ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 О, известный в узких кругах персонаж пожаловал... https://vk.com/wall-39550861_3592 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Гы, а морда-то как на мою похожа! Вот тока пистолет я последний раз держал в руках 20 лет назад во время занятий на военной кафедре Ну и в МТ ППК я тоже не работаю, хотя на них, так скажу, приходится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Я ж про maxim58418. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Я тоже Физиономия, изображенная по ссылке, очень напоминает мою, ну тока помоложе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 ОШИБАЕТЕСЬ, как раз таки Вы, уважаемый, на www.zelenograd.ru, новость была про НЕВОЗМОЖНОСТЬ оттурникечивания станции Крюково, там даже, если я НЕ ОШИБАЮСЬ, ОБЪЯСНЯЛОСЬ, ПОЧЕМУ нельзя ОТТУРНИКЕТИТЬ станцию Крюково. Зайдите на этот сайт и через поиск поищите эту новость, потом прочтите эту новость. Любую станцию и платформу можно отурникетить. Вопрос только в том, сколько на это надо потратить средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 ОШИБАЕТЕСЬ, как раз таки Вы, уважаемый, на www.zelenograd.ru, новость была про НЕВОЗМОЖНОСТЬ оттурникечивания станции Крюково, там даже, если я НЕ ОШИБАЮСЬ, ОБЪЯСНЯЛОСЬ, ПОЧЕМУ нельзя ОТТУРНИКЕТИТЬ станцию Крюково. Зайдите на этот сайт и через поиск поищите эту новость, потом прочтите эту новость. Любую станцию и платформу можно отурникетить. Вопрос только в том, сколько на это надо потратить средств. Ага, в ряде случаев для этого надо все перестраивать (отличные примеры - Лобня, Сергиев Посад). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Ага, в ряде случаев для этого надо все перестраивать (отличные примеры - Лобня, Сергиев Посад). Вот Лобня, все перестраивать не надо. Можно либо построить еще один транзитный мост, можно построить подземный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Ага, в ряде случаев для этого надо все перестраивать (отличные примеры - Лобня, Сергиев Посад). Вот Лобня, все перестраивать не надо. Можно либо построить еще один транзитный мост, можно построить подземный переход. Это уже обсуждалось. Там все слишком хорошо застроено фундаментальными торговыми центрами, которые вряд ли администрация города разрешит сносить ради очередного чьего-то закидона. В свое время, кстати, так и планировалось - построить 2 моста, 1 для пассажиров, второй для транзитных людей. Но построили один. А потом уже не нашлось места для второго моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 На Более нет никаких проблем построить еще одну платформу для транзитных поездов в область и отурникетить ее Также когда платформа для экспрессов свободна, подавать туда обычные электрички на Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Это уже обсуждалось. Там все слишком хорошо застроено фундаментальными торговыми центрами, которые вряд ли администрация города разрешит сносить ради очередного чьего-то закидона. В свое время, кстати, так и планировалось - построить 2 моста, 1 для пассажиров, второй для транзитных людей. Но построили один. А потом уже не нашлось места для второго моста. Там дело не в этом. Никто не хочет сейчас выделять на это деньги. Вот когда начнут прорабатывать 3 и 4 путь до Лобни, вот тогда сразу комплексно и нагрузят туда и пешеходные переходы. Все равно путевая часть будет переустраиваться. Так что пока все верно и логичо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Также когда платформа для экспрессов свободна, подавать туда обычные электрички на Москву Угу, только при этом понадобится перенастраивать турникеты, чтобы они принимали и обычные билеты. Как-то уже такое было, что почему-то элю из Москвы пригнали к этой платформе, в итоге куча людей оказались запертыми, так как турникеты не принимали их билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 По поводу сноса ТЦ и прочих капитальных объектов вдоль ЖД: вот вблизи платформы Сетунь огородили забором и готовят в сносу ТЦ "Паровоз", этот ТЦ был на территории РЖД? Вот с отурникечиванием Лобни тоже придётся либо убирать грузовые пути, либо сносить все ТЦ в радиусе 30 метров (Надежда, Южные ряды и пр.) и перестраивать привокзальную площадь.