Перейти к содержанию

Список отурникеченных ЖД-платформ


Рекомендуемые сообщения

Таки да, в Ступино последнюю калитку закрыли. Т.е.  теперь официально турникеты работают в реальном режиме. Правда начиная с 23:45 до 02:10 билеты несмотря на работающую кассу брать рекомендуют в автомате. Причём кассир выйдет и покажет как и что надо делать, но на машинке выбить проблематично, т.к. сдача смены...

 

Для желающих пообщаться с собаками, пролезть по грязи или пройти лишний километр обходы конечно остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Барыбино, Михнево и Жилёво не отурникечены, а именно Ступино. Интересно, почему так? Следующие на очередь Кашира и Ожерелье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Кашира вообще город небольшой (40 тыс.жит), Ожерелье еще в 4 раза меньше. А в Ступино население 67 тыс.жит. Барыбино вообще мегаполис с населением 5 тыс.жит, Михнево только вдвое больше, а в Жилево население менее 2.5 тыс.жит. Выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть Барыбино, Михнево и Жилёво не отурникечены, а именно Ступино. Интересно, почему так? Следующие на очередь Кашира и Ожерелье?

===========================

В Ступино поток вполне внушительный. Да и спуск с моста на платформу в одну сторону.

Насчёт Каширы и Барыбино подумать можно, но придётся закрывать по одному спуску на платформы, а в Кашире еще и достраивать транзитный вход на мост. Ожерелье с его супермостом (Узуновская платформа на расстоянии более 300м от основных) и кучей служебных проходов по нормальному фиг перекроешь. Я скажем так там много лет не ходил по официальному пути в город, потому что дальше и не удобно, всё через переезд...

Михнево, Жилёво - не тот поток. Но они как бы связь с условно-бесплатным БМО.  Оставалось бы значимое число поездов до Воскресенска и Столбовой - было бы темой, при отурникечивании последних.

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато Курское направление отличается злостными контрами

________

Это как? 

Единственное что до чуть ли не вокзала ходят, но злостности особой не вижу, наоборот пару раз были случаи "доброты" - то говорят сколько пройти надо, то при тотальной проверке(контр на 1-2 вагона) спокойно дают стоять в тамбуре.

Интересно, в следующую волну что турникетить будут по курку... остались только всякие станции типа Львовской и о.п. по Москве с небольшими потоками. Перерву и Москворечье что ли... Или Товарную - там рай для турникетов 1 платформа со входом с моста. ИМХО самое трудное направление для борьбы с зайцами - о. п. куча, вокзал неотурникечиваемый, сквозные эли.. Нет получается точки от которой нет смысла проверки контролерами - по Москве можно без турникетов много где войти и выйти, в отличии от Савеловского, Ярославского, Октябрьского, Киевского, Казанского и Белорусскго направлений, где уж по Москве не так то много без билета едет, разве что по Савку кто-то по пути или на Тестовской работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по Курку еще много осталось неотурникеченных станций с достаточно большим потоком - та же Перерва, Москворечье, Красный строитель, Щербинка, Гривно, Львовская, Столбовая...

А по Горьковке слышал, что собираются отурникечивать Кучино, Купавну, Электроугли и Храпуново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже Трёхгорку то отурникетят? Ввели в эксплуатацию два крупных жилых микрорайона! Выехать по Можайке оттуда проблематично из-за СДС, поток через данную платформу теперь большой. И почему не вводят дополнительные поезда в сторону Москвы в промежутке 12:30 - 14:30? Можно воткнуть в график 20 электричек (с интервалом 6 минут), а если постараться, то можно ещё чаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Савеловского, Ярославского, Октябрьского, Киевского, Казанского и Белорусскго направлений, где уж по Москве не так то много без билета едет, разве что по Савку кто-то по пути или на Тестовской работает.

---

Да ладно. По Савеловскому турникеты на Савеловском + Тимирязевской (сейчас условные на платформе в Москву), а дальше турникеты аж в Дмитрове. Иногда бывает контроль на Окружной, но обойти не проблема. Так что особые зайцы едут до Окружной, а дальше 10 минут пешком до ПР. Или прыгают по Тимиру и вокзалу.

 

 

 

И почему не вводят дополнительные поезда в сторону Москвы в промежутке 12:30 - 14:30? Можно воткнуть в график 20 электричек (с интервалом 6 минут), а если постараться, то можно ещё чаще!

---

Окно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видно, мы и будем пользоваться с 12 до 15 только ЯТакси, по другому выехать из дальней Трёхгорки в обед проблематично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот видно, мы и будем пользоваться с 12 до 15 только ЯТакси, по другому выехать из дальней Трёхгорки в обед проблематично!

-------

139 не вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перерву и Москворечье что ли...

 

Посмотрим

 

Москва Товарная можно, но места для кассы со стороны ШЭ нет, смещённая платформа.

Калитники единственный проход-к тому же обход развязки, платформа от Москвы узкая

Депо можно, но там ещё со стороны Полбина есть незаметный проход. Не говоря о том, что будет массовое опоздание, если не прорубить кассовое окно в заводе.

