Перейти к содержанию

Таблички с указанием маршрутов


JSergey

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад в массовом порядке желтые таблички с названием остановки и списком маршрутов перевесили с остановочных павильонов на ближайшие столбы уличного освещения. С какой целью это было сделано? Лично я считаю что это очень неудобно, интересно каково мнение посетителей форума по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленая замена остановочных павильонов превратилась в Москве в национальный вид спорта. А заморачиваться при этом перевешиванием табличек лень. Судя по всему это не оплачивается, или оплачивается в недостаточной степени. Лучше сразу на столбы повесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессмысленая замена остановочных павильонов превратилась в Москве в национальный вид спорта.

Это точно.

 

И еще:

На остановке "Николоямская ул." в сторону Таганской площади по неизвестной причине маршрут троллейбуса Б вообще указан на отдельной табличке, которая находится на другом столбе (расстояние между ними приличное), так что при незнании маршрутов запутаться очень легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот на мой взгляд, с информацией по маршрутам сейчас конечно почему-то стало хуже. Конечно новые трафареты, кравивее, более чёткий и разборчивый шрифт, яркие цвета, но как всегда лучщее враг хорошего. Если раньше на табличке старались разместить как можно больше информации (номера и конечнные пункты), то теперь из-за новшеств приходиться вешать дополднительный трафарет и бывает что не всегда можно найти нужный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты с подсветкой вообще дело нужное, но не совсем так как это было реализовано, действительно много трафаретов на столбах были удалены от действующей остановки + почему-то очень часто информация на них была не верная, и еще минус в том, что порой очень высоко висять, и из-за этого не каждый человек может допустим ознакомится с расписанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафареты с подсветкой вообще дело нужное, но не совсем так как это было реализовано, действительно много трафаретов на столбах были удалены от действующей остановки + почему-то очень часто информация на них была не верная, и еще минус в том, что порой очень высоко висять, и из-за этого не каждый человек может допустим ознакомится с расписанием.

А бывает, не очень высоко висят, а очень-очень высоко висят.

Например, на Петровском бульваре трафарет прикрепили к КОНСОЛИ контактной сети. Это на метр выше контактной сети. Что там можно прочитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое дело лично у меня изумления не вызывает: трамвайные таблички на Чертановской всегда подвешивались к растяжкам КС, причём линия там "островного" исполнения и прочитать что-то было сложно, далеко отходить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну такое дело лично у меня изумления не вызывает: трамвайные таблички на Чертановской всегда подвешивались к растяжкам КС, причём линия там "островного" исполнения и прочитать что-то было сложно, далеко отходить надо.

Павел, тут именно что, не к растяжке. А еще на метр повыше - к консоли, по-русски говоря, к перекладине мачты. Я еще подумал, "ну затейники!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде-ж я видел это дело... Хотя разница невелика, растяжка, консоль. Главное что налицо тенденция!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде-ж я видел это дело... Хотя разница невелика, растяжка, консоль. Главное что налицо тенденция!

Не пойму я Вас, какая тенденция? Трамвайные остановки на растяжках висели с незапамятных времен. Высоко, не видно, но привыкли люди.

"...невелика разница, растяжка, консоль". Конечно, невелика. Всего лишь еще на один метр выше. И смотреть на трафарет можно только в бинокль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, когда высота подвеса 5 метров, то всё видно, а когда 6 то тут уж надо опитку. Желательно с инфракрасной подсветкой, трансфокацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, когда высота подвеса 5 метров, то всё видно, а когда 6 то тут уж надо опитку. Желательно с инфракрасной подсветкой, трансфокацией...

Ну с оптикой и трансфокацией это уж Вы утрируете. Но отказываться от них не надо. Подождем первого трафарета, размещенного прямо под фонарем освещения (чтоб посветлее было) на высоте 9 м .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про то, что тенденция эта порочна ясно и так, но по мне не менее негативно это неинформативность. Если 5 лет назад читая трафарет, было ясно что здесь ходят указанные маршруты, не больее не менее, теперь же, нужно искать дополнительный трафарет, поскольку они есть на крупных транспортных узлах, так пассажир теряется не находя нужного номера и садится в маршрутку, поскольку это уж наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я заметил эту тенденцию, то решил, что это сделано для защиты от вандалов/диверсантов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше прикалывает, когда трафарет меняют несколько раз, а какая-нибудь ошибка всё сохраняется. Так у меня у южного вестибюля метро "Коньково" до сих пор 745-й останавливается, хотя это уже минимум третий трафарет после появления ошибки.

А вообще непонятно, почему у МГТ есть какое-то ненормальное желание упихнуть максимум информации на маленький трафарет. В Питере аншлаги, которые я увидел у метро "Парнас", ощутимо больше по размеру, и гораздо более читаемые.

Впрочем, автоколонна г.Дмитров всех переплюнула, разместив на остановке "Маркова" расписания шрифтом эдак размера десятого, если не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Судя по всему это не оплачивается, или оплачивается в недостаточной степени.

