Никита М. Опубликовано 14 августа, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2007 (изменено) i Уведомление:Тема называется "Старые вагоны Московского метрополитена", а не "Обозначения депо: как лучше?" Давайте прекратим бессмысленные споры и перейдем к обсуждению старых вагонов. Изменено 14 августа, 2007 пользователем Никита М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trainz-Potter Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У меня такой вопрос: музей ПС собираются открывать на третьем пути Полежаевской? И будет ли в нём вагон Д? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 У меня такой вопрос: музей ПС собираются открывать на третьем пути Полежаевской? И будет ли в нём вагон Д? 274454[/snapback] Убедительная просьба, по возможности ссылочку на источник информации, особенно если он открыт для всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 30 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Я на своем серваке обнаружил очень интересное видео (год где-то 1997), где вагон А или Б в составе 5 номерных вагонов 133941[/snapback] Простите, вы не могли бы перезалить это видео ??? Пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 музей ПС собираются открывать на третьем пути Полежаевской? 274454[/snapback] Нет, там его точно не будет. НЯП музей думали в депо калужское делать И будет ли в нём вагон Д? 274454[/snapback] Да, №2037 Простите, вы не могли бы перезалить это видео ??? 274697[/snapback] Всё уже давно есть на торрентах http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1433145 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noel G Опубликовано 31 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 НЯП музей думали в депо калужское делать В Калужском музея, к сожалению, не будет: на месте старой Калужской будут строить какое-то техническое помещение. ИМХО идеальное место для музея-именно там. Чуть больше года назад я был на платформе Калужской-старой, и, как мне тогда показалось, бывшая станция очень хорошо подошла бы для расстановки старых вагонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ-2 Опубликовано 3 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 Товарищи! Как можно официально или полуофициально получить разрешения на проникновение/проникнуть в депо Измайлово к А? Чтобы не особо таясь пофоткать и уйти живым, с деньгами и не под белы руки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2009 Вроде есть некий музей на Спортивной, который даже работает. Или там выставлены только малые формы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 А кто-нибудь знает, можно ли приобрести у депо списанные вагоны? Номерные же, наверняка, списывают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Еще совсем недавно на серой линии видел 7238. Буквально месяца полтора-два назад. Как он до сих пор там выжил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Недавно ехал по Калужской линии в очень древнем составе, часть вагонов были питерские, часть мытищинские, судя по гофрам на кузове, поручней вертикальных в вагонах не было. По виду состав был из первых выпусков номерных, т.е. до того, как на Калужской линии стали менять вагоны на номерные. Еще в одном вагоне был пластик голубого цвета, как на ранних питерских (но не приглядывался, может его и в результате КР заменили). Номеров на вагонах не запомнил. Откуда он там такой взялся? Изменено 25 августа, 2014 пользователем Дон Корлеоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Так на КРЛ с 2011 года направили вагоны выпуска начала 1980-х с Кольцевой линии и СТЛ. В то время как более новые вагоны с КРЛ направляли на продолжение Люблинской линии, теперь ещё и на продление Сокольнической линии за Юго-западную. Делают так, потому что на продлеваемых линиях требуется унификация подвижного состава, все должны быть выпуска не ранее конца 1990-х Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Делают так, потому что на продлеваемых линиях требуется унификация подвижного состава, все должны быть выпуска не ранее конца 1990-х особенно это заметно на ТКЛ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Я про Люблинскую и Сокольническую линии, где сейчас используются вагоны выпуска не ранее конца 1990-х. А на ТКЛ сейчас самые старые, ещё 1970-х, вот под продление тоже направили следующие по возрасту, начала 1980-х, сам видел ещё со схемой СТЛ над окном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 На КРЛ только год или два передают старые составы в единичном количестве. Сейчас темп немного увеличился, но не сильно: вагоны идут из Владыкино. В том же Свиблово пошла волна делать вагонам КР.