Перейти к содержанию

ЧП, аварии, происшествия в Метро


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Corennoy сказал:

Троллинг неудачный. На самом деле, на Кольцевой постоянно в рупор говорят: "Не задерживайте отправление поезда. Проходите в свободные двери", потому что люди, которые толпятся в середине, реально мешают отправлению поезда своим скоплением. Не обязательно идти до первой двери первого вагона, можно просто пойти чуть подальше от толпы и этим ускорить отправление поезда. Но большинство всё-равно толпится и держит двери. И чего тут удивляться, если не все желающие успели войти до закрытия дверей. Голову надо включать.

Ну вот я спускаюсь, например, с Марксистской, примерно к той двери, что мне нужна на Добрыниской на переход на Серпуховскую. Мне 2 остановки постоять не проблема, поэтому ни в какие крайние вагоны я не попрусь, тем более, что пока из них до перехода дойду, со всего поезда толпа набежит. Так что моя голова в метро включена и она точно знает, куда нужно войти и откуда выйти, чтобы доехать быстрее. Ну а если её все включат так, как ты предлагаешь, то толпиться будут у крайних вагонов, а в середине будет пусто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну вот я спускаюсь, например, с Марксистской, примерно к той двери, что мне нужна на Добрыниской на переход на Серпуховскую. Мне 2 остановки постоять не проблема, поэтому ни в какие крайние вагоны я не попрусь, тем более, что пока из них до перехода дойду, со всего поезда толпа набежит. Так что моя голова в метро включена и она точно знает, куда нужно войти и откуда выйти, чтобы доехать быстрее. Ну а если её все включат так, как ты предлагаешь, то толпиться будут у крайних вагонов, а в середине будет пусто. 

Я не говорю, что всем поголовно надо идти в крайние вагоны. Проблема в том, что, когда люди долго выходят из какой-то двери, ожидающие посадку пассажиры не успевают войти и им в голову не приходит "проходить в свободные двери", как просят дежурные по станции, они продолжают стоять у нужной им двери и ждать следующего поезда, если двери закрылись. Из-за этого сбои в работе следующих поездов (потому что они чаще всего ещё и держат двери). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

 и им в голову не приходит "проходить в свободные двери", как просят дежурные по станции, они продолжают стоять у нужной им двери и ждать следующего поезда, если двери закрылись. Из-за этого сбои в работе следующих поездов (потому что они чаще всего ещё и держат двери). 

Потому что пассажиры входят как  ИМ УДОБНО, а не как кто-то им хочет НАВЯЗАТЬ заходить. Почувствуйте разницу. Вам приятно будет заходить по указке того дяди, а не где Вам нужно? Если подстраиваться под НУЖДЫ ( как им удобно) пассажиров, а не ХОТЕЛККИ метрополитена (как им удобно) то в целом ситуация должна улучшится. Но нет, проще-же указывать пассажирам что им делать и как строем ходить.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Я не говорю, что всем поголовно надо идти в крайние вагоны. Проблема в том, что, когда люди долго выходят из какой-то двери, ожидающие посадку пассажиры не успевают войти и им в голову не приходит "проходить в свободные двери", как просят дежурные по станции, они продолжают стоять у нужной им двери и ждать следующего поезда, если двери закрылись. Из-за этого сбои в работе следующих поездов (потому что они чаще всего ещё и держат двери). 

А если не всем, то кому именно? На первый-второй рассчитайсь? В теории, может, ты и красиво пишешь, а в реальной жизни несколько иначе. Проблема тут в конструкции станций и в том, что все едут на короткие расстояния, а многие вообще на 1-2 остановки, поэтому возможность сесть для большинства не актуальна. Ну и заходить в вагон побыстрее надо. Я понимаю, если бабушка или с детьми идут медленно, но когда заходят в развалочку молодые балбесы, ржа между собой на ходу, приходится придавать им ускорение. 

17 минут назад, Mirage сказал:

Потому что пассажиры входят как  ИМ УДОБНО, а не как кто-то им хочет НАВЯЗАТЬ заходить. Почувствуйте разницу. Вам приятно будет заходить по указке того дяди, а не где Вам нужно? Если подстраиваться под НУЖДЫ ( как им удобно) пассажиров, а не ХОТЕЛККИ метрополитена (как им удобно) то в целом ситуация должна улучшится. Но нет, проще-же указывать пассажирам что им делать и как строем ходить.

Да, согласен полностью. И я думаю, что если бы вероятность уехать на первом поезде в средних вагонах была бы значительно ниже, чем есть сейчас, то бОльшее количество переориентировалось бы на крайние, но не ради посидеть, а гарантированно успеть войти. А пока постоянных пассажиров всё более-менее устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А пока постоянных пассажиров всё более-менее устраивает. 