Перерва: сложно

Москворечье: можно, но самый геморройный ОП для пассажиров, при изменении придётся скорее всего отключать

Покровская: нельзя, пути к промзоне там неочевидны +1 несчастный случай (зажатие дверьми) был и без этого

Красный строитель: узкие платформы, иного препятствия нет

Битца: Не имеет смысла: слишком длинный подход со стороны МКАД (либо сверхдлинный забор либо по путям), а с юга слишком маленький для местных жителей (явно будут обходить турникеты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда уже Трёхгорку то отурникетят? Ввели в эксплуатацию два крупных жилых микрорайона! Выехать по Можайке оттуда проблематично из-за СДС, поток через данную платформу теперь большой.

Я где-то слышал, что обдурение Трёхгорки-дело не очень далёкого будущего. ИМХО, после постройки ещё двух главных путей.

 

 

 

139 не вариант?

Он в этой же пробке стоит, так что не вариант.

 

 

 

Битца: Не имеет смысла: слишком длинный подход со стороны МКАД (либо сверхдлинный забор либо по путям), а с юга слишком маленький для местных жителей (явно будут обходить турникеты)

Я, когда ездил на ЭКСПО-1520, видел, что Битцу-то и начинают реконструировать. Возможно там дурь и будет.

Насчёт извращённых обходов-ты не прав. Пешеходные настилы по любому планируются.

 

 

Красный строитель: узкие платформы, иного препятствия нет

Если и придётся турникетить К. С., то только по образцу Голицыно. Ибо если перекрыть мост, то попасть в промзону будет затруднительно.

Пока он в планах на обдурение и не стоит.

 

 

 

Москворечье: можно, но самый геморройный ОП для пассажиров, при изменении придётся скорее всего отключать

Не получится, мостом через ж/д очень активно пользуются жители Сабурова.  

Изменено пользователем Sprinter515CDI
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширина платформ позволяет отурникетить сами, да и кассу не пройдёшь. Проблема именно в модальности этой остановки (то пропускают, то без остановок до Подольска, то до Москворечья). И нет иного разумного способа пересечь мост.

 

 

С Битцей просто получится синдром Северянина, где быстрее пройти иным путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно. По Савеловскому турникеты на Савеловском + Тимирязевской (сейчас условные на платформе в Москву), а дальше турникеты аж в Дмитрове. Иногда бывает контроль на Окружной, но обойти не проблема. Так что особые зайцы едут до Окружной, а дальше 10 минут пешком до ПР. Или прыгают по Тимиру и вокзалу.

______

Не ну "особые зайцы" всегда будут, но их не столь много, чтоб ради них гонять контроль. Совершенно другое дело, когда и обходить то ничего не надо. А тут 75% если не больше потока едут до турникетных станций. А вот по курку и станций то таких, куда едет 75% от тех, кто не вышел в Царицыно нет.

 

 

Ефимов Павел писал

Красный строитель: узкие платформы, иного препятствия нет Если и придётся турникетить К. С., то только по образцу Голицыно. Ибо если перекрыть мост, то попасть в промзону будет затруднительно. Пока он в планах на обдурение и не стоит.


____________

 

Ну тык узкие платфомы и есть самое большое препятствие, в Голицыно шире. Единственное, что несмотря на то , что реконструируют "площадь"(ТПУ), реконструировать надо мост и платформы. Но когда-то могут построить 2й мост/подземник с выходом только на платформы.. Хотя только ради такого удовльствия дороговато - с 7 до 9 толпы и с 17 до 19 толпы, а остальное время жиденькие 15-20-30 человек, другое дело, что в принципе что-то делать с мостом надо.

 

 

Я, когда ездил на ЭКСПО-1520, видел, что Битцу-то и начинают реконструировать. Возможно там дурь и будет. Насчёт извращённых обходов-ты не прав. Пешеходные настилы по любому планируются.  

_____

Ну тык и вопрос как одновременно и настил оставить и оградить. ДА и реконструируют только т.к. "разбомбили" во время стройки. Уж если Битцу отурникетить, то и Калитники и Покровскую.... ПО сценарию "кому лень лазить через край платформы, заплатят", а не по Выхински-Люблински)

 

 

Москворечье: можно, но самый геморройный ОП для пассажиров, при изменении придётся скорее всего отключать Не получится, мостом через ж/д очень активно пользуются жители Сабурова.  

_______

Да там как раз "по голицынски" можно - платформы широкие, из Москвы вообще можно ничего не строить - просто перед спуском турники поставить, обход не очень удобен - склоны крутые. Другое, что странно - при реконструкции не впячили турникеты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Перерва: сложно

 

Сложно, если оставлять оба пути прохода к платформе - и со стороны моста, и со стороны туннеля. Один путь придётся убирать. Но если убрать мост, то отрубится та часть потока, что едут в Перерву на автобусах - если убрать проход со стороны путепровода - отключится та часть, что идёт пешком. Там соотношение примерно 50*50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот видно, мы и будем пользоваться с 12 до 15 только ЯТакси, по другому выехать из дальней Трёхгорки в обед проблематично!