Ещё бы туалет нормальный сделать, а то только какие-то платные кабинки за углом по 30 руб., хорошо хоть в РЭКСах туалет работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Мне кажется, что снос ТЦ "Паровоз" в Сетуни был вынужденным из-за прокладки 3-го пути. Тут уж действительно не обойтись без этого. А отурникечивание все-таки несколько иное деяние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А отурникечивание все-таки несколько иное деяние. Ага. Отурникечивание приносит денег. А 3 путь наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 А отурникечивание все-таки несколько иное деяние. Ага. Отурникечивание приносит денег. А 3 путь наоборот. Отурникечивание не только приносит денег, но и отбирает их. Не надо забывать еще про обслуживание турникетов. А 3-ий путь тоже приносит денег, так как благодаря ему можно пустить больше поездов. Недаром запуск супервыгодных сапсанов с интервалом в 2 часа отложен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Отурникечивание не только приносит денег, но и отбирает их. Не надо забывать еще про обслуживание турникетов. Обслуживание турникета стоит не так много, а если поток пассажиров большой, то турникет очень даже выгоден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Похоже, что начались работы по "отурникечиванию" Новоиерусалимской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 И на Красном строителе начались работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 И на Красном строителе начались работы. ПО капитальбному ремонту моста и платформ. В отурникечивание не верю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 В отурникечивание не верю Да ладно, должна же твоя халява когда-нибудь накрыться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 И на Красном строителе начались работы. ПО капитальбному ремонту моста и платформ. В отурникечивание не верю Мне кажется его не будет, так как работы по ремонту платформ и на Рижском направлении идут от Красного Балтийца до Дмитровской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Мне кажется его не будет, так как работы по ремонту платформ и на Рижском направлении идут от Красного Балтийца до Дмитровской. И как одно с другим связано? Могу сказать, что на Ярике тоже кое-где подремонтировали платформы - например, на 83 км. - там положили плитку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 И как одно с другим связано?Сквозное направление всё-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Мне кажется его не будет, так как работы по ремонту платформ и на Рижском направлении идут от Красного Балтийца до Дмитровской. На Ленинградской работы по ремонту начали более года назад, сейчас почти забросили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 По поводу сноса ТЦ и прочих капитальных объектов вдоль ЖД: вот вблизи платформы Сетунь огородили забором и готовят в сносу ТЦ "Паровоз", этот ТЦ был на территории РЖД? Вот с отурникечиванием Лобни тоже придётся либо убирать грузовые пути, либо сносить все ТЦ в радиусе 30 метров (Надежда, Южные ряды и пр.) и перестраивать привокзальную площадь. Ещё бы туалет нормальный сделать, а то только какие-то платные кабинки за углом по 30 руб., хорошо хоть в РЭКСах туалет работает. Если не ставить задачу отурникетить в Лобне все пути сразу, можно придумать очень неплохой проект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Да ладно, должна же твоя халява когда-нибудь накрыться Ну как сказать... Прикроют мою халяву раз в 10 поездок, я поеду на метро постоянно, т. к. толкаться в максимально возможных 3 турникетах перед мостом(на выход и вход) я не собираюсь. Разве что ради турникетизации соорудят отдельный мост. В последнее не верю, в супер неразумность проектировщиков установки турникетов верю слабо - убожественные турникеты почти везде, но чтобы 3 турникета на вход + выход ставили да еще и с накопителем на платформе прямо у дверей поезда не замечал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 но чтобы 3 турникета на вход + выход ставили да еще и с накопителем на платформе прямо у дверей поезда не замечал.. Съезди в Моссельмаш. Там сабж. Ну и по теме. В Химках уже расставляют турникеты в павильоне, а а Ховрине его вовсю строят на платформе из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт32 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 2 года назад отурникетили "Чехов" и "Серпухов(?)" Если эти платформы не были упомянуты, то добавьте их пожалуйста в список. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Сегодня должна была состояться приемка комиссией Новоиерусалимской, турникетов пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Кстати как я недавно понял, недавно отурникетили выход с Матвеевской к оврагу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти