Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

А это не в праздничные дни было? В праздники у них изменённый график.
В праздничные. Но об измененном графике нигде не было (и до сих пор, хотя не один год прошел, вроде нет) ни слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белом Озере обычно такие бумажки вывешивают...

23584f0202f30badf25790f41c9f8946.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, намечается продление Конецгорской дороги. Или же переброска усов с места на место.


_5DwBlm5v9Y.jpg

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А за засыпку грунтовки несертифицированной щебенкой тоже сажать?

 

Если хочешь деньги от государства за проведение работ - готовь документы на приобретению. Подрядчик отвечает за всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вокзале станции Белое Озеро расписание висит.

А почему не хотят - вернее - не хотели в 2014 году - вывешивать в Водогоне? Вертикальных плоскостей для этого там предостаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Министерство обороны РФ взыскало больше полутора миллионов рублей с администрации Красноуральска за то, что местная мэрия продала демонтированные рельсы узкоколейной железной дороги между поселками Чирок и Бородинка.

Когда-то узкоколейка была единственным способом связи между двумя поселками. По ней ездила мотодрезина. В холодное время года устраивали автозимник. В 2013-м году областные власти за 126 млн рублей построили дорогу, соединяющую два населенных пункта. На снимках пресс-службы правительства с торжественного открытия дороги видно, что узкоколейка была цела. Однако позднее ее демонтировали – на основании распоряжения главы городского округа Красноуральск. При этом в мэрии не учли, что железная дорога находилась в федеральной собственности. Точнее, принадлежала ФГКУ «Территориальное управление лесного хозяйства Минобороны России» в лице филиала Карелинское лесничество МО РФ.

После демонтажа 277 тонн рельсов не были возвращены владельцу. Сначала лом хранили на предприятии «Святогор», которое входит в структуру УГМК, а потом, по всей видимости, продали. «В судебном заседании представителями сторон заявлено о том, что имущество реализовано, а денежные средства в сумме 1 625 610 рублей 00 копеек (получается, что тонну железнодорожного лома реализовали по цене около 5,8 тыс. рублей, прим. ред.) зачислены в казну муниципального образования городской округ Красноуральск», – говорится в резолюции арбитража, куда обратились представители Минобороны РФ. Суд признал факт необоснованного обогащения – и вынес решение в пользу истца, дополнительно обязав мэрию Красноуральска выплатить владельцу разобранной узкоколейки порядка 12 тыс. рублей процентов за пользование чужим имуществом.
 
Администрация города обращалась в 17-й апелляционный суд в Перми, подавала кассационную жалобу в свердловский арбитраж и даже пыталась взыскать с Минобороны 1,3 млн рублей, потраченные на демонтаж, однако во всех инстанциях мэрии отказали, поскольку собственно работы были проведены «в нарушение положений гражданского законодательства о собственности».
 
https://newdaynews.ru/ekb/608122.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По торфопредприятию в Заплюсье.

"Удалось увеличить производственную мощность, поставили новую скрининговую линию по сепарации торфа. Также приобрели прессы и машину для перевозки кускового торфа, создали новую площадку для складирования сырья.

Разрабатываемое месторождение располагается в 12 км от завода. Продукция реализуется широко: по субъектам России, в Узбекистан, Азербайджан, Казахстан. В планах развития производства — провести узкоколейную дорогу к площадке выгрузки сырья." 

http://www.pskov.ru/novosti/07.07.17/81225

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А никто случайно не в курсе, что случилось с узкоколейной энциклопедией на Паровозе ИС? Зашел тут недавно посмотреть одну страничку - а там пустота и разруха. Совсем закрыть не закрыли, но удалили большинство материалов из того, что там раньше было. Остались какие-то крохи от былого великолепия, может 1-2%, по непонятному принципу. Что там у них стряслось-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взломал сайт и подчистил всё, чтобы конкурента убрать-)

 

 

А вообще - обращайтесь к Зиновьеву (но сомневаюсь, что он ответит).

 

Он уже удалил ресурс http://parovoz.livejournal.com с множеством эксклюзивной информации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я взломал сайт и подчистил всё, чтобы конкурента убрать-)

Глобально тут то, что Зиновьев в отличие от тебя НЕ маньяк. Надоело, наигрался, интерес утратил. Вполне нормальный человеческий подход не к профессии, а просто к хобби...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверняка опять база данных слетела (оборудование-то, небось, своё, а не арендованное, причём старое), а восстанавливать - тот ещё гемор, да и времени нету, и интересу - тоже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надоело, наигрался, интерес утратил. Вполне нормальный человеческий подход не к профессии, а просто к хобби...

Это всё понятно, сайты рождаются и умирают, процесс совершенно естественный. И если бы меня там вдруг встретила 404-я ошибка, не было бы вопросов. Просто в данном случае результат выглядит уж очень необычно - все работает как работало, но на месте нескольких тысяч статей - всего несколько десятков, произвольно надерганных из самых разных регионов, и так выглядит, как будто бы это демо-версия. И никаких объяснений куда делась полная. Заглянул на их форум - вяловат, но не мертв, так ведь и там про это ни слова, как будто так и надо.

 

Но если никакого конкретного происшествия общественности не известно, то видать и правда какая-то хитро-частичная авария, а интерес к теме утрачен настолько, что даже неохота объяснение вывесить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заглянул на их форум - вяловат, но не мертв, так ведь и там про это ни слова, как будто так и надо.

А там пишут лишь Денвер и Серёжа svh. Они и на тр.ру не замечают, что что то происходит. Пишут туда как ни в чем ни бывало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошёл разговор о продлении существующей ДЖД от станции Царскосельская до Славянки http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/news/117673/ Но что-то выглядит не очень правдоподобно. С учётом необходимости строительства мостового перехода через магистральные пути Санкт-Петербург - Москва. Лучше бы для начала просто продлили на 2 км южнее - до Привокзальной площади в Пушкине. Место свободное под продление до северной окраины площади есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да наверняка опять база данных слетела (оборудование-то, небось, своё, а не арендованное, причём старое), а восстанавливать - тот ещё гемор, да и времени нету, и интересу - тоже нету.

 

Но если никакого конкретного происшествия общественности не известно, то видать и правда какая-то хитро-частичная авария, а интерес к теме утрачен настолько, что даже неохота объяснение вывесить...

Что интересно, через поиск на ЭМБ нужная информация всё-таки выдаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с директором Алапаевской дороги - http://a-gazeta.ru/article/138549/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога Боржоми - Бакуриани объявлена памятником культурного наследия Грузии. Соответствующее решение принято по указу директора Национального агентства защиты культурного наследия страны Николоза Антидзе.

https://sputnik-georgia.ru/culture/20170814/236972179/Izljublennaja-turistami-zhd-Borzhomi-Bakuriani-poluchila-osobyj-status.html
http://www.apsny.ge/2017/soc/1502756705.php

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пошёл разговор о продлении существующей ДЖД от станции Царскосельская до Славянки http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/news/117673/ Но что-то выглядит не очень правдоподобно. С учётом необходимости строительства мостового перехода через магистральные пути Санкт-Петербург - Москва. Лучше бы для начала просто продлили на 2 км южнее - до Привокзальной площади в Пушкине. Место свободное под продление до северной окраины площади есть.

 

ИМХО, невозможно. Но по другим причинам.  

Два километра линии, пусть и с путепроводом -  мелочь, вообще ничто в масштабах города.

 

Проблема в том, что ДЖД предназначена для других целей. 

 

Юные железнодорожники водят прогулочные поезда с небольшим пассажиропотоком, на небольшой скорости

и с множеством ограничений. И по высокой цене.

 

Как это совмещать с обычным транспортом? Разделить обычные поезда как городской транспорт и поезда традиционной ДЖД?

