Перейти к содержанию

Автобусные маршруты в районе ВВЦ


Рекомендуемые сообщения

Можно оганизовать 2 маршрута от метро Щёлковская: до метро ВДНХ и до метро Медведково.

177247[/snapback]

От ВДНХ излишне. Это раз.

Медведково-Щелчок умрёт в пробках, несмотря на свою актуальность. Это уже сто раз обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если пускать маршрут от Медведкова до Щелковской, то не через МКАД… Да и пока нет прямого проезда из через ЯрЖД из Лосиноостровского района в Ярославский, пускать не стоит. Лишь с его открытием, можно пустить по такой трассе: Широкая ул., ул. Малыгина, Малыгинский пр., Ярославское ш., ул. Ротерта, Бумажная просека, Лосиноостровская ул., Тагильская ул., ул. Николая Химушина, Монтажная ул., 2-й Иртышский пр., Иркутская ул., Байкальская ул., Уральская ул.

 

Кстати, а на Бумажной просеке вообще есть автомобильное движение или это пешеходная аллея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на Бумажной просеке вообще есть автомобильное движение или это пешеходная аллея?

По своему назначению Бумажная просека - пешеходная аллея. Автомобильное движение практически осутствует (иногда проезжают отдельные автомобили в сторону лесничества). Организация движения там автобусов невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Район Алексеевский метро обеспечен очень хорошо. Но уличным транспортом – не очень. И в нём есть места, откуда до метро далеко. Пространство между Ярославской ж.д. и проспектом Мира в достаточной мере покрывает только 714 автобус. 286 с его интервалами и трассировкой у ВДНХ не в счёт, а ходить с улиц между ВДНХ и платформой Маленковская до метро, платформы, 714 автобуса, трамвая не очень близко. Так что дополнительные маршруты там всё же нужны. Как вариант – изменение 286 автобуса, от улицы Кибальчича односторонним кольцом по проспекту Мира, улицам Космонавтов и Ярославской. Так и при сохранении выпуска можно на нём интервалы уменьшить, но ухудшается связь с другими маршрутами от ВДНХ. Или в случае запуска трамваев от Останкино к Сокольникам и Улице Подбельского – изменение 239 автобуса, через улицы Кибальчича или Космонавтов. Во время сооружения на проспекте Мира тоннеля под трамвайной линией у ВДНХ 239 так уже ходил, с использованием конечной на Сокольниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Что если так — 76 автобус от ВДНХ продлить по проспекту Мира до Рижской, а от Владыкино до конечной у платформы Окружная и сделать ежедневным? В таком виде связь проспекта Мира с метро Владыкино и прилегающим районом станет более прямая, чем сейчас с помощью 85 автобуса. Хотя эту связь в одну сторону осуществляют и нулевые рейсы 36, 56, 73, 78, 80 троллейбусов. А 85 автобус, чтобы лучше транспортом обеспечить Звёздный бульвар, тогда можно будет с проспекта Мира снять, а оставить по закольцовке у ВДНХ, или как сейчас на утренних укороченных его рейсах, или закольцевать в одну сторону по улицам Цандера, Кондратюка, проспекту Мира, Мурманскому проезду, улицам Годовикова и Бочкова. Также как вариант тогда его можно и со стороны ВДНХ укоротить до Марфино с заездом в новый микрорайон и с использованием конечной троллейбусов в том месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, если пускать маршрут от Медведкова до Щелковской, то не через МКАД… Да и пока нет прямого проезда из через ЯрЖД из Лосиноостровского района в Ярославский, пускать не стоит.

177431[/snapback]

Согласен. Он будет серьезно востребован только при времени в пути, сравнимым с метро. Единственный приемлемый вариант возникает после пуска соответствующего участка 4 кольца - либо часть пути непосредственно по нему, либо по паралельным улицам, которые должны будут разгрузиться во много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если так — 76 автобус от ВДНХ продлить по проспекту Мира до Рижской, а от Владыкино до конечной у платформы Окружная и сделать ежедневным?

 

Пробки в районе Окружной введут его в стопор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

76 автобус и в неизменном виде нужен как «подстраховочный» для связи кварталов у южного выхода метро Владыкино с КРЛ, маршрутами конечных у ВВЦ и проспекта Мира. Ведь более частоходящие в том районе 36, 73 троллейбусы, 803 автобус вывозят в том же направлении с Дмитровского, Алтуфьевского шоссе, Савёловской ж.д., и через Марфино и без того проходят заполненные. По той же причине 76 к Окружной продлять тоже не вариант. Так что для него остаётся конечная у ВВЦ.

