Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Или в туникетном павильоне посадят кассира-контролера?

 

Был (кассир) только в Текстильщиках от Москвы. А на Рижском направлении "на выход" не было на Дмитровской и Тушино (от Москвы, хотя на Москву касса на выход тоже не круглосуточная). Причём как на Новой (один кассир в обе стороны) не было.

 

На самом деле и с автоматами проблема, когда они настроены на фиксированную станцию, а касса ближе "закрыта с учётом режима работы". Решено только на Ленинградской с 7 до 19 живой кассир, в остальное время автомат. На Дмитровской требуют 99, хотя на трамвай быстрее выйти без билета. Максимум на что идут: двое по одному билету (если визуально тянут на студентов или касса "там" явно не работает).

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера ехал - не было этого. А почему именно Ступино, или другие крупные станции решили тоже отурникетить? Кроме Бирюлёво-Товарной и Расторгуево больше нигде пока не видел.

 

Сегодня уже часть окончательного разделителя потоков поставили.

Турникеты кстати тоже уже установлены в здании вокзала(естественно еще не включены)... Т.е. схема а-ля Голутвин. Всю станцию огораживают, один вход/выход через  узкую дверь. 

http://cs408620.vk.me/v408620986/1d13/Q6wpiboUC-U.jpg

 

Хочется посмотреть, что будет при вечернем прибытии поездов с 19 до 21, сейчас всего моста не хватает для бегущих на маршрутки и автобусы.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость с БМО

 

Вчера проехался по участку БМО Яхрома-пл. 81 км. Во многих местах делается подготовка к строительству второго главного пути: установка консолей, подготовка насыпи, переделка путевого развития станций под прохождение второго пути. Проводится активная реконструкция платформы 40 км(западная окраина Сергиев Посада): строительство второй платформы, установка навесов, строительство турникетных павильонов. Так что на БМО с большой вероятностью появится первый отурникеченный остановочный пункт-пл. 40 км. Куровскую, Орехово, 88 км я не считаю частью БМО ибо в Орехово и на 88 км отурникечены только основные направления, а Куровская находится за пределами БМО(хотя она является конечным пунктом для электропоездов БМО). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что на БМО с большой вероятностью появится первый отурникеченный остановочный пункт-пл. 40 км. Куровскую, Орехово, 88 км я не считаю частью БМО ибо в Орехово и на 88 км отурникечены только основные направления, а Куровская находится за пределами БМО(хотя она является конечным пунктом для электропоездов БМО). 

----------------------------------

 

А Дмитров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спросил сегодня у кассирши - Красково по крайней мере до 2015 турникетить не будут

и вроде даже проходы оставят с другой стороны от строящейся лестницы

ура, если это так :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что, турникеты на 40 км? Да там электричек-то 4 пары в день и то полупустых 6-вагонных. Сомнительно, что ради такого будут ставить турникеты.

А на главном вокзале Сергиева Посада пока все спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводится активная реконструкция платформы 40 км(западная окраина Сергиев Посада): ... строительство турникетных павильонов.

 

-----

Такое же, как и на Рабочем посёлке (т.е. никакого)? :lol::haha:

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Дмитров?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Дмитров тоже можно не считать. Он же также находится за пределами БМО.

 

 

Да там электричек-то 4 пары в день и то полупустых 6-вагонных. Сомнительно, что ради такого будут ставить турникеты.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ничего себе полупустые! Вчера ездили рейсом http://rasp.yandex.ru/thread/6764A_9601292_g13_af?departure=2013-08-05, так на 40 км. вышло пол-электрички. Правда, на рейсе была ЭР2Р-7023, 4 вагона(01/02/10/09). 

Второй машиной на кольце была ЭР2Р-7015-шестивагонная(только средняя секция была неродная и от ПИДошенная). 

Да, кстати, на линии работала женщина-кассир(что для БМО является нетипичным) и вместе с ней охранник-литовец. За проезд далее оплаченной станции(участок Яхрома-пл. 81 км, фактически ехали до Струнино) ничего не сказала.

 

 

 

Такое же, как и на Рабочем посёлке (т.е. никакого)?

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нет, тут гораздо всё серьёзнее.