 

Большинство моих знакомых идет в крайние вагоны, даже если едут на следующую остановку. Я тоже так всегда делаю. Думал, что мы и есть постоянные пассажиры. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Большинство моих знакомых идет в крайние вагоны, даже если едут на следующую остановку. Я тоже так всегда делаю. Думал, что мы и есть постоянные пассажиры. :)

Что-то маловато вас, постоянных ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

Большинство моих знакомых идет в крайние вагоны, даже если едут на следующую остановку. Я тоже так всегда делаю.

Я поступаю ровно также. Делать мне нечего толкаться посерёдке.

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Что-то маловато вас, постоянных ?

Дык - делай выводы :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Я поступаю ровно также. Делать мне нечего толкаться посерёдке.

Аналогично. Не люблю всмятку ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Я поступаю ровно также. Делать мне нечего толкаться посерёдке.

А я ценю время ? Делать мне нечего, шастить туда-сюда. 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Дык - делай выводы :)

 

Дык, делаю, по количеству в средних и крайних. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

А я ценю время

 

Я тоже. Я читаю обычно, жалко мне терять время на то чтобы стоять в толпе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, rvu сказал:

 

Большинство моих знакомых идет в крайние вагоны, даже если едут на следующую остановку. Я тоже так всегда делаю. Думал, что мы и есть постоянные пассажиры. :)

Да я и с Парка Культуры до Октябрьской пойду в один из крайних вагонов, больно мне надо упираться в спину какого то потного МужЫка в давке...

32 минуты назад, rvu сказал:

 

Я тоже. Я читаю обычно, жалко мне терять время на то чтобы стоять в толпе. 

Ну одну остановку читать не будешь, но зайти, присесть, потом нормально выйти куда приятнее чем сперва задавливаться вовнутрь, а потом оттуда же выдавливаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну одну остановку читать не будешь, но зайти, присесть, потом нормально выйти куда приятнее чем сперва задавливаться вовнутрь, а потом оттуда же выдавливаться...

 

Посмотреть что-нибудь успеть можно. Но даже это неважно, эти несколько минут — часть жизни и хочется их прожить с удовольствием, а не с отвращением. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

 

Посмотреть что-нибудь успеть можно. Но даже это неважно, эти несколько минут — часть жизни и хочется их прожить с удовольствием, а не с отвращением. 

Совершенно согласен. К тому же бывают ситуации беготни и усталости и присесть даже на пару минут уже хорошо.

Не, ну кому нравится висеть на поручне (ещё если есть возможность на нем висеть), право его, просто сложно понять такое желание ехать именно так, против того, чтобы ехать нормально...

Я вот сегодня утром к примеру хотел выйти из "Москвы" на Ленинский проспект ибо ну реально в вагоне давка и вышел бы не освободись передовые мной место при отсутствии достойных конкурентов на него в виде стариков и инвалидов...

Подумаешь потерять минут несколько, не ехать же теперь из-за них как скотине...А сел и почитать можно или просто что то посмотреть вместо видения на поручне ака Проститутка на шесте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Не, ну кому нравится висеть на поручне (ещё если есть возможность на нем висеть), право его, просто сложно понять такое желание ехать именно так, против того, чтобы ехать нормально...

Всё в итоге упирается во время... в теме про потеряшки был полный аналог... кто-то встаёт за 2 часа до выхода на работу (неспеша плотный завтрак, душ и т.д.),  а кому-то приятнее поспать. Я думаю Вы всё-таки немного темните... идёте "не туда, где мало народа", а "в ту сторону", но если поезд подошёл и отрыл двери также ломитесь куда успели. ))

При поездках в пиковое время элементарно терять по паре часов в неделю на таком удобстве. Кто-то хочет платить такую цену, кто-то нет

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, gusakyur сказал:

При поездках в пиковое время элементарно терять по паре часов в неделю на таком удобстве

и провести эти пару часов в спёрто-стиснутом состоянии. ну да, тут уж каждый выбирает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и провести эти пару часов в спёрто-стиснутом состоянии. ну да, тут уж каждый выбирает...

 

Скорее всего не пару часов, а больше. На этих давках экономится ерунда, проводится в них куда больше времени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

 

Я тоже. Я читаю обычно, жалко мне терять время на то чтобы стоять в толпе. 

Ну, тут верно подметили, что за одну остановку ты хрен, что прочитаешь. Но, с другой стороны, если ехать долго, то не читая или не смотря что-то в интернете, ты тоже теряешь время. Я всегда при отсутствии сидячки стараюсь встать боком к двери. Знаю в лицо некоторых пассажиров, которые утром выходят на Севастопольской и встаю так, чтобы занять их место. 

