Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, art_b сказал:

Вообще ГХ Павеляги был как раз через Узловую - Елец на Донбасс.

ну правильно, когда 100 лет назад уголь был основным энергоносителем))

 

6 минут назад, art_b сказал:

Нынешний же всё равно вливается в Рязанку у Богоявленска, так что особой погоды это не делает.

третий путь Богоявленск - Кочетовка еще как сделает... всего-то 37 км

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Вообще ГХ Павеляги был как раз через Узловую - Елец на Донбасс. Нынешний же всё равно вливается в Рязанку у Богоявленска, так что особой погоды это не делает. 

Исторический, все же, Раненбург - Павелец - Кашира - Москва :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2019 в 11:53, art_b сказал:

Работы по электрификации начались на участке железной дороги Ожерелье – Елец

Можно погадать, как изменится картина года через три. Восстановят маршрут Москва- Новомосковск, добавят побольше поездов до Ожерелья в график, уменьшится время хода на электрифицируемом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Можно погадать, как изменится картина года через три. Восстановят маршрут Москва- Новомосковск, добавят побольше поездов до Ожерелья в график, уменьшится время хода на электрифицируемом участке.

Интересный вопрос где же всё-таки стыкование будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Corennoy сказал:

Восстановят маршрут Москва- Новомосковск,

Крайне сомневаюсь. Невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

где же всё-таки стыкование будет. 


На перегоне Ожерелье - Мордвес (в виде нейтральной вставки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Крайне сомневаюсь. Невыгодно.

Вряд ли невыгоднее, чем планируемый поезд :)

 

1 минуту назад, ТГМ4А-0963 сказал:

На перегоне Ожерелье - Мордвес (в виде нейтральной вставки).

То есть только для двухсистемников? А грузовые чем таскать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, art_b сказал:

А грузовые чем таскать? 


Скорее всего, энгельсские 2ЭВ120 - основные кандидаты. http://1-plk.com/?id=126 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

Вряд ли невыгоднее, чем планируемый поезд

Дык за поезд платить надо. Учитывая наличие М4 и отсутствие денег в бюджете Тульской области, можно быть уверенным, что если он и будет, то долго не протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Скорее всего, энгельсские 2ЭВ120 - основные кандидаты. http://1-plk.com/?id=126 

Ну да, выбор грузовых двухсистемников весьма небольшой) Другое дело, что РЖД пока не планирует их закупать. А может к тому времени и Синара 2ЭС20 сваяет. 

 

1 час назад, Любезный сказал:

Дык за поезд платить надо.

За Ласточку Петрозаводск - Псков кто-то ведь платит. А она вроде не особо окупается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, art_b сказал:

За Ласточку Петрозаводск - Псков кто-то ведь платит. А она вроде не особо окупается.

Кончатся деньги, и перестанет окупаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, Любезный сказал:

Крайне сомневаюсь. Невыгодно.

Если так подумать, то почему? Новомосковск имеет население со всеми пригородами около 120 тыс. человек, оттуда до Москвы ходят лишь маршрутки с интервалом в час без льгот. На дальние эльки переключатся прежде всего обладатели бесплатного проезда на железных дорогах ну и жители деревень около ж/д путей к северу от Новомосковска. Там еще по пути райцентр Венёв и крупный поселок Мордвес.

1 час назад, Любезный сказал:

наличие М4

Платная трасса,  практически не имеющая в Тульской области бесплатного дублёра. Как её наличие может уменьшить потенциальный пассажиропоток этого направления?

1 час назад, Любезный сказал:

отсутствие денег в бюджете Тульской области

Вот это точно навряд ли, там местный губернатор очень тесное общение поддерживает с железнодорожниками, я думаю, он лично будет инициатором возврата этого исторического маршрута. Он еще хотел возобновить ж/д маршруты (хотя вопрос были ли такие поезда?) Узловая-Москва, Кимовск-Москва и Донской-Москва, но в их востребованности я очень сильно сомневаюсь, такие поезда если и будут, то 1 раз в сутки, а вот от Новомосковска я бы отправлял 4-5 элек в день, столько поостановочных сейчас из Тулы ежедневно отправляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Corennoy сказал:

Новомосковск имеет население со всеми пригородами около 120 тыс. человек, оттуда до Москвы ходят лишь маршрутки с интервалом в час без льгот.

Зато они доезжают довольно быстро, в отличие от поезда.

2 минуты назад, Corennoy сказал:

На дальние эльки переключатся прежде всего обладатели бесплатного проезда на железных дорогах ну и жители деревень около ж/д путей к северу от Новомосковска. Там еще по пути райцентр Венёв и крупный поселок Мордвес.

Обладателей бесплатного проезда на ЖД не так уж много. Что касается жителей деревень - а захочет ли область платить за них? Думаю, им проще пустить бобики, чем завязываться с РЖД. То же самое можно сказать про Венев с Мордвесом.

5 минут назад, Corennoy сказал:

Платная трасса,  практически не имеющая в Тульской области бесплатного дублёра. Как её наличие может уменьшить потенциальный пассажиропоток этого направления?

Мало пробок за счет платности, соответственно и скорость выше. Бобики вроде за проезд по ней не платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Corennoy сказал:

 и Донской-Москва, но в их востребованности я очень сильно сомневаюсь, такие поезда если и будут, то 1 раз в сутки, а вот от Новомосковска я бы отправлял 4-5 элек в день

Ты бы хоть карту ЖД сети и Новомосковской агломерации посмотрел прежде чем писать :)

Донской по сути это тот же Новомосковск, если что и отправлять то именно от Бобрика-Донского.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Corennoy сказал:

Он еще хотел возобновить ж/д маршруты (хотя вопрос были ли такие поезда?) Узловая-Москва, ...

Да, был такой поезд, Москва - Узловая, № 603. Когда отменён, не знаю, но в перестройку ещё ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

Мало пробок за счет платности, соответственно и скорость выше.

Иногда пробки на М4 бывают больше, чем на бесплатной дороге. Так что это спорное утверждение :) 

 

19 минут назад, Любезный сказал:

Бобики вроде за проезд по ней не платят.

Не платят пригородные. Межрегиональные очень даже платят.

 

20 минут назад, Любезный сказал:

Зато они доезжают довольно быстро, в отличие от поезда.

Скоростная Ласточка явно побыстрее автобуса будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

Иногда пробки на М4 бывают больше, чем на бесплатной дороге. Так что это спорное утверждение

Может быть. Когда я был в Новомосковске, я ездил туда и обратно на автобусе ныне почившего перевозчика, забыл название, с Домодедовской. По три часа туда и обратно. Пробок не было вообще. А уж поездов тем более.

6 минут назад, art_b сказал:

Скоростная Ласточка явно побыстрее автобуса будет.

Не будет там скоростной Ласточки, тем более на столь кривой дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Yaroslav сказал:

Да, был такой поезд, Москва - Узловая, № 603. Когда отменён, не знаю, но в перестройку ещё ходил.


Комментарий от Игоря Лапшова: до 1992 года (http://forum.tr.ru/read.php?7,101827). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Любезный сказал:

Может быть. Когда я был в Новомосковске, я ездил туда и обратно на автобусе ныне почившего перевозчика, забыл название, с Домодедовской. По три часа туда и обратно. Пробок не было

Ты был в Новомосковске один раз, а мы в сезон на дачу каждые выходные по М4 ездим, придётся поверить на слово) И пробки там бывают не только по воскресеньям на въезде в Москву, но и из-за ремонтов.

 

15 минут назад, Любезный сказал:

Не будет там скоростной Ласточки, тем более на столь кривой дороге.

Это Павеляга-то кривая? Белорусское направление тоже не особо прямое, но Ласточки в Смоленск есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, art_b сказал:

То есть только для двухсистемников? А грузовые чем таскать? 

Тем же чем и сейчас - тепловозами. Электрификация озвучивалась для пассажирского движения. Для пассажирских двухсистемников закупить не могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Это Павеляга-то кривая?

Южнее Мордвеса - да.

Пфу, забыл. На Новомосковск надо по другому ответвлению заезжать, через Урванку.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Любезный сказал:

Может быть. Когда я был в Новомосковске, я ездил туда и обратно на автобусе ныне почившего перевозчика, забыл название, с Домодедовской. По три часа туда и обратно. Пробок не было вообще. А уж поездов тем более.

Сейчас туда автобусы с Красногвардейской ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Комментарий от Игоря Лапшова: до 1992 года (http://forum.tr.ru/read.php?7,101827). 

Самое интересное, что "второе пришествие" Д1 в конце 90-х мне совершенно не запомнилось. А ДПМ, да, видел, и не раз, но проехаться не довелось.

11 часов назад, KSM сказал:

Тем же чем и сейчас - тепловозами. Электрификация озвучивалась для пассажирского движения.

Озвучивалась для широкой публики. В реальности все поезда будут ходить под электровозами.

11 часов назад, KSM сказал:

Для пассажирских двухсистемников закупить не могут...

До 2024 года ещё времени навалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2019 в 12:19, Yaroslav сказал:

До 2024 года ещё времени навалом.

ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили в четверг, 27 мая 2010 года, контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 – 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20.

Соглашение заключено в Сочи, в рамках V международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Подписи под контрактом поставили Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.

В 2010 году тоже времени много было. Сколько сейчас построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, KSM сказал:

В 2010 году тоже времени много было. Сколько сейчас построили?

66. И как показывает практика больше и не надо.

Будет надо, наклепают ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, KSM сказал:

ЗАО «Трансмашхолдинг» и ОАО «Российские железные дороги» заключили в четверг, 27 мая 2010 года, контракт на поставку для нужд железнодорожной компании в 2012 – 2020 годах 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20.

Соглашение заключено в Сочи, в рамках V международного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». Подписи под контрактом поставили Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и Председатель Совета директоров ЗАО «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев.

Контракт был заключён с учётом того, что к 2020 году электрифицируют Ожерелье - Елец и Ртищево - Кочетовка. Но не срослось ;)

 

13 часов назад, GrekOFF сказал:

66. И как показывает практика больше и не надо.

Вот поэтому и не надо пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.08.2019

На Северной железной дороге в сотрудничестве с Институтом экономики и развития транспорта рассматривается вариант перераспределения грузовых потоков через Новки – Иваново – Ярославль – Сонково с электрификацией участка Новки – Нерехта.

Проект входит в программу «Генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2025 года и перспективу до 2030». Как рассказал начальник технологической службы Северной железной дороги Дмитрий Тимофеев, первым этапом станет техническое обоснование проекта – детальная проработка возможностей, анализ существующих технических средств, технологических особенностей, пропускных способностей станций. По итогам этого процесса должна быть составлена дорожная карта, включающая расчёт  исходных данных для обоснования инвестиций, реализации проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Реализация проекта даст возможность организации пропуска дополнительного поездопотока в объёме 14 пар грузовых поездов по Северной дороге на направлении Новки -2 – Иваново – Нерехта – Ярославль – Рыбинск – Сонково вместо Александров – Дмитров – Сонково. 


Участок Новки-2 – Иваново – Нерехта входит в железнодорожное направление Арзамас – Нижний Новгород – Ковров – Иваново – Нерехта – Ярославль – Сонково Горьковской и Северной железных дорог общей протяжённостью 717 км. Это направление электрифицировано по системе переменного тока от Арзамаса до станции Новки-2 и по системе постоянного тока от станции Ярославль-Главный до Нерехты. В грузовом движении на участке Ковров – Иваново – Ярославль-Главный – Сонково работают тепловозы серии 2ТЭ116УД приписки эксплуатационного локомотивного депо Иваново. На сегодняшний день через участок Новки-2 – Иваново следуют грузы в объёме 7,2 млн т в год, а его пропускная способность – 34 пары поездов в сутки. 


К чему должна привести реализация проекта? Направление Арзамас-2 – Нижний Новгород – Ковров – Иваново – Нерехта – Ярославль – Сонково с предполагаемым пропуском дополнительных 14 пар поездов в сутки станет альтернативой существующему участку Большого обхода Московского железнодорожного узла (Куровская – Александров – Дмитров – Сонково), который уже не справляется с растущими объёмами грузопотока. Для осуществления проекта требуется не только электрификация участка Новки-2 – Иваново – Нерехта на постоянном токе. Для увеличения весовой нормы поезда (сейчас она – 4,5–5 тыс. т) до 6,3–7,1 тыс. т необходимо удлинение приёмоотправочных путей под транзитный грузопоток до стандарта в 1 050 м, строительство второго пути на участке Рыбинск – Сонково протяжённостью 27 км. 


