Перейти к содержанию

История маршрутов


Рекомендуемые сообщения

В 1999-м? ходил по 2-му Павелецкому из-за какого-то ремнота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Авиагородок это не Тушино часом?

Кстати в Питере до Авиагородка с первых послевоенных лет ходит тоже 13 номер! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, по нему автомобильное движение было?

98255[/snapback]

Нет конечно, только пешеходное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Авиагородок это не Тушино часом?

Кстати в Питере до Авиагородка с первых послевоенных лет ходит тоже 13 номер! :)

98525[/snapback]

Да, Авиагородок находился где-то в Тушине (кстати тогда это был другой город!).

 

МАРШРУТ № 14.

Открыт в 1928 году по трассе пл. Свердлова- ул. Арбат - Смоленская ул. - Брянский (Киевский) вокзал - Бол. Дорогомиловская ул. - Можайское ш. - Сетунь.

1929 - отменён (продлён маршрут 2).

1929 - открыт новый 14-й маршрут Добрынинская пл. - Валовая ул. - Павелецкий вокз. - Кожевническая, Дербенёвская ул. - Павелецкая наб. - Картонажная ф-ка

В годы войны отменён.

20.02.1946 - открыт новый маршрут: м. Завод им. Сталина (Автозаводская) - Автозаводская ул. - Новоданиловский мост - Варшавское ш. - Катуаровское ш. (Нагорная ул.) , также открыт и 15-й.

1949 - продлён от м. Завод им. Сталина по ул. Ленинская слобода, ул. Сайкина, 3-й Кожуховской и Южнопортовому пр. до Южного порта.

1956 - конечной остановкой стала "Кожухово" (вероятно, у нынешнего магазина Автомобили), далее по Южнопортовой, 1-й ул. Машиностроения, Ленинской слободе и своим маршрутом.

1960 - конечная стала называться 3-я Кожуховская, автобусы пошли по ней же, далее по ул. Сайкина, 6-й Кожуховской, Южнопортовой ул. , 1-й ул. Машиностроения, Автозаводской ул. через м. Автозаводская, далее своей трассой. Кроме того, немного продлён по Нагорной ул. до Нагорного б-ра.

1970 - от ул. Трофимова следует по Южнопортовой ул., 1-й ул. Машиностроения, далее своим маршрутом.

14.12.1991 - отменён (как и многие другие)

19.04.1997 - открыт новый маршрут платф. Реутово - Южная ул. - Городецкая ул. - Новокосинская ул. - Суздальская ул. - ул. Николая Старостина - 3-й МР Новокосина.

3.12.2004 - продлён от 3-го МР Новокосина до 4-го МР Кожухова.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно, только пешеходное.

98574[/snapback]

А смысл тогда его городить... там же вроде переправа работает почти до ледостава. А потом по льду ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 15.

Открыт в 1928 году (пл. Свердлова - пос. Войкова).

1929 - отменён

1930 - новый маршрут: пл. Свердлова - ул. Маросейка, Покровка - ул. Карла Маркса - Спартаковская, Бакунинская, Бол. Семёновская ул. - Измайловское ш. -

1-й Кирпичный пер. - Вольная ул. - Соколиная Гора

1932-33 гг - отменён.

1933-34 - новый маршрут Октябрьская пл. - Воронцовский кирпичный завод

1936 - продлён от Октябрьской пл. до Останкина: трасса удлинения - Добрынинская пл. - Пятницкая ул. - ул. Балчуг - Красная пл. - пл. Революции - пл. Свердлова - ул. Петровка - Кузнецкий мост - ул. Дзержинского (бол. Лубянка) - ул. Сретенка - 1-я Мещанская ул. (пр-т Мира) - Ржевский (Рижский) вокз.Ярославское ш. - 2-я и 3-я Новоостанкинская ул. - Останкино

15.09.1938 - вновь укорочен до Октябрьской пл. (в связи с реорганизацией марш. сети в связи с вводом ГЗЛ)

09 - 10.1941 - отменён

20.02.1946 - новый маршрут м. Завод им. Сталина - Автозаводская ул. - Варшавское ш. - Коломенский пос.

1951 - продлён по южнопортовой ул. в Кожухово (одновременно отменён маршрут 39).

1956 - изменена трасса следования (от м. Автозаводская по ул. Лен. Слобода, Сайкина, 3-й Кожуховской (Трофимова), Южнопортовой ул. до Южного порта.

