Перейти к содержанию

Города, деградировавшие из-за отсутствия ж.д. в них


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Зеркало сказал:

на первый взгляд ты прав, но только на первый... отсюда и сложившийся, но не совсем верный штамп о сверхнадежности ЖД... многие, кто так думает, не учитывают одну вещь - считать нужно не количество ЧП, а количество людей, которые из-за них опоздали, и насколько критично опоздали... выше я прикидывал человеко-часы, посмотри

 

 

 

И что? Тут просто единственый момент в котором можно искать что то конструктивное - это то что люди, считая поезд надёжным  видом транспорта, где расписание (как правило) не пустые слова меньше времени  закладывают на пересадки, стыковки и резервное время до каких то важных дел, если они есть. 

    Соответственно, если что то не так и произошло что то очень серьёзное и поезд реально опоздал и не смог нагнать, либо вообще движение встало то да - попадос. 

   А авиа-автомобильный виды транспорта, которые менее надёжны - тут соответственно почти все закладывают на стыковки и прочее время с запасом. Чем больше, тем лучше. 

   И все равно, регулярно "попадают". Почти каждый раз как какой сбой в аэропорту этих людей видно, которые пролетели со своими стыковками и делами. Потому что рейс отметили, самолёт неисправен, погода нелётная и т.д. и т.п.

 

   Вон Сергей тут писал, как добирался с очень большим запасом откуда то из Васильсурска что ли по М7 и всё равно так встрял что чуть не опоздал. 

    А был бы прямой "Валдай" или "Метеор" можно было бы планировать без этих извратов с "запасами" и нервотрепками. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут просто единственый момент в котором можно искать что то конструктивное - это то что люди, считая поезд надёжным  видом транспорта, где расписание (как правило) не пустые слова меньше времени  закладывают на пересадки, стыковки и резервное время до каких то важных дел, если они есть. 

    Соответственно, если что то не так и произошло что то очень серьёзное и поезд реально опоздал и не смог нагнать, либо вообще движение встало то да - попадос.

наконец-то ты начал понимать о чем я говорю))

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Почти каждый раз как какой сбой в аэропорту этих людей видно, которые пролетели со своими стыковками и делами.

авиатранспорт вообще о другом, там зачастую альтернативы двое суток и более

 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:

А был бы прямой "Валдай" или "Метеор" можно было бы планировать без этих извратов с "запасами" и нервотрепками.

а они в тумане научились ездить? раньше не умели от слова совсем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Зеркало сказал:

а они в тумане научились ездить? раньше не умели от слова совсем))

Они и без тумана при определённом волнении встают на неопределённое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:

В 100 раз с большей вероятностью ты влетишь в ДТП на такси по дороге. На вокзал, автовокзал, аэропорт. В 10 раз более вероятно что попадешь в ДТП на своей машине, так что тебя потом с мигалками повезут и тебе точно будет пофиг на дальнейшие планы. 

вот все эти огульно сказанные цифры имеют ли какое-то отношение к реальности? правильно ли интерпретированы? опиши, как ты их посчитал, с выкладками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Имхо, тему можно переименовывать в «Дача & синдром Болашенко»

 

Ну не совсем точно, но да, срыв в флуд есть. 

  Ладно, вернёмся к вопросам безопасности. К статистике, конечно есть вопросы из серии "кто и как считает", в частности не понятно что запихнули в эту статистику по автомобильному транспорту (наезды на пешеходов судя по всему тоже) и уж тем более отсюда не достанешь статистику по автобусам - маршруткам, но всё равно цифры БОЛЕЕ чем красноречивы и говорят сами за себя. 

 

1 час назад, Suntechnic сказал:

вот все эти огульно сказанные цифры имеют ли какое-то отношение к реальности? правильно ли интерпретированы? опиши, как ты их посчитал, с выкладками

 

 

IMG_20240521_085300.jpg

 

Не самая свежая, но реальность. Хорошо видна катастрофа Булгарии в 2011. Но есть года когда на внутреннем водном и морском (как и на ж/д) не погибло ни одного человека!   А теперь смотрим на автотранспорт. Там данные в тысячах человек. То есть каждый год на дорогах гибнет население среднего райцентра - 30000 человек! 

   

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и автотранспорт при этом на порядки распространеннее и поездок на нем совершается на порядки больше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mazzy сказал:

Но и автотранспорт при этом на порядки распространеннее и поездок на нем совершается на порядки больше 

Большое влияние на смертность в результате ДТП и на количество ДТП влияет качество автодорожной сети. 

 

 

Death_rate_from_road_accidents,_OWID_(2017).svg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 А теперь смотрим на автотранспорт. Там данные в тысячах человек. То есть каждый год на дорогах гибнет население среднего райцентра - 30000 человек! 