 

На остановке "Пл. Воровского" рядом висят старый и новый трафареты. Разобраться, какой из них какой, если ты там в первый раз, невозможно - а информация там совешенно разная. Похоже действительно, снятие старых табличек не оплачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему это не оплачивается, или оплачивается в недостаточной степени.

 

На остановке "Пл. Воровского" рядом висят старый и новый трафареты. Разобраться, какой из них какой, если ты там в первый раз, невозможно - а информация там совешенно разная. Похоже действительно, снятие старых табличек не оплачивается.

Таблички с указанием 521 маршрута на Заводской улице в Химках и 191-го на Базовской провисели лет 15 после отмены движения маршрутов по указанным улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С недавнего времени на некоторых остановках таблички дублируют плакатами в остановочных павильонах.

Таковые были замечены на Каширском ш. на участке "Сабурово" - м. "Каширская" и ещё в нескольких местах.

Для чего это сделано?

 

Далее.

На очень многих остановках таблички повешены так, что информацию на них прочитать просто невозможно: либо она закрыта конструкциями павильона, либо таблички висят по нескольку штук на одном крепеже с очень малым углом между ними, либо повешены на столбе, находящемся на газоне на порядочном удалении от остановки, при этом полезная информация (название, интервалы, расписание) отвёрнута от пассажиров!

 

И последнее.

На кой лепить ВСЁ на одну табличку?

Почему не сделать несколько? Неужели это ТАК дорого?

 

Кому надо настучать по башке, чтобы начали делать по-людски, а не абы как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук производить по следующему телефону: (495) 950-42-04 (с 9-00 до 17-00).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще за состояние и информацию маршрутных указателей отвечает заместитель,начальника отдела Службы движения,на чьей территории находится данный остановочный пункт. ;) воть. давать во время заявку на испорченный или ненужный старый указатель а там уж как трафаретчики повесят..... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

МГТ на выставке ЭкспоСитиТранс представил такой вариант аншлага: http://transphoto.ru/photo/537387/

Мне кажется вполне себе ничего. Только вешать нужно его на доску объявлений в остановку, иначе можно ничего не увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький слишком. Надеюсь, что 17-й трамвай с таким расписанием - это шутка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким маршрутам как 17 нужно указывать только интервал.

Скорее всего на 26 маршруте появятся именно такие трафареты.

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ КАЖДОГО РЕЙСА ОТ КАЖДОЙ ОСТАНОВКИ, БУДЕТ РАЗМЕЩЕНО НА ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНАХ

в срок до 10 октября 2012 года.

 

ваши пожелания в связи с изменением маршрута, новой формой информации

о расписаниях движения просим направлять

по телефону горячей линии ГУП “Мосгортранс”

8(495) 950-42-04 или на автоответчик (495) 953-00-61

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ на выставке ЭкспоСитиТранс представил такой вариант аншлага: http://transphoto.ru/photo/537387/

А эо именно "столбовая" табличка, а не бумажка с расписанием внутри стенда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ на выставке ЭкспоСитиТранс представил такой вариант аншлага: http://transphoto.ru/photo/537387/

Мне кажется вполне себе ничего. Только вешать нужно его на доску объявлений в остановку, иначе можно ничего не увидеть.

Ужасно и отвратительно.

Мелко и для человека с неидеальным зрением абсолютно нечитабельно. Плюс, уже верно отметили - бессмысленно, всё равно выдержать точное расписание невозможно. Причём сами же и пишут - "точность не гарантируется в связи с дорожной обстановкой", ну и зачем тогда все эти цифры?

А английский язык зачем? Правильно, образованность хочут показать и выпендриться.

Человек, не умеющий прочесть ни слова по-русски, всё равно не будет в одиночку пользоваться нашими трамваями.

Зато по-русски ошибки - "БерЕнгов пр."!

Мешанину из остановок 17 и 26 трамваев не обсуждаю, но это тоже показатель демонстративного неуважения к посетителям выставки, значит, и к пассажирам будет так же.

 

В общем, оторвать все выступающие части тела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, оторвать все выступающие части тела.

Совершенно верно, плюс ко всему прочему в нём без стаканА не разберёшься, может фанату и понятно, но вот я в этих столбцах цифр не понял ничего, да и в принципе разбираться в этом из нормальных людей никто не станет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, не умеющий прочесть ни слова по-русски, всё равно не будет в одиночку пользоваться нашими трамваями.

Мой знакомый, чистокровный итальянец, немного владеющий сербским, смог разобраться в нашем ОТ, и даже сам смог воспользоваться автобусами. Правда для него самым сложным было попасть в метро - автоматы не везде работали, а тетка-в-будке совсем не понимала английский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А английский язык зачем? Правильно, образованность хочут показать и выпендриться.

Нет, недостатки вы указали правильно, но хаять за достоинства-то зачем?

Человек, не умеющий прочесть ни слова по-русски, всё равно не будет в одиночку пользоваться нашими трамваями.

В общем-то, иностранцев, не владеющих русским, я встречал в гораздо более экстремальном транспорте - в электричке. )

 

А так - имхо, вместо закоса под Прагу сделали бы лучше закос под Ригу или (как вариант побюджетнее) вот такой областной вариант, только прилепить ещё внизу линейку с остановками маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.