Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что есть такое понятие как косвенная  прибыль. 

нет такого понятия.

 

а так - ну понятно, пятница, вечер, расслабон... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Посмотрим, может когда то и в обсуждаемых тут персоналиях звезды сойдутся под вариантом "развитие и популяризация внутреннего туризма".

междупланетный шахматный конгресс?))

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:
14 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что есть такое понятие как косвенная  прибыль. 

нет такого понятия.

это одно из основных понятий ТНК))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

вот подмахнуть ветку серпухов - верю. а в то, что на протвино будут восстанавливать - не верю категорически. а уж строительство железки в тарусу - это полный бред.

Я под словом подмахнуть имел ввиду разобрать а не восстановить до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

В Приволжске родили станцию с целым ТПУ. Не жирно, конечно, но больше чем ничего. 

правда, расписание завернутого к этому ТПУ бобика не удосужились согласовать с дизелями, то есть толку от ТПУ ноль. И да, бобик идёт по городу Приволжску, а ни фига не в Плёс ;) 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

 

:D:D

 

Ну хоть Научного. А ТМФ (Теория Малаховского Флудизма) - это чисто заболтать и пофлудить. И никакой науки, никакого созидания. :)

   Кстати, у нас все ходы записаны, все помнят как кто то ворчал по поводу МЦД но как построили стал первым с удовольствием ПОльзоваться, быстро оценив новые поезда в которых можно теперь сесть и ехать с комфортом. 

 

    Построили бы дорогу в Суздаль - тоже бы первый побежал поехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А ТМФ (Теория Малаховского Флудизма) - это чисто заболтать и пофлудить. И никакой науки, никакого созидания. :)

а форум для этого и существует, науки и созидания хватает на работе))

 

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Кстати, у нас все ходы записаны, все помнят как кто то ворчал по поводу МЦД но как построили стал первым с удовольствием ПОльзоваться, быстро оценив новые поезда в которых можно теперь сесть и ехать с комфортом.

я ворчал, когда продвигалась идея только сквозного движения без вокзалов или как на Киевском - отцепить от вокзалов ближний пригород да еще и с интервалом 10 минут, это было бы неприемлемо

 

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Построили бы дорогу в Суздаль - тоже бы первый побежал поехать.

да нафиг она мне упала особенно при наличии М12? учитывая что и до нее здесь и от нее там тоже надо на чем-то ехать

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Krendel79 сказал:

На самом деле у нас многое в стране делается как пора бы понять вне законов "экономически выгодно". Где то "к счастью", где то "к сожалению", но как то так. 

    Как то там совпали интересы, пересеклись амбиции, кто - то смог до Царя через несколько голов достучаться и вуаля - в Карельские перди едут теперь целые шатлы туристов, едет поезд из Йошкар-Олы в 2 вагона

Это абсолютно ненормально. Это следствие того что подобные проекты получаются не из-за экономической обоснованности - а кто-то пролез к Царю, кто-то сумел протолкнуть свою идею. И да - проект свершился. Но так не работают. Законы экономики железные и исключений не допускают. Если проект убыточный - он закроется...

К сожалению - из-за растущей автомобилизации железные дороги пришли в упадок. Стало выгоднее на автобусах людей возить. Поэтому зарастает травой дорога Луховицы - Зарайск. Озёрская ветка ещё жива, но она является полигоном испытания ПС - поэтому её поддерживают. Поэтому дорога Серпухов - Протвино тоже пришла в упадок и растащена.

Не будет рентабельности при таких пасспотоках. Ещё один гвоздь в гроб ЖД - число населения в небольших городах снижается а население стареет. Мобильности меньше. И там где раньше по 3-4 вагона электрички ходило - теперь бобиком вывозится. И опять таки народ на личные авто пересел.

Мало кто помнит про сеть узкоколейных железных дорог в Егорьевском районе. А ведь раньше ходил поезд Егорьевск - Шатура по УЖД - и возил людей! И всё сгинуло - даже дорог не осталось.

15 часов назад, Krendel79 сказал:

Кроме убогих автобусов малой вместимости. 

А вот это нерасторопность на местах. Да и бюджет Владимирской области небогат. Но могли бы в такое место нормальный транспорт сделать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Odissey77 сказал:

К сожалению - из-за растущей автомобилизации железные дороги пришли в упадок.

а почему к сожалению?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а почему к сожалению?

Потому что хочется альтернативы. Мне например не нравится на дальние расстояния в автобусе ехать. Ноги затекают и спина болит. А в поезде поваляться на полке можно и походить.