1 час назад, rvu сказал:

 

Посмотреть что-нибудь успеть можно. Но даже это неважно, эти несколько минут — часть жизни и хочется их прожить с удовольствием, а не с отвращением. 

Жизнь она делится на две части - саму Жизнь и некое состояние, необходимое для того, чтобы сама Жизнь была приятнее и содержательнее. И вот то, что между звонком будильника и обратной дорОгой с работы, оно и есть то состояние, всё остальное - непосредственно Жизнь. То состояние нельзя назвать неприятным или тем более, отвратительным, если не считать момента подъёма по будильнику в ЖУ, оно, скорее, никакое - пресное, бесвкусное, серое. Поэтому и хочется это время максимально сократить. Но это моя точка зрения, и никому я её навязывать не собираюсь. 

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

и провести эти пару часов в спёрто-стиснутом состоянии. ну да, тут уж каждый выбирает...

А на другой чаше весов два часа на мягкой подушечке под тёплым одеялком...

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

 

Скорее всего не пару часов, а больше. На этих давках экономится ерунда, проводится в них куда больше времени. 

Сколько можно съэкономить на запрыгиваниях и играх в горного козлика? Давайте смотреть конкретный пример. По КРЛ при езде утром на север давка в головных вагонах меньше и сесть там удаётся быстрее. Даже если тебе надо на ВДНХ выйти из хвоста поезда, ты все равно идёшь в голову. Ну минуты три. Давай положим ещё на пропуст перезаполненного поезда минуты три и пару минут при ходьбе на ВДНХ назад. Получается минут 8 максимум. Да и то речь идёт о езде НА работу, то в общем то можно и вообще не считать то есть.

Назад ну мне нравится пройти в хвост, а на Ясенево пройти обратно, ну потеряешь минуты четыре, которые все равно незаметны, поскольку и магазин и оно и прочее все равно как то уравняют всякие потери.

Но зато ты сидишь, читаешь и отдыхаешь, а не изображаешь не пойми что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Жизнь она делится на две части - саму Жизнь и некое состояние, необходимое для того, чтобы сама Жизнь была приятнее и содержательнее. И вот то, что между звонком будильника и обратной дорОгой с работы, оно и есть то состояние, всё остальное - непосредственно Жизнь. То состояние нельзя назвать неприятным или тем более, отвратительным, если не считать момента подъёма по будильнику в ЖУ, оно, скорее, никакое - пресное, бесвкусное, серое. Поэтому и хочется это время максимально сократить. Но это моя точка зрения, и никому я её навязывать не собираюсь. 

 

Я соглашусь с тем, что в жизни бывают неприятности и чисто психологически их хочется забыть, вычеркнуть из жизни. Но получается, что у меня время дороги входит в жизнь, а ты его вычеркиваешь. Получается, что я живу дольше. 

19 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но зато ты сидишь, читаешь и отдыхаешь, а не изображаешь не пойми что..

 

Ну вот, «потерял» 12 минут времени, зато сэкономил час, провел его с пользой. А кто-то ради экономии этих 12 минут будет стоять без толку час — типичное потерянное время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А я ценю время ? Делать мне нечего, шастить туда-сюда. 

Ты не один такой :) Тоже еду по Кольцевой линии (правда, в основном в межпик) в середине состава.

Были бы поезда со сквозным проходам - прошёл бы в конец/начало состава. А так и постоять можно. Благо что по Кольцевой более пяти перегонов ездить бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Я всегда при отсутствии сидячки стараюсь встать боком к двери

А я всегда стою у поручней у двери. Это для того чтоб сразу на переход побежать.Так как утром на Каширской много народа переходит на Кахл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, rvu сказал:

 

Я соглашусь с тем, что в жизни бывают неприятности и чисто психологически их хочется забыть, вычеркнуть из жизни. Но получается, что у меня время дороги входит в жизнь, а ты его вычеркиваешь. Получается, что я живу дольше.

Не так. Неприятности это вещи другого плана. Повторюсь, что для меня работа и всё, что с ней связано не является неприятностью, а просто бесполезно потраченное время. Ну, в смысле, что кроме денег я никакой другой пользы и тем более удовольствия, не вижу. И вычеркиваю я лишь дорогу на работу, обратную нет. Ты, если так рассуждать, живёшь дольше? Возможно. Тут уж каждый выстроил свою жизнь, как сумел. Но я старюсь её украшать большими и маленькими радостями. Вот я канонизировал Пятницу и получаю мощный заряд позитива от её наступления, даже, когда еду на работу ? Не всё в жизни так однозначно ?Бывают исключения и отступления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

 

Ну вот, «потерял» 12 минут времени, зато сэкономил час, провел его с пользой. А кто-то ради экономии этих 12 минут будет стоять без толку час — типичное потерянное время. 

Стоя тоже читать можно, слушать музыку, смотреть М24.