1962 - продлён по Автозаводскому мосту и Варшавскому ш. до фабрики Фрунзе

1964 - продлён от фабрики Фрунзе до Нагатина.

12.08.1969 - вновь укорочен, работает на участке Автозаводский мост - Южный порт (в связи в вводом метро Коломенская - Каховская).

8.11.1983 - Удлинён от Автозаводского моста по Варшавскому ш., Нагорному пр. и ул., ул. Ремизова до м. Нагорная.

1986 - следует от ул. Трофимова вместо Южного порта.

14.12.1991 - отменён.

1.09.1998 - появился при перенумерации № 509 (м. Измайловский парк - платф. Реутово).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 16

Появился в 1930-31 годах завод "Красный Богатырь" - 1-я Богородская (Краснобогатырская) ул. - Преображенская заст. - Измайловский вал - Семёновская заст. - Госпитальный вал - 1-й Краснокурсантский пр. - Проломная застава

Остановки (1932): красный богатырь - 1-я Богатырская - Кожный техникум - Богородский вал - З-д "Изолит" - Преображенская заст. - Новые дома - з-д "Красная Заря" - Семёновская пл. - Семёновская заст. - Ухтомская ул. - Лютеранское кл-ще пт - Коммунистический госпиталь - Курсы санинструкторов пт - школа "Выстрел" - Проломная заст. - ЖД переезд - ш. Энтузиастов - Мастерская Курской ЖД - Застава Ильича - пл. Прямикова -Пролетарский совет - Таганская пл. - Глотов пер. - Крестьянская пл. - переезд ОЖД - почт. отд. №63 - пл. Возрождения - Теплотехнический институт - Завод им. Сталина. Вот и ещё одно изменение вырисовалось.

1933-34 гг. от "Красного Богатыря" направлен по Б. Черкизовской ул., Щёлковскому ш. до Калошина

1935 - продлён до Щитниково.

В годы войны сохранился, в 1949 году продлён до пос. Сталинский (Восточный).

1961 - присвоен № 216, появился новый маршрут 16 платф. Сетунь - ул. Толбухина - Можайское ш. - Дорогобужская ул. - Верейская ул. - Аминьевское ш. - платф. Кунцево - ул. Марш. Неделина - платф. Раб. посёлок

1964 - закольцован : ул. Артамонова - платф. Кунцево - ул. Красных Зорь - ул. Марш. Неделина (платф. Раб. Посёлок) - Запорожская ул. - ул. Толбухина - Можайское ш.

Дорогобужская ул. - Верейская ул. - ул. Артамонова, по внутренней стороне ходит 16к.

1973 - организован заезд к м. Кунцевская у 16 и 16к.

1980-82 - направлен по Рябиновой ул. (вместо Дорогобужской).

1985 - маршруту 16к присвоен № 255.

2003 - в связи с закрытием кон. станции ул. Артамонова продлён от платф. Раб. Посёлок до 66-го кв-ла Кунцева по Барвихинской ул.

2004 - направлен по ул. Говорова, впервые появилась связь этой ул. с метро.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №17.

Появился в 1932 году Нижнерадищевская ул. - Балашиха (по Б, Коммунистической ул., Ш. Энтузиастов).

1939 - укорочен, следовал от заставы Ильича до Балашихи.

В годы войны отменён (в весенне-летний период 1942 г. восстанавливался).

4.05.1946 - новый маршрут завод КИМ - Остаповское ш. (платф. Текстильщики) - пос. Текстильщиков

1954 - продлён от завода КИМ до 2-й ул. Машиностроения (по Шарикоподшипниковской, Новоостаповской ул., Остаповскому ш. (Волгоградский пр-т).

5.09.1957 - продлён от 2-й ул. Машиностроения до м. Автозаводская по 1-й ул. Машиностроения, ул. Лен. Слобода; направлен по 2-й ул. Машиностроения вместо Шарикоподшипниковской и Новоостаповской. Это было сделано для компенсации закрытой трам. линии по Новоостаповской ул., также введён А 108 МЗМА - м. Автозаводская, вскоре он был отменён, а 17-му вменили заезд к МзМА.

1959 - продлён от м. Автозаводская до Автозаводского моста (тогда - Автогенный завод); появился маршрут 17к платф. Текстильщики - Грайвороново (в 1962-м он стал № 124).

1966 - в связи с открытием Ждановского радиуса метро - продлён от пос. Текстильщиков до больницы им. Семашко (по Волжскому б-ру, Краснодонской ул., Спортивному пр., Таганрогской ул.).

