял пустой поезд, в который без проблем можно будет войти. Собсно, мин через 15 всё так и было, ну понятно, что была сильная толкотня при посадке, но это уже пустяки. Но запомнилась одна истерящая фемина, которая сначала пыталась кому-то дозвониться, но у неё это не получалось, потом стала чуть ли не орать на всю станцию, как ей отсюда уехать. Я спокойно спросил, куда ей надо, на что она ответила «просто ютсюда» ? Потом спросил, сильно ли она спешит, на что она прокричала, «а как вы думаете, если я на работу еду??». Я ей попытался объснить, что лучше всего будет подождать, т. к. отсюда можно доехать только до Варшавской на двух автобусах, но они скорее всего, уже с Пражской пойдут вусмерть забитыми (Бутовской линии тогда до БП ещё не было). Но она смотрела сквозь меня выпученными глазами и, похоже, особо не слушала, что я ей говорю. Я в конце концов плюнул, пусть дура трахается, как хочет....

38 минут назад, rvu сказал:

 

В случае такого ЧП всё что может сказать метро — человек на путях. Хотелось бы, чтобы раньше говорили. Но прогноз времени это уж ты сам себе делай. 

Я-то сделаю. Но большинство наших пассажиров это не в состоянии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но она смотрела сквозь меня выпученными глазами и, похоже, особо не слушала, что я ей говорю.

 

Это ты для нее предлагаешь придумать универсальный вариант? Мосметро и придумало.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Это ты для нее предлагаешь придумать универсальный вариант? Мосметро и придумало.  

Для неё кроме визита к психиатОру ничего предложить не могу. Но есть и адекватные люди, которые способны принять разумное решение при наличии более-менее определённой информации. Вот ты тоже предлагаешь гулять целый час. А может, через 15 мин всё поедет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что во всяком случае разумно это при каких то мелких сбоях (типа того же падения человека на путь) давать прогноз о восстановлении движения допустим в ближайший час. Это во первых реально успокоит людей (значит случилась не серьёзная авария или теракт) и даст возможность более оперативно планировать дальнейшую поездку, сообщить родственникам если они тоже куда то едут. Потому как «по техническим причинам нет движения» может означать все что угодно и какие угодно сроки восстановления движения. 

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Для неё кроме визита к психиатОру ничего предложить не могу. Но есть и адекватные люди, которые способны принять разумное решение при наличии более-менее определённой информации. 

 

Проблема в том что при отсутствии разветвлённой трамвайной сети, условно С-Бана и (хотя бы кривой БКЛ) решение о том как грамотно уехать с радиальной линии на которой «что то произошло» в отдалении от центра иной раз сложно принять даже адекватному знающему транспорт и маршруты человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что при отсутствии разветвлённой трамвайной сети, условно С-Бана и (хотя бы кривой БКЛ) решение о том как грамотно уехать с радиальной линии на которой «что то произошло» в отдалении от центра иной раз сложно принять даже адекватному знающему транспорт и маршруты человеку

Тогда вообще надо строить Очень Большую КЛ, соединяя конечные. Застрял ты на Тёплом стане. И что? ТПК недалеко вроде, а как доехать? С-бан ещё дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Проблема в том что при отсутствии разветвлённой трамвайной сети, условно С-Бана и (хотя бы кривой БКЛ) решение о том как грамотно уехать с радиальной линии на которой «что то произошло» в отдалении от центра иной раз сложно принять даже адекватному знающему транспорт и маршруты человеку.

Ну вот я, как адекватный и знающий транспорт человек, всегда решения находил, и вроде как терял минимум в сложившейся ситуации времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Mixalblch сказал:

Тогда вообще надо строить Очень Большую КЛ, соединяя конечные.

Нужно. И до этого тоже дойдёт.

Хотя то, сколько ковыряются с БКЛ, оптимизма не внушает.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Mixalblch сказал:

Тогда вообще надо строить Очень Большую КЛ, соединяя конечные. Застрял ты на Тёплом стане. И что? ТПК недалеко вроде, а как доехать? С-бан ещё дальше.

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Нужно. И до этого тоже дойдёт.

Хотя то, сколько ковыряются с БКЛ, оптимизма не внушает.

 

Нет ну это уже перебор. Трасса БКЛ кроме севера в принципе нормальна. Во всяком случае она уже как то позволяет перераспределить потоки и добраться до ее станций на НОТ можно. А так конечно надо трамвай делать. Тот же Тёплый Стан - один конец Бирюлёво и Царицыно, другой Юго - Западная и уже проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждаемом то случае (Ясенево - НЧ, при отсутствии движения Ясенево - Коньково) вариант доехать НОТом элементарен. Есть и 639 (Беляево) и 642 (Калужская) и 648 (НЧ), но нужно информирование...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Нужно. И до этого тоже дойдёт.

Хотя то, сколько ковыряются с БКЛ, оптимизма не внушает.

Заметь, это при том, что почти все станции мелкого заложения. Были бы на глубоком - по кольцу разве что наши внуки бы поехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

Нет ну это уже перебор. Трасса БКЛ кроме севера в принципе нормальна.

В условиях продолжающейся застройки Москвы - не перебор, пригодится в дополнение БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:

Трасса БКЛ кроме севера в принципе нормальна.

По северу перенёс бы (но уже слишком поздно) вот чуть дальше от кольца

Аэропорт - Дмитровская - (Марьина Роща) - Алексеевская. Далее прежней трассой. 

Хотя бы пару перегонов от действующего кольца расстояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Заметь, это при том, что почти все станции мелкого заложения.

При этом, "грандиозный проект" строительства аж двух станций "Кленовый бульвар" сильно контрастирует с более-чем вялотекущим копошением на местности.

Начали вроде выносить сети и опять всё встало под Новый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Не так просто определить сколько времени понадобится для запуска движения. К тому же, если ещё и не правильно оценишь ситуацию, то тебя потом живьём за это съедят.

Абсолютно согласен! Когда у нас на работе случаются непредвиденные сбои в работе сервера или сети (я работаю в тех. отделе), сразу начинают звонить и в первую очередь спрашивают, когда заработает, а мы ещё не успели понять, в чём проблема. На честный ответ иногда реагируют неадекватно, а откуда брать хоть какие-то сроки предполагаемого восстановления работы? И как нужно отвечать?

Разве что в метро вполне могли объявлять не только о стандартных "технических причинах", но и об "инцидентах с пассажиром" и несчастных случаях, как в твиттере, ведь такие сообщения не должны вызвать панику у пассажиров.

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Начали вроде выносить сети и опять всё встало под Новый год.

Может быть, всех строителей согнали на Беломорскую и Савёловскую? Представляю, какой аврал сейчас там.

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Аэропорт - Дмитровская - (Марьина Роща) - Алексеевская. Далее прежней трассой. 

Тогда вместо Марьиной Рощи - Бутырская. Но скорее всего БКЛ решили пропустить ради Савёловского и Рижского вокзалов, к тому же Динамо, Савёловская и Марьина Роща загружены сильнее следующих (Аэропорт, Дмитровская, Бутырская), поэтому мне кажется, что северный радиус строят оптимально.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, СергоФан сказал:

 

Тогда вместо Марьиной Рощи - Бутырская. Но скорее всего БКЛ решили пропустить ради Савёловского и Рижского вокзалов, к тому же Динамо, Савёловская и Марьина Роща загружены сильнее следующих (Аэропорт, Дмитровская, Бутырская), поэтому мне кажется, что северный радиус строят оптимально.

 

Не оптимально. И об этом не раз говорили. БКЛ нужна прежде всего для разгрузки не конкретных станций а собственно самих линий и поездов радиальных линий - чем быстрее и раньше из вагонов выйдут те кому не нужно в центр и кто просто таким образом едет на соседнюю линию - тем лучше  - больше места будет для других пассажиров которые будут входить и кому уже нужно в центр. Первоначально ведь по планам БКЛ вообще должна была идти вдоль северного участка МЦК, потом решили не дублировать но проблема в том что на МЦК не удобные пересадки...

      Так что югу в этом случае повезло. Тем более и сейчас доехать напрмер от «Красногвардейской» до «Тёплого Стана» можно на прямом автобусе.

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Тем более и сейчас доехать напрмер от «Красногвардейской» до «Тёплого Стана» можно на прямом автобусе.     

Можно. Однако зачастую по дороге можно поспать, поесть, ещё поспать и с "удивлением" обнаружить, что ты всё ещё в пробке на МКАДе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Можно. Однако зачастую по дороге можно поспать, поесть, ещё поспать и с "удивлением" обнаружить, что ты всё ещё в пробке на МКАДе.

 

Я в курсе. Тем не менее доехать можно хоть и по пробкам хоть и медленно. От «Каширской» до МГУ и от Каховки до «Кунцевской» тоже можно. Тем более пробки не круглосуточны. 