Проблема в том что за последние 50 лет автомобили сделали гигантский шаг вперёд. Если сравнить ВАЗ 2101 и и какой-нибудь БМВ Х7 - это даже не небо и земля.  А вот железные дороги развиваются куда медленнее. Да - появились новые удобные вагоны. Но скорость в пути почти не поменялась! За исключением скоростных поездов на отдельных участках. Электричка ЭП2Д - это та же ЭР2, только с новым интерьером. Но хоть сделали климат-контроль! Уже прогресс. Вот Иволга другое дело - попытка создания совершенно нового ПС с нуля. И она получилась! 

И вообще я не фанат автомобиля... тем более в большом городе.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Odissey77 сказал:

Поэтому зарастает травой дорога Луховицы - Зарайск.

Посмотри, где находится ж/д в Зарайске и что представляет собой станционное здание. Естественно, предпочтут автовокзал. Кроме того, поток не до Луховиц, а до Коломны. По ж/д без смены направления не доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Odissey77 сказал:

Потому что хочется альтернативы. Мне например не нравится на дальние расстояния в автобусе ехать. Ноги затекают и спина болит. А в поезде поваляться на полке можно и походить.

а это куда например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

 

 

да нафиг она мне упала особенно при наличии М12? учитывая что и до нее здесь и от нее там тоже надо на чем-то ехать

 

От М12 до Суздаля тоже пока далеко не хайвэй. Узких мест пока хватает. 

41 минуту назад, Odissey77 сказал:

там где раньше по 3-4 вагона электрички ходило - теперь бобиком вывозится.

 

А кто мешает быть мобильнее? Почему до сих пор не родили "импортозамещенный" наш проект РА? 

 

12 минут назад, Mixalblch сказал:

Посмотри, где находится ж/д в Зарайске и что представляет собой станционное здание. Естественно, предпочтут автовокзал. Кроме того, поток не до Луховиц, а до Коломны. По ж/д без смены направления не доехать.

 

Да всё так. Для того чтобы Зарайск поехал нужно сделать в Луховицах поворот на Москву, сделать нитки побыстрее (но это нереально без реконструкции и новых путей на Казанке) и пустить опять же какой нибудь сдвоенный РА или ДТ (допустим они есть в наличии). 

    И неожиданно - народ поедет. Причём и те кто лишний раз не поехал бы сейчас так как муторно и долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Посмотри, где находится ж/д в Зарайске и что представляет собой станционное здание.

Ха - я там был! В 90-е годы неоднократно, последний раз в конце 10-х годов.

Станционное здание заколочено - вокруг бурьян. А что вы хотели - пассажирского движения нет сколько лет уже.

Попасть на станцию Зарайск легко - с центральной улицы свернуть в нужном месте на тропинку. И попадёте. Только смотреть там нечего - разруха. 

11 минут назад, Зеркало сказал:

а это куда например?

Москва-Ростов, Москва-Питер, Москва-Минск. Да даже до Тулы и Рязани проще экспрессом доехать. ИМХО - автобус - это только типа для экскурсии или выезда - тогда нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

От М12 до Суздаля тоже пока далеко не хайвэй. Узких мест пока хватает.

и что? мне от дверей до дверей на машине 2,5 часа, ты хочешь сказать что по ЖД со всеми многочисленными геморами быстрее было бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Москва-Ростов, Москва-Питер, Москва-Минск. Да даже до Тулы и Рязани проще экспрессом доехать. ИМХО - автобус - это только типа для экскурсии или выезда - тогда нормально.

ну вот я и хотел спросить - а зачем туда ехать автобусом?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

а почему к сожалению?

 

Потому что поезд в отличие от автомобильного и авиационного транспорта надежен и безопасен. Поездка лучше прогнозируется и можно рассчитать время. Подстыковав под это свои дела, занятия или отдых. 

       То есть условно даже если тебе в выходные ехать по платной дороге на два дня и обратно в тот же Суздаль или Новгород то есть вероятность сильно отличная от нуля, что с утра, садясь в машину ты порадуешься глядя на карту "зелёной волне", а потом заплатив большие деньги ткнештся в платную пробку из-за внезапного ДТП перед тобой. И все твои планы идут лесом. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Для того чтобы Зарайск поехал нужно 

ну да. и чтобы уэлен поехал, нужно :D

 

а вообще, конечно, надо развивать производство губозакаточных машин. это будет полезно :)

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

и что? мне от дверей до дверей на машине 2,5 часа, ты хочешь сказать что по ЖД со всеми многочисленными геморами быстрее было бы?