1984 - продлён от б-цы Семашко по Ставропольской, Совхозной, Краснодарской ул. до Тихорецкого б-ра.

1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен от б-цы им. Семашко по Ставропольской ул., Тихороецкому б-ру до пересечения с Краснодарской ул., конечная называлась Краснодарская.

1995 - в связи с вводом Люблинского радиуса - отменён, выпуск по видимому передан на 623-й маршрут. По-моему, в те годы его можно было бы и оставить, тогда он не потерял ещё своей актуальности.

1998 - появился при перенумерации № 516 (м. Новогиреево - платф. Реутово).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18к при этом пережил своего чёрного собрата и лишь в 1957 году получил новый № 102.

1954-55 - новый маршрут Котельническая наб. - /Подгорская наб. - Яузская ул. - Солянка/ \Китайский пр. - Москворецкая наб.\ - пл. Ногина - пл. Дзержинского - пр-т Маркса -

Пушкинская ул. - ул. Чехова - м. Новослободская - Савёловский вокз. - Бутырская ул. - ул. Руставели - Огородный пр. - Бутырский хутор

100998[/snapback]

:angry:

это как? 18 в 1955-1957 ходил на Руставели, а 18к - в Черемушки? :D

и еще. Развязка Дмитровки и Руставели появилась только в 1966. А мост через СавЖД там уже был что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могло путепровода не быть - 3 троллейбус ходил до Огородного проезда ещё в 1962 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18к при этом пережил своего чёрного собрата и лишь в 1957 году получил новый № 102.

100998[/snapback]

:angry:

это как? 18 в 1955-1957 ходил на Руставели, а 18к - в Черемушки? ;)

и еще. Развязка Дмитровки и Руставели появилась только в 1966. А мост через СавЖД там уже был что ли?

101013[/snapback]

В Улицах Москвы 1956 года именно такая информация - 18 в Бутырский хутор, 18к - в Черёмушки. Да и сейчас аналогичный пример - Тб 5 в Лужниках, 5к - на Красной Пресне. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1991 - отменён, при этом вроде бы пережил пуск метро Савёловская - Отрадное, попал под кризис и изгнание автобусов из Центра.

100998[/snapback]

Да, пуск метро пережил без изменений (только конечная Яблочкова переименовалась в Тимирязевскую)
1999 (?) - открыт новый маршрут м. Южная - Бутовский полигон (3 рейса в будни, 4 - в выходные).

100998[/snapback]

10 ноября 1998 г., т.е. завтра ему стукнет 8 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаболовская больница (по Загородному ш.). Интересно, что это сейчас?

100998[/snapback]

Наверно б-ца имени Алексеева
1991 - отменён, при этом вроде бы пережил пуск метро Савёловская - Отрадное, попал под кризис и изгнание автобусов из Центра.

100998[/snapback]

Именно из-за кризиса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №17.

1995 - в связи с вводом Люблинского радиуса - отменён, выпуск по видимому передан на 623-й маршрут. По-моему, в те годы его можно было бы и оставить, тогда он не потерял ещё своей актуальности.

100583[/snapback]

Ну не знаю, я в 91-92 годах иногда катался на нём с мамой. И маршрут был воздуховозным от Текстилей до Автозаводской, помню точно.

 

Шаболовская больница (по Загородному ш.). Интересно, что это сейчас?

100998[/snapback]

Наверно б-ца имени Алексеева.

101121[/snapback]

Эта больница была на месте ЦПС, её снесли в 1970-е годы, так как она была построена до революции и была очень маленькой. Почему так названа -там было село Шаболово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17-й от Текстилей до Автозаводской никогда воздуховозным небыл,если только перед ним не прошёл 99-й или 633-й.А так НЯП,17-й всегда пользовался стабильным спросом.

Изменено пользователем Hen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могло путепровода не быть - 3 троллейбус ходил до Огородного проезда ещё в 1962 году.

101015[/snapback]

Это я видел, тоже не совсем понятно.

Информация ОТСЮДА.

Видимо была развязка, но какая-то другая. :D Не пропустишь же троллейбус через переезд у Молодой Гвардии... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ 19.

Появился в 1932 году: пл. Свердлова - Тверская ул. - Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - дорога на ст. Химки - ст. Химки.

1936 - стал следовать до деревни Грязная (!) Лужа (в последующем - Новая Лужа, Химки).

