Перейти к содержанию

Единичные экземпляры подвижного состава


teks32

Рекомендуемые сообщения

  В 28.11.2017 в 12:36, Mihail сказал:

Разве маршрутные Газели редкость? Их до фига и больше ещё ездит.

Такого возраста и с таким экстерьером (решётка с крупными зубьями, синяя или бордовая окраска) на маршрутах уже очень мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2017 в 20:54, М.Е. сказал:

Может не совсем по теме, но уже редкий зверь. Тёмно-синяя газель 1998 г.в. на маршруте в 2017 году

http://fotobus.msk.ru/photo/1874550/

 

Скорее всего до этого была служебной. Вряд ли с 1998 все время работала на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.11.2017 в 16:26, Дон Корлеоне сказал:

Во-первых, были ли у него действительно ширмовые двери? Тогда бы он не был 280.33, а имел другую модификацию, возможно .48. 

Абсолютно точно двери были ширмовые, а в салоне люмы и сиденья "с ушками". Не знаю, может и какая-то промежуточная модификация была. А вот у проходящего примерно в тот же период испытания Икаруса-284 видимо были "планетарки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ошибся. У этой машины были конечно ширмовые, если были бы планетарки, это был бы уже .48.

Перед массовым поступлением 280.48 был еще 280.41 с движками от 280.64 и кузовом как у 280.33 (с ширмовыми дверями, освещением лампами накаливания и обычными сиденьями), таких в Москву и область не поступало, известные машины поступали в Питер и Челябинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2007 в 03:32, teks32 сказал:

Троллейбусы

 

...А в середине 80-х в 6 и 7 парках эксплуатировались машины №№ 0001-0006. Правильно ли я понимаю, что их отличие было в ТИСУ (у первых - отечественная, у вторых - финская), а также в интерьере салона? Каково было обозначение модели (модификации, если имелась) у 0001-0006?

Троллейбусы 0003 и 0004 изначально поступили в 6 и 7 троллейбусные парки соответственно, но я их помню по второму троллейбусному парку в конце 80-х - начале 90-х годов. На Трансфото модели обозначены как ЗиУ-682В1У 0004 интерьер салона не сильно отличался от обычных ЗиУ-682, у 0003 были заметные отличия: помню, что металлические кожухи над дверьми были других размеров, как-то по-другому выглядели динамики у этих кожухов сиденья по-моему тоже немного отличались, ещё какие-то отличия точно были. Я ещё был школьником, но помню странный номер по отношению к остальным 2ххх и различия в салоне у 0003. А ещё как мне кажется именно у 0003 впервые появился новый пневматический дверной механизм, получивший широкое распространение уже в 90-е годы - двери открывались-закрывались с другим шумом, тогда ещё не привычным на слух :) Жаль, нигде не нашлось фотографий этих троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2017 в 14:39, СергоФан сказал:

 А ещё как мне кажется именно у 0003 впервые появился новый пневматический дверной механизм, получивший широкое распространение уже в 90-е годы - двери открывались-закрывались с другим шумом, тогда ещё не привычным на слух :) Жаль, нигде не нашлось фотографий этих троллейбусов.

Нет. Пневматический механизм впервые появился у ЗиУ-682С в 1980 году. Эта так называемая "северная" модификация. Опытный экземпляр такого троллейбуса эксплуатировался в Саратове, на 4-м маршруте. Неоднократно ездил на этом троллейбусе, когда учился в школе, хорошо запомнил шипящий звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2017 в 09:50, Yaroslav сказал:

 

Нет. Пневматический механизм впервые появился у ЗиУ-682С в 1980 году. Эта так называемая "северная" модификация. Опытный экземпляр такого троллейбуса эксплуатировался в Саратове, на 4-м маршруте. Неоднократно ездил на этом троллейбусе, когда учился в школе, хорошо запомнил шипящий звук.

 

Забыл добавить - первый пневматический механизм в троллейбусе для Москвы. До 0003 я троллейбусов с подобным шипящим звуком дверей не встречал, а ездил часто. Но  - не ездил по другим городам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какова судьба этого 100000-го Икаруса? Когда списали? Я на нем много раз ездил, он долгое время по 691 ходил. Но в 1993 уехал с Октябрьского Поля и больше его не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2017 в 14:54, Путевой Объездчик сказал:

А какова судьба этого 100000-го Икаруса? Когда списали? Я на нем много раз ездил, он долгое время по 691 ходил. Но в 1993 уехал с Октябрьского Поля и больше его не видел.

По 691 он постоянно ходил только в 1985-86, до передачи маршрута в другую колонну. В середине 90-х видел остатки его кузова на территории стоянки 5 АП на 3 Хорошёвской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема, наверное, подходит неидеально, но все таки редкое фото редкого экземпляра ПС внутри. ТБЭС-ВСХВ.

 

e91ef6ad92ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Тема, наверное, подходит неидеально, но все таки редкое фото редкого экземпляра ПС внутри. ТБЭС-ВСХВ.

 

Интересно откуда он на 18-м маршруте взялся, ведь в Щепетильниковском парке их никогда не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

Интересно откуда он на 18-м маршруте взялся, ведь в Щепетильниковском парке их никогда не было

Фотопроба для какого-либо художественного или документального фильма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вспомнил сегодня один экземпляр по теме, долго искал у себя фото, но своих оцифрованных не найдя взял первое попавшееся. Трамвай ЛТ-10. ИМХО, самый уродливый внешне из единичных экземпляров трамвайной техники последних каких то десятилетий, которые мне доводилось видеть...

Даже КТМ-8, первый появившийся в Москве, не показался мне таким малопривлекательным как вот этот ЛТ..

 

ae9efe4c74e9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передовые элементы дизайна и компоновки, использующиеся сейчас повсеместно... Тогда получилось несколько топорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ЛТ-10 в 1999-2000 гг. ходил по 17-му маршруту в бежевой окраске. Необычно смотрелся на фоне приевшихся на тот момент Татр.



Кстати, еще один интересный Икарус был со смещенной передней дверью и маленькими откидными форточками.

 

1125484.jpg



И еще один интересный Икарус.

 

173567.jpg



А еще помню такие Икарусы, только с синей серединой.

 

46638.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  NikOl сказал:
Кстати, еще один интересный Икарус был со смещенной передней дверью и маленькими откидными форточками.

он был не один, таких штук 6 по Москве ездило ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

он был не один, таких штук 6 по Москве ездило

Я вот как то у конечной МГУ периодически такие видел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

08199 ЕМНИП ))

Вот не помню. Помню, что выходить из автобуса и переться чтобы сфотографировать всегда было лень..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2018 в 20:22, gusakyur сказал:

Передовые элементы дизайна и компоновки, использующиеся сейчас повсеместно... Тогда получилось несколько топорно...

 

Что вы хотели по дизайну от трамвая, произведенного на Луганском тепловозостроительном заводе, где строили "Фантомасы" 2ТЭ116... Мотивы тепловоза в дизайне просматриваются...

 

  В 18.02.2018 в 20:44, Димон С. сказал:

На 715 ездил. Отличался мотором Mercedes-Benz.

 

И как он был в эксплуатации, почему таких больше не закупали? Сколько прослужил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2925539.jpg

  В 19.02.2018 в 15:53, Дон Корлеоне сказал:

 

Что вы хотели по дизайну от трамвая, произведенного на Луганском тепловозостроительном заводе, где строили "Фантомасы" 2ТЭ116... Мотивы тепловоза в дизайне просматриваются...

 

У меня сарказма не было... Оборудование по максимуму вынесено на крышу, расширен обзор водителю за счёт дополнительного выреза стекла... Явно готовили под полунизкоп (и был один макет в железе)... так что опередил своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2018 в 22:09, Вперёдсмотрящий сказал:

Что то вспомнил сегодня один экземпляр по теме, долго искал у себя фото, но своих оцифрованных не найдя взял первое попавшееся. Трамвай ЛТ-10. ИМХО, самый уродливый внешне из единичных экземпляров трамвайной техники последних каких то десятилетий, которые мне доводилось видеть...

Даже КТМ-8, первый появившийся в Москве, не показался мне таким малопривлекательным как вот этот ЛТ..

 

ae9efe4c74e9.jpg

По-моему, вместо 2-й (второй) и 3-й (третьей) двойных дверей можно было бы сделать одну двойную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дима Щ сказал:

По-моему, вместо 2-й (второй) и 3-й (третьей) двойных дверей можно было бы сделать одну двойную

Ну в качестве исторического примера такого рода я бы привёл Опытные СВАРЗовские вагоны (именуемые ещё М-36), которые фактически были четырехдверными, а уже в серийных вагонах М-38 ставшие трехдверными..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.02.2018 в 21:14, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну в качестве исторического примера такого рода я бы привёл Опытные СВАРЗовские вагоны (именуемые ещё М-36), которые фактически были четырехдверными, а уже в серийных вагонах М-38 ставшие трехдверными..

 

По документам опытные вагоны СВАРЗ были трехдверными! Просто две части средней двери были разнесены друг от друга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня тут еще немножко по теме, из личного. В принципе то вагон ЛМ-68М ("Машка"), но не вполне обычна. Необычным являются деревянные рамы (была партия таких вагонов). Снимал в 2007 годв в Стрельне.

 

653e5604509e.jpg

 

25bb3bd6b25e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.02.2018 в 00:55, М.Е. сказал:

Интересно, вагон 88 года выпуска, и в нём такая архаика с рамами

Видимо связано с дефицитом чего то там, раз была партия таких вагонов (честно говоря не знаю объёма этой партии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.