Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

 

7 Курский вокзал 

 
Очень печально...

 

С точки зрения зайца - да, с точки зрения пассажира, при нормальной установке ничего не поменяется. Правда, вот в нормальную установку на Курском не верю - вряд ли поставят на все входы в подземный переход, а не во все - будет очередь. На Москворечье главная задача - впихнуть побольше турникетов - места там немного, что на платформе на Москву(широка, но не столь сильно), что перед спуском из Москвы. А пассажиропоток там не сказать чтобы маленький, и главное, разнонаправленный - утром на Москву большая и посадка, и высадка, аналогично вечером из Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, резкое сокращение ПДСов на Курском вокзале позволило сделать 5-ю платформу чисто для электричек. А когда ПДСов на Курском вокзале было много (летом 2010 г. один за другим шли), то были планы строительства 6-й платформы для электричек, ибо на 5-ю они прибывали также, как и на остальные.



Но на Перерву планов нет, хотя там народу тоже немало. Но там их и вправду сложно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но на Перерву планов нет, хотя там народу тоже немало. Но там их и вправду сложно поставить.
Из-за того , что узко. Там как в Москворечье можно, но тогда придётся уничтожить выход из Курьяново на платформу, а так на спуске с моста и готово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже Опалиху, Пионерскую и Москворечье в ЦППК посчитали сильно загруженными?

Опалиха сейчас постепенно подгружается за счёт новостроек конца Красногорска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, до что там Москва-3, если даже Опалиху, Пионерскую и Москворечье в ЦППК посчитали сильно загруженными?

Про Опалиху написали выше.

Москворечьем вполне себе пользуются жители Сабурова.

Пионерской тоже вполне себе активно пользуются, в основном жители Гусарской Баллады и Дубков(и старых, и новых).

 

 

 

2-й Хуторской - это продолжение Костякова, т.е. противоположный от метро конец платформы.

Зато очень удобно для пересадки на 72. :)

В бытность мною курьером Флип-Пост данная пересадка очень активно мной использовалась(тогда я жил в Люблино, а мой нынешний дом ещё не сдали Госкомиссии).

 

 

 

Хотя тоже непонятно, как там поставить - то ли в начале платформы, с которой уходят электрички в Москву, то ли вообще все перекрыть, в т.ч. и на ПДСы.

Коля, я думаю, что перекроют только восточную часть платформы. Хотя ПДСы там тоже стопятся, но ИМХО их вполне себе будут пропускать по билетам.

На Белке по билетам на Ласточку вполне себе пропускают(она же отправляется с пригородной части)

 

 

 

А в зоне ЦППК планируется установить турникеты на следующих пунктах:

 

 

3. Долгопрудная

Ахаха, только недавно очень хорошо отремонтировали. Опять будем разрушать?

 

 

8. Лианозово

Сначала бы подземный переход построили, сволочи. По путям там вполне себе шастают.

 

 

14. Ржевская

Главное, чтобы мост был в свободном доступе(как в том же Голицыно).

 

 

15. Фрязино-Пассажирская

Все с Товарки ездить будут, всё равно недалеко.

 

 

 

В, общем, все идет к тому, что со временем турникеты будут на всех без исключения станциях, платформах и полустанках независимо от пассажиропотока.

 

Далеко не везде. Многие станции-да, могут затурникетить. Насчет платформ-турникетить будут только самые пассажиронапряжённые в ближней зоне.

У нас на Белке на многих платформах за Голицыно и касс-то нет, зачем их турникетить?

Тем более, что максимальный пассажиропоток генерируется только в дачный сезон. В несезон посадка и высадка на них минимальна.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже Опалиху, Пионерскую и Москворечье в ЦППК посчитали сильно загруженными?

 

Опалиха сейчас постепенно подгружается за счёт новостроек конца Красногорска.

 

А у Пионерской фактически целый город выстроили.

 

 

 

14. Ржевская Главное, чтобы мост был в свободном доступе(как в том же Голицыно).