1938 - при пуске Горьковского радиуса ММ укорочен со стороны Новой Лужи до м. Сокол.

В годы войны - отменён.

1946 - новый маршрут Рижский вокз. - платф. Северянин (видимо, взамен временно закрытой троллейбусной линии).

1947 - отменён, открыт новый маршрут Троллейбуса №14.

1947-48 - новый маршрут: м. Сталинская (Семёновская) - Мейеровский пр. (пр-т Будённого) - Соколиная Гора - б-ца Соколиной Горы

В 1949-50 гг. продлевался по Окружному пр. и ш. Энтузиастов до Перовского пр.

1951 - опять до Соколиной горы.

1952-53 - отменён и введён уже новый, современный 19-й.

Комсомольская пл. - Каланчёвская ул. - Грохольский пер. - м. Ботанический сад (пр-т Мира) - Трифоновская ул. - ул. Сов. Армии - Шереметьевская ул. - Шереметьевский переезд

1957-58 - продлён от Комсомольской пл. через м. Сокольники до ул. Матросская Тишина (видимо, в связи со снятием трамвайного движения).

1959 - восстановлен от Комсомольской пл. (до Матросской Тишины стал ходить 78-й), и продлён до Бутырского хутора (КТ "Орёл).

1964 - продлён по ул. Фонвизина до ул. Яблочкова.

16.04.1992 - укорочен и стал работать на участке Рижский вокз. - м. Тимирязевская.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я видел, тоже не совсем понятно.

Информация ОТСЮДА.

Видимо была развязка, но какая-то другая. Не пропустишь же троллейбус через переезд у Молодой Гвардии...

101245[/snapback]

Савёловская ж.д. электрифицирована в 1958 году. Получается, что существовавший уже в 1957 году троллейбус по улице Руставели мог двигаться через переезд у Молодой гвардии. Но мост улицы Руставели через Савёловскую ж.д. не мог появиться позже 1958 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 20.

Основан в 1932 году: Пресненская заст. - Пресненский, Грузинский вал - Белорусский вокз. - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - платф. Лианозово

1939 - продлён до пос. Тестовский

1940 - работает на участке Белорусский вокз. - платф. Лианозово

В годы войны отменён.

1946 - открыт новый маршрут м. Сокол - Ленинградское ш. - ул. Врубеля - Песчаная ул. - городок ВИЭМ

1953 (?) - изменена трасса следования м. Аэропорт - Ленинградский пр-т - Новопесчаная ул. - ул. Алабяна - 9-я ул. Октябрьского Поля - городок ВИЭМ

1965 - вновь работает от м. Сокол; продлён от городка ВИЭМ до КТ "Волна".

1970 - продлён от КТ "Волна" до ул. Расплетина (также и 39-й).

1973 - в связи с пуском Краснопресненского радиуса метрополитена отменён.

С 1973 - ходит по нынешней трассе м. Измайловский парк (Партизанская) - Ивановское.

 

МАРШРУТ № 21.

Ходит с 1931 года: Белорусский вокз. - Ленинградское ш. - пос. Сокол - Волоколамское ш. (платф. Тушино) - Губайлово. 1936 - продлён от Губайлова до Красногорска

1938 - в связи с пуском Замоскворецкого радиуса ММ укорочен до м. Сокол.

В годы войны отменён.

5.11.1946 - открыт новый маршрут м. Сокол - Химки (ул. 5-го Декабря?).

1958 - продлён со стороны м. Сокол до Тишинской пл (также и 76-й)

1959 - вновь следует от м. Сокол

1.01.1961 - в связи с перенумерацией пригородных маршрутов присвоен № 221.

1.01.1961 - 21-й появился в Люблино (ранее - внутригородской Люблинский маршрут) по трассе платф. Люблино - ул. Кирова (Судакова).

1964 - продлён по ул. Судакова, Новороссийской ул. до б-цы им. Семашко.

1966 - в связи с пуском Ждановского радиуса метрополитена продлён от платф. Люблино до м. Текстильщики.

1966 - вместо ул. Судакова направлен по Совхозной.

1994 - в связи со строительством м. Люблино направлен по изменённой трассе: м. Текстильщики - Люблинская ул. (платф. Люблино) - Совхозная ул. - пр-т 40-летия Октября - ул. Судакова - Новороссийская, Ставропольская ул. - б-ца им. Семашко

1995 - при пуске Люблинского радиуса ММ отменён.