Суммарная стоимость мероприятий по развитию альтернативного маршрута следования для грузов в направлении портов Северо-Запада оценена в 29,1 млрд руб. Окупаемость проекта весьма высока – непосредственная экономия эксплуатационных затрат, исходя из прогнозируемых на 2025 год размеров движения грузовых и пассажирских поездов на этом участке, может составить 200 млн руб. в год. При этом переключение грузового поездопотока позволит перенести с 2025 года на 2030-й начало строительства вторых путей на участке Сонково – Савелово – Вербилки протяжённостью 135 км, работы по которому оценены в 23,8 млрд руб., а также уменьшить протяжённость этого строительства на 37 км, тем самым сократить инвестиционную составляющую на 6,2 млрд руб. Отпадает необходимость и сооружения третьего пути на участке Александров – Наугольный длиной 34 км, что способствует экономии ещё 13,9 млрд руб. Дисконтированный срок окупаемости, по расчётам, составит 18 лет.


Реализация проекта позволит и более технологично осуществлять пассажирские перевозки на подтверждённом высоким спросом участке. Особенно это относится к электропоезду «Ласточка» на маршруте Иваново – Москва, для вождения которого не будет требоваться тепловозная тяга. 


В целом реализация проекта даст возможность повысить маневренность полигона, высвободить пропускные способности участков в пригородной зоне Центрального транспортного узла, в том числе в направлении на Ярославль и Владимир, повысить интенсивность движения на участке Новки-2 – Иваново.

https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=1474813&sphrase_id=87632

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

строительство второго пути на участке Рыбинск – Сонково протяжённостью 27 км. 

это как? или имеется в виду второй путь от Рыбинска до какого-нибудь Кобостова, а Сонково просто ради красного словца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в виду, что в пределах этого участка будут расположены двухпутные вставки такой суммарной длины (необязательно единым блоком).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в Сонково как и в Новках заканчивается Северная дорога. А дальше хоть трава не расти.

Статья-то откровенно слабая:

Направление Арзамас-2 – Нижний Новгород – Ковров – Иваново – Нерехта – Ярославль – Сонково с предполагаемым пропуском дополнительных 14 пар поездов в сутки станет альтернативой существующему участку Большого обхода Московского железнодорожного узла (Куровская – Александров – Дмитров – Сонково), который уже не справляется с растущими объёмами грузопотока

Товарищ не знает, что участок Нижний - Москва забит скоростными поездами и грузовые туда никто добавлять не будет? Или он все еще надеется, что построят ВСМ -2 и их оттуда уберут.

Для осуществления проекта требуется не только электрификация участка Новки-2 – Иваново – Нерехта на постоянном токе.

Постоянкой дороже выйдет наверное. И кто будет строить станцию стыкования? Новки - Горьковская ж/д . У ней тоже эти планы? Или через нейтральную вставку поедем?

 Для увеличения весовой нормы поезда (сейчас она – 4,5–5 тыс. т) до 6,3–7,1 тыс. т

С Коврова  2ТЭ-116УД берут до Ярославля до 6000 тонн. При этом они должны проезжать лимитрующие перегоны (с подъемами) строго без остановки.

При этом переключение грузового поездопотока позволит перенести с 2025 года на 2030-й начало строительства вторых путей на участке Сонково – Савелово – Вербилки протяжённостью 135 км, работы по которому оценены в 23,8 млрд руб

Тупо перетягивание одеяла с инвестпрограммы одной дороги на другую. Дайте денег, мы все освоим.

 На сегодняшний день через участок Новки-2 – Иваново следуют грузы в объёме 7,2 млн т в год, а его пропускная способность – 34 пары поездов в сутки. 

На сегодняшний день там ходит 5-6 пар грузовых (редко больше). А могло бы 34. Часть даже через БМО умудряются направлять. Без электрификации никак (единственная отмаза, что через БМО 71 условных, хотя веса некритические).

Реализация проекта позволит и более технологично осуществлять пассажирские перевозки на подтверждённом высоким спросом участке. Особенно это относится к электропоезду «Ласточка» на маршруте Иваново – Москва, для вождения которого не будет требоваться тепловозная тяга. 

Единственная причина всей этой статьи. С нее и надо было начинать.

Главное, что "ПРОЭКТ" попал в план развития инфраструктуры до 2024 года, подписанный премьером (источник средств - сторонний инвестор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.