 

Будет неудивительно, если РЖД сделает в своём стиле и отурникетит мост, перекрыв проход к ближним платформам ОЖД под предлогом того, что электрички ходят с других платформ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет неудивительно, если РЖД сделает в своём стиле и отурникетит мост

Это они могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то через Рижскую-ближнюю тоже электрички иногда ездят, буквально на днях видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще-то через Рижскую-ближнюю тоже электрички иногда ездят, буквально на днях видел.

С 20 апреля перестанут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Моссельмаше уже работает касса перед мостом, со стороны А 92. Сегодня ездил гулять за город, ею пользовался. Как поживает касса на платформе на Москву, не углядел. 

Турникеты, по кр. мере "из Москвы", вовсе себе не стоят. 

В принципе, мне вышло куда удобнее купить билет по пути на мост, нежели скакать козлом по платформам и лестницам, сначала- за билетом, потом- на электричку свою. Но в целом турнекетизацией своего родного Моссельмаша я недоволен. Вообще, вид его стал сильно отличаться от того, к чему я привык с детства. Особенно эти дебильные решётки. Уж ежели кто осмелится переходить 100500 путей, чтобы попасть на/с него зайцем, то решётки будут ему совершенно не главной помехой. А вид портят, да и чувствуешь себя, как в обезьяннике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да от Моссельмаша, по-моему, проще до Ховрино пройтись если что. Я ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да "если что", проще уж 19 р. потратить. До Ховрино с нашей, восточной, стороны, не так и близко. это надо переходить на ту сторону, на Зеленоградскую. А с восточной стороны около путей проход вряд ли есть, только через Коровинское шоссе. И автобусы туда ходят с начала Коровинки не ахти- редко, или крюком-пересадками.

 Я не только и не столько турникетам огорчаюсь, что платить придётся (я и так теперь чаще плачу). Вид портят, толкучка на вход-выход будет... представляю ,что будет в воскресенье вечером с дачных электричек. Тут поневоле пойдёшь на экшн с пересеканием кучи путей, уклоняясь от вездесущих ментов и железнодорожников, бдящих правила нахождения на путях, кои водятся у нас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. Дмитровская 

 

Давно пора. Проблем никаких, только павильоны поставить.

 

 

 

3. Долгопрудная 

 

 

8. Лианозово 

 

Вроде к этому делу еще хотят разноуровневые переходы построить.

 

 

 

Про Нахабино говорили уже очень давно, да только так и не смогли разработать проект.

 

Вот не надо, проект был разработан. Только вот строить не начали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот не надо, проект был разработан. Только вот строить не начали.

 

Если проект был разработан и не начали строить - значит, были какие-то технические препятствия для этого. Так что это почти одно и то же. А так Нахабино и Лобня - почти что сестры-близнецы. А в Лобне, как известно, их технически невозможно поставить, иначе город окажется разделенным на 2 несообщающиеся части.

 

Еще интересно, как можно отурникетить Александров? Там же электрички отправляются с единственной высокой островной платформы, вокруг низкие. Значит, если отурникетить только ее, то можно будет забраться с соседней низкой, как на Курском вокзале. А перекрывание всего невозможно - за окончанием платформ наземный переход на противоположную сторону, который вряд ли городские власти дадут перекрывать. Следующий переход только у моста над Двориковским шоссе, т.е. в 2 км. от вокзала. Мост там строить вылетит в копеечку, с таким количеством путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проект был разработан и не начали строить - значит, были какие-то технические препятствия для этого. Так что это почти одно и то же.

Проектов, пошедших в мусор, намного больше, чем ты можешь себе представить. Ибо кроме технических препятствий, есть ещё финансовые и организационные (вплоть до "сменился начальник, поменялась концепция").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nikol, а я вот смутно представляю, как можно отурникетить островную платформу на Маленковской. Платформа, скажем так, не широкая. Два подземных прехода в середине платформы. Турникетные навесы просто всю ширину займут. Да и места для них маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если проект был разработан и не начали строить - значит, были какие-то технические препятствия для этого. Так что это почти одно и то же.

 

Это совсем разные вещи. 

 

 

 

Проектов, пошедших в мусор, намного больше, чем ты можешь себе представить. Ибо кроме технических препятствий, есть ещё финансовые и организационные (вплоть до "сменился начальник, поменялась концепция").

 

Если я правильно помню, там как раз одновременно было и смена концепции и нехватка денег в конкретный момент.

 

 

 

А в Лобне, как известно, их технически невозможно поставить, иначе город окажется разделенным на 2 несообщающиеся части.

 

Тоже мне проблема, оставят существующий мост как транзитный, а для доступа на платформы сделают другой мост или тоннель.

Как пример решения смотри Голутвин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже мне проблема, оставят существующий мост как транзитный, а для доступа на платформы сделают другой мост или тоннель.

Как пример решения смотри Голутвин.

 

Только где взять места в Лобне для второго моста или тоннеля? Там же все застроено торговыми центрами. Ты думаешь, ради этого их дадут сносить?

В свое время вообще там так и хотели сделать - сделать один транзитный мост и второй для пассажиров. Но построили только один мост. А потом уже места для второго не нашлось, так как рядом со станцией понастроили торговых центров. Еще был вариант - поставить турникеты на платформах, для чего их расширить, убрав один из грузовых путей. Но и тут что-то не сложилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лобне можно построить платформу с краю и отурникетить ее одну. Будут транзитные поезда в область отправляться с отурникеченной платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только где взять места в Лобне для второго моста или тоннеля? Там же все застроено торговыми центрами. Ты думаешь, ради этого их дадут сносить?

 

Надо смотреть чья там земля. Если РЖД, то вполне могут снести, ибо аренда.

Еще как вариант построят тоннель со смешанным режимом (половина транзит, половина проход в отурникеченной зоне), а мост разберут.

 

 

 

Еще был вариант - поставить турникеты на платформах, для чего их расширить, убрав один из грузовых путей. Но и тут что-то не сложилось.

 

Деньги + концепция. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москве-3 же огромный поток до м.Алексеевская.

Так что турникеты могуь пригодиться. Другое дело, что с появлением турникетов этот поток (состоящий, в основном, из ''зайцев'' иссякнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Москве-3 же огромный поток до м.Алексеевская.

 

Да прям огромный! Идти там очень прилично, уж куда дальше, чем от ЗИЛа до Тульской, так что если не надо в район Алексеевской, то крюк будет ого-го какой. Там много железнодорожных предприятий.

 

 

Другое дело, что с появлением турникетов этот поток (состоящий, в основном, из ''зайцев'' иссякнет

Можешь поверить человеку, который 6 лет учился рядом с этой платформой. Я очень часто там видел большие очереди в кассу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отурникетить можно все, было б желание.

Даже парк Шлюз. Дорого конечно, но, повторюсь, было б желание.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

 

 

на Конаково-ГРЭС строятся

Ку-ку, они с прошлого года там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Инфо от человека на неделе ездившего по Ярославке. На Строителе завелась дурь!

 

Так же дурь отлично заработала в Можайске и уже давно. Облезть можно через начало платформы со стороны Москвы.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на платформе Рижская, Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Новоподрезково, Подрезково уже давно поставили ТУРНИКЕТЫ.

На Останкине, Моссельмаше и Левобережной - очень недавно. На Останвине так и вовсе на прошлой неделе.

 

 

 

Igla, как раз таки в Крюково ОЧЕНЬ СЛОЖНО поставить турникеты, поэтому их ставить там НИКОГДА и НЕ БУДУТ.

Ошибаешься, с двумя переходами это "не просто, а очень просто". Старый переход обзываем входным, ставим перед ним на площадях входные турникеты - и вуаля. Новый переход обьзываем выходным, там турникеты размещаем на платформах перед лестничными спусками. также делаем павильоны при входах на крайние платформы. Вот собсна и всё.

 

 

 

А в Химках в этом году вроде как НЕ ПЛАНИРУЮТ ПОКА СТАВИТЬ ТУРНИКЕТЫ.

Павильоны потихонечку делают, на первой платформе скелет готов, осталось только стекла вставить. Ничего не делается на третьей платформе, но там, возможно, ничего и не будет.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.