 

Ну у тебя учитывая близость к М12 действительно достаточно выигрышная позиция. А так - можно ещё и на МКАД встрять. Или от Владимира до Суздаля. Пока там ремонты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Для того чтобы Зарайск поехал нужно сделать в Луховицах поворот на Москву

Увы - трасса Зарайск-Луховицы проходит СЕВЕРНЕЕ станции Луховицы. И если сделать поворот на Москву - станция Луховицы будет в пролёте. А без неё вывозить только Зарайск в Коломну - там много не будет.

А перекладывать трассу так чтобы станцию Луховицы захватить - это ненаучная фантастика. Да и застроено там всё - не выйдет.

А нитки и ускорение - это вторично.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

ну вот я и хотел спросить - а зачем туда ехать автобусом?

Люди ездят потом что дёшево. И на поезд не всегда есть билеты на конкретную дату. Иначе все автобусы вымерли давно. А так живут и радуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну да. и чтобы уэлен поехал, нужно :D

 

а вообще, конечно, надо развивать производство губозакаточных машин. это будет полезно :)

 

А вообще, конечно, ничего затратного (пути на Казанке все равно строить надо) не предлагалось. Но кто то даже не усложняет себя внимательно читать. Главное быстрее настрочить комментарий "не нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Потому что поезд в отличие от автомобильного и авиационного транспорта надежен и безопасен. Поездка лучше прогнозируется и можно рассчитать время.

пассажиры Ласточек из Смоленска и Минска, застрявшие месяц назад перед Вязьмой на неопределенное время, передают тебе большой привет

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

есть вероятность сильно отличная от нуля, что с утра, садясь в машину ты порадуешься глядя на карту "зелёной волне", а потом заплатив большие деньги ткнештся в платную пробку из-за внезапного ДТП перед тобой. И все твои планы идут лесом. 

Хорошо если лесом... Вон недавний снегопад на трассе Ебург - Пермь как всех приземлил... А ведь тоже планировали. А попали так что мама не горюй.

И на платках есть ДТП. Фура может раскорячиться. Да мало ли что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Увы - трасса Зарайск-Луховицы проходит СЕВЕРНЕЕ станции Луховицы. И если сделать поворот на Москву - станция Луховицы будет в пролёте. А без неё вывозить только Зарайск в Коломну - там много не будет.

 

 

Да и фиг со станцией. Можно сделать платформу новую на ветке в Зарайск южнее переезда с Новорязанкой - это даже будет ближе к новым кварталам. 

   Так что проблема в том что надо делать поворот на Москву и сейчас никаких быстрых ниток на Казанке нет. То есть  нужны новые пути - но их в любом случае делать. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Odissey77 сказал:

Люди ездят потом что дёшево. И на поезд не всегда есть билеты на конкретную дату. Иначе все автобусы вымерли давно. А так живут и радуются.

да не настолько дешевле чтобы мучить себя... я думаю просто некоторым больше нравится, а билеты на поезд есть почти всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Odissey77 сказал:

Хорошо если лесом... Вон недавний снегопад на трассе Ебург - Пермь как всех приземлил... А ведь тоже планировали. А попали так что мама не горюй.

И на платках есть ДТП. Фура может раскорячиться. Да мало ли что. 

 

Да, да. На М11 уже каждую зиму нормой стали ДТП с пробками многокилометровыми. Особенно учитывая что сделали бетонные отбойники с двух сторон и мало разворотов. Это просто вредительство. 

 

6 минут назад, Зеркало сказал:

пассажиры Ласточек из Смоленска и Минска, застрявшие месяц назад перед Вязьмой на неопределенное время, передают тебе большой привет

 

Я думаю ты данный комментарий все таки писал в рамках своего троллинга. Так как ты достаточно умный и про теорию вероятности слышал. 

    Что бывает очень редко, а что - достаточно часто. Поэтому это часто уже стоит учитывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Так что проблема в том что надо делать поворот на Москву и сейчас никаких быстрых ниток на Казанке нет.

я думаю проблема в том что есть много гораздо более важных проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А вообще, конечно, ничего затратного (пути на Казанке все равно строить надо) не предлагалось. Но кто то даже не усложняет себя внимательно читать. Главное быстрее настрочить комментарий "не нужно".

таруса нынче на казанке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.