Перейти к содержанию

12 Автобусный парк МГТ


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с последними событиями стала интересна история 12 а/п.

 

Парк был построен в 1966 году в Красногорске. Правда ли, что на маршрутах Красногорска он стал работать только лишь в 1986 году, в связи с проблемами с ПС в МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касаемо отдельной перетряске она будет касаться всех маршрутов МГТ. Раздача маршрутов на конкурсной основе в следующем году до ноября 2014 года. А сейчас просто локальная разменяется не которыми маршрутами например 15АП отдаст свою часть маршрутов в 12 АП Например 2,266,210.

 

 

Вообще да, Митинские маршруты лучше смотрятся в 12 парке, чем в 15-м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли, что на маршрутах Красногорска он стал работать только лишь в 1986 году, в связи с проблемами с ПС в МТА?

 

Да, там химкинская автоколонна работала. Ну и номера соответственно были: 6, 20, 24, 25, 27, 33, 45. В 12-м парке они стали: 506, 520, 524, 525, 527, 533, 545. Только "динозавр" 26-й с тех времён так и остался в Химках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом область тоже получила свой кусок от МГТ. Конкретно Химкинская АК взяла маршрут до Поведников. Не помню, какой у него тогда был номер, он столько раз менялся. МГТ также ушел из Калининграда, Балашихи (2 маршрута) и Лыткарино.



 

Правда ли, что на маршрутах Красногорска он стал работать только лишь в 1986 году, в связи с проблемами с ПС в МТА?

 

Да, там химкинская автоколонна работала. Ну и номера соответственно были: 6, 20, 24, 25, 27, 33, 45. В 12-м парке они стали: 506, 520, 524, 525, 527, 533, 545. Только "динозавр" 26-й с тех времён так и остался в Химках.

 

25 при этом раздвоился. Маршрута 27 в Красногорске не было. Также не было маршрута 45, был 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 и 20 тоже не было. В Новый ничего не ходило, а в Опалиху ходил 31-й. Ещё был 30-й (Павшино - Пенягино). Конечная Чернево по-химкински звалась "Новые дома". Высвободившийся в Красногорске п/с Химки перевели в Долгопрудный, взяв у Мытищ 368, 368к, 33, К-черный и К-красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 5 стал 545, а 31 стал 533. Номера 505 и 531 были заняты. А 520 появился много позже. Уже в новой россии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно - как область умудрилась два 520 допустить. Второй 520 м.Бульвар Дмитрия Донского - Подольск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно - как область умудрилась два 520 допустить. Второй 520 м.Бульвар Дмитрия Донского - Подольск.

А два 403? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то свершилось. Теперь главное, чтобы с переездом не затягивали

12АП в Митино переведут? Маршруты Митино уже ведь планируют перевести в 12АП из 15АП. Ну и дальнейшие перемещения маршрутов тогда могут быть. 15АП, если освободится от Митино, может пойти в Щукино и Хорошево-Мневники, 5АП в Кунцево и Давыдково, ФАТП в Очаково, 14АП в Новую Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

12АП в Митино переведут?

 

Когда-нибудь переведут. А сейчас - переводить некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получится тогда, что парк в области, а маршруты останутся исключительно в Москве

 

Пока временно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На сайте МГТ появилась новость - все 64 автобуса с отменённых маршрутов будут направлено на усиление внутригородских перевозок. Какие маршруты 12-го АП логичнее всего усилить в первую очередь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте МГТ появилась новость - все 64 автобуса с отменённых маршрутов будут направлено на усиление внутригородских перевозок. Какие маршруты 12-го АП логичнее всего усилить в первую очередь?!

Тут в темах уже было. 12ап переезжает жить в 15ап, а лишние машины уйдут усиливать перевозки в 14ап. Боюсь, что не то что не усилят маршруты 12ап, а наоборот, станет много хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего в Новую Москву всё пойдет. А жаль. Внутри Москвы очень много черных дыр есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сайте МГТ появилась новость - все 64 автобуса с отменённых маршрутов будут направлено на усиление внутригородских перевозок. Какие маршруты 12-го АП логичнее всего усилить в первую очередь?!

Тут в темах уже было. 12ап переезжает жить в 15ап, а лишние машины уйдут усиливать перевозки в 14ап. Боюсь, что не то что не усилят маршруты 12ап, а наоборот, станет много хуже.

 

Тут еще интересно, что сплавят в 14АП. Есть очень интересный вариант, что могут сплавить в 14АП все Ситиритмы15 и 12. Так как в 15АП таких автобусов нет. И еще что-то. Из ЛиАЗ-6213 и ЛиАз-5292 маловероятно, что 14АП может что-то достаться. А вот про усиление маршрутов 12АП мне кажется этого не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Ситиритмов и в 14 нет.

Я знаю, но испытания у них по-моему один автобус проходил в отличие от 15АП. Да и понятно, что 15АП себе заберет в первую очередь хорошие автобусы ОБВ и БВ. А вот плохие себе не возьмет и они как раз уйдут в 14АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, скорее всего в Новую Москву всё пойдет.

Ну а что? Московский как на дрожжах растёт, там скоро новый микрорайон заселяют. В Солнцево парк тоже должны когда-нибудь МГТ запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно будет увидеть, как поступит 15АП. Когда 12АП передаст свои автобусы в 15Ап. Первый вариант спишут все старье и рассуют по 2,3 и 4 колонне или создадут новые колонны например 5 и 6 из передававаемых автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, 12ап ничего в 15 передавать не будет, а поживет у них до завершения работ на Зенитчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, 12ап ничего в 15 передавать не будет, а поживет у них до завершения работ на Зенитчиков.

Не уверен. Так как в контакте писалось, что всех водители 12АП должны перевести в 15АП. Числится они будут в 15АП. Значит и с автобусами скорей всего будет аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и будет. Если и будет некое подчинение 15-му - то временное и то в плане размещения аппарата и рембазы. А стоять в 15-м им негде, даже на улице. Так что очевидно что если выгонят с Красногорска - то велкам на Зенитчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Зенитчиков не очень понятно куда их ставить. В бывшем троллейбусном парке они будут мешать дальнейшему перестройки трллейбусного парка в автобусный плюс частично его достройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не уверен. Так как в контакте писалось, что всех водители 12АП должны перевести в 15АП. Числится они будут в 15АП. Значит и с автобусами скорей всего будет аналогично.

 

Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы. За что купил тут, за то продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Зенитчиков не очень понятно куда их ставить. В бывшем троллейбусном парке они будут мешать дальнейшему перестройки трллейбусного парка в автобусный плюс частично его достройке.

А чему они там на поляне этой огромной мешать будут?: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzU-r

Насколько я понимаю основные работы ожидаются не на улице, а в зданиях? В любом случае - это единственная большая площадка во всём околотке, способная вместить такое кол-во машин. Когда в 15-м были 1-я и 5-я колонны, то были заняты дублёр шоссе у парка и Пр.пр.3959 (тупик у парка до ж.д.). А 5-я колонна вообще отдельную площадку имела вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzBNL   Так что 3 больших колонны 12-го парка (даже теоретически минус те 64 машины) некуда больше ставить. Ну если только не сюда: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF5y   или сюда:  http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF9j    :stinker:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тут писали, что руководство 12ап перебирается в 15ап. Значит как таковой парк не расформировывают, свои начальники, свои водилы. За что купил тут, за то продаю.

 

Не уверен. Так как в контакте писалось, что всех водители 12АП должны перевести в 15АП. Числится они будут в 15АП. Значит и с автобусами скорей всего будет аналогично.

 

 

В контакте вроде писали люди из 12АП, что водителей и руководства 12АП переведут в 15АП и вроде как числится они будут там.

 

 

А чему они там на поляне этой огромной мешать будут?: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzU-r

А на Зенитчиков не очень понятно куда их ставить. В бывшем троллейбусном парке они будут мешать дальнейшему перестройки трллейбусного парка в автобусный плюс частично его достройке.

Насколько я понимаю основные работы ожидаются не на улице, а в зданиях? В любом случае - это единственная большая площадка во всём околотке, способная вместить такое кол-во машин. Когда в 15-м были 1-я и 5-я колонны, то были заняты дублёр шоссе у парка и Пр.пр.3959 (тупик у парка до ж.д.). А 5-я колонна вообще отдельную площадку имела вот здесь: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzBNL   Так что 3 больших колонны 12-го парка (даже теоретически минус те 64 машины) некуда больше ставить. Ну если только не сюда: http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF5y   или сюда:  http://maps.yandex.ru/-/CVvDzF9j    :stinker:

 

Как раз на поляне на асфальте все не уместятся как видим. Да на по ссылке часть автобусов стоят на земле. По нормальному так надо убирать старые ржавые столбы, которые не нужны. Да и подьезд асфальтировать  нормальный к рем. зоне и мойку строить, которой там нет. Да и есть, что строить. Что строительной технике еще разной немало придется туда пригонять и ставить. Да и бытовки для строителей ставить а площадка единственная только одна пока и не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.