Перейти к содержанию

"Акварель" на АПЛ


Apollo

Рекомендуемые сообщения

Нужно выяснить, как проходит оборот на Киевской, Щёлковской и Парке победы.

140982[/snapback]

На Щелковской и Киевской "Акварель" не оборачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно выяснить, как проходит оборот на Киевской, Щёлковской и Парке победы.

140982[/snapback]

На Щелковской и Киевской "Акварель" не оборачивается.

 

А где тогда? Уж не на "Партизанской" ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли только платформа везде слева. Речь об АПЛ, там правосторонних платформ вроде бы нет пока.

140982[/snapback]

а как же Парк Победы?

 

Уж не на "Партизанской" ли?

141122[/snapback]

Именно на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, вы понимаете, что и о чём пишете? =)

В метро оборот ТОЛЬКО через тупики, разворотных колец нет.

"Акварель" устроена так, что в каждом вагоне одна половина стены (секция) с окнами, а другая - с картинами. Ходит поезд в межпик от "Партизанской" до "Парка Победы", где и оборачивается. На сайте метро есть расписание (которое сорвали в первый же день =)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отметил ещё один момент, чисто технический. Изготовление этого состава означает, что ММЗ технически и организационно способен изготавливать вагоны штучно, под конкретный заказ, с довольно серьёзными изменениями в конструкции кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы отметил ещё один момент, чисто технический. Изготовление этого состава означает, что ММЗ технически и организационно способен изготавливать вагоны штучно, под конкретный заказ, с довольно серьёзными изменениями в конструкции кузова.

VIP-номерной? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно проехаться на этом поезде.

Я сегодня прокатился. Народ ходит, смотрит картины, фотографирует. Людям нравится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересно проехаться на этом поезде.

Я сегодня прокатился. Народ ходит, смотрит картины, фотографирует. Людям нравится!

 

А я поеду завтра кататься.

Фотоотчет, полагаю, также будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел сегодня на Курской Акварель, забитую почти в мясо. Народ видит, аж рты раскрывает, пальцем тыкает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, если бы эту галерею ещё переодически обновляли... ну скажем месяца через 3 повесить другие картины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы здорово, если бы эту галерею ещё переодически обновляли... ну скажем месяца через 3 повесить другие картины

141386[/snapback]

Так и планировалось... Насчёт сроков, правда, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился на Акварели от Курской до Киевской и обратно.

Краткий отчет.

Приехал я на Курскую в 13.04, поскольку в расписании указано, что поезд проходит ее в сторону Парка Победы в 13.09.55. В 13.12 я пошел к красной шапочке выяснять, где обещанное чудо. Как выяснилось, поезд ориентировочно ожидается в 13.45, поскольку произошел очередной сбой в графике. В 13.43 он наконец-то пришел. Внутри оказалось очень даже комфортно и симпатично. В каждом вагоне сделаны две выставочных витрины (взамен окон), на каждой витрине по три работы. Короткими перебежками из вагона в вагон я до Киевской успел посмотреть 4 из 5 вагонов. Фотографировали в вагоне каждый третий, в основном молодежь.

В каждом вагоне сидит по два охранника, напротив стендов. Это и понятно - некоторые "уважаемые пассажиры", мало того, что постоянно лезут под объектив, так еще и пытаются потрогать картины руками.

Дикари-с....

Доехав до Киевской, состав некоторое время постоял с открытыми дверями (из вагонов всех выгнали), после чего поехал порожняком на Парк Победы.

Минут через 40 он показался на другом пути и отправился в сторону Партизанской. На Партизанской он прибыл на средний путь и простоял там еще минут 20, после чего отправился в депо.

 

Расписание, вывешенное на сайте, поезд не соблюдает, хотя исправно делает по линии три оборота (Партизанская - ПП - Партизанская). Номера маршрута поезд также не имеет. Номера вагонов начинаются на 5, что говорит об особой модификации.

 

Во время поездки назад столкнулся с igla, который, надеюсь, дополнит мой рассказ и фотоальбом.

 

Фотки смотреть вот тут. Прошу извинения за смазанность некоторых - батарейка была почти на нуле, фокус выстраивался на соплях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом вагоне сидит по два охранника, напротив стендов. Это и понятно - некоторые "уважаемые пассажиры", мало того, что постоянно лезут под объектив, так еще и пытаются потрогать картины руками.

Вчера, когда я на нем проехался, во всех вагонах было только по одному охраннику.

Первый рейс он вчера сделал по расписанию (плюс-минус 1-2 минуты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время поездки назад столкнулся с igla, который, надеюсь, дополнит мой рассказ и фотоальбом.

141606[/snapback]

 

Эээээ... точно не со мной, бо я сегодня на метро только утром на работу ехал ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно не со мной

141626[/snapback]

 

игорь, а тут, кстати, раньше был пользователь с таким же ником... но, судя по всему, не ты. а куда делся - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время поездки назад столкнулся с igla, который, надеюсь, дополнит мой рассказ и фотоальбом.

141606[/snapback]

 

Эээээ... точно не со мной, бо я сегодня на метро только утром на работу ехал ;)

 

Пардон. Товарищ представился тобой, и сказал что он - Игорь Лапшов, т.е. ты.