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы взялись за 40 км, то, наверное, было бы логично еще за многое взяться (Софрино, Хотьково, даже Семхоз бы подошел). Однако в Софрино и Хотьково боковые платформы отремонтировали без турникетов. Хотя надо сказать, что Хотьково по населению даже побольше отурникеченного Тучково будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы взялись за 40 км, то, наверное, было бы логично еще за многое взяться

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рано или поздно возьмутся... Были бы деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем по сведениям из РЖД, в Софрино турникеты ставить не будут, ибо там не так много народа. В Хотьково может и будут, но не в ближайшее время. Ну а в Сергиевом Посаде, видимо, проблема с путевым развитием станции, иначе давно бы уже поставили... Но вообще в каком ужасном состоянии там платформы... На 1-й вообще одни дыры, и КМК, она уже съезжает вбок, 2-я еще ничего, а на 3-ей даже белые оградительные полосы стерлись. Я просто поражаюсь, что единственный город "Золотого кольца" в Московской области с широко известной достопримечательностью имеет такие позорные платформы. Зато поставили кучу билетопечатающих автоматов как в здании вокзала, так и на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно на Люблино - уже поставили павильоны, а в них турникеты. Но пока забора вокруг станции не ставят, и проход нормально. Но скоро уже и Люблино будет отуркникечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, но когда зимой я ездил в Коломну, то в РЭКСе на 16:30 было сложно найти место в Голутвине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фигею, дорогая редакция. (с) В Ухтомской на 1-й платформе дурь включили, а сход у 1-го вагона оставили открытым. Пид каким был, таким и остался. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и основной пасс.поток это всё-таки коломна, в голутвине народу меньше

---

ИМХО, пополам где-то. Возможно, к Коломне ближе жилая застройка многоэтажная, но Голутвин - это всё-таки Автостанция, генерирующая поток. Со Старой Коломны, кстати, тоже примерно одинаково, что до Голутвина, что до Коломны, но вот транспорта больше всё-таки до Голутвина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Коломне ближе только прогулочная часть Коломны плюс два квартала каких-никаких многоэтажек. всему остальному ближе Голутвин просто потому, что транспорта до Коломны весьма немного.

 

да, Тайнинскую почти отурникетили. на платформе на Москву два схода (что хорошо), на платформе из Москвы - один, которых расположен так, что мне в три раза быстрее будет эти турникеты обойти :/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Солнечной тоже поставили забор, который уже разжали, ибо дофига народу ходит от Богданова и Загс к началу платформы, если ехать в сторону Москвы. Так там постоянно добрые люди ставят доски, и даже деревянные ле%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Чехове турникеты поставили на выходе из подземного перехода в город. При этом выход торце платформы (в сторону Москвы) остался как был, да и заборов никаких не поставили.

Из всех турникетов два (или три, точно не помню) стабильно открыты. Люди проходят кто через „обычный“ турникет, прикладывая билет, кто через открытый, ничего не предъявляя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начаты работы по установке турникетов в Серпухове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались. Может, просто какой-нибудь плановый ремонт платформы, как было в свое время в ВостряковоСколково, который тогда многие тоже приняли за турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались.
А как тогда оплату по тройке вводить? Хотя бы формально, как на Ухтомке, должны поставить по всей Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступино. Турникеты в здании вокзала включили, но заборы пока не ставили вообще  :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь если было, Люблино отурникечивают, причем "В Москву" уже работают и дырок нет,  то "Из Москвы" работают, но рядом  калитка открыта, и забор не везде есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно турникеты? Вроде они в Очаково не планировались.

 

Вчера там стояли, обтянутые пленкой. Я тоже удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет определяться тариф "по турникетам", то возникает вопрос с оплатой на экспрессы. вариант: 

1. нужно войти через спутниковый, 

то в Мытищах с непривычки могут и сделать это на обычную. В Лосинке проще не различать из-за того что платформа боковая.

2. Списывать если прошёл через оба турникета (исключение Лобня и Болшево тупик, где обычные не попадут).

3. Списывать "на выход": потенциально лишние зайцы.

4. Терминалом кондуктора уточнять что экспресс. Но есть и участки где бессмысленно ходить.

 

 

Списывать только по времени тяжело. Есть обычные со скоростью экспрессов, да и время ожидания нужно учесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.