А 85 автобус, чтобы лучше транспортом обеспечить Звёздный бульвар, тогда можно будет с проспекта Мира снять, а оставить по закольцовке у ВДНХ, или как сейчас на утренних укороченных его рейсах, или закольцевать в одну сторону по улицам Цандера, Кондратюка, проспекту Мира, Мурманскому проезду, улицам Годовикова и Бочкова. Также как вариант тогда его можно и со стороны ВДНХ укоротить до Марфино с заездом в новый микрорайон и с использованием конечной троллейбусов в том месте.

85 полностью закольцовывать у ВДНХ, в одну сторону по улицам Цандера, Кондратюка, Звёздному бульвару, как по утрам делают, тоже нельзя. Тогда в одну сторону улица Цандера без транспорта останется. И раз он от Рижской иногда совсем пустым отходит, а набирает пассажиров только после Крестовского моста, то после сооружения проезда под тем мостом с северной стороны появляется возможность там 85 оборачивать. Вот только теряется связь уникального участка 85 маршрута с маршрутами по Рижской эстакаде — хотя при частоте хождения 85 оттуда быстрее получается идти до проспекта Мира и Шереметьевской улицы, далее уже до Рижской ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а на Бумажной просеке вообще есть автомобильное движение или это пешеходная аллея?

По своему назначению Бумажная просека - пешеходная аллея. Автомобильное движение практически осутствует (иногда проезжают отдельные автомобили в сторону лесничества). Организация движения там автобусов невозможна.

Говорят, когда-то там ездили автомобили. Автобусов вроде бы замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, когда-то там ездили автомобили. Автобусов вроде бы замечено не было.

На ближайшем к Лосиноостровской улице участки просека было движение автобуса 75к, обслуживающего больницу. Подозреваю, что интервалы были в стиле 798 или 816, т.к. назначение его было такое же. Тем не менее он существовал. ПС, наверное, был в виде ЛиАЗов-677, сомневаюсь, что Икарус в лес ходил, да и не нужно было туда столько народу возить.

Изменено пользователем М.Е.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что если так — 76 автобус от ВДНХ продлить по проспекту Мира до Рижской, а от Владыкино до конечной у платформы Окружная и сделать ежедневным?

311937[/snapback]

а я бы продлил до м. Ботанический сад, с одной стороны, и или до Окружной, или до Милашенкова - с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати сегодня на 76 видел Икар 435. Не разу не видел автобусы большой вместимости на этом м-те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Если есть поток с Богородского шоссе к Комсомольской площади и вокзалам, а для трамвая он незначительный, то можно ли от Сокольников до Комсомольской продлить 239? И из Алексеевского района к Ашану на Красносельской тоже им можно ездить. Только этот маршрут всё равно будет повторять трамвайные, если его не пустить по улицам Космонавтов или Ярославской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Богородского шоссе есть поток в Богородское, к ВДНХ и естественно к метро Сокольники.

А кому надо на 3 вокзала, запросто можно пересесть в Сокольниках на метро, трамваи 7 и 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть поток с Богородского шоссе к Комсомольской площади и вокзалам

А он точно есть?

продление же 239-го на Комсомольскую весьма негативно скажется на его регулярности, что для маршрута с подобной частотой движения есть фатальное обстоятельство (он превратится в очередной 783, который МГТ сначала безжалостно обдерёт на выходы, а потом грохнет за отсутствием пассажиропотока), ибо пробок на Краснопрудной/Русаковской до фига и больше.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если есть поток с Богородского шоссе к Комсомольской площади и вокзалам, а для трамвая он незначительный, то можно ли от Сокольников до Комсомольской продлить 239? И из Алексеевского района к Ашану на Красносельской тоже им можно ездить.

 

Что за бред продлевать 239 до Комсы? Мне бы никогда не пришло в голову пользоваться таким маршрутом. Сколько он ехать то будет? Я всегда на электричку хожу в таких случаях, благо они регулярнее даже трамваев ходят (каждые 6 минут) и идут всего 8 минут.

Ашан на Красносельской решается банально усилением 778 (каждые 5-10 минут), который бы мог использоваться в связке с 714. А так да, из-за такого 778 и отсутствия машины ездим в Золотой Вавилон, куда можно быстро на электричке доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так что-то продлевать, то только Тм25 - ему хотя бы пробки на Краснопрудной пофиг. Заодно решится вопрос его подвода к метро Сокольники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заодно решится вопрос его подвода к метро Сокольники.

