М.Е. Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Разве маршрутные Газели редкость? Их до фига и больше ещё ездит. Такого возраста и с таким экстерьером (решётка с крупными зубьями, синяя или бордовая окраска) на маршрутах уже очень мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Может не совсем по теме, но уже редкий зверь. Тёмно-синяя газель 1998 г.в. на маршруте в 2017 году http://fotobus.msk.ru/photo/1874550/ Скорее всего до этого была служебной. Вряд ли с 1998 все время работала на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Во-первых, были ли у него действительно ширмовые двери? Тогда бы он не был 280.33, а имел другую модификацию, возможно .48. Абсолютно точно двери были ширмовые, а в салоне люмы и сиденья "с ушками". Не знаю, может и какая-то промежуточная модификация была. А вот у проходящего примерно в тот же период испытания Икаруса-284 видимо были "планетарки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Я ошибся. У этой машины были конечно ширмовые, если были бы планетарки, это был бы уже .48. Перед массовым поступлением 280.48 был еще 280.41 с движками от 280.64 и кузовом как у 280.33 (с ширмовыми дверями, освещением лампами накаливания и обычными сиденьями), таких в Москву и область не поступало, известные машины поступали в Питер и Челябинск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 6 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Троллейбусы ...А в середине 80-х в 6 и 7 парках эксплуатировались машины №№ 0001-0006. Правильно ли я понимаю, что их отличие было в ТИСУ (у первых - отечественная, у вторых - финская), а также в интерьере салона? Каково было обозначение модели (модификации, если имелась) у 0001-0006? Троллейбусы 0003 и 0004 изначально поступили в 6 и 7 троллейбусные парки соответственно, но я их помню по второму троллейбусному парку в конце 80-х - начале 90-х годов. На Трансфото модели обозначены как ЗиУ-682В1. У 0004 интерьер салона не сильно отличался от обычных ЗиУ-682, у 0003 были заметные отличия: помню, что металлические кожухи над дверьми были других размеров, как-то по-другому выглядели динамики у этих кожухов сиденья по-моему тоже немного отличались, ещё какие-то отличия точно были. Я ещё был школьником, но помню странный номер по отношению к остальным 2ххх и различия в салоне у 0003. А ещё как мне кажется именно у 0003 впервые появился новый пневматический дверной механизм, получивший широкое распространение уже в 90-е годы - двери открывались-закрывались с другим шумом, тогда ещё не привычным на слух Жаль, нигде не нашлось фотографий этих троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А ещё как мне кажется именно у 0003 впервые появился новый пневматический дверной механизм, получивший широкое распространение уже в 90-е годы - двери открывались-закрывались с другим шумом, тогда ещё не привычным на слух Жаль, нигде не нашлось фотографий этих троллейбусов. Нет. Пневматический механизм впервые появился у ЗиУ-682С в 1980 году. Эта так называемая "северная" модификация. Опытный экземпляр такого троллейбуса эксплуатировался в Саратове, на 4-м маршруте. Неоднократно ездил на этом троллейбусе, когда учился в школе, хорошо запомнил шипящий звук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Нет. Пневматический механизм впервые появился у ЗиУ-682С в 1980 году. Эта так называемая "северная" модификация. Опытный экземпляр такого троллейбуса эксплуатировался в Саратове, на 4-м маршруте. Неоднократно ездил на этом троллейбусе, когда учился в школе, хорошо запомнил шипящий звук. Забыл добавить - первый пневматический механизм в троллейбусе для Москвы. До 0003 я троллейбусов с подобным шипящим звуком дверей не встречал, а ездил часто. Но - не ездил по другим городам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 А какова судьба этого 100000-го Икаруса? Когда списали? Я на нем много раз ездил, он долгое время по 691 ходил. Но в 1993 уехал с Октябрьского Поля и больше его не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 11 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 А какова судьба этого 100000-го Икаруса? Когда списали? Я на нем много раз ездил, он долгое время по 691 ходил. Но в 1993 уехал с Октябрьского Поля и больше его не видел. По 691 он постоянно ходил только в 1985-86, до передачи маршрута в другую колонну. В середине 90-х видел остатки его кузова на территории стоянки 5 АП на 3 Хорошёвской улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Тема, наверное, подходит неидеально, но все таки редкое фото редкого экземпляра ПС внутри. ТБЭС-ВСХВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Тема, наверное, подходит неидеально, но все таки редкое фото редкого экземпляра ПС внутри. ТБЭС-ВСХВ. Интересно откуда он на 18-м маршруте взялся, ведь в Щепетильниковском парке их никогда не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 11 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Интересно откуда он на 18-м маршруте взялся, ведь в Щепетильниковском парке их никогда не было Фотопроба для какого-либо художественного или документального фильма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Что то вспомнил сегодня один экземпляр по теме, долго искал у себя фото, но своих оцифрованных не найдя взял первое попавшееся. Трамвай ЛТ-10. ИМХО, самый уродливый внешне из единичных экземпляров трамвайной техники последних каких то десятилетий, которые мне доводилось видеть... Даже КТМ-8, первый появившийся в Москве, не показался мне таким малопривлекательным как вот этот ЛТ.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Передовые элементы дизайна и компоновки, использующиеся сейчас повсеместно... Тогда получилось несколько топорно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 да внешне тот же КТМ-8, только по-другому называется )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Этот ЛТ-10 в 1999-2000 гг. ходил по 17-му маршруту в бежевой окраске. Необычно смотрелся на фоне приевшихся на тот момент Татр. Кстати, еще один интересный Икарус был со смещенной передней дверью и маленькими откидными форточками. И еще один интересный Икарус. А еще помню такие Икарусы, только с синей серединой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Кстати, еще один интересный Икарус был со смещенной передней дверью и маленькими откидными форточками. он был не один, таких штук 6 по Москве ездило )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 он был не один, таких штук 6 по Москве ездило Я вот как то у конечной МГУ периодически такие видел.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Я вот как то у конечной МГУ периодически такие видел.. 08199 ЕМНИП )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 08199 ЕМНИП )) Вот не помню. Помню, что выходить из автобуса и переться чтобы сфотографировать всегда было лень.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 На 715 ездил. Отличался мотором Mercedes-Benz. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Передовые элементы дизайна и компоновки, использующиеся сейчас повсеместно... Тогда получилось несколько топорно... Что вы хотели по дизайну от трамвая, произведенного на Луганском тепловозостроительном заводе, где строили "Фантомасы" 2ТЭ116... Мотивы тепловоза в дизайне просматриваются... На 715 ездил. Отличался мотором Mercedes-Benz. И как он был в эксплуатации, почему таких больше не закупали? Сколько прослужил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Что вы хотели по дизайну от трамвая, произведенного на Луганском тепловозостроительном заводе, где строили "Фантомасы" 2ТЭ116... Мотивы тепловоза в дизайне просматриваются... У меня сарказма не было... Оборудование по максимуму вынесено на крышу, расширен обзор водителю за счёт дополнительного выреза стекла... Явно готовили под полунизкоп (и был один макет в железе)... так что опередил своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 24 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2018 Хмельницкий. 1972 г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Что то вспомнил сегодня один экземпляр по теме, долго искал у себя фото, но своих оцифрованных не найдя взял первое попавшееся. Трамвай ЛТ-10. ИМХО, самый уродливый внешне из единичных экземпляров трамвайной техники последних каких то десятилетий, которые мне доводилось видеть... Даже КТМ-8, первый появившийся в Москве, не показался мне таким малопривлекательным как вот этот ЛТ.. По-моему, вместо 2-й (второй) и 3-й (третьей) двойных дверей можно было бы сделать одну двойную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 По-моему, вместо 2-й (второй) и 3-й (третьей) двойных дверей можно было бы сделать одну двойную Ну в качестве исторического примера такого рода я бы привёл Опытные СВАРЗовские вагоны (именуемые ещё М-36), которые фактически были четырехдверными, а уже в серийных вагонах М-38 ставшие трехдверными.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 26 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Ну в качестве исторического примера такого рода я бы привёл Опытные СВАРЗовские вагоны (именуемые ещё М-36), которые фактически были четырехдверными, а уже в серийных вагонах М-38 ставшие трехдверными.. По документам опытные вагоны СВАРЗ были трехдверными! Просто две части средней двери были разнесены друг от друга! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Ну у меня тут еще немножко по теме, из личного. В принципе то вагон ЛМ-68М ("Машка"), но не вполне обычна. Необычным являются деревянные рамы (была партия таких вагонов). Снимал в 2007 годв в Стрельне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Интересно, вагон 88 года выпуска, и в нём такая архаика с рамами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Интересно, вагон 88 года выпуска, и в нём такая архаика с рамами Видимо связано с дефицитом чего то там, раз была партия таких вагонов (честно говоря не знаю объёма этой партии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.