Перейти к содержанию

Метро 2


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Кстати, где-то слышал что ест затопленные тунли метро, это правда?

Между ст. "Лесная" и "Пл.Мужества" в СПБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем тогда тему создаёте, если всю инфу удаляете ? Просто флуда ради ? Пообсуждать зайцевскую баянную чушь ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, зачем тогда тему создаёте

259270[/snapback]

 

резонный вопрос. лично я этого, например, тоже не понимаю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонный вопрос. лично я этого, например, тоже не понимаю

259274[/snapback]

Ну например за тем, что Дудоня, он же автор всех тех "сенсаций", он же тот кто эту тему поднял из небытия, косит под крутого спеца, знающего про Метро-2 не меньше чем ФСО. Однако при этом этот самый Дудоня даже ускоритель от Д6 отличить не в состоянии, что явно говорит об его "компетенции" в данном вопросе. Считайте что удалено всё было в связи с серьёзными подозрениями на неоднократные нарушения п. 10.10 Правил ФОТа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где-то слышал что ест затопленные тунли метро, это правда?

198765[/snapback]

На метростроях. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например за тем, что Дудоня, он же автор всех тех "сенсаций", он же тот кто эту тему поднял из небытия, косит под крутого спеца, знающего про Метро-2 не меньше чем ФСО.

259319[/snapback]

 

юр, я не о том. я о том, что

Даже сели кто-то и выложит здесь что-нибудь информативное, сообщение будет мгновенно удалено мной или другими модераторами. Такие вопросы, если уж очень интересно, лучше обсуждать через PM или лично

99080[/snapback]

 

а также о том, что

Любая фактология неизбежно вызовет внимание, потому прошу воздержаться от лишних высказываний. Вряд ли кто-то из здесь присутствующих действительно бывал в метро-2 (я, будучи на службе, также не бывал), и потому любые рассказы - не более чем лирика из серии "я там лазил".

Не стоит будить зверя с Лубянки, тем паче что зверь весьма ненасытен, когда проснется.

 

193640[/snapback]

 

то есть это заведомо тема для бреда? причём не вполне безопасного?

 

не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем пять страниц бреда накатали. Мешают только полёту фантазии понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём не вполне безопасного?

259746[/snapback]

Да хватит вам параноить господа, за сообщение на форуме никому ничего не будет.

Особенно, если это сообщение - репост с другого ресурса. Развлекайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

обновлённая статья про митро-2 на википедии

271167[/snapback]

Про Видное сами придумали?

Это ж как надо копать, чтобы случайно так, ненароком наткнуться на тоннель метро-2... ;):):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно всех тайн никто из нас никогда не узнает, посему предлагаю потихоньку завязывать с фантазиями и домыслами ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно всех тайн никто из нас никогда не узнает, посему предлагаю потихоньку завязывать с фантазиями и домыслами

271199[/snapback]

Товарищ подполковник, да полноте вам, нехай пишут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это все и фигня, но реакция отдельных товарищей черезчур болезненная

271208[/snapback]

 

Посадили уже когось? Та ни, я думаю що це товарыщ енерал пошутил. Вчора же ж праздник був, проснётся и выпустит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это все и фигня, но реакция отдельных товарищей черезчур болезненная
"Славик, я чё-то очкую." ©"Наша Раша"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Метродвалогия

 

Наука, изучающая природу, структуру, трассировку и историю так называемого Метро-2.

 

Практической цели метродвалогия не имеет, так как предмет исследования официально не существует.

 

* Рождение науки (1960-1990)

 

Первые спецметрологи появились практически в одно время со строительством самой системы, и так или иначе имели доступ к закрытым для остальных граждан сведениям. В силу особенностей государственного строя после себя никаких трудов не оставили, унеся добытые сведения на пенсию, дачи, кладбища. Тем не менее, даже среди них находились фанатики, сумевшие сквозь толщу застойных лет вступить в перестроечно-либеральные времена, имея за спиной информацию, рвущуюся на суд общественности. Одним из таких безумцев (откровенно говоря, единственным) оказался бывший военный врач, писатель и сценарист Владимир Семенович Гоник.

