Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Например отурникетить всё и прилагать к билету ПДС бесплатный "посадочный талон" для прохода через турникет.

 

А как быть с провожающими/встречающими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как быть с провожающими/встречающими?

125748[/snapback]

А как поступили с ними в случае электричек? Правильно, проигнорировали. Так же и в этом случае поступят. Не хрена там провожать-встречать. Проводил до турникета, ручкой помахал - привет. Встречать тоже у турникетов, не раньше. А то вдруг господин провожающий захочет потом на халяву до Царицыно проехаться? Впрочем, это не спасёт от безбилетного проезда самого пассажира, прибывшего на ПДС, скажем, на Курский вокзал с крымским поездом, а живущего, скажем, в Марьино (как я): - не прошёл через турникет, перебежал на другую сторону платформы, сел и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо выписывать квитанции, в милицию вести

125731[/snapback]

 

а надо чтобы контролёры с ментами ходили. и тогда - да, снимать с поезда и в милицию вести. а в милиции штраф можно и побольше выписать. а паспорта нет - в обезьянник (на сколько там можно? на трое суток, по-моему?) для выяснения личности.

 

ДО введения таких штрафов необходимо выработать систему, при которой оштрафованному (неважно за что) становилось бы крайне невыгодно жить с неоплаченной квитанцией. вплоть до лишения свободы по прошествии нескольких лет неуплаты.

125731[/snapback]

 

ясное дело, надо.

 

ну не хватит контров на электричках

125731[/snapback]

 

для чего - не хватит? для отлова всех зайцев? так а и не надо всех ловить. надо, чтобы зайцы помнили, что могут попасться и что в этом случае будут вздрючены так, что мало не покажется. и тогда будут бояться и брать билет.

 

Москва + ближайшее Подмосковье должны быть полностью отурникечены и закрыты заборами, естественно со строительством переходов через жд и охраной.

125731[/snapback]

 

охраной чего? всех заборов, чтобы дырки в них не делали? и скока ж тогда той охраны понадобится? :( имхо, куда больше, чем контролёров :( а то вот что-то половина пассажиров на савёле и на тимирязевской, когда штрафы ещё были, просачивалось через дырки, и никакая охрана не помогала. сейчас поменьше просачивается - не всем охота круга давать, но все равно таких полно.

 

А ведь есть и метро с контрами, в Будапеште, например.

125734[/snapback]

 

да, ещё знаю лион и гамбург.

 

Если интервал между 10-вагонными собаками будет 4 минуты и они будут забиты, то не хватит.

125737[/snapback]

 

ещё раз: для чего не хватит-то? я ж говорю - не обязательно всех зайцев отлавливать. нужно просто отловленных дрючить хорошенько. чтоб в другой раз неповадно было.

 

тотальный контроль смогут обеспечить лишь турникеты.

125742[/snapback]

 

да в том-то и дело, что ни хрена они не смогут. точнее - смогут, когда на всю железную дорогу поставят забор (ну, допустим, это ещё как-то можно представить, хотя сколько времени это будет окупаться...), и через каждые метров 100 - охранника (а вот этого я себе представить уже не могу).

 

Что толку вешать камеру (а точнее, штук пять камер минимум, чтобы было видны все тамбуры, сортиры и переходы), если с наибольшей вероятностью никто не будет просматривать все записи?

125744[/snapback]

 

совершенно аналогичная ситуация. если будет зафиксировано то, что контролёр взял двадцатку (считай - взятку), то последствия для него должны быть весьма и весьма тяжёлыми. а поэтому не обязательно просматривать все записи. надо, чтоб боялись двадцатки брать.

 

Кондукторов в 47 собаках на Рязанке в час пик нужно два-три в вагон.

125746[/snapback]

 

о кондукторах речи пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например отурникетить всё и прилагать к билету ПДС бесплатный "посадочный талон" для прохода через турникет.

А как быть с провожающими/встречающими?

 

Бог с ними,с провожающими! Как быть с людьми,которые билет покупали не на Курском вокзале,в Москве,а например в Мурманске :(

Им как этот талон впихивать? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ж говорю - не обязательно всех зайцев отлавливать. нужно просто отловленных дрючить хорошенько. чтоб в другой раз неповадно было.

125753[/snapback]

Про дрючить написал выше.

да в том-то и дело, что ни хрена они не смогут.

125753[/snapback]

Контролеры смогут еще меньше.

точнее - смогут, когда на всю железную дорогу поставят забор

125753[/snapback]

Кстати, в пределах городов огородить железную дорогу, ИМХО, не помешало бы.

 

Бог с ними,с провожающими! Как быть с людьми,которые билет покупали не на Курском вокзале,в Москве,а например в Мурманске

Им как этот талон впихивать?

125757[/snapback]

В Нижнем турникетчицы пускают при предъявлении билета на ПДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, примем штраф в стократную стоимость проезда - 1700 руб. Представьте себе, отловит контролер какую-нибудь тверскую бабку без билета (правом бесплатного проезда пользуются пенсионеры лишь Москвы и области). Так у нее больше половины пенсии уйдет на штраф. Представляете, сколько поднимется воя, вылезут из своих нор правозаshitники, мол, бабку грабють! Что поделаешь - менталитет-с!

Именно поэтому наши власти делают штрафы небольшими. Посмотрите, с каким скрипом увеличивают штрафы за нарушение ПДД. Следовательно, небольшие штрафы вызывают необходимость тотального контроля. А при интенсивном движении на жд тотальный контроль смогут обеспечить лишь турникеты.

Льгота, скорее всего, по РФ, если попадает и под регионы, очень маловероятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в пределах городов огородить железную дорогу, ИМХО, не помешало бы.

 

А что делать с переездами и пешеходными переходами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нижнем турникетчицы пускают при предъявлении билета на ПДС.

 

Это и в Питере так делают на Финляндском,но там 3 попугая и 2 ПДС на Хельсинки-остальное пригород.А на Курском так не получится из-за того,что там ПДС довольно часто уходят и много народу на них ездит,а у каждого проверять билет довольно нудно и не оправдывает средства :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На три часа.

125758[/snapback]

 

так, а если человек отказывается сообщить свои данные, тогда что?

 

вообще, имхо, всё-таки на трое суток. у меня знакомого именно на трое суток сажали (в погранзону без документов заехал).

 

Представьте себе, отловит контролер какую-нибудь тверскую бабку без билета (правом бесплатного проезда пользуются пенсионеры лишь Москвы и области). Так у нее больше половины пенсии уйдет на штраф. Представляете, сколько поднимется воя, вылезут из своих нор правозаshitники, мол, бабку грабють! Что поделаешь - менталитет-с!

125742[/snapback]

 

ну, бабку можно просто из электрички высадить (с учётом менталитета :( ). основные убытки всё-таки не от бабок. а льготы надо отменять. это всем уже давно ясно. просто чиновников наших, как всегда, жаба душит. а вот дрючение работоспособных, но закононепослушных граждан - это общемировая практика. так что не вижу никаких оснований для пессимизма.

 

Контролеры смогут еще меньше.

125760[/snapback]

 

нынешние - да. так ведь написано, что надо делать, чтобы отдача была. а от железок этих проку мало в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще, имхо, всё-таки на трое суток. у меня знакомого именно на трое суток сажали (в погранзону без документов заехал).

 

Административное задержание производится, как правило, на срок не более 3 часов. В исключительных случаях, установленных законом, эти сроки могут быть увеличены, например, для установления личности нарушителя Государственной границы — до трех суток либо с санкции прокурора — до 10 суток.

 

так, а если человек отказывается сообщить свои данные, тогда что?

 

Интересно, а если человек сообщит чужие данные? В каком-то фильме это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нынешние - да. так ведь написано, что надо делать, чтобы отдача была. а от железок этих проку мало в принципе.

125765[/snapback]

Как вы считаете, на ТКЛ в час пик можно организовать контроль? И что будет выгоднее - турникеты или контролеры? Конечно, у железки своя специфика, но при интенсивном движении турникеты все же целесообразнее. Хотя на мосузле ИМХО, турникеты целесообразны разве что на Ярославке и Рязанке, ну еще может быть Горьковке.

Да и большие штрафы, к сожалению, нынче такая же реальность, как и отмена льгот.

ну, бабку можно просто из электрички высадить (с учётом менталитета ).

125765[/snapback]

Что при маленьких интервалах никакого воспитательного эффекта не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, на ТКЛ в час пик можно организовать контроль? И что будет выгоднее - турникеты или контролеры? Конечно, у железки своя специфика, но при интенсивном движении турникеты все же целесообразнее.

 

А не нужно чтобы вагоны забивались, как на ТКЛ. Пусть пускают больше поездов, благо это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете, на ТКЛ в час пик можно организовать контроль?

125769[/snapback]

 

можно. если организовать т.наз. "платную зону" - т.е. билет можно проверять и на перроне. это, кстати, на западе весьма широко распространено. преимущества по сравнению с турникетами - нет ограничений доступа в эту зону, и находиться там можно хоть по пдс-ному билету, хоть по электричечному.

 

И что будет выгоднее - турникеты или контролеры?

125769[/snapback]

 

в описанном мной случае - контролёры, конечно.

 

Что при маленьких интервалах никакого воспитательного эффекта не даст.

125769[/snapback]

 

для бабок - может, и не даст (хотя тоже не факт). но не от бабок основной вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, бабку можно просто из электрички высадить (с учётом менталитета ).