А кто на них ездить будет? И главное, это физически едва ли возможно совместить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Репортаж с торфопредприятия "Дитва" - https://news.tut.by/society/563724.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://www.uralinform.ru/news/society/281954-vlasti-alapaevska-otremontiruyut-dorogu-jizni/

Если они и вправду возьмутся за тупиковую ветвь до Берёзовки не в плане демонтажа, а хоть какого-то ремонта, то это будет нечто невероятное  :blink: 



 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем жители томского посёлка Францево якобы восстановили какие-то участки ранее демонтированной дороги. Только вот, чувствуется, зря они об этом так открыто заявили. Сейчас нагрянут соответствующие органы и "осчастливят" ликвидацией для обеспечения безопасности как в Цевло.

"Из положения сборщики и заготовители дикоросов вышли сами. Отыскали разбросанные по тайге рельсы, без спросу починили, соединили, железку запустили и караул выставили, чтоб никто чужой на нее не посягал. «Отгородились от государства. Оно, похоже, и не заметило этого». Да им и самим было не до того: сначала гриб попер как сумасшедший, потом орех колотили-шелушили. Вся деревня радовалась, что опять при деле."

http://bit.ly/2Auqsth

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Разобрана УЖД в Рокитно, где был мотовоз Муз4

 

https://www.facebook.com/groups/Ukrainian.narrow.gauge.railways/permalink/561094040903591/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.uralinform.ru/news/society/281954-vlasti-alapaevska-otremontiruyut-dorogu-jizni/

 

Если они и вправду возьмутся за тупиковую ветвь до Берёзовки не в плане демонтажа, а хоть какого-то ремонта, то это будет нечто невероятное  :blink: 

 

Депутаты думы Алапаевского МО проголосовали за выделение из муниципальной казны без малого 32 миллионов рублей на ремонт 26-километрового аварийного участка до Березовки. Об этом "Уралиноформбюро" сообщил общественный активист Андрей Никонов.
 
Согласно публикации в газете "Алапаевская искра", положительное решение народные избранники приняли в конце ноября.
 
В 2018 году планируется привести в порядок первые 4 километра. По словам Андрея Никонова, дорожные рабочие уже приступили к расширению прохода на наиболее проблемных отрезках узкоколейки и обрезке деревьев, примыкающих к ветке.

 

http://www.uralinform.ru/news/economy/284489-alapaevskuyu-dorogu-jizni-spasut-32-milliona-rublei/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
По распоряжению губернатора Архангельской области Игоря Орлова из резервного фонда регионального правительства выделено более двух миллионов рублей на ремонт узкоколейного железнодорожного пути и тепловоза для обеспечения транспортной доступности посёлка Поперечка в Верхнетоемском районе.  
 
Узкоколейная железная дорога является единственной транспортной артерией, соединяющей с районным и областным центрами поселок, где проживает 140 человек. Протяжённость трассы составляет 30 километров. После ликвидации Авнюгского леспромхоза нагрузка по обеспечению функционирования узкоколейной железной дороги легла на муниципальную власть. Из-за того, что объект долгое время эксплуатировался без планового ежегодного ремонта, некоторые элементы конструкции железнодорожного пути, мостов и водопропускных лотков пришли в неудовлетворительное состояние. Кроме того, из-за длительной эксплуатации существенно износились ходовая часть и двигатель работающего на узкоколейке тепловоза.
 
По поручению губернатора Архангельской области Игоря Орлова, региональное министерство транспорта провело комплексное обследование узкоколейной железной дороги. Из резервного фонда регионального правительства выделено более 2 миллионов рублей на ремонт верхнего строения пути и тепловоза. Кроме того, в государственной программе «Развитие транспортной системы Архангельской области» с 2018 года предусмотрены ежегодные мероприятия по текущему ремонту узкоколейной железной дороги.
 
— Замена основных узлов тепловоза на новые позволит длительное время выполнять бесперебойные перевозки пассажиров из посёлка Поперечка. Плановые мероприятия по замене шпал, водопропускных лотков и крепёжных стыковых болтов верхнего строения пути обеспечат функционирование инфраструктуры дороги в штатном режиме. Уже с середины января поезд приступит к перевозкам пассажиров и их багажа, – сообщил министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов. 

http://dvinanews.ru/-fybmsu32
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разобрана УЖД Любомирск - Берестовец
 

 

Ссылки на ресурсы, требующие регистрации предписывают копирование информации в само сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.