 

* Прорыв (1990-1999)

 

Труд Гоника "Преисподняя" взбудоражил множество умов, породив вторую, куда более многочисленную волну ученых, посвятивших свою жизнь изучению явления Метро-2. Вторая волна, не сдерживаемая в 90-е годы никакими препонами со стороны государства, неслась шумным и хаотичным потоком, рождая всевозможное теории, дополняющие друг друга и нагромождавшие новые и новые "факты". Чаще же всего эти теории противоречили самим себе и здравому смыслу. Активно помогали спецметрологам СМИ, кои усмотрели в Метро-2 горячую для обсуждений тему. Вторая волна, несмотря на свю свою мощь, к концу десятилетия постепенно сошла на нет, но даже она, при откровенном безумстве, нашла подходящую почву, взрастившую цвет метродвалогии.

 

* Золотой век (1999-2005)

 

Двадцать первый век страна встретила не в самом лучшем состоянии, но успевшее обильно зарасти и обветшать место у штурвала силовых структур "санитары леса" начали потихоньку приводить в порядок. То же можно сказать и о карательных органах, поэтому мало-помалу щепетильная для безопасности государства тема Метро-2 стала для прессы неинтересной и скучной. К тому же, в годы, когда Интернет-пользователей было сравнительно мало, а по телевизору взрывались жилые дома и тонули подводные лодки, массовый интерес к метродвалогии резко упал.

 

И все же мы называем это время Золотым веком - немногочисленные выкованные тяготами своего времени и адреналиновым голодом адепты решили применить в метродвалогии эмпирический подход. Попросту говоря – потрогать руками и увидеть собственными глазами то, о чем писал Гоник и газеты еще совсем недавно. Люди, проникшие в Метро-2, вышли из среды т.н. диггеров. Не всякий из них стал спецметрологом, но всякий уважаемый и знающий исследователь системы относился к кругам, занимавшим свой досуг непосредственным исследованием городских подземелий.

 

Именно на время Золотого века приходится создание большинства поистине бесценных текстовых и графических источников, ставших фундаментом современной метродвалогии.

 

* Упадок (2003-2006)

 

Пока диггеры вносили свой вклад в развитие науки, место у того самого штурвала безопасности было приведено в относительный порядок, и рулевой дал отмашку закрутить все расшатавшиеся гайки. Надо сказать, что самая ржавую, но самую массивную и привлекательную гайку нашли именно в лице Метро-2. Запущенности и упадку удивлялись еще спецметрологи – можно представить, какие эмоции вызвало состояние системы у очень больших начальников, обративших, наконец, взор на детище своих предшественников. А тут еще и диггеры, болтавшиеся под ногами. Кто успел унести ноги из под карающей длани, тому повезло. Но с поимкой многих спецметрологов и последующей постановкой их на учет, показалось, что метродвалогия тихо зачахнет.

 

* Безвременье (2006-2009)

 

На годы безвременья пришлось бурное развитие Интернета. Там-то многие юные следопыты, услышавшие загадочный термин "Метро-2" от старших товарищей, и нашли небольшой по объему, но значительный по влиянию труд спецметролога Юрия Зайцева. Статья была написала еще в конце 90-х годов, до собственно Золотого века метродвалогии, поэтому содержащуюся в ней информацию можно было бы смело отправлять в стопку газетных вырезок десятилетней давности. И все же именно устаревший и в корне ложный труд Зайцева (который, кстати, знал истинное положение дел в системе) стал своеобразной Библией для четвертой волны спецметрологов, увлекшей в свой поток тех немногих, кто был осведомлен куда более глубоко.

 

* Возрождение (2009-?)

 

Возрождение метродвалогии началось внезапно. К сожалению, а может и к счастью, новая прогрессивная волна спецметрологов эмпирический подход практически не практикует, а использует источники, полученные исключительно во время Золотого века, подвергая все остальное здоровому сомнению и тщательному анализу. Особняком здесь стоит объединение "Азимут", начавшее деятельность еще в 2005 году с подачи некоторых весьма уважаемых диггеров, но заявившее о себе в полный голос только в последнее время. Отдельно стоит отметить и группу т.н. "беспредельщиков", которые не соблюдают кодекса, принятого исследователями Золотого века, распространяя сугубо конфиденциальную информацию без страха и упрека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При полном копировании с других источников рекомендуется кидать ссылку

 

Сейчас это похоже пришло отсюда,

 

http://forum.mymetro.ru/index.php?showtopi...st&p=322696

 

хотя я это видел это уже пару недель назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди могу сказать одно на фига тема нужна про это Д6-??. Оно реально существует и вагоны там уже не Л, а совершенно другие. В это Д6 можно попасть и с нашего ММ только с определенной станции. Сам тому участник событий. Кому очень уж интересно могу поделиться имеющийся информацией про Метро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой теме применен лучший способ засекречивания информации - реальная информация спрятана среди информационного шума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди могу сказать одно на фига тема нужна про это Д6-??. Оно реально существует и вагоны там уже не Л, а совершенно другие. В это Д6 можно попасть и с нашего ММ только с определенной станции. Сам тому участник событий. Кому очень уж интересно могу поделиться имеющийся информацией про Метро-2

 

Давай, только если ты давал подписку, то будет прикольно посмотреть, как порадуется ФСО твоей гражданской сознательности. Ну а если не давал, то поднобной инфой здесь многие владеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всё же непонятно, вот некоторые всё фапают вокруг Метро-2. Допустим, про него напишут, расскажут, покажут по телевизору, сводят туда этих людей на экскурсию... И что дальше, какая польза от этого будет на выходе? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу не много написать поскольку в плотную занимался этим вопросом

Метро-2— сеть секретных линий метрополитена, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями.

Кроме обычного общедоступного метро, в Москве, предположительно, действует отдельная сеть секретных линий, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье). Эту сеть обычно называют «Метро-2» или Д-6.

• Оно проложено на очень большой глубине;

• Единственная, существующая точка сопряжения обычного метро и Метро-2 находится за станцией «Спортивная» — ответвление, идущее на 160 м, за которым — «глухие» железные ворота.

• В значительной части тоннелей Метро-2 нет третьего рельса

• в метро-2 используются контактно-аккумуляторные электровозы типа Л совместно с вагонами Еж6 по схеме Еж6-Л-Еж6 или Еж6-Л-Л-Еж6 и четырёхвагонный дизель-поезд ДПС-01.

• Для перевозки хозяйственных грузов используются прицепные платформы УП-2 или МК 2/15.

• По некоторым данным, имеет 4 линии, самая большая из которых — Чеховская, протяжённостью свыше 60 км.

На линиях системы эксплуатируются контактно-аккумуляторные электровозы Л с вагонами Еж3 и Еж6, дизель-поезд ДПС-01 и грузовые платформы. Также имеются данные о нескольких дизельных поездах с двумя кабинами управления, специально выпущенных на Мытищинском заводе.

Под Раменками находится депо и станция ТО, крупный бункер, для местных жителей (нахождение бункера связано с особым месторасположением этого района).[источник?]

Бывший мэр Москвы Г. Х. Попов в интервью радио «Эхо Москвы» сообщил, что, по его сведениям, секретная линия метро вела к зданию ЦК КПСС и имела выход к правительственному аэропорту Внуково-2. Эта секретная линия была, по его мнению, использована при эвакуации сотрудников ЦК после поражения ГКЧП[1].

Метро-2 — неофициальное название правительственных секретных линий московского метро (предполагается, что официальное название — «Д-6»). Достоверных официальных сведений из-за секретности о нём нет, однако в 1990—2000-е годы о Метро-2 были публикации в прессе и в интернете. В настоящее время Метро-2 относится к одному из наиболее засекреченных правительственных ведомств современной России — Главному управлению специальных программ президента России.

Особенности Метро-2

• Тоннели имеют диаметр в 1,5 раза больше, чем у обычного метро.

• Система имеет один путь, так как в случае ядерной войны эвакуация будет проходить в одну сторону.

• Рельсы утоплены в бетонные плиты, лежащие на поверхности, так что по тоннелю может ехать автомобиль

• Контактный рельс отсутствует.

• Утверждают, что станции напоминают обычные, только меньше, платформы узкие. , глубина залегания варьирует от 50 до 210 метров.

] Основные линии Метро-2

 

первая линия Метро-2 была построена в 1947 году как узкоколейка от Кремля до ближней дачи Сталина в Матвеевском.

Линия 0

Построена в 1933 году, протяжённость 12 км. Проходит в центре Москвы.

Линия 1

Построена в 1967 году, протяжённость 27 км. Проходит от Кремля до правительственного аэропорта Внуково-2. Объекты на её пути:

• бывшая резиденция Президента СССР на Ленинских Горах

• подземный город под Раменками

• Академия ФСБ

• Академия Генштаба.

Часто упоминают, что в Метро-2 можно попасть из Главного здания МГУ (утверждают, что вход в туннель, ведуший в Раменки, находится у КПП в сектор «Б»).

Линия 3

Построена в 1987 году, протяжённость 25 км Проходит от Кремля к поселку Заря Балашихинского района, где по мнению исследователей Метро-2 под землёй находится Центральный командный пункт войск ПВО и Главный Штаб ВВС и ПВО.

Линия 4

Заложена в 1996 году. Проходит от метро «Смоленская» к Барвихе, где по-видимому находится правительственный бункер. На этой линии предположительно расположен новый бункер ГО A-50 на Рублёвском шоссе.

Другие линии

линия из центра к подземному заводу к югу к ВДНХ, проходящая под Рижским радиусом.

 

Также упоминают перегон до Краснознаменска (Голицыно-2), где находится ЦУП военно-космических сил.

В системе используется(лся) подвижный состав, совместимый по габаритам с

обычным метро.

 

5580 Вагон серии Еж6 81-712.

5590 Вагон серии Еж6 81-712.

5686 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711 (стоит разбитый в

Выхино).

5710 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

5712 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

1986 года выпуска:

0087 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

0088 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

0089 Контактно-аккумуляторный электровоз "Л" 81-711.

0090 Вагон серии Еж6 81-712.

0091 Вагон серии Еж6 81-712.

0092 Вагон серии Еж6 81-712.

0093 Вагон серии Еж6 81-712.

1995 года выпуска:

ДПС-01-1 - ДПС-01-4 4-вагонный двуосный дизель-метропоезд Людиновского

завода.

Периодически электровозы Л с вагонами Еж3 или Еж6 по соединительной ветви проходят в систему обычного метро для прохождения текущего и капитального ремонта, а также для подзарядки аккумуляторов. Основная ремонтная база находится в депо «Планерное», более серьёзный ремонт вагоны проходят приблизительно один раз в 13-16 лет на московском ЗРЭПСе или на ММЗ, причем на ЗРЭПС спецвагоны приходят только по одному

Это не вся информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D , дык это я мой не транспортный друг знает. Ни чего нового не услышал. И зачем было так орать, я не понимаю. Ну полазил по метрошным сайтам и что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все при том что я видел эти самые вагоны Д6 и если не ошибаюсь один стоит на закрытом нефе депо Новогиреево, а в прочим его могли списать, поскольку для Д6 проектируются новые вагоны на ММЗ.. А если все подробно писать про это метро-2 времени ни хватет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу не много написать поскольку в плотную занимался этим вопросом

Метро-2— сеть секретных линий метрополитена, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями.

290239[/snapback]

Ой, Юрий Зайцев вернулся :D)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все при том что я видел эти самые вагоны Д6 и если не ошибаюсь один стоит на закрытом нефе депо Новогиреево, а в прочим его могли списать, поскольку для Д6 проектируются новые вагоны на ММЗ.. А если все подробно писать про это метро-2 времени ни хватет..

 

Уважаемый, если Вы совсем не разбираетесь в данной теме, а только нашли старую и, мягко говоря, не совсем достоверную информацию с ламерского сайта и выложили её здесь, лучше ничего не пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я три споловиной года отработал, а вернее отслужил в ММ, а именно в депо Новогиреево и видел имеено вагон ЕЖ-6 (сейчас к сожалению номер не вспомню) и собственоручно проводил ревизию всех пневмоприборов. Сейчас один вагон из метро-2 служит в качестве пассажирского на ТКЛ номер вагона нужен или ВЫ знаете-?. На ММЗ реально построили новые вагоны на базе вагонов "ЯУЗА" именуемые РА-! нужны подробности-??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ТКЛ катаются 5582 и 5583, которые предположительно использовались в метро-2...

я угадал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.