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Совершенно согласен. К тому же бывают ситуации беготни и усталости и присесть даже на пару минут уже хорошо.

 

Только есть один ньюанс - 2 минутки сидения нивелируются перепробегом туды-сюды .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu А ты как Супермрдеоатор перенеси плз, эти сообщения куда-нибудь в срач, бо мы тут изрядно засрали тему. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вот сегодня утром к примеру хотел выйти из "Москвы" на Ленинский проспект ибо ну реально в вагоне давка и вышел бы не освободись передовые мной место при отсутствии достойных конкурентов на него в виде стариков и инвалидов...

Подумаешь потерять минут несколько, не ехать же теперь из-за них как скотине...А сел и почитать можно или просто что то посмотреть вместо видения на поручне ака Проститутка на шесте..

Гыы! А если бы не освободилось место, ты бы вышел в надежде, что следующий поезд тебе подадут пустой! Или часиков до 11 на лавочке намеревался посидеть? 

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сколько можно съэкономить на запрыгиваниях и играх в горного козлика? Давайте смотреть конкретный пример. По КРЛ при езде утром на север давка в головных вагонах меньше и сесть там удаётся быстрее. Даже если тебе надо на ВДНХ выйти из хвоста поезда, ты все равно идёшь в голову. Ну минуты три. Давай положим ещё на пропуст перезаполненного поезда минуты три и пару минут при ходьбе на ВДНХ назад. Получается минут 8 максимум. Да и то речь идёт о езде НА работу, то в общем то можно и вообще не считать то есть.

Для многих при езде на работу 8 мин критично. На предыдущей, например, нас за более 5 мин уже начинали натягивать. Кстати, там меня и приучили приезжать вовремя, здесь за подобные опоздания не имеют. 

11 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Назад ну мне нравится пройти в хвост, а на Ясенево пройти обратно, ну потеряешь минуты четыре, которые все равно незаметны, поскольку и магазин и оно и прочее все равно как то уравняют всякие потери.

Но зато ты сидишь, читаешь и отдыхаешь, а не изображаешь не пойми что..

Практически уверен, что в то время, когда ты едешь домой, на ВДНХ можно спокойно встать, чтобы почитать книжку или залезть в интернет, а на Проспекте Мира сесть. И время, которое ты простоишь эти 3 перегона сравнимо с временем на брожение туда-сюда. Неужели не лень бродить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Гыы! А если бы не освободилось место, ты бы вышел в надежде, что следующий поезд тебе подадут пустой! Или часиков до 11 на лавочке намеревался посидеть?

Достаточно переменить один поезд, дабы стало лучше и по крайней мере хоть прижиматься к кому то не надо было.

Только что, Путевой Объездчик сказал:

 

Для многих при езде на работу 8 мин критично. На предыдущей, например, нас за более 5 мин уже начинали натягивать. Кстати, там меня и приучили приезжать вовремя, здесь за подобные опоздания не имеют.

В такой ситуации вставать и выходить надо раньше, а не с секундомером бегать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Достаточно переменить один поезд, дабы стало лучше и по крайней мере хоть прижиматься к кому то не надо было.

В такой ситуации вставать и выходить надо раньше, а не с секундомером бегать...

В следующем поезде будешь точно также прижиматься, только к другим людям. Я понял, ты просто надеялся, что в нем подвернётся кто-то более приятный для прижимания ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

На предыдущей, например, нас за более 5 мин уже начинали натягивать. 

 

В советское время такое тоже было. Но я с той работой в 1991 году распрощался. 

29 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Неужели не лень бродить?

 

Мне не лень. Мне лучше ходить, чем стоять. Я иногда пешком иду, чтобы автобуса не ждать или не стоять в нем. Это если ехать недалеко. 

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я понял, ты просто надеялся, что в нем подвернётся кто-то более приятный для прижимания ?

 

Ну кто же еще такое мог написать? 

 

Когда я учился в школе, я интересовался одной девушкой и как-то меня в нее вдавили на перегоне между Белорусской и Новослободской. Тогда мне это понравилось, но как-то больше необходимости в таких «удовольствиях» не испытывал. Да и тогда это же была не случайная попутчица. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В такой ситуации вставать и выходить надо раньше, а не с секундомером бегать...

Своё любимое «надо» будешь говорить студенткам и аспиранткам, тебе за это зп платят. А тут позволь людям самим решить, что им надо. Кому, надо, тот вскакивает и выходит, кому не надо, тот использует свою внимательность, наблюдательность и прочие полезные в повседневной жизни качества. И путь, который ты проделываешь каждый день, можно довести до автоматизма без всяких приборов, ну по крайней мере при условии предсказуемости его составляющих. Главное, только не слоняться из угла в угол по квартире и выходить в одно и то же время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.