После КР часть вагонов идёт уже в Печатники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 1 января, 2017 Поделиться Опубликовано 1 января, 2017 По сообщению Метроэльфа (во вконтакте), вагон №21 возвращается с Угрешской в Выхино для восстановления: И немножко фоток "летающего вагона" с facebook: И чуть-чуть буксов: Давайте скрестим пальцы, сплюнем через плечо, пожелаем удачи: только бы у них всё получилось ! Очень хороший подарок к новому году 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 Главное, чтобы его действительно повезли воссианавливать, а не резать. Это что же, метро продало вагон байкерам, а теперь выкупило обратно? Интересно, отличалась ли цена при выкупе и в чью пользу? Или байкеры его брали в аренду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 2 января, 2017 Поделиться Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) Давайте скрестим пальцы, сплюнем через плечо, пожелаем удачи: только бы у них всё получилось ! Ну а почему должно не получится то? Будет 1,5 секции А ) Изменено 2 января, 2017 пользователем Вперёдсмотрящий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rft2 Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 http://yauzaforum.ru/index.php?showtopic=187&p=93961 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2017 Надо бы номерной в музей поставить, а то ничего скоро уже не останется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Если брать вагоны с двумя полосами гофра сверху, то да. А остальные еще лет 20 пробегают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 Никогда не обращал внимание на количество гофр сверху. Визуально только отличал две модификации - питерскую (с неперывными гофрами на загибе кузова) и мытищинскую (с отдельными гофрами). Также до ремонтов они отличались решетками вентиляции и динамиков в салоне, но сейчас уже этих различий нет. Или кто знает еще отличия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2017 У питерских вагонов с самого начала их выпуска (Ем508 и пр.) по три гофра сверху, у мытищинских (Е, Ем, Еж, ранние номерные) два гофра. С какого-то момента (ориентировочно в конце 80-х) в Мытищах тоже стали делать три гофра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Да, обратил внимание, что А с Угрешки куда-то исчез. Значит, хватило ума спасти его - поразительно! И, может быть, кроме псевдолинкрустовой подделки на СЛ (к которой тоже, в общем-то, отношусь с определенной симпатией) мы получим возможность иногда прокатиться на настоящем А (например, в день рождения ММ). Интересно, а Д все уничтожили? Еще в одном вагоне был пластик голубого цвета, как на ранних питерских (но не приглядывался, может его и в результате КР заменили). Номеров на вагонах не запомнил. Откуда он там такой взялся? На ЗЛ, как известно, очень много весьма древних номерных. И вот не далее как позавчера ехал от Орехова До Сокола в промежуточном вагоне (номер, увы, не записал) с голубым пластиком, сне показалось, что с аутентичным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Интересно, а Д все уничтожили? Один выкатывали на Партизанскую 13-14 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rft2 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 Интересно, а Д все уничтожили? В Москве сохранилось два Д - 2037 и 2050. Первый музейный, второй сарай. Оборудование у обоих отсутствует полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 мы получим возможность иногда прокатиться на настоящем А (например, в день рождения ММ). Интересно, а Д все уничтожили? Да в любое время и сейчас можно на "ночной экскурсии"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Значит, хватило ума спасти его - поразительно! И, может быть, кроме псевдолинкрустовой подделки на СЛ (к которой тоже, в общем-то, отношусь с определенной симпатией) мы получим возможность иногда прокатиться на настоящем А (например, в день рождения ММ). Интересно, а Д все уничтожили? Кстати, пишут, что технически 21 скорее Д - донором какой-то списанный питерский Д-электровоз послужил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 А кто-нибудь помнит линкрустовые вагоны Ем508/509 в Москве (кроме служебного 3941) ? Говорят, некоторые до начала 2000-х дотянули (судя по известному архивному сайту "Метро не с первого взгляда"). Все ведь вагоны 39хх были с линкрустом. Но я не застал. Равно как и Е 3200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2018 12 минут назад, М.Е. сказал: А кто-нибудь помнит линкрустовые вагоны Ем508/509 в Москве (кроме служебного 3941) ? Говорят, некоторые до начала 2000-х дотянули (судя по известному архивному сайту "Метро не с первого взгляда"). А самый известный вагон Е с бортовым 3605? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти