NikOl Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 Подозреваю, что Маленковская вообще скоро видоизменится в связи со строительством 5-го пути, в частности, будет снесена никогда не действующая 3-я платформа по 3-му пути. Вообще на Ярославке: 1-й путь - электрички в Москву. 2-й путь - электрички из Москвы. 3-й путь - ПДСы, спутники и скоростные электрички в Москву. 4-й путь - ПДСы, спутники и скоростные электрички из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 26 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2016 На Маленковской зачем-то обносят не только торец, но и весь бок островной платформы, который относится к третьему пути (всего там 4 пути). После этого Электрички на смогут там останавливаться, вернее, открывать двери. Они вообще соображают, что они делают? А если 2-й путь придется когда-нибудь ремонтировать? Электрички тогда вообще там останваливаться не будут? Так что ли? Ничего себе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Они вообще соображают, что они делают? А если 2-й путь придется когда-нибудь ремонтировать? Электрички тогда вообще там останваливаться не будут? Так что ли? Да. С учетом,что ремонт на ж.д. обычно идет в окно электрички не будут ходить где-то 6 часов. Не так страшно. Даже если закроют путь не 1 день, то можно будет проехать на остановку дальше и вернуться обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SM@TRON Опубликовано 27 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Построят времянку деревянную и никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А тем временем нанозабор завезли в Нахабино. Ждем коллапс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Они вообще соображают, что они делают? А если 2-й путь придется когда-нибудь ремонтировать? Электрички тогда вообще там останваливаться не будут? Так что ли? Да. С учетом,что ремонт на ж.д. обычно идет в окно электрички не будут ходить где-то 6 часов. Не так страшно. Даже если закроют путь не 1 день, то можно будет проехать на остановку дальше и вернуться обратно. Страшнее то, что могут поступить как с Тайнинской-Перловской-Лосью и просто отменить остановки в дневное окно там электричкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 А тем временем нанозабор завезли в Нахабино. Ждем коллапс.Согласен, но думаю. там спрыгнуть несложно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Да и уж если Нахабино делают, то и Лобню будет несложно, ибо они практически близнецы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 На станции Дёма на боковой платформе установили турникеты. А это где, в Татарии? По московским меркам очень цивилизованно, хотя нет, турникетов, мягко говоря, мало, зато забор низкий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) На станции Дёма на боковой платформе установили турникеты. А это где, в Татарии? По московским меркам очень цивилизованно, хотя нет, турникетов, мягко говоря, мало, зато забор низкий Башкортостан. Там берёт начало уфимская городская электричка. Ещё два турникета не попали в кадр. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем ТГМ4А-0963 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Дёму, точнее, ту боковую платформу, отруникетили ещё пять лет назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2016 А сегодня очередную партию нано-забора завезли в Михнево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2016 (изменено) И Москворечье началась подготовка к отурникечиванию - завезли нано-забор Изменено 10 марта, 2016 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 11 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 И Москворечье началась подготовка к отурникечиванию - завезли нано-забор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 А в это время на Пионерской начинают устанавливать нано-забор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 16 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 Ага, и на Опалихе возводят павильоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 И падает последняя свободная платформа у метро... Нано-забор завезли на Ржевскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вчера смотрел как турникетят Лианозово и Долгопрудную. думается мне поток по Водникам и Новодачной вырастет раза в два и четыре соответственно. А с открытием метро Ховрино рухнет в три раза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Нано-забор завезли на Ржевскую. Да там и так сплошной забор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А с открытием метро Ховрино рухнет в три раза. И хорошо. Электрички будут свободнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вчера смотрел как турникетят Лианозово и Долгопрудную. думается мне поток по Водникам и Новодачной вырастет раза в два и четыре соответственно. А с открытием метро Ховрино рухнет в три раза. По Водникам он больше вырастет И падает последняя свободная платформа у метро... Нано-забор завезли на Ржевскую. Последняя - Тестовская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 падает последняя свободная платформа у метро... Нано-забор завезли на Ржевскую. не падает. на савёловскую ничего не завозили. да и на тестовскую тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 падает последняя свободная платформа у метро... Нано-забор завезли на Ржевскую. не падает. на савёловскую ничего не завозили. да и на тестовскую тоже. Через Савеловскую электричек ездит раза так в 2 меньше, а от Тестовской до Международной, во-первых, не очень-то и близко, во-вторых, Международная - крайне неудобная станция метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 но тем не менее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 И падает последняя свободная платформа у метро... Нано-забор завезли на Ржевскую. Еще же есть Депо, пока есть Курский(не 2 платформа, да и со 2 всё легко). Белорусский раз в 30 минут Царицыно ограниченно(есть там способ выйти не через турникеты никуда не прыгая и чаще всего не переходя пути в неположенном месте). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 И падает последняя свободная платформа у метро... Нано-забор завезли на Ржевскую. Еще же есть Депо, пока есть Курский(не 2 платформа, да и со 2 всё легко). Белорусский раз в 30 минут Царицыно ограниченно(есть там способ выйти не через турникеты никуда не прыгая и чаще всего не переходя пути в неположенном месте). Ну так можно еще вспомнить Ленинградскую с ее довольно легким обходом, а также Москву-Товарную, Красный строитель и ЗИЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Красный строитель А там метро в пешей доступности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А там метро в пешей доступности? От Янгеля можно минут за 15 дйоти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Вообще Ярославка интересна с точки зрения турникетизации. Единственное направление, где отурникечено все в пределах Москвы и спутника - Мытищ, однако пока (слава богу!) нет планов на Софрино и Хотьково, а эти города побольше некоторых отурникеченных будут (особенно Барыбино - вообще смех, в общем-то дачное место с населением почти 5 тыс.чел, хоть и входящее теперь в Домодедово, да и Михнево поменьше Софрино будет). 100-тысячный Сергиев Посад не рассматриваем - там явно это не делают из-за сложной конфигурации станции, хотя Сергиев Посад почему-то всегда обходили естественные вещи, широко применяемые в других местах: его вокзал не перекрашивали ни в сине-серые, ни в красно-серые цвета, даже чугунное ограждение боковой платформы было непокрашенным практически до самой замены и только там не поставили сигнализацию на переходах, которая уже есть практически везде, даже у самых занюханных платформ, типа 43 км. И да, это, наверное, единственная станция в Подмосковье, где пристроили низкую платформу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 У меня начинают реконструировать станцию:http://www.odintsovo.info/news/?id=51401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти