Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

  В 06.11.2018 в 07:53, art_b сказал:

Почему только у Русича? На другой Таганской ещё встречаются Ежи, а их двери побольнее бьют. 

Показать  

Мне всё-таки кажется, что у Русичей больнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перестали сообщать, что двери закрываются? Всегда сообщает инфоматор, иногда машинист. Если после сигнала о закрытии дверей,  не хватает мозгов, что двери закрываться будут - эти проблемы пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 07:28, Путевой Объездчик сказал:

Хотя, меня зажимало ими 100500 раз, и обходилось без травм. 

Показать  

Меня к примеру ни разу, ибо как горный козлик в таком то возраста не прыгаю, тем более что надо иметь разум дедсадовца чтобы в закрывающиеся с таким давлением двери сувать  голову...

(это двери вагонов типов "Г" или "Д" можно было придержать ступней ноги даже подростку)

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 08:44, Вперёдсмотрящий сказал:

Меня к примеру ни разу, ибо как горный козлик

Показать  

Значит, стоишь, как ишак. 

  В 06.11.2018 в 08:44, Вперёдсмотрящий сказал:

 в таком то возраста не прыгаю,

Показать  

Унылая нуднятина про Страость - твой фирменный стиль. Продолжай! 

  В 06.11.2018 в 08:44, Вперёдсмотрящий сказал:

тем более что надо иметь разум дедсадовца чтобы в закрывающиеся с таким давлением двери сувать  голову...

(это двери вагонов типов "Г" или "Д" можно было придержать ступней ноги даже подростку)

Показать  

Это да, но я другие части тела туда сУваю. 

@Вперёдсмотрящий Ты и эту тему решил затроллить и зафлудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 08:52, Путевой Объездчик сказал:

Значит, стоишь, как ишак. 

Показать  

Нет. Я спокойно подхожу к наиболее выгодному вагону, если речь идёт о Кольцевой линии метро, то это либо головной, либо хвостовой вагон, спокойно вхожу и сажусь ибо в этих вагонах сидячие места всегда есть. При уже начавшемся сигнализировании о закрытии дверей пропущу этот поезд...

Людей же вынужденных в силу то ли отсутствия ума, то ли в силу их общественного положения сувать головы или другие части тела в закрывающиеся двери вагонов искренне жаль..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 09:05, Вперёдсмотрящий сказал:

Нет. Я спокойно подхожу к наиболее выгодному вагону, если речь идёт о Кольцевой линии метро, то это либо головной, либо хвостовой вагон, спокойно вхожу и сажусь ибо в этих вагонах сидячие места всегда есть. При уже начавшемся сигнализировании о закрытии дверей пропущу этот поезд...

Людей же вынужденных в силу то ли отсутствия ума, то ли в силу их общественного положения сувать головы или другие части тела в закрывающиеся двери вагонов искренне жаль..

Показать  

Я тоже сажусь в более выгодный вагон, откуда на переход или выход в город попадаешь сразу, а не пока набежит толпа со всего поезда, а то и с двух. А вот тех, кого 5-10 минут ноги не держат, действительно, жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 08:37, delvechio сказал:

Перестали сообщать, что двери закрываются?

Показать  

А что ей (да и мне) с того сообщения, если она не вошла? А не вошла она потому, что выходящие не вышли. Соответственно надо, чтобы все вышла, потом все вошли, а потом уже включать объявление про двери. Так что помимо машиниста, виноват тут ещё и диспетчер, требовавший ввода поезда в график за счёт сокращения стоянки.

  В 06.11.2018 в 09:05, Вперёдсмотрящий сказал:

Людей же вынужденных в силу то ли отсутствия ума, то ли в силу их общественного положения

Показать  

Ты неправ: в силу отсутствия свободного времени, что не позволяет им ни прогуляться до первого (последнего) вагона, а потом ещё пару минут попингвинить перед эскалатором вместе со всей толпой, ни подождать следующего поезда, который будет подгонять тот же самый диспетчер, и шансы в него не влезть из-за того, что машинист закроет двери сразу после того, как все желающие выйдут из поезда, такие же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 10:50, igla сказал:

А что ей (да и мне) с того сообщения, если она не вошла? А не вошла она потому, что выходящие не вышли. Соответственно надо, чтобы все вышла, потом все вошли, а потом уже включать объявление про двери. Так что помимо машиниста, виноват тут ещё и диспетчер, требовавший ввода поезда в график за счёт сокращения стоянки.

Показать  

Если ждать пока все пассажиры, которым не терпится уехать на этом поезде, то можно сразу забить на интервалы. Можно спокойно дождаться следующий поезд, а не ломиться в стоящий сломя голову. Не последний же поезд

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из МК-шной статьи цитата Васильевой: "Наверное, надо донести до сознания народа, что в метро больше не объявляют: «Осторожно, двери закрываются!» Пусть скажут — ждите зеленый, красный, синий или какой там еще свет... Я ведь перед тем, как получила травму, еще подумала, какие красивые лампочки у нас, все лучше и лучше. А это, оказывается, моя травма переливалась..."