    А вот из Тушино до «Лосиноостровской» кроме всяких извратных вариантов типа «на метро через центр», две пересадки с пешкадрадом по МЦК ты не доедешь от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А вот из Тушино до «Лосиноостровской»

Я ездил из Медведково до Планерной 909 + 559/284 + 173/199. По времени было сопоставимо с метро. От Лосиноостровской пришлось бы сделать еще одну пересадку с 774.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

 А вот из Тушино до «Лосиноостровской» кроме всяких извратных вариантов типа «на метро через центр», две пересадки с пешкадрадом по МЦК ты не доедешь от слова совсем.

Из Тушино нет, а вот от Речного вокзала - да без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Тогда вообще надо строить Очень Большую КЛ, соединяя конечные. Застрял ты на Тёплом стане. И что? ТПК недалеко вроде, а как доехать? С-бан ещё дальше.

Линия в 100 км это уже перебор. Сколько нужно средств и времени для её строительства и везде ли она нужна по лесам и промзонам? А вот связи на концах типа КГ-Зябликово очень были бы полезны и намного менее затратны, где-то всего по 1-2 перегона построить надо. Например, НЯ - УАЯ, Бунинская - Новомосковская, Черкизовская - Щёлковская и до 16 Парковой, тут, правда, перегон до Рокоссовского придётся выделить в отдельную линию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, СергоФан сказал:

Может быть, всех строителей согнали на Беломорскую и Савёловскую? Представляю, какой аврал сейчас там.

Всех - это кого? :)

разные конторы работают. 

но причину вялых темпов на юго-востоке пока пояснить не смогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Бунинская - Новомосковская

Ты погоди, оно ещё может случиться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(дубль)

3 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В обсуждаемом то случае (Ясенево - НЧ, при отсутствии движения Ясенево - Коньково) вариант доехать НОТом элементарен. Есть и 639 (Беляево) и 642 (Калужская) и 648 (НЧ), но нужно информирование...

Ещё про 81 забыл. А ты нормально вошёл в 642? Обычно в таких случаях залезть в НОТ бывает проблематично. 

1 час назад, workweek сказал:

Ты погоди, оно ещё может случиться)))

А есть такие планы или хотя бы их подобие? 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Ещё про 81 забыл. А ты нормально вошёл в 642? Обычно в таких случаях залезть в НОТ бывает проблематично.

Ну я хоть и не столь Крут как ты ), но соображаю быстро, кроме того дело то в Ясенево. Не только вошел, но и сел на сидение "антибабка", а через пару остановок, оставив, конечно, на сидении сумку, еще и сходил и провалидировал "безлимит" (ну Дурак я, ну что поделать). В 642, кстати, народ массово звонил знакомым, советовал им идти на 642 и ехать на нем до Калужской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А есть такие планы или хотя бы их подобие? 

От планов толку мало, они меняются постоянно, сам знаешь.

 

Но есть понимание того, что нужна связка, по которой изначально планировали пустить трамвай (по магистрали Солнцево - Бутово - Видное). Часть отвода для трамвая занята строящейся Сокольнической. Куда девать трамвай, теперь непонятно))) Но проект этой автохорды пока содержит посередине рельсовый транспорт.

Ещё недавно не было и разговоров о том, что от Столбово (или уже Коммунарки?) на СЛ будут строить ещё один перегон. Теперь это планируется. Разумеется, связку с Бутовкой в голове держат. А вот куда это из их головы вытечет, не знает никто.

 

Правда, есть такая проблемка: трамвай должен был идти в Солнцево. Строить отдельную трамвайную линию в Солнцево от Филатова Луга - бред. Логично было бы всю связку по хорде сделать отдельной линией метро, а СЛ на этом Луге зафиналить или продлить в Московский, правда? Но незадача: построить второй Луг и сделать там пересадку крайне сложно, под это мероприятие в чистом поле никаких заделов не оставлено. 

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, workweek сказал:

Логично было бы всю связку по хорде сделать отдельной линией метро, а СЛ на этом Луге зафиналить или продлить в Московский, правда?

неправда ))

ибо гораздо логичнее продлить БЛЛМ от БП через Коммунарку и Саларьево до Переделкино... и никакого трамвая не надо... но хто ж им дасть там копать ))))))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

ибо гораздо логичнее продлить БЛЛМ

Составность Бутовки учитываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, СергоФан сказал:

.

Может быть, всех строителей согнали на Беломорскую

На Беломорской после того, как станцию открыли, никого не осталось. Все недоделки останутся таковыми на долгое время, потому что так запланировано. А вот на Ховрино закопошились явно активнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.