1998 - открыт новый маршрут м. Новогиреево - 3-й МР Новокосина

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 22.

Открыт в 1932 году: Нижне-Радищевская ул. - Таганская пл. - Таганская, Нижегородская ул. - Рязанское ш. - ш. Фрезер - завод "Фрезер". Остановки: Н. Радищевская - Абельмановская заст. - ЖД мост - ХОхловка - ф-ка Сакко и Ванцетти - Карачарово - завод "Фрезер"

В годы войны отменён.

1946 - открыт новый маршрут Белорусский вокз. - ул. Правды - ул. Расковой - ул. Нижн. Масловка - Савёловский вокз. - Дмитровское ш. - Лиственичная аллея - ТСХА.

1955-56 - продлён до НАМИ. Изменена трасса следования от ул. Расковой: Башиловская ул. - 2-я Квесисская ул. - Петровско-Разумовский пр. - 2-я Хуторская ул. - /Новое ш./ \Старое ш.\ - Михалковская ул. - Станционное ш. - НАМИ. Новое ш. - это Тимирязевская ул., Старое ш. - пр. Соломенной Сторожки и ул. Вучетича.Таким образом, 22-й перестал проходить у Савёловского вокзала и больше туда не вернулся.

1962 - укорочен со стороны НАМИ до м. Динамо; направлен от Михалковской ул. по Онежской и Автомоторной ул.

1987-88 - установлено 2-х стороннее движение по пр. Соломенной Сторожки и ул. Вучетича; прекращено движение по части Тимирязевской ул.

1998 - введена закольцовка у м. Динамо.

2006 - в связи с закрытием конечной НАМИ продлён от м. Динамо до ул. 8 Марта.

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 23.

Открыт в 1933-34 годах: Строительная выставка - Хамовнический вал - ул. Льва Толстого - Зубовская, Кропоткинская ул. - Гоголевский б-р - Моховая ул. - пл. Революции - пл. Свердлова (Театральная) - ул. Петровка - Кузнецкий мост, Дзержинского (Бол. Лубянка) -

ул. Сретенка - 1-я Мещанская ул. (пр-т мира) - Ржевский (Рижский) вокз. - Ярославское, Осташковское ш. - платф. Лосиноостровская

Таким образом, восстановлено автобусное сообщение с г. Лосиноостровск (Бабушкин), которое было прервано в связи с отменой 9-го маршрута. Как люди добирались до Москвы в период отсутствия автобуса, непонятно. Наверное, на конях :)

1937-38 - изменена трасса следования; завод "Оргаметалл" - Фрунзенская наб. - Фрунзенский плац (Хамовнический вал) - ул. Чудовка (Комсомольский пр-т) - Метростроевская ул. (Остоженка) - Гоголевский б-р - СМ ВЫШЕ - платф. Лосиноостровская.

1940 - продлён в Челобитьево.

В годы войны отменён (возможно, и не сразу).

1946 - новый маршрут

Богородское - Милионная ул. - Погонный пр. - пос. Подбельского

1949 - продлён от Богородского до пос. Красный Богатырь.

1952 - в связи с открытием трамвайной линии в пос. Подбельского - отменён.

1953 - открыт новый маршрут Киевский вокз. - Бережковская наб. - Мосфильмовская ул. - МГУ (Ленинские Горы) - пр. 276 (Мичуринский пр-т) - Боровское ш.

1955-56 - изменена трасса следования Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - МГУ (Ленинские Горы) - Университетский пр-т - ул. Лебедева - пр-т Вернадского - Боровское ш.

1957-58 - изменена трасса следования: Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - Университетский пр-т - Менделеевская ул. - Ломоносовский пр-т - Ленинский пр-т - ул. Строителей

 

1963 - отменён (вероятно, в связи с дубляжом 119-го).

1964 - новый маршрут м. Войковская - ул. Космодемьянских - Бол. Академическая ул. - 3-й Нижнелихоборский пр. - Станционная ул. - платф. Окружная *до 21ч

1975 - продлён от гост. ВДНХ по Станционной ул., далее Сигнальный пр. - Берёзовая аллея - Сельскохозяйственная ул. - ул. Декабристов - Северный б-р - Юрловский пр. (в то время - Отрадное).

1978 - изменена трасса следования. Автобус от платф. Окружная пошёл по Сигнальному пр., Алтуфьевскому ш.,ул. Декабристов - Северный б-р - ул. Пестеля, Декабристов - ул. Мусоргского - Юрловский пр.