Так что с высокой степенью вероятности это была "Москва" на "Таганской" ТКЛ.

К слову, что-то похожее у меня не так давно было утром на "Кузнецком мосту", когда двери начали закрывать ещё до окончания выхода пассажиров из вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 10:57, delvechio сказал:

Если ждать пока все пассажиры, которым не терпится уехать на этом поезде, то можно сразу забить на интервалы.

Показать  

Между "все" и "хоть кто-нибудь", как говорят в Одессе - две большие разницы. Я неоднократно попадал на СЛ в ситуацию, когда машинист закрывает двери, не впустив никого из входящих.

  В 06.11.2018 в 10:57, delvechio сказал:

Можно спокойно дождаться следующий поезд

Показать  

...где история повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 10:57, delvechio сказал:

Если ждать пока все пассажиры, которым не терпится уехать на этом поезде, то можно сразу забить на интервалы. Можно спокойно дождаться следующий поезд, а не ломиться в стоящий сломя голову. Не последний же поезд

Показать  

Да проще забить. Нравится человеку придавленная голова, пусть ходит с придавленной, а я пройду до вагона или первого или последнего. Ну собьёт он мне интервал на сколько то секунд, та я не курьер дабы из за них переживать...

Вот когда немолодое тело бежит по эскалатору и толкается, тут хуже, он может и свалку устроить упав..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 08:17, Путевой Объездчик сказал:

Мне всё-таки кажется, что у Русичей больнее

Показать  

В ежах и номерных двери въезжают в торчащую часть тела с разгона, а в Русичах слегка придавливают, к тому же в .4 есть система противозажатия. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 12:20, art_b сказал:

В ежах и номерных двери въезжают в торчащую часть тела с разгона, а в Русичах слегка придавливают, к тому же в .4 есть система противозажатия. 

Показать  

Ну люди то не испытывают на себе. Вот когда были детьми, то да, сравнивали дверные механизмы "Г", "Д", "Е" ... Но не по причине "запрыгиваний", а по детской шаловливости...

А сейчас реально не понимаю людей которым жизнь и здоровье надоели, заныркиваться в такие двери. Ведь были реальные случаи гибели и в метро и в электропоездах по причине застревание в дверях..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 12:20, art_b сказал:

В ежах и номерных двери въезжают в торчащую часть тела с разгона, а в Русичах слегка придавливают, к тому же в .4 есть система противозажатия. 

Показать  

Ну вот по своему опыту сильнее зажимало именно в Русичах. В Ежах и Номерных они с меньшей силой давят и придержать слегка можно. Но тут ещё и от опыта зависит.

  В 06.11.2018 в 10:57, delvechio сказал:

Если ждать пока все пассажиры, которым не терпится уехать на этом поезде, то можно сразу забить на интервалы. Можно спокойно дождаться следующий поезд, а не ломиться в стоящий сломя голову. Не последний же поезд

Показать  

Случаи бывают разные. Например, человек спешит на электричку, а раньше с работы выйти не может. Или есть такие станции, где в следующем поезде будет ровно та же хрень. Например, Бауманская или Курская-АПЛ вечером в центр. 

  В 06.11.2018 в 11:45, Вперёдсмотрящий сказал:

Да проще забить. Нравится человеку придавленная голова, пусть ходит с придавленной, а я пройду до вагона или первого или последнего. Ну собьёт он мне интервал на сколько то секунд, та я не курьер дабы из за них переживать...

Показать  

Да ходи ради бога до какого хочешь вагона, твоё право, только так не принимай близко к сердцу, что другие с тобой вместе не идут. А то все пойдут, и тебе места не достанется, и придётся тебе 2 или 3 перегона (о, ужас!) ехать стоя!

  В 06.11.2018 в 11:45, Вперёдсмотрящий сказал:

 

Вот когда немолодое тело бежит по эскалатору и толкается, тут хуже, он может и свалку устроить упав..

Показать  

И часто тебя немолодые тела толкают на эскалаторе?

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 12:51, Путевой Объездчик сказал:

Случаи бывают разные. Например, человек спешит на электричку, а раньше с работы выйти не может.

Показать  

В данном случае логичнее всего рассчитывать на следующую электричку.

А то минимум в 30 процентах случаев её всё равно придётся ждать, только в куда более измочаленном виде ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 13:19, GrekOFF сказал:

В данном случае логичнее всего рассчитывать на следующую электричку.

А то минимум в 30 процентах случаев её всё равно придётся ждать, только в куда более измочаленном виде ;)

 

Показать  

Как его фамилия то была любителя, вот забыл, большой знаток метро, погибший так на платформе "Востряково". Никольский в своё время написал в "Локотрансе".

А я раз так упал выбежав из метро Удельная к ЖД станции Удельная, разбил объектив (к счастью бюджетный) исцарапал фотосумку хорошую, сам исцарапался. Ну и зачем все это и кому надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 13:19, GrekOFF сказал:

В данном случае логичнее всего рассчитывать на следующую электричку.