Дальше в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание, вывешенное на сайте, поезд не соблюдает, хотя исправно делает по линии три оборота (Партизанская - ПП - Партизанская). Номера маршрута поезд также не имеет. Номера вагонов начинаются на 5, что говорит об особой модификации.

141606[/snapback]

Номера вагонов начинаются на 5 из-за ГЛЮКОВ тех, кто обклеивал эти вагоны наружной пленкой. Поэтому 5575 - это 0575, и т.д.

А настоящие 557* - это вагоны Еж3, которых в Москве никогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание, вывешенное на сайте, поезд не соблюдает, хотя исправно делает по линии три оборота (Партизанская - ПП - Партизанская). Номера маршрута поезд также не имеет. Номера вагонов начинаются на 5, что говорит об особой модификации.

141606[/snapback]

Номера вагонов начинаются на 5 из-за ГЛЮКОВ тех, кто обклеивал эти вагоны наружной пленкой. Поэтому 5575 - это 0575, и т.д.

А настоящие 557* - это вагоны Еж3, которых в Москве никогда не было.

 

Так оно и есть.

Я потом вспомнил, что сфоткал табличку в вагоне 0078, но она очень смазанная (причина указан выше). А под табличкой указан истинный номер вагона.

На табличке указано, что вагон имеет модель 81-740.1

Фотография находится здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, где-нибудь еще, такие "поезда с картинами", в мире есть?

Единственный в мире. Так что гусские опять впереди планеты всей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, интересно, где-нибудь еще, такие "поезда с картинами", в мире есть?

Единственный в мире. Так что гусские опять впереди планеты всей :angry:

 

А что, по-моему неплохая идея и неплохое ее воплощение. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по-моему неплохая идея и неплохое ее воплощение

141747[/snapback]

 

Насчет воплощения не знаю, а вот что до самой идеи - ИМХО всё хуже некуда. Итак, за денежки москвичей (если платил горбюджет), или за денекжки пассажиров 9если метрополитен) был закуплен аттракцион, который катается по 3 часа в день, при этом жрет электричество, занимает рабочее время лок. бригад (а у нас их, если кто забыл, не хватает), а в остальное время занимает путь в ТЧ-Измайлово, которых там также не хватает.

 

В результате зевакам раздолье (а нужны в метро дополнительные зеваки?), всем остальным - геморрой.

Резюме: или цей девайс проходит в деповских условиях процедуры, необходимые для скорейшего его введения в общий график, или отправляется обратно в Мытищи, где из него делают серийный состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет воплощения не знаю, а вот что до самой идеи - ИМХО всё хуже некуда. Итак, за денежки москвичей (если платил горбюджет), или за денекжки пассажиров 9если метрополитен) был закуплен аттракцион, который катается по 3 часа в день, при этом жрет электричество, занимает рабочее время лок. бригад (а у нас их, если кто забыл, не хватает), а в остальное время занимает путь в ТЧ-Измайлово, которых там также не хватает.

 

В результате зевакам раздолье (а нужны в метро дополнительные зеваки?), всем остальным - геморрой.

141787[/snapback]

Ну, не все так плохо. Может, поколение Next, у которого сейчас, кстати, каникулы и экзамены, на которые ежедневно не ходят, посмотрит и потянется к прекрасному...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может ли быть так, что его катание по 3 часа в день связано с тем, что состав просто проходит обкатку? Вчера я наблюдал еще два Русича, которые катались без пассажиров.

Обкатают - и на линию, в обычном режиме.

 

igla, может не стОит так пессимистично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, по-моему неплохая идея и неплохое ее воплощение

141747[/snapback]

 

Насчет воплощения не знаю, а вот что до самой идеи - ИМХО всё хуже некуда. Итак, за денежки москвичей (если платил горбюджет), или за денекжки пассажиров 9если метрополитен) был закуплен аттракцион, который катается по 3 часа в день, при этом жрет электричество, занимает рабочее время лок. бригад (а у нас их, если кто забыл, не хватает), а в остальное время занимает путь в ТЧ-Измайлово, которых там также не хватает.

 

В результате зевакам раздолье (а нужны в метро дополнительные зеваки?), всем остальным - геморрой.

Резюме: или цей девайс проходит в деповских условиях процедуры, необходимые для скорейшего его введения в общий график, или отправляется обратно в Мытищи, где из него делают серийный состав.

 

И шо за бъед?

1. Пассажиров перевозит и не хуже своих собратьев

2. Привлекает туристов не хуже арбатской, или японцев нафик пошлём с арбатской? Они ведь тоже попадают под категорию зеваки.

3. На счёт графика, я думаю, конечно погорячились,ну оно и ясно. Это дело новое, может потом и раскатается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или японцев нафик пошлём с арбатской? Они ведь тоже попадают под категорию зеваки.

141800[/snapback]

Периодически мешают передвижениям в метро не хуже торговцев в пристанционных переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы продлил время работы состава в выходные и праздничные дни до 18-20 часов, т.к в это время много народу едет отдыхать в центр!

Получается, что поезд на Партизанскую подается на центральный путь?

Да, было бы неплохо на поверхности (на Измайловской) увидеть этот чудо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.