Милостивый Государь Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Все уйти не могли, ибо выпуск 811 из машин 5 колонны был 6 машин, а на 14 сейчас 9 =============================================================== Про все никто и не говорил. (На 787 кстати тоже где-то 5 или 6 вместо 7 в прошлом =============================================================== Пять. Убрали две двухсменки, остались две обычные трёхсменки, одна с перерывом посреди дня для ТО-1 и два коротких выхода (200-х). Не особо рентабельный маршрут считается, вот и порезали. выпуск разный: 811-1: 103 104 109 133 134 136 610 615 620 624 632 660 811-2: 110 129 133 345 347 360 550 610 615 620 652 660 665 =============================================================== Выпуск одинаковый, просто 4665 обычно работает резервом, потому что учебная. 017-1: 4БВ из 15017-2: 9БВ из 18 =============================================================== Ну и ? 11 гармошек и 9 плюс ещё куча коротких вместо прошлых 10 гармошек. Где ухудшение ? А выходов на семнашке 16, просто в первом случае либо переключили на пятнашку, либо кто-то загнулся, а во втором резервы работали. надеюсь 10АП удастся вернуть доверие к маршруту =============================================================== К и без того самому популярному маршруту ? )) У 4АП баянов очень много, но распределение более чем идиотско =============================================================== Причину-то ты и сам знаешь. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 10-й же парк, отдав Выхино и Кожухово, получает Перово, Ивановское, Новогиреево. ---------------------------------- Получается, что можно будет вновь увидеть на просторах вышеуказанных районов Икарус-280? Один же вроде в 10-м ещё остался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ну да, где-то с месяц назад я видел его на Сиреневом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Почти все рентабельные (денежные) маршруты за последние несколько месяцев из 4 парка перекочевали в 10 парк. Плюс еще переезд всей Новорязанки в Новокосино!!! Поэтому и все на ушах ходят. Многие уже по несколько раз писали заявления о переводе --- не понятно зачем и куда ? ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А когда переезд будет? В НК будет и начальство и ремзона? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 До 15 февраля надо полностью освободить Новорязанку. Вместе с начальством и ремзоной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А, ну это да. Я просто думал, что уже сейчас все хотят сделать. Вообще, ходят слухи, что в итоге получится НАТП (Новокосинский автобусно-троллейбусный парк). Уже очень много от кого слышал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 До 15 февраля надо полностью освободить Новорязанку. Вместе с начальством и ремзоной. И что будет на Новорязанской после переезда? Продадут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVV Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Читай выше - гостиница! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Там вроде какой-то там памятник архитектуры, или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А, ну это да. Я просто думал, что уже сейчас все хотят сделать. Вообще, ходят слухи, что в итоге получится НАТП (Новокосинский автобусно-троллейбусный парк). Уже очень много от кого слышал. Какой автобусный и троллейбусный парк будет обслуживаться под НАТПом, или пока это слухи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Там вроде какой-то там памятник архитектуры, или нет?Да. Новорязанская улица, д. 27 стр. 1, 3, 18 - объект культурного наследия - Гараж для грузовых машин, 1929-31 гг., арх. К.С.Мельников Читай выше - гостиница! Больше поверю в какой-нибудь культурно-выставочный центр (типа нынешнего Еврейского центра в Бахметьевском парке). Потому что если переделывать в гостиницу, то от памятника ничего не останется. P.s.: вот что нагуглил: Гаражи Мельникова идут нарасхват (06/08/2012) Как сообщает The Art Newspaper, Стелла Кесаева, жена табачного магната Игоря Кесаева, откроет арт-центр в здании гаража работы архитектора Мельникова. Ранее Дарья Жукова, подруга Романа Абрамовича, открыла Центр современной культуры «Гараж» в здании еще одного гаража работы Мельникова, имеющего поклонников желающих купить ульяновские межкомнатные двери. Кесаева намерена создать свой музей в здании площадью 11 тысяч кв. метров, спроектированном Мельниковым в 1920-е годы. Этот гараж * расположен на Новорязанской улице (недалеко от Казанского вокзала) и, в отличие от гаража Жуковой, является действующим. Однако автобусный парк оттуда отселят. По данным The Art Newspaper, Кесаева уже подписала соответствующее соглашение с Министерством культуры. Второй «Гараж» должен начать работу в 2014 году, в нем будет выставлено 600 работ, составляющих коллекцию Кесаевой, которая собирает послевоенное искусство. http://www.ruspismo.net/literatura/Garazhi-Melnikova-idut-narashvat.htm Изменено 21 декабря, 2013 пользователем amo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Какой автобусный и троллейбусный парк будет обслуживаться под НАТПом, или пока это слухи? --- Логично же, что 4АП+2ТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Какой автобусный и троллейбусный парк будет обслуживаться под НАТПом, или пока это слухи? --- Логично же, что 4АП+2ТП. ________________ Троллейбусы, которые на Новорязанке, останутся 2-м ТП. А вот те, которые в Новокосино, будут НАТПом. Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4*** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4*** 4-й автобусный и 4-й троллейбусный, вполне логично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Троллейбусы, которые на Новорязанке, останутся 2-м ТП. А вот те, которые в Новокосино, будут НАТПом. Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4*** *********************************** Ну это ещё не скоро произойдёт. Б, 10, 3, 29 надо куда-то передать с машинами. А где есть места ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) По слухам, 3 и 29 в 6-й, Бч во 2-й, Бк в 5-й. А вот насчет 10-ки вопрос. Наверное, тоже в 5-й. Насчет скоро или нет сказать нельзя. Вот передают же маршруты между 4 и 10 парками, процесс идет. Скорее всего, когда между 4 и 10 все попередают, возьмутся за троллейбусы. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Sanya-6213 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А в 6ТП места ещё машин на 35-40 есть ? Там уже похоже на перебор. Возможно, придётся 14 на Новорязанку отдавать, а с Новорязанки в НК переводить 25/45/88. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Вот я сам не знаю как они хотят все организовать в плане стоянки машин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Плюс еще переезд всей Новорязанки в Новокосино!!! :fool: =============================================================== Конечно, Новорязанку по-своему жалко, комплекс административных зданий - символ парка, но для улучшения технического состояния ПС - это огроменный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Плюс еще переезд всей Новорязанки в Новокосино!!! :fool: =============================================================== Конечно, Новорязанку по-своему жалко, комплекс административных зданий - символ парка, но для улучшения технического состояния ПС - это огроменный плюс. _________________ Ага, но вот только Новокосинский парк создавался чисто как троллейбусный. Мне интересно, как они переделают ремзону в парке... И что вообще из этого получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ага, но вот только Новокосинский парк создавался чисто как троллейбусный. Мне интересно, как они переделают ремзону в парке... И что вообще из этого получится. А чем, собственно говоря, ремзона в автобусном парке отличается от таковой в троллейбусном, кроме проводов КС над ямами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ага, но вот только Новокосинский парк создавался чисто как троллейбусный. Мне интересно, как они переделают ремзону в парке... И что вообще из этого получится. А чем, собственно говоря, ремзона в автобусном парке отличается от таковой в троллейбусном, кроме проводов КС над ямами? ____________ Например, поставить ту же вентиляцию для того, чтобы выхлопы испарялись. Нужно ставить оборудование для ремонта именно автобусов, возможно, снимать КС где-то. Это скажется и на ремонте троллейбусов. Ведь места меньше, а машин больше. Можно было построить ту несчастную стоянку между Салтыковской и Новокосинской, о которой так много раз говорили, было бы замечательно всем... но у нас все как всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Например, поставить ту же вентиляцию для того, чтобы выхлопы испарялись. Нужно ставить оборудование для ремонта именно автобусов, возможно, снимать КС где-то! Вытяжками отродясь никто не пользовался. В нашем парке ими пользоваться вообще невозможно из-за отсутствия гибких рукавов которые одеваются непосредственно на выхлоп, а в первом парке я последний раз видел, что б пользовались вытяжками еще при СССР. Оборудование специально для автобусов в ремзоне я вообще не знаю, а КС автобусам вообще не помеха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А у нас вытяжками пользуются. И гибких рукавов достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Оборудование специально для автобусов в ремзоне я вообще не знаю, а КС автобусам вообще не помеха. А в троллейбусных парках есть цеха по ремонту топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Любезный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А в троллейбусных парках есть цеха по ремонту топливной аппаратуры, двигателей внутреннего сгорания? Цеха это отдельная песня, и находятся отдельно от самой ремзоны. Например двигательный цех это просто помещение где потрошат снятые движки, в нем нет никакого специального оборудования. Если из этого цеха убрать потроха двигателей, то без всякой переделки из этого помещения можно сделать что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Троллейбусы, которые на Новорязанке, останутся 2-м ТП. А вот те, которые в Новокосино, будут НАТПом. Учитывая то, как сворачивают 4ТП, скорее всего, им дадут нумерацию 4*** --- Если так то еще будет неплохо. Получается мы не теряем 4ТП и не теряем 2ТП. Как было 2 парка, так и станет 2 парка. По маршрутам получается так в НАТП: 30, 53, 64, 68, 77, 24. При желании добавляется 45 и при небольшой довеске КС 32. У 2 парка остается: 23, 25, 32(если не будет КС), 41, 51, 55, 83, 87, 88. И вот что к этому еще можно будет впихнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 22 и 87 сейчас в Новокосино Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 22 и 87 хотели передать на Новорязанку. Но, по словам одной из водителей 22 маршрута, все переиграли и эти 2 маршрута остаются по-прежнему в НК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти