vodkins Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 А вот и сама "долгожданная" новость: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prekrashchaetsja-obsluzhivanie-avtobusnykh-marshrutov-krasn/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 В связи с последними событиями стала интересна история 12 а/п. Парк был построен в 1966 году в Красногорске. Правда ли, что на маршрутах Красногорска он стал работать только лишь в 1986 году, в связи с проблемами с ПС в МТА? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Что касаемо отдельной перетряске она будет касаться всех маршрутов МГТ. Раздача маршрутов на конкурсной основе в следующем году до ноября 2014 года. А сейчас просто локальная разменяется не которыми маршрутами например 15АП отдаст свою часть маршрутов в 12 АП Например 2,266,210. Вообще да, Митинские маршруты лучше смотрятся в 12 парке, чем в 15-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Наконец-то свершилось. Теперь главное, чтобы с переездом не затягивали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Правда ли, что на маршрутах Красногорска он стал работать только лишь в 1986 году, в связи с проблемами с ПС в МТА? Да, там химкинская автоколонна работала. Ну и номера соответственно были: 6, 20, 24, 25, 27, 33, 45. В 12-м парке они стали: 506, 520, 524, 525, 527, 533, 545. Только "динозавр" 26-й с тех времён так и остался в Химках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 При этом область тоже получила свой кусок от МГТ. Конкретно Химкинская АК взяла маршрут до Поведников. Не помню, какой у него тогда был номер, он столько раз менялся. МГТ также ушел из Калининграда, Балашихи (2 маршрута) и Лыткарино. Правда ли, что на маршрутах Красногорска он стал работать только лишь в 1986 году, в связи с проблемами с ПС в МТА? Да, там химкинская автоколонна работала. Ну и номера соответственно были: 6, 20, 24, 25, 27, 33, 45. В 12-м парке они стали: 506, 520, 524, 525, 527, 533, 545. Только "динозавр" 26-й с тех времён так и остался в Химках. 25 при этом раздвоился. Маршрута 27 в Красногорске не было. Также не было маршрута 45, был 5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 33 и 20 тоже не было. В Новый ничего не ходило, а в Опалиху ходил 31-й. Ещё был 30-й (Павшино - Пенягино). Конечная Чернево по-химкински звалась "Новые дома". Высвободившийся в Красногорске п/с Химки перевели в Долгопрудный, взяв у Мытищ 368, 368к, 33, К-черный и К-красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Почему 5 стал 545, а 31 стал 533. Номера 505 и 531 были заняты. А 520 появился много позже. Уже в новой россии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Даже интересно - как область умудрилась два 520 допустить. Второй 520 м.Бульвар Дмитрия Донского - Подольск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Даже интересно - как область умудрилась два 520 допустить. Второй 520 м.Бульвар Дмитрия Донского - Подольск. А два 403? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Наконец-то свершилось. Теперь главное, чтобы с переездом не затягивали 12АП в Митино переведут? Маршруты Митино уже ведь планируют перевести в 12АП из 15АП. Ну и дальнейшие перемещения маршрутов тогда могут быть. 15АП, если освободится от Митино, может пойти в Щукино и Хорошево-Мневники, 5АП в Кунцево и Давыдково, ФАТП в Очаково, 14АП в Новую Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 12АП в Митино переведут? Когда-нибудь переведут. А сейчас - переводить некуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Получится тогда, что парк в области, а маршруты останутся исключительно в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Получится тогда, что парк в области, а маршруты останутся исключительно в Москве Пока временно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 12 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Давайте не забывать, что изначально 12ап был филиалом 5ап, так что место расположения условно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На сайте МГТ появилась новость - все 64 автобуса с отменённых маршрутов будут направлено на усиление внутригородских перевозок. Какие маршруты 12-го АП логичнее всего усилить в первую очередь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На сайте МГТ появилась новость - все 64 автобуса с отменённых маршрутов будут направлено на усиление внутригородских перевозок. Какие маршруты 12-го АП логичнее всего усилить в первую очередь?! Тут в темах уже было. 12ап переезжает жить в 15ап, а лишние машины уйдут усиливать перевозки в 14ап. Боюсь, что не то что не усилят маршруты 12ап, а наоборот, станет много хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да, скорее всего в Новую Москву всё пойдет. А жаль. Внутри Москвы очень много черных дыр есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На сайте МГТ появилась новость - все 64 автобуса с отменённых маршрутов будут направлено на усиление внутригородских перевозок. Какие маршруты 12-го АП логичнее всего усилить в первую очередь?! Тут в темах уже было. 12ап переезжает жить в 15ап, а лишние машины уйдут усиливать перевозки в 14ап. Боюсь, что не то что не усилят маршруты 12ап, а наоборот, станет много хуже. Тут еще интересно, что сплавят в 14АП. Есть очень интересный вариант, что могут сплавить в 14АП все Ситиритмы15 