-------

139 не вариант?

 

_____

Пробки иногда и днём бывают, конечно постоять придётся, но поездом то лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТ ППК готовит проекты турникетов еще для пяти станций

Турникетно-кассовыми павильонами планируется оборудовать железнодорожные платформы Останкино, Моссельмаш, Левобережье, Планерная и Фирсановская.

Конкурсная документация на проектирование в 2013 году автоматизированной системы контроля доступа пассажиров для пяти станций участка Москва — Крюково опубликована на официальном сайте «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании». Согласно техническому заданию, турникетно-кассовые модули должны появиться на каждой платформе указанных остановочных пунктов; на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы, а на Левобережье — при выходе из тоннеля.

Заказчик отдает предпочтение полноростовым турникетам калиточного типа производства фирм KABA или «ЭЛСИ». Помимо самих устройств на платформах установят металлические заборы для предотвращения доступа безбилетных пассажиров к электропоездам. При этом ограждения будут иметь проходы для пассажиров с крупногабаритным багажом и распашные ворота для подъезда техники и эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации.

За проектно-изыскательские работы МТ ППК готова заплатить исполнителю 25 миллионов рублей.

Напомним, ранее компания-перевозчик провела аукционы по установке турникетов на платформах Рижская, Подрезково, Новоподрезково и станции Конаково ГРЭС. Контракт на выполнение данных работ получила компания «ЖДСервис».

 

http://www.netall.ru/gnn/130/575/746596.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, выбраны платформы с наиболее низким пассажиропотоком? Таким макаром можно еще Малино, НАТИ и Аля-Буше отурникетить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Химках просто это сделать нереально, вокзал и Петровско-Разумовская еле справляются по отдельности, а иногда весь поток едет в Химки.

Причём ранее в единственном переходе (куда электрички от Москвы) была полная темнота. Если отурникетить, то пойдут на пути, а там иногда проезжают Сапсаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на Моссельмаше, в частности, они разместятся при сходах с пешеходного моста, соединяющего платформы

---------------------

Нормально, а как быть тем, кто просто железную дорогу хочет перейти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, при сходах на платформы. Мне более интересно, как это сделают на Левобережье, где вход в тоннель как раз на платформе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На Ивантеевке-первой на платформе какие-то ковырялки начались, очень похоже на манипуляции с отурникечиванием Тайнинской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу предполагаемых турникетов на пл. 40 км бмк (на северной окраине серпосада).

 

естественно, никаких турникетов там не строят. да и вообще, для того, чтобы отурникечивать низкую платформу, находящуюся менее, чем в 100 метрах от автомобильного переезда и через которую проходит 4 пары электричек в сутки (да и те по полторы калеки возят) - надо быть клиническим идиотом. на это даже денег-то не отмоешь, не говоря уж об экономическом эффекте.

 

тем не менее, определённые работы там ведутся. но об этом я напишу в профильной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да и вообще, для того, чтобы отурникечивать низкую платформу, находящуюся менее, чем в 100 метрах от автомобильного переезда

 

Есть теперь такое смешное место - пл.Новопеределкино. Там платформа-то высокая, но с нее сразу спуск вниз, т.к. проход к турникетному павильону через пути. Поэтому к переезду, который почти сразу за турникетным павильоном, пройти не проблема. Пока в павильоне охрана ожесточенно спорит с теми, кому в кассе пробили билет до Переделкино, толпы людей спокойно ходят через переезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому к переезду, который почти сразу за турникетным павильоном, пройти не проблема.

 

*****

 

ну, думаю, это устранят со временем. платформа-то совсем новая.

 

а вот на 40 км. высокую платформу никто строить не собирается. потому смысла в турникетах там нет ни малейшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на главном вокзале Сергиева Посада 3 ноября отсутствовала секция ограждения на 1-й платформе, правда, валялась тут же в траве. Я уже подумал: может, началась подготовка к турникетам? Но никаких других намеков на отурникечивание нет, если не считать выпиленного узкого прохода в том же ограждении справа от входа в вокзал. И опять же, никаких работ по строительству каких-либо переходов на этой станции не ведется (говорили, что к 2014 году будут, как и удлинение 1-й платформы для возможности остановки ПДСов в сторону Москвы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну, думаю, это устранят со временем. платформа-то совсем новая.

 

 

А как это можно устранить? Только поставить там взвод охранников. Но не ставят же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это можно устранить?

 

*****

 

мне сложно представить географию, я там не был. переезд там где - к северу от платформы, или к югу? если к югу - то, поскольку пользоваться продолжением пути не планируется, можно поставить забор просто поперёк пути и отгородить переезд от платформы. если к северу - то, предполагаю, что будет построен второй павильон, а спуск на пути ликвидируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если к северу

 

к северу

 

 

 

 

предполагаю, что будет построен второй павильон, а спуск на пути ликвидируют.

 

там островная платформа, турникетный павильон внизу, на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там островная платформа, турникетный павильон внизу, на земле.

 

*****

 

тогда ещё проще - огородят спуск забором с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.