А то минимум в 30 процентах случаев её всё равно придётся ждать, только в куда более измочаленном виде ;)

 

Показать  

Если следующая через час, то ни фига не логичнее. У меня как-то именно такой случай был, но ждать не пришлось ?

  В 06.11.2018 в 13:25, Вперёдсмотрящий сказал:

 

А я раз так упал выбежав из метро Удельная к ЖД станции Удельная, разбил объектив (к счастью бюджетный) исцарапал фотосумку хорошую, сам исцарапался. Ну и зачем все это и кому надо?

Показать  

Ну тебя ноги не держат, ты постоянно об этом тут пишешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 13:29, Путевой Объездчик сказал:

Если следующая через час, то ни фига не логичнее.

Показать  

Значит либо посидеть на работе подольше, либо всё же отпроситься на 15 минут пораньше, либо сначала посидеть, а потом в счёт этого отпроситься ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 13:25, Вперёдсмотрящий сказал:

Как его фамилия то была любителя, вот забыл, большой знаток метро, погибший так на платформе "Востряково".

Показать  

Оглоблин. Но он не "так" погиб, и специализировался больше на железке, а не на метро (что про него Никольский написал, не читал). И в Вострякове он как раз поезда фотографировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 13:43, GrekOFF сказал:

Значит либо посидеть на работе подольше, либо всё же отпроситься на 15 минут пораньше, либо сначала посидеть, а потом в счёт этого отпроситься ;)

 

Показать  

Вот объясни мне зачем, если можно успеть и выиграть целый час?? Да я собирался на несколько минут раньше уйти, да кто-то пришёл или позвонил. Ну как обычно... Но у меня ладно, разовый случай был, а ведь у кого-то так постоянно. Им что, каждый день по часу на работе высиживать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 14:30, Путевой Объездчик сказал:

а ведь у кого-то так постоянно. Им что, каждый день по часу на работе высиживать? 

Показать  

У кого так постоянно, либо меняют график, либо меняют маршрут, либо меняют работу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 10:57, Ulis сказал:

Так что с высокой степенью вероятности это была "Москва" на "Таганской" ТКЛ.

Показать  

 

Там очевидные цвета — зеленый и красный. 

Могут быть проблемы у людей с нарушенным цветовым зрением, но красный очевидно мигает. 

  В 06.11.2018 в 15:03, GrekOFF сказал:

У кого так постоянно, либо меняют график, либо меняют маршрут, либо меняют работу.

Показать  

 

Именно. В крайнем случае находят себе занятие на этот час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кахл был небольшой сбой в 14 45. Состав загнулся на Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 14:06, igla сказал:

Оглоблин. Но он не "так" погиб, и специализировался больше на железке, а не на метро (что про него Никольский написал, не читал). И в Вострякове он как раз поезда фотографировал. 

Показать  

Нет, другая фамилия, типа Сперанский или как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 15:03, GrekOFF сказал:

У кого так постоянно, либо меняют график, либо меняют маршрут, либо меняют работу.

Показать  

А зачем что-то менять, если человек как правило, успевает и его всё относительно устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 17:18, Путевой Объездчик сказал:

А зачем что-то менять, если человек как правило, успевает и его всё относительно устраивает?

Показать  

Ежедневная беготня с выпученными глазами - на большого любителя. А они редки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 17:48, GrekOFF сказал:

Ежедневная беготня с выпученными глазами - на большого любителя. А они редки.

Показать  

Дабы не засорять и эту тему перенёс в У от Р.

http://fot.com.ru/index.php?/topic/30160-удовольствие-от-работы/&page=204&tab=comments#comment-990514

 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 12:51, Путевой Объездчик сказал:

Да ходи ради бога до какого хочешь вагона, твоё право, только так не принимай близко к сердцу, что другие с тобой вместе не идут. А то все пойдут, и тебе места не достанется, и придётся тебе 2 или 3 перегона (о, ужас!) ехать стоя!

Показать  

Троллинг неудачный. На самом деле, на Кольцевой постоянно в рупор говорят: "Не задерживайте отправление поезда. Проходите в свободные двери", потому что люди, которые толпятся в середине, реально мешают отправлению поезда своим скоплением. Не обязательно идти до первой двери первого вагона, можно просто пойти чуть подальше от толпы и этим ускорить отправление поезда. Но большинство всё-равно толпится и держит двери. И чего тут удивляться, если не все желающие успели войти до закрытия дверей. Голову надо включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2018 в 17:48, GrekOFF сказал:

Ежедневная беготня с выпученными глазами - на большого любителя. А они редки.

Показать  

Жена нормально относится к подобным зависаниям на работе с такого рода отмазками? :D

Свободный график либо у сверхценных работников, либо у бесполезных и все на эти категории разбиться не могут... Хотя это где-то уже обсуждалось чуть ли не дословно

  В 06.11.2018 в 19:43, Corennoy сказал:

Голову надо включать.

Показать  

Что и было сделано) только ухи прищемило

Изменено пользователем gusakyur
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.