и 12. Так как в 15АП таких автобусов нет. И еще что-то. Из ЛиАЗ-6213 и ЛиАз-5292 маловероятно, что 14АП может что-то достаться. А вот про усиление маршрутов 12АП мне кажется этого не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А Ситиритмов и в 14 нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А Ситиритмов и в 14 нет. Я знаю, но испытания у них по-моему один автобус проходил в отличие от 15АП. Да и понятно, что 15АП себе заберет в первую очередь хорошие автобусы ОБВ и БВ. А вот плохие себе не возьмет и они как раз уйдут в 14АП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да, скорее всего в Новую Москву всё пойдет. Ну а что? Московский как на дрожжах растёт, там скоро новый микрорайон заселяют. В Солнцево парк тоже должны когда-нибудь МГТ запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Интересно будет увидеть, как поступит 15АП. Когда 12АП передаст свои автобусы в 15Ап. Первый вариант спишут все старье и рассуют по 2,3 и 4 колонне или создадут новые колонны например 5 и 6 из передававаемых автобусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Насколько я понял, 12ап ничего в 15 передавать не будет, а поживет у них до завершения работ на Зенитчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Насколько я понял, 12ап ничего в 15 передавать не будет, а поживет у них до завершения работ на Зенитчиков. Не уверен. Так как в контакте писалось, что всех водители 12АП должны перевести в 15АП. Числится они будут в 15АП. Значит и с автобусами скорей всего будет аналогично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Скорее всего так и будет. Если и будет некое подчинение 15-му - то временное и то в плане размещения аппарата и рембазы. А стоять в 15-м им негде, даже на улице. Так что очевидно что если выгонят с Красногорска - то велкам на Зенитчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А на Зенитчиков не очень понятно куда их ставить. В бывшем троллейбусном парке они будут мешать дальнейшему перестройки трллейбусного парка в автобусный плюс частично его достройке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Не уверен. Так как в контакте писалось, что всех водители 12АП должны перевести в 15АП. Числится они будут в 15АП. Значит и с автобусами скорей всего будет аналогично. Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы. За что купил тут, за то продаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vodkins Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А на Зенитчиков не очень понятно куда их ставить. В бывшем троллейбусном парке они будут мешать дальнейшему перестройки трллейбусного парка в автобусный плюс частично его достройке. А чему они там на поляне этой огромной мешать будут?: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzU-r Насколько я понимаю основные работы ожидаются не на улице, а в зданиях? В любом случае - это единственная большая площадка во всём околотке, способная вместить такое кол-во машин. Когда в 15-м были 1-я и 5-я колонны, то были заняты дублёр шоссе у парка и Пр.пр.3959 (тупик у парка до ж.д.). А 5-я колонна вообще отдельную площадку имела вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzBNL Так что 3 больших колонны 12-го парка (даже теоретически минус те 64 машины) некуда больше ставить. Ну если только не сюда: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF5y или сюда: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF9j Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс123 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы. За что купил тут, за то продаю. Не уверен. Так как в контакте писалось, что всех водители 12АП должны перевести в 15АП. Числится они будут в 15АП. Значит и с автобусами скорей всего будет аналогично. В контакте вроде писали люди из 12АП, что водителей и руководства 12АП переведут в 15АП и вроде как числится они будут там. А чему они там на поляне этой огромной мешать будут?: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzU-r А на Зенитчиков не очень понятно куда их ставить. В бывшем троллейбусном парке они будут мешать дальнейшему перестройки трллейбусного парка в автобусный плюс частично его достройке. Насколько я понимаю основные работы ожидаются не на улице, а в зданиях? В любом случае - это единственная большая площадка во всём околотке, способная вместить такое кол-во машин. Когда в 15-м были 1-я и 5-я колонны, то были заняты дублёр шоссе у парка и Пр.пр.3959 (тупик у парка до ж.д.). А 5-я колонна вообще отдельную площадку имела вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzBNL Так что 3 больших колонны 12-го парка (даже теоретически минус те 64 машины) некуда больше ставить. Ну если только не сюда: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF5y или сюда: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF9j Как раз на поляне на асфальте все не уместятся как видим. Да на по ссылке часть автобусов стоят на земле. По нормальному так надо убирать старые ржавые столбы, которые не нужны. Да и подьезд асфальтировать нормальный к рем. зоне и мойку строить, которой там нет. Да и есть, что строить. Что строительной технике еще разной немало придется туда пригонять и ставить. Да и бытовки для строителей ставить а площадка единственная только одна пока и не большая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.