1983 - установлено одностороннее движение: в сторону Отрадного по ул. Линии Октябрьской ЖД, в сторону Войковской - по 3-му Нижнелихоборскому пр. Таким образом, в одну сторону стал проезжать платф. Петровско-Разумовская.

1991 - укорочен и следует от м. Владыкино до Юрловского пр., также проезжает м. Отрадное. Таким образом, исчезла связь м. Войковская с Отрадным (также отменён 83-й).

С 1993 года - нынешней трассой (одновременно отменён 294 м. Тимирязевская - Абрамцевская ул.).

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая "изюминка" по поводу 21-го.

Во времена 4-хзначных бортов имхо это был единственный маршрут, номер которого совпадал с номером обслуживающей его колонны. Потом передал эстафету 114-му. :angry:

 

Ну и набивший оскомину вопреж по 22-му - неужели он никогда так и не ходил через переезд у Соломенной Сторожки? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленькая "изюминка" по поводу 21-го.

Во времена 4-хзначных бортов имхо это был единственный маршрут, номер которого совпадал с номером обслуживающей его колонны. Потом передал эстафету 114-му.

102724[/snapback]

Это как? Что есть 21-я (а тем более - 114-я) колонна??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть 21-я (а тем более - 114-я) колонна

102738[/snapback]

Нет, имелось, видимо, в виду, что номера у 21-го начинались с 21 (2 парк, 1 колонна), а у 114-го со 114 (11 парк, 4-я колонна).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, имелось, видимо, в виду, что номера у 21-го начинались с 21 (2 парк, 1 колонна), а у 114-го со 114 (11 парк, 4-я колонна).

102740[/snapback]

Вот же занимательная, блин, математика :angry:

 

А 31-й не проканает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ № 25.

Открыт в 1935 году: Пресненская заст. - ул. 1905 Года - Хорошёвское ш. - дорога на Шелепиху - Шелепиха

В годы войны - отменён.

1946-47 гг. - новый маршрут Крымская пл. - Лужнецкая наб. (по Фрунзенской наб.)

1956 - продлён до ЦС им. В И Ленина.

1957 - отменён (видимо, в связи с вводом м. Фрунзенская, Спортивная и с дублированием 8-го маршрута).

1958 - новый маршрут пл. Ногина - ул. Разина - м. Новокузнецкая - Пятницкая ул. - м. Добрынинская - /Люсиновская ул./ \Б. Серпуховская ул.\ - Варшавское ш. - Нагорная ул.

1963 - изменён на участке пл. Ногина - м. Добрынинская: пл. Ногина (Славянская) - /Китайский пр. - Москворецкая наб./ \ул. Разина\ - Красная пл. - /ул. Б. Ордынка/ \Пятницкая ул.\ (м. Новокузнецкая) - м. Добрынинская ; также продлён до Нагорного б-ра.

1997 - укорочен со стороны Нагорного б-ра до Красной пл.

 

 

Добавлено

МАРШРУТ № 26.

Открыт в 1935 (?) году Нижнерадищевская ул. - Заозёрье (по Таганской, Нижегородской ул., Рязанскому ш. через Люберцы).

С 1936 - следует только до Кузьминок. Следует заметить, что в те годы не было Волгоградского пр-та, поэтому весь транспорт ехал по Рязанке.

В годы войны - отменён.

1946-47 - новый маршрут Белорусский вокз. - Ленинградский пр-т - Беговая ул. - платф. Беговая - Хорошёвское ш. - 4,1-я Магистральные ул. - Силикатный завод (нечто похожее на часть нынешнего 6-го).

1952-54 (?) - отменён.

1952-54 - новый маршрут, весьма похожий на нынешний, только до Клубной ул. (ныне - Максимова). Все улицы, по которым он следовал, были улицами Октябрьского поля (с разными номерами).

1966 - продлён до ул. Берзарина, с тех пор практически не менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по 23-му. А когда 23 и 605 в сторону к Юрловскому пр. перевели на продолжение ул. Хачатуряна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует заметить, что в те годы не было Волгоградского пр-та, поэтому весь транспорт ехал по Рязанке.

103186[/snapback]

Не совсем так. Было Остаповское шоссе. Нынешний Остаповский пр - переезд в Грайворонове - Люблинская и далее каким-то раком (видимо с выездом на Верхние поля) к Угрешскому монастырю (г. Дзержинский). И там что-то ходило, судя по ранним справочникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.