Перейти к содержанию

Новые тарифы на НОТ и метро


InDaFtoor

Рекомендуемые сообщения

Господа, как-бы вы здесь не ругались ничего от этого не изменится. Ну сделают 25р за билет, бум тогда на бобиках ездить. Покрайне мере я не намерен платить такие бабки за то, чтобы поталкаться в час пик в забитой "колбасе", когда можно в бобике сидя за те-же деньги уехать. А уж если проездной сделают 70 поездочным, то уж лучше себе тазик куплю, чем такие бабки платить. Т.к. по числу поездок на НОТ'е у меня выходит на много больше в месяц. И что ради этого мне теперь на 2 проездных разорятся? :blink: Пускай тогда МГТ лесом идет. Такие бабки отдавать за непомйми какю услуго просто жалко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а что, тут кто-то решает глобальные вопросы?

109287[/snapback]

  Фыва Цукен сказал:

без от - не обойтись. а вот без мгт - вполне.

108777[/snapback]

 

Если тебе не остальных пофиг, то не надо так говорить. Не обойтись без МГТ городу никак.

 

 

  Фыва Цукен сказал:

а мгт я желаю всяческих неприятностей (в идеале - банкротства, но до этого, видимо, не дойдёт - а жаль). а рассуждать сейчас о том, что было бы, если бы - дело неблагодарное.

109300[/snapback]

Ну понятно, в общем ты желаешь городу всяческого зла, чтобы всё стало в конец. У МГТ, конечно, хватает недостатков, но в целом со своей задачей компания справляется. Если, он, не дай Бог, обанкротиться, абсолютно ничего хорошего точно не выйдет. Уже есть такие печальные примеры по России, которые и так все знают. Только для Москвы судьба тех городов будет просто фатальна, потому как транспортная проблема здесь одна из самых напряжённых в стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

Ну сделают 25р за билет, бум тогда на бобиках ездить.

109316[/snapback]

А тогда "бобик" будет стоить 35 (они отслеживают соотношение цен), и ситуация в целом не изменится. Просто это будет означать, что инфляция сделала очередной виток, и мы в очередной раз вынуждены будем привыкать к новому масштабу цен. Думаю, будут ещё и тысячи, и миллионы, и ещё деноминация. Такой стабильности, как в советское время, не будет точно.

  CoRE сказал:

если проездной сделают 70 поездочным, то

109316[/snapback]

это будет свинством. Всё же заметим, что путь, скажем, от Марьино до Войковской с двумя пересадками на метро - это одна поездка, а тот же путь проделанный на трёх видах НОТ с теми же двумя пересадками - это 3 поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Не обойтись без МГТ городу никак.

109322[/snapback]

 

на заклинание что-то смахивает :blink:

 

  Georg сказал:

в общем ты желаешь городу всяческого зла

109322[/snapback]

 

про город я ни строчки не писал. или у нас - мгт и город - близнецы-братья (почти (с) )?

 

  Georg сказал:

Если, он, не дай Бог, обанкротиться, абсолютно ничего хорошего точно не выйдет.

109322[/snapback]

 

откуда такая уверенность?

 

  Georg сказал:

Уже есть такие печальные примеры по России, которые и так все знают.

109322[/snapback]

 

да? а я вот не знаю. а вот обратный пример (ростов-на-дону, где муниципального транспорта, по-моему, просто не осталось) - знаю. и что? живут они там себе и не тужат.

 

  Georg сказал:

Только для Москвы судьба тех городов будет просто фатальна

109322[/snapback]

 

опять заклинания пошли...

 

  Васильевич сказал:

будут ещё и тысячи, и миллионы

109324[/snapback]

 

миллионы - не думаю. а тысячи и сейчас есть.

 

  Васильевич сказал:

и ещё деноминация

109324[/snapback]

 

а вот это вполне вероятно. потому, думаю, и миллионов не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

да? а я вот не знаю. а вот обратный пример (ростов-на-дону, где муниципального транспорта, по-моему, просто не осталось) - знаю. и что? живут они там себе и не тужат.

109326[/snapback]

 

Не знаешь про Воронеж? Так спроси у других, они тебе расскажут. А насчет Ростова ошибаешься, как раз муниципальных автобусов там вагон, и даже ненавистный мне трамвай и тот есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Не знаешь про Воронеж?

109330[/snapback]

 

в воронеже просто мэр - "№"№ по жизни, и в этом воронежцам не повезло.

 

  Серега сказал:

как раз муниципальных автобусов там вагон

109330[/snapback]

 

а вот мои ростовские знакомые говорят ровно противоположное.

 

кстати, в питере тоже основной наземный транспорт тоже коммерческий, и чем дальше, тем муниципального меньше. и ничего, нормально живут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

 

  Серега сказал:

как раз муниципальных автобусов там вагон

109330[/snapback]

 

а вот мои ростовские знакомые говорят ровно противоположное.

109331[/snapback]

 

Твои знакомые говорят... А я сам был в Ростове и видел их своими глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

повторю - лично у меня проблем с передвижением по москве на маршрутках

109300[/snapback]

Мда, чем-то напоминает шутки из КВН:

"Заседание мосгордумы.

-Господа, а давайте закроем метро.

-Как?

-Что?

-Зачем?

-Ну, как? Вот кто нибудь за вас им пользуется?"

С такой логикой мы далеко не уедем ( в обоих смыслах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кстати, в питере тоже основной наземный транспорт тоже коммерческий, и чем дальше, тем муниципального меньше. и ничего, нормально живут.

И чем дальше, тем всё нормальнее. На Питерский Форум скоро без успокоительных и заходить страшно-то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

кстати, в питере тоже основной наземный транспорт тоже коммерческий, и чем дальше, тем муниципального меньше. и ничего, нормально живут.

109331[/snapback]

молодец, сам про Питер вспомнил. Вот только про "нормально живут" ты зря. Как раз такую ситуацию с транспортом, как в Питере можно приводить в качестве примера того, как не должно быть. Да и благодаря этому, Питер активно догоняет Москву по пробкам и приближению коллапса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питер действительно забит различным непонятным транспортом. Кроме Газелюк и иномарочных микроавтобусов, там немало ПАЗиков и больших коммерческих автобусов. Что положительного в этом, то только цена, часто 10 рублей - нами давно такое забылось. Правда я сужу об окресностях Московского вокзала, думаю на окраинах всё иное... :blink:

Трамваи и троллейбусы хоть и старые, но ещё работают вполне сносно, а автобусы как то непопадались.

Кстати, сейчас в тёткобудках повсеместно исчезли на 20 поездок, да и билеты на 10 поездок почти совсем пропали, на 5 - редкость.. ..наверное скоро и впрямь Новый Год с новыми ценами... :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

а свято место пусто не бывает. будет спрос - будет и предложение.

109287[/snapback]

Не всегда и не везде. Приезжай к нам в Люберцы как-нить в час пик и посмотри насколько спрос соответствует предложению от маршруток при их почти полной монополии (альтернатива есть, но её крайне мало). Принцип их работы во всяком случае в наших краях простой - "Мы бабло рубим, сверхприбыль гребем, а комфорт пассажира и соответствие выпуска, равно как и типа ПС пассажиропотоку нам до балды. И ещё и цены заломим по 25 рублей за 10 минут в пути. А вы, быд..., ой, извините, хотел сказать пассажиры, ездийте, платите и не вякайте, ибо с подводной лодки вы всеравно никуда не денетесь!".

 

  Suntechnic сказал:

Ну с учетом МГТшного качества обслуживания, метро рулит а что делать - не пользоваться МГТ.

108733[/snapback]

Ну и не пользуйся! За то мне комфортнее ехать будет и свободнее! А вы там толкайтесь в своем набитом метро, отдавайте маршруточникам как минимум тысячи по 1.5, а то и больше, в месяц и т.д. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:
  CoRE сказал:

Ну сделают 25р за билет, бум тогда на бобиках ездить.

109316[/snapback]

А тогда "бобик" будет стоить 35 (они отслеживают соотношение цен), и ситуация в целом не изменится. Просто это будет означать, что инфляция сделала очередной виток, и мы в очередной раз вынуждены будем привыкать к новому масштабу цен. Думаю, будут ещё и тысячи, и миллионы, и ещё деноминация. Такой стабильности, как в советское время, не будет точно.

109316[/snapback]

 

Ну поживем увидим. Ведь одно время проезд в бобике стоил как билет у водилы в том-же автобусе. :haha: А по поводу инфляции ну не верю чтобы такой резкий она виток сделела, просто кого-то сгубила сильная жадность. Я думаю с такой ценой на разовый билет о развиитии и приоритете ОТ можно забыть, т.к. выгоднее на том-же тазике будет на работу ездить. А в НОТе будут ездить одни бабки с дедами да раздолбаи студенты. :D

 

  Васильевич сказал:
  CoRE сказал:

если проездной сделают 70 поездочным, то

109316[/snapback]

это будет свинством. Всё же заметим, что путь, скажем, от Марьино до Войковской с двумя пересадками на метро - это одна поездка, а тот же путь проделанный на трёх видах НОТ с теми же двумя пересадками - это 3 поездки.

109324[/snapback]

 

Вот и я собственно об этом! Т.к. в метро пересадки бесплатные, а тут нет. Вообщем сплошные разорения получаются. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

миллионы - не думаю. а тысячи и сейчас есть.

109326[/snapback]

Я не то имел в виду. И сейчас есть уже не только тысячи, но и миллионы по ценам на потребительские товары (объекты недвижимости). Я имел в виду ситуацию, когда цена на билет в автобусе станет сначала трёх-, а затем и четырёхзначной. А деноминацию будут делать не скоро. Вспомните, до чего довели в 1998 году - цены на основные продукты были пятизначными - десятки тысяч рублей за, скажем килограмм сыра и колбасы.

  CoRE сказал:

Ведь одно время проезд в бобике стоил как билет у водилы в том-же автобусе.

109440[/snapback]

Да это, в общем, так и есть, ±5..10%. Я это и имел в виду: если разовый тариф в будке 25, то посадка у водителя 35 (судя по современным тенденциям, может быть и все 40), тогда маршрутка тоже 35-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Твои знакомые говорят... А я сам был в Ростове и видел их своими глазами.

109361[/snapback]

 

а они тоже своими глазами видели. у кого глаза острее? :blink:

 

  karelalex сказал:

С такой логикой мы далеко не уедем

109364[/snapback]

 

а куда мы едем? я вот не понимаю - мы что тут, городская (хотя бы) дума? у вас мания величия, господа. и потом - я себя считаю одним из обычных граждан россии, из тех, для кого транспорт и ходит. это раз. поэтому считаю себя вправе иметь собственное мнение о транспорте. во-вторых, я предпочитаю составлять его по своим собственным наблюдениям. а во-третьих, моё мнение - это только моё мнение, не более того. но и не менее того.

 

  Нихто сказал:

На Питерский Форум скоро без успокоительных и заходить страшно-то будет.

109367[/snapback]

 

а я на питерский форум не хожу. а в транспорте тамошнем иногда езжу. никакого ужаса не замечаю.

 

  Georg сказал:

Питер активно догоняет Москву по пробкам и приближению коллапса.

109387[/snapback]

 

ну, в московском коллапсе виноват не мгт и не лужков. по крайней мере, не в первую очередь.

 

  Georg сказал:

Как раз такую ситуацию с транспортом, как в Питере можно приводить в качестве примера того, как не должно быть.

109387[/snapback]

 

это почему?

 

  Georg сказал:

благодаря этому, Питер активно догоняет Москву по пробкам и приближению коллапса.

109387[/snapback]

 

вот насчёт "благодаря этому" - я бы поостерёгся. имхо, догоняет он её совсем не поэтому. во-первых, у питерского коллапса те же корни, что и у московского (концентрация денежных потоков), ну и большая, по сравнению с москвой, бедность местных властей (дорожное строительство в питере идёт куда медленнее, чем в москве, и дороги ремонтируются хуже).

 

  Юрий Аралов сказал:

Принцип их работы во всяком случае в наших краях простой - "Мы бабло рубим, сверхприбыль гребем, а комфорт пассажира и соответствие выпуска, равно как и типа ПС пассажиропотоку нам до балды. И ещё и цены заломим по 25 рублей за 10 минут в пути.

109426[/snapback]

 

пока коммерческий транспорт не является основным перевозчиком, на него особого внимания не обращают. когда он станет основным - обратят и урегулируют. к тому же даже при отсутствии внешнего контроля описанная тобой ситуация отнюдь не повсеместна.

 

 

  Васильевич сказал:

Вспомните, до чего довели в 1998 году - цены на основные продукты были пятизначными

109446[/snapback]

 

ну, тогда просто ждали окончания гиперинфляции - во время гиперинфляции деноминацию делать, действительно, глупо. но сейчас ситуация другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

пока коммерческий транспорт не является основным перевозчиком, на него особого внимания не обращают. когда он станет основным - обратят и урегулируют.

109451[/snapback]

В Люберцах коммерческий транспорт именно основной перевозчик. Однако, никто даже и не думает на это все обращать внимание и что-то урегулировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Фыва Цукен сказал:

ждали окончания гиперинфляции - во время гиперинфляции деноминацию делать, действительно, глупо. но сейчас ситуация другая.

109451[/snapback]

Пока. Never say "Never" again. Резкое падение цен на нефть может повториться (как в 1998). Да и вообще всё может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

В Люберцах коммерческий транспорт именно основной перевозчик. Однако, никто даже и не думает на это все обращать внимание и что-то урегулировать

109465[/snapback]

Не кажется ли тебе, что слово "думает" как-то не вяжется с политикой люберецких властей? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

Да и вообще всё может быть.

109467[/snapback]

 

это, конечно, так. но я не имею в виду форсмажорных обстоятельств. и то, о чём я писал, верно, конечно, только в том случае, если форсмажора не будет. а так-то да, быть может всё, что угодно. где-нибудь году в 87-м я и представить не мог, что будет всего лишь через 5-6 лет.

 

что касается миллионов - то, имхо, считать можно и миллионами. это не очень удобно, но и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Mazzy сказал:

Не кажется ли тебе, что слово "думает" как-то не вяжется с политикой люберецких властей?

109472[/snapback]

Там в администрации руководит транспортом человек по фамилии Передерко. Такой же набор согласных в слове "Придурок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  CoRE сказал:

т.к. выгоднее на том-же тазике будет на работу ездить.

109440[/snapback]

Не уверен. С сегодняшними ценами на бензин один километр в своём ТАЗу стоит около 2-х рублей (только цена съедаемого бензина), это если ехать, а не стоять в пробке.

Месячный проездной дешевле по-любому выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Васильевич сказал:

Вспомните, до чего довели в 1998 году - цены на основные продукты были пятизначными - десятки тысяч рублей за, скажем килограмм сыра и колбасы.

Объективности ради скажу, что не в 1998, а в 1997-м.

Деноминация была произведена 1.01.1998 г.

В 1998 был дефолт, но доллар по новым ценам стоил уже всего 6 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот фонограмма о повышение проезда в 2007 году. :blink:

______________________2007_..WAVПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Я вот одного понять не могу: почему во всём виноват МГТ?

Почему если трамвай - то МГТ? Если троллейбус - то МГТ???

И что - у нас тарифы МГТ устанавливает? Насколько я слышал, региональная энергетическая комиссия...

Да и выпуск машин на линию - тоже вроде как не МГТ по собственной инициативе оплачивает...

Так что, за подарочек можно благодарить департамент, который такую ситуацию создал. А МГТ - да что МГТ: стребуй с него нормальное обслуживание - он тебе и будет выпускать на линию столько машин, сколько нужно. Контролируй, чтобы троллейбусы зимой тёплые были, а 661е парами не катались - вот тогда и будет порядок.

А сейчас такая ахинея творится только потому, что власти города в лице департамента (в котором по преимуществу сидят нули бестолковые вроде Воробьёва) транспортом не занимаются и не хотят. И не стоит, на мой взгляд, все шишки на МГТ валить.

108475[/snapback]

 

Потому, как МГТ - компания оператор. И она во многом сама определяет свою политику. А город в большинстве случаев соглашается или нет. Ну или по-другому. Город что-то хочет навязать, а транспортная компания либо тупо выполняет, либо пытается проявить гибкость и/или остоять свое мнение, как нужно решать возникшую проблему. МГТ действует по первому плану, а метро и тот же автолайн по второму. Результат в лице.

А что касается тарифов, то предложения то здесь как раз и готовил МГТ, а город только проверил расчеты и согласился с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  karelalex сказал:
  CoRE сказал:

т.к. выгоднее на том-же тазике будет на работу ездить.

109440[/snapback]

Не уверен. С сегодняшними ценами на бензин один километр в своём ТАЗу стоит около 2-х рублей (только цена съедаемого бензина), это если ехать, а не стоять в пробке.

Месячный проездной дешевле по-любому выйдет.

109547[/snapback]

 

Это в том случае если он не будет 70-ти поездочным. :blink:

Читайте внимательнее! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЛИаЗ сказал:

А вот фонограмма о повышение проезда в 2007 году.

109647[/snapback]

Косяк с ней какой-то... Не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Косяк с ней какой-то... Не играет.

109845[/snapback]

У меня играла на фоне пустой страницы (в опере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Не играет.

109845[/snapback]

Еще раз напоминаю, что лучше всего именовать файлы в латинице, т.к. сервер работает не под Виндой, а на Линуксе, а Линукс не позволяет именовать файлы в кириллице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:

Еще раз напоминаю, что лучше всего именовать файлы в латинице, т.к. сервер работает не под Виндой, а на Линуксе, а Линукс не позволяет именовать файлы в кириллице.

109875[/snapback]

Выкладывал не я... :haha::blink:

 

  CoRE сказал:

Это в том случае если он не будет 70-ти поездочным.

109666[/snapback]

Так что там-есть ограничение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Так что там-есть ограничение?

109916[/snapback]

Я заболел и сижу дома, так что пока не сувал. :blink:

А что скажут другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.