Да у него и сейчас нормально остановка находится... просто там есть одна мааааленькая хитрость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да у него и сейчас нормально остановка находится.

Нормально - это когда не больше 100 метров до входа.

Там этого и близко нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нормально - это когда не больше 100 метров до входа. Там этого и близко нет.

А там этого и не должно быть. Остановка называется "Сокольническая застава"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Нафига продлевать 239 до Комсы? Кого возить? 14 тб от ВДНХ и 122 от Сокольников. Все продумано с 14 тб. Он ходит как часы и 122 тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если так что-то продлевать, то только Тм25 - ему хотя бы пробки на Краснопрудной пофиг. Заодно решится вопрос его подвода к метро Сокольники.

 

25 лучше продлить до Красноказарменной. Хотя, учитывая предстоящее закрытие Бауманки и ожидаемые в связи с этим проблемы на Красносельской - мож и не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на основе этой темы (http://fot.com.ru/index.php/topic/5300-улицы-без-общественного-транспорта/) подумалось: а не пустить ли 85 по Годовикова? Там какая-то маршрутка ходит, жилых домов много, явно ОТ нужен. Так бы 85 из хрен-пойми-чего стал бы актуальным очень полезным маршрутом. Заодно при развороте бы под Крестовским мостом была бы остановка к платформе Рижская. А чтобы закрыть участок по Звёздному - можно туда, например, 24 направить (закончив его на ВДНХ-южной). Всяко два маршрута с Новомосковской на Ботаническую не нужны. А так бы было два стабильных маршрута.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, не надо ничего трогать. И 24, и 85 сейчас ходят более-менее нормально (85 по крайней мере в будни). Оба маршрута очень востребованы на Ботанической улице, откуда люди ездят до метро "Владыкино". Плюс достаточно много пассажиров у 24-го с Ботанической улицы в сторону центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, 24 оставим. Но 85 всяко бы полезно было на Годовикова перенаправить. Он сейчас по Мира полупустым ходит, т.к. троллейбусы дублирует. А на Звёздный тогда чего-нибудь другое продлить, например, из ярославской тусы (172 или 244).

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Звёздный тогда чего-нибудь другое продлить, например, из ярославской тусы (172 или 244).
Это давно пора, даже если 85 не трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

85 по Годовикова - в сторону Рижской ему придётся на проспект Мира через улицу Бочкова выезжать, а в обратную сторону у ВДНХ разворачиваться. И ширина улицы Годовикова на участке от Мурманского проезда по улице Бочкова вряд ли позволит пропустить автобус крупнее ПАЗика. А на Звёздный бульвар только 172 можно запустить, у 244 на ВВЦ конечная с диспетчерской. И как в другой теме сказали, на 172 до Звёздного бульвара будет полная сменяемость пассажиров у метро ВДНХ.

Про 239 - сильный вброс я сделал. Но в "Трамвайных дискуссиях" обсуждали, что поток с Богородского шоссе до вокзалов есть. Но он незначительный и для специального трамвайного маршрута. Там же я сказал, что 239 ещё может быть продлён в часть Ростокино, где нет трамвая и Тб14, с сохранением заезда к метро ВДНХ. И это ответившие посчитали самым разумным решением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чтобы закрыть участок по Звёздному - можно туда, например, 24 направить (закончив его на ВДНХ-южной). Всяко два маршрута с Новомосковской на Ботаническую не нужны.

Ага, счас!!!) Единственные два маршрута везущие от телецентра к Владыкино (каждый с 20 минутными интервалами) и один из них ты предлагаешь снять. 24 в существующем виде очень востребованный маршрут, его главная беда - интервалы. Да, со вводом 24к ситуация стала получше, но увы, пока уж больно часто вижу их катающимися друг перед другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так прямой маршрут с Богородского шоссе до вокзалов и не нужен. Если с БШ ехать по Ленинградскому и Казанскому направлению, до дешевле получится до метро, далее до Выхино и Петровско-Разумовской, и от них уже железной дорогой. А на Ярославское шоссе - от 239 и Тм25 недалеко платформа Маленковская. Вот если через неё непосредственно пропустить 239? Или его же от ВДНХ далее на Звёздный бульвар, даже до Ашана в Марьиной роще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.