125765[/snapback]

Что при маленьких интервалах никакого воспитательного эффекта не даст.

 

Ну уйдет бабка невоспитанная. Можно подумать проблема в иногородних бабках, они забивают все ж.д. вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно... Только вот основная проблема вот в чем:

Да и большие штрафы, к сожалению, нынче такая же реальность, как и отмена льгот.

125769[/snapback]

Поэтому и ставят турникеты на жд, в МГТ, и распространена такая профессия как кондуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и ставят турникеты на жд, в МГТ, и распространена такая профессия как кондуктор.

125776[/snapback]

 

ну, положим, кондуктор - профессия вполне себе полезная. а остальное... ну так мы знаем, конечно, через какое место у нас всё делается. просто надо понимать, что турникеты - они из того же места и растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, почему в метро никто не сомневается в эффективности турникетов, а как только предлагаются решения сделать собаки таким же вторым метро по интервалам - так нет, только контры.

Понятно, вокзалы надо реконструировать, но в бОльшей степени не для того, чтоб турникеты впихнуть, а чтоб эл-ки с ПДС развязать, а иначе не получится без ущерба ПДСам эл-ки в режиме метро гонять.

понятно, что есть и метро с контрами, например в Праге.

а вот если сделать на ТКЛ

т.наз. "платную зону" - т.е. билет можно проверять и на перроне

125774[/snapback]

то будет следующее происходить - зайцы будут валом валить и в поезда запрыгивать от контров. а так все проходят через турникет и все ок.

опять же следует учесть, что например такая вещь как электронный кошелек без турникета плохо реализуема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то вот что-то половина пассажиров на савёле и на тимирязевской, когда штрафы ещё были, просачивалось через дырки, и никакая охрана не помогала.

125753[/snapback]

Да на Савеле и просачиваться-то особо не надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, почему в метро никто не сомневается в эффективности турникетов, а как только предлагаются решения сделать собаки таким же вторым метро по интервалам - так нет, только контры.

Понятно, вокзалы надо реконструировать, но в бОльшей степени не для того, чтоб турникеты впихнуть, а чтоб эл-ки с ПДС развязать, а иначе не получится без ущерба ПДСам эл-ки в режиме метро гонять.

понятно, что есть и метро с контрами, например в Праге.

а вот если сделать на ТКЛ

т.наз. "платную зону" - т.е. билет можно проверять и на перроне

125774[/snapback]

то будет следующее происходить - зайцы будут валом валить и в поезда запрыгивать от контров. а так все проходят через турникет и все ок.

опять же следует учесть, что например такая вещь как электронный кошелек без турникета плохо реализуема.

 

Просто в Праге если контры поймают,то от штрафа не отвертишься,а у нас... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот конкретный пример: сегодня мой сын проехал зайцем от Киевского вокзала до Переделкино. Умысла на экономию денег не было, просто не успевал купить билет. Ехал на электричке 20-12, 20-18 отменили, следующая 20-59, к тому же она тормозная, стоит на Солнечной, пропускает аэроэкспресс. Если бы МЖД продавало билеты заранее, как в метро, на N поездок по Москве, то получило бы денег с него, причем за полный билет, а не за льготный, который он не купил. Замечу, что турникеты и охранники не смогли воспрепятствовать безбилетному проезду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечу, что турникеты и охранники не смогли воспрепятствовать безбилетному проезду.

 

А для нашего человека препятствий не существует-хоть стену бетонную в 3 метра поставь,все равно пролезут (например яму под стеной выроют или еще что-нибудь,фантазия-то работает.Жаль только,что не в нужную сторону :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не успевал

125833[/snapback]

а может потребуем чтоб каждого пассажира эл-ка ждала столько сколько надо? или для каждого график заказывать?

не умеешь не опаздывать - езжай на такси, его всегда можно поймать

на N поездок по Москве

125833[/snapback]

а кстати это можно реализовать только турникетами. как иначе поездки считывать? в кассу очередь отстаивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не успевал

125833[/snapback]

а может потребуем чтоб каждого пассажира эл-ка ждала столько сколько надо? или для каждого график заказывать?

не умеешь не опаздывать - езжай на такси, его всегда можно поймать

 

Очень быстро ты на такси поедешь в 8 вечера, юморист... Но, вообще-то твоя идея понятна: не ж.д. существует для пассажиров, а пассажир для ж.д. Они могут отменять электрички, устраивать очереди в кассы (никто же не озаботится еще одну кассу открыть или автомат по продаже билетов поставить), а пассажир должен нести денежки и молчать в тряпочку, а если он от такого сервиса, через турникет перепрыгнет, мы его заклеймим позором.

 

а кстати это можно реализовать только турникетами. как иначе поездки считывать? в кассу очередь отстаивать?

 

Что-то не реализовывают. Турникеты поставили и на этом их "сервис" закончился.

 

Кстати, турникеты для такой системы совсем не обязательны. Достаточно валидаторов. Тут уже упоминалось будапештское метро, так когда я там был (1992 год) там на входе стоял компостер, который проставлял время. Что сейчас стоит не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, упразднить к чертям собачьим все зоны. Думаю, собираемость проездной платы не снизится. В черте Москвы все станции оскотинить, единый тариф 15 рублей, серьёзная охрана у турникетов. И максимально затруднить попадание на платформу со стороны путей.

С пригородным сообщением: после выезда из Москвы проходит кондюшка (должно быть несколько на поезд) и собирает ещё по 15 р. с носа. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, упразднить к чертям собачьим все зоны. Думаю, собираемость проездной платы не снизится. В черте Москвы все станции оскотинить, единый тариф 15 рублей, серьёзная охрана у турникетов. И максимально затруднить попадание на платформу со стороны путей.

С пригородным сообщением: после выезда из Москвы проходит кондюшка (должно быть несколько на поезд) и собирает ещё по 15 р. с носа. И всё.

 

А лучше то же самое, только без турникетов. Ну почему в советское время без них жили, а в других странах и теперь живут без них, а у нас без них никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антикарг, а теперь добро пожаловать на усовскую ветку. По Москве отурникечено всё кроме Рабочего Посёлка и Тестовской, а на Рабочем садятся две кондюшки и идут проверять

единый тариф 15 рублей

125846[/snapback]

Единый тариф уже есть, только не 15 а 17 р. (равен цене одной поездки в метро)

Если бы МЖД продавало билеты заранее, как в метро

125833[/snapback]

Ну можно вообще совместить билеты с метрошными, но тогда по Москве должно быть отурникечено всё, иначе получим всё те же очереди в кассу (чтоб отдать карточку и получить контрольный билетик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кондюшка

125846[/snapback]

только не просто кондюшка, а минимум 2 мента с ней - чтоб свиней выкидывать. охрана должна быть серьезная.

у нас без них никак

125848[/snapback]

ну сам же выше постом ответил на свой вопрос. сын опаздывал на эл-ку и сел без билета. чем он способы изобретал как турникеты обойти, быстрей бы билет купил (а лучше б заранее подумал о том, что раньше выходить надо, чтоб не опоздать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше то же самое, только без турникетов. Ну почему в советское время без них жили, а в других странах и теперь живут без них, а у нас без них никак?

 

ДА ПОТОМУ ЧТО НАРОД СТАЛ ТАКОЙ!!!! :(:(:blink:

Неужели непонятно :lol:

 

Но, вообще-то твоя идея понятна: не ж.д. существует для пассажиров, а пассажир для ж.д. Они могут отменять электрички, устраивать очереди в кассы (никто же не озаботится еще одну кассу открыть или автомат по продаже билетов поставить), а пассажир должен нести денежки и молчать в тряпочку, а если он от такого сервиса, через турникет перепрыгнет, мы его заклеймим позором.

 

Ну почему-то в ПДС все покупают билеты,причем до той станции,до которой едут. И ничего,стоят в действительно огромных очередях,а в электричках это делают 10% ;)

Молчать не нужно,НО и ехать бесплатно-это тоже не выход из положения :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему-то в ПДС все покупают билеты,причем до той станции,до которой едут. И ничего,стоят в действительно огромных очередях,а в электричках это делают 10%

 

 

С ПДСами несколько другая ситуация. Если ты купил билет на ПДС, то значит, ты гарантированно сядешь в него и приедешь в нужный пункт в нужное время (опоздания, случающиеся не очень часто, не в счет). И гарантированно сможешь посидеть, полежать (исключения в виде некоторых среднеазиатских поездов тоже не в счет)... А если ты купил билет на электричку в надежде приехать в нужное время в конечный пункт, то никто тебе это не гарантирует. И на моей памяти было полно случаев, когда электрички отменялись и нигде об этом не говорилось. Как сейчас помню ругань одной женщины с кассиршей в Сергиеве Посаде. Женщина ругалась, что отменили скоростную электричку, а следующая укаждостолбная для нее была слишком поздней. В итоге она, подозреваю, многих подставила своим опозданием.

Еще одна принципиальная разница между электричкой и ПДСом - в первом случае тебе свободного места не гарантирует. Бывает очень неприятно стоять в прокуренном тамбуре и смотреть, как шпана пьянствует сидя, да еще и оккупировав "купе" в вагоне. В ПДСах в случае отсутствия мест тебе просто не продадут билет. Таким образом, в ПДСе ты можешь посидеть, полежать и т.д, что в электричке тебе никто не гарантирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.