А каков объем перевозок разным транспортом?

А где происходят эти смерти - скорее всего их большинство на каких-нибудь дурацких трассах 2+1 полосы. 

А сколько тысяч человек просто умирает, или от болезней? 

Мне кажется, эти данные про 30 тыс чел - ты их просто неправильно интерпретируешь в смысле перевода в вероятности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Maxx сказал:

Большое влияние на смертность в результате ДТП и на количество ДТП влияет качество автодорожной сети. 

 

 

Death_rate_from_road_accidents,_OWID_(2017).svg.png

 

Не всегда. Ещё есть так называемые "особеннтсти национального вождения". У нас только камеры и штрафы немного приучили людей притормаживать в населённых пунктах, пристёгиваться. Сейчас да, это для многих стало "на автомате". Хорошо хоть пьяных за рулём стало меньше. 

    А в остальном всё это "тормоза придумали трусы" и так далее. 

    Вы себе представляете немцев, которые на автобане будут играть "в шашечки"? Массово? А у нас это частое явление. И до сих пор не могут законодательно пробить "опасное вождение". Вроде уже и камеры опять же это позволяют сделать. 

   А так ну вот построили скоростные хорошие трассы М-11 и М-12. С освещением, отбойниками. С ними даде на мой взгляд переборщили, сделав их на обочину ещё. И что наши? Не взирая на погоду, дорожные условия гашетку в пол и " тот лох, кто не доедет до Казани за 6 часов". Как результат - ДТП. 

15 минут назад, Suntechnic сказал:

А каков объем перевозок разным транспортом?

А где происходят эти смерти - скорее всего их большинство на каких-нибудь дурацких трассах 2+1 полосы. 

А сколько тысяч человек просто умирает, или от болезней? 

Мне кажется, эти данные про 30 тыс чел - ты их просто неправильно интерпретируешь в смысле перевода в вероятности. 

 

 

Да всё тут можно интерпретировать без каких то оговорок. Хотя бы потому что лётчик, машинист, капитан серьёзно учится своему делу. Проходит переквалификации. Плюс его действия поддерживают и помогают часто исправить различные системы дубляжа и безопасности. 

    А от дурака, не умеющего водить и котрого  близко нельзя было подпускать к управлению автомобилем (в том числе во многих случаях и автобусами - маршрутками) ты на дороге в большинстве случаев не защищён ничем. Даже отбойниками. 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот кстати нашлась статистика по автобусам. Правда тоже интересно, попали сюда или нет (исходя из названия) когда не было вины водителя автобуса? 

 

 

IMG_20240521_095712.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Вы себе представляете немцев, которые на автобане будут играть "в шашечки"? Массово? А у нас это частое явление.

Мне кажется ты не очень правильно интерпретируешь вероятности и используешь понятие "частое". Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Как результат - ДТП. 

Ну укажи, сколько ДТП произошло на М-11, М-12, за любой удобный тебе период.

14 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя бы потому что лётчик, машинист, капитан серьёзно учится своему делу.

Ерал-Симская.

В авиации подавляющее большинство различной степени инцидентов произошли из-за человеческого фактора. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и вот кстати нашлась статистика по автобусам.

Ты найди статистику, сколько людей было перевезено авто, в человеках за указанный период. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Suntechnic сказал:

Мне кажется ты не очень правильно интерпретируешь вероятности и используешь понятие "частое". Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

Ну укажи, сколько ДТП произошло на М-11, М-12, за любой удобный тебе период.

Ерал-Симская.

 

 

Нет пока такой статистики. Только если самому собирать по данным СМИ. Зимой было много резонансных ДТП в связи с тем что трассы, несмотря на не малые деньги, которые берут за проезд, убирались плохо, а водители гнали.    

    Плюс отбойники на обочинах, ограничивающие манёвр и делающие более тяжкими последствия. 

    В том числе и из-за малого количества съездов. Это уже касается тех кто просто попал в "платную пробку".

    А так всё не плохо тоже расписано в этой статье хоть и Дзен:

 

https://dzen.ru/a/Xi1ALqG7hwCwkv4f

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

много

сколько? 

Сравни это с объемом людей, которые доехали на авто вполне успешно. 

Я прям вижу, что ты неправильно оцениваешь вероятности. 

 

Повторюсь: Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

 

 

Повторюсь: Укажи, сколько дней в неделю обычно ты ездишь на машине по Москве, вне Москвы.

 

А тут статистика для тебя в этом плане булет ещё хуже. По Москве езжу (включая такси) достаточно редко - 1-2 раза в неделю, а то и раз в 2 недели, вне Москвы - не чаще чем 1 раз в месяц а то и реже. 

   Ну и с 17 года - 3 ДТП. И? Какие выводы доллен сделать? 

    К слову, поделись своей статистикой? 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 minutes ago, Krendel79 said:

По Москве езжу (включая такси) достаточно редко - 1-2 раза в неделю, а то и раз в 2 недели, вне Москвы - не чаще чем 1 раз в месяц а то и реже. 

   Ну и с 17 года - 3 ДТП. И? Какие выводы доллен сделать? 

Из этого только один вывод - не соблюдаешь правило трех "Д"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Какие выводы доллен сделать? 

    К слову, поделись своей статистикой? 

Ну я езжу 2-5 раз в неделю, и я например могу сказать, что шашки рубят на дороге - редко

У меня лет 12 стаж, и было одно ДТП - на погрузке, мелочевка, а вспомнить, с детства, могу еще пару ДТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, AE777 сказал:

Из этого только один вывод - не соблюдаешь правило трех "Д"

 

Это всё легко сказать. Из 3 только одно было по нашей вине. В двух остальных я не знаю каким надо было быть асом чтобы увернуться. Кстати 4 ещё вспомнил, но там совсем мелочь, не считаю. 

14 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну я езжу 2-5 раз в неделю, и я например могу сказать, что шашки рубят на дороге - редко

 

 

Я вижу достаточно часто, особенно в пятницу - выходные. В остальные дни народ как то более ответственно едет с работы и на неё. 

   Ладно, мы отвлеклись, давайте оффтоп заканчивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Ну и вот кстати нашлась статистика по автобусам. Правда тоже интересно, попали сюда или нет (исходя из названия) когда не было вины водителя автобуса? 

 

 

IMG_20240521_095712.jpg

Это именно по АВТОБУСАМ или включая и маршрутки? Две большие разницы.

 

Ну и поддержу: на ж-д серьёзные аварии с жертвами и ненагоняемым большим опозданием для многих случаются раз в 10 лет и реже. На автодорогах - как минимум еженедельно. Ну и самолёты примерно раз в год падают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Это именно по АВТОБУСАМ или включая и маршрутки? Две большие разницы.

 

Ну и поддержу: на ж-д серьёзные аварии с жертвами и ненагоняемым большим опозданием для многих случаются раз в 10 лет и реже. На автодорогах - как минимум еженедельно. Ну и самолёты примерно раз в год падают...

 

Хз. Я почему и говорю статистика дело такое. Зависит очень сильно от того, кто и как считает. Но даже большие автобусы судя по новостям бьются иногда чуть ли не каждую неделю в стране. 

 По ж/д я даже честно не помню была ли вообще на РЖД катастрофа со времён катастрофы с поездом Москва - Рига ситуация, когда погибли десятки человек и чтобы она была именно по техническим причинам а не в результате теракта. Так вот навскидку, без поиска не помню. 

   К счастью, крупных авиакатастроф (не как следствие терактов) тоже давно не было, несмотря на всё тенденции в авиации. 

    

    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Не всегда. Ещё есть так называемые "особеннтсти национального вождения". У нас только камеры и штрафы немного приучили людей притормаживать в населённых пунктах, пристёгиваться. Сейчас да, это для многих стало "на автомате". Хорошо хоть пьяных за рулём стало меньше. 

    А в остальном всё это "тормоза придумали трусы" и так далее. 

    Вы себе представляете немцев, которые на автобане будут играть "в шашечки"? Массово? А у нас это частое явление. И до сих пор не могут законодательно пробить "опасное вождение". Вроде уже и камеры опять же это позволяют сделать. 

   А так ну вот построили скоростные хорошие трассы М-11 и М-12. С освещением, отбойниками. С ними даде на мой взгляд переборщили, сделав их на обочину ещё. И что наши? Не взирая на погоду, дорожные условия гашетку в пол и " тот лох, кто не доедет до Казани за 6 часов". Как результат - ДТП. 

 

Да всё тут можно интерпретировать без каких то оговорок. Хотя бы потому что лётчик, машинист, капитан серьёзно учится своему делу. Проходит переквалификации. Плюс его действия поддерживают и помогают часто исправить различные системы дубляжа и безопасности. 

    А от дурака, не умеющего водить и котрого  близко нельзя было подпускать к управлению автомобилем (в том числе во многих случаях и автобусами - маршрутками) ты на дороге в большинстве случаев не защищён ничем. Даже отбойниками. 

Ну вот поэтому многие и соблазняются этому типа лох,до Казани за 6 часов не доедешь,и поэтому чтобы не отстать от других тоже начинают нестись по трассе как угорелые. А если ещё и неопытные,как вон 18 летние задроты на своих тазах с наклейками"Тёлки текут",то вероятность ДТП 99%. ХренОв тот водитель который думает не своей головой на дороге,а она ошибок не прощает. И не поможет и 20-полосный автобан-там тоже бьются на раз два.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 08:59, Krendel79 сказал:

Не самая свежая, но реальность.

Лукавство в статистике вашей вижу я. Надо еще учитывать людей - погибших при столкновении с поездом и при попадании под поезд (переходил рельсы в капюшоне и наушниках - тоже считается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Wh-Censor сказал:

Лукавство в статистике вашей вижу я. Надо еще учитывать людей - погибших при столкновении с поездом и при попадании под поезд (переходил рельсы в капюшоне и наушниках - тоже считается).

 

Возможно, поэтому вся статистика в принципе дело такое. Кто и как считает. 

    Но всё таки есть нюансы - столкновение поезда и пешехода в 99/ происходит по вине и не внимательности пешехода, а вот когда ты переходишь дорогу то хоть ты 200/ делай всё по правилам никаких гарантий что тебя не собьют - нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но всё таки есть нюансы - столкновение поезда и пешехода в 99/ происходит по вине и не внимательности пешехода, а вот когда ты переходишь дорогу то хоть ты 200/ делай всё по правилам никаких гарантий что тебя не собьют - нет. 

А вот быть задавленным самолетом - это надо очень сильно постараться... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Wh-Censor сказал:

Лукавство в статистике вашей вижу я. Надо еще учитывать людей - погибших при столкновении с поездом и при попадании под поезд (переходил рельсы в капюшоне и наушниках - тоже считается).

Их как раз учитывают. И зацеперов тоже и т.п. И прыгающих с платформ, убегающих от контролёров...

Потому и плучается такая несуразная статистика, вразрез со здравым смыслом.

52 минуты назад, Wh-Censor сказал:

А вот быть задавленным самолетом - это надо очень сильно постараться... 

Именно.

Вот потому и по такой лукавой статистике создаётся впечатление у непривыкших думать, будто бы самолёт - самый безопасный транспорт.

 

А если бы честно считали жертв только среди пассажиров с билетами - всё встало бы на свои места.

Изменено пользователем Valentin Melnikov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wh-Censor сказал:

А вот быть задавленным самолетом - это надо очень сильно постараться... 

И это бывает, совсем недавняя новость:

https://www.ntv.ru/novosti/2827945/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.05.2024 в 13:14, Valentin Melnikov сказал:

Это именно по АВТОБУСАМ или включая и маршрутки? Две большие разницы.

МВД делит транспортные средства по техническим категориям. Автобусы по регулируемым тарифам, автобусы по нерегулируемым тарифам (именуемые иногда "маршрутки"), автобусы служебные, автобусы личные - все они автобусы в одной графе статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.05.2024 в 21:55, Антон Чиграй сказал:

МВД делит транспортные средства по техническим категориям. Автобусы по регулируемым тарифам, автобусы по нерегулируемым тарифам (именуемые иногда "маршрутки"), автобусы служебные, автобусы личные - все они автобусы в одной графе статистики.

Значит, реального толку от этой статистики нет.

Мы же понимаем, что автобусы Мосгортранса и маршрутки ИП Ахмед Ибрагим-оглы - это две очень большие разницы в плане аварийности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Valentin Melnikov сказал:

Значит, реального толку от этой статистики нет.

Мы же понимаем, что автобусы Мосгортранса и маршрутки ИП Ахмед Ибрагим-оглы - это две очень большие разницы в плане аварийности.

 

Ну вот и я о том же. Но опять же даже автобус Мосгортранса или какого другого более - менее нормального перевозчика ни от чего не застрахованы. 

   Хотя бы потому что ИП Ахмед Ибрагим - Оглы ездят на фурах, тракторах и грузовиках. 

IMG_20240526_142423.jpg

Вот, кстати, нашёл петицию жителей Читинской области 2019 года по теме. Аналогичные обращения писали и калининградцы, возможно и в других регионах. 

   Как говорится, добавить нечего. 

 

«Мы, жители Сретенска, пгт. Кокуй, деревень и сёл Сретенского района просим возобновить пассажирское железнодорожное сообщение в направлении «Сретенск-Чита», «Чита-Сретенск» по ж/д ветке станции Куэнга. Это для Нас очень важно по причине удобства и безопасности этого маршрута! Чего не скажешь об автобусном транспортном сообщении с Читой, где неоднократно нарушаются безопасность, режим ПДД и правил автобусных пассажирских перевозок. На это прямо указывают последние события этого года: а точнее – страшное ДТП на трассе «Чита – Сретенск – Олочи» 1 декабря, повлекшее смерть 19 человек и ранения ещё 23 людей. Среди погибших были так же и дети. ДТП 13 ноября в 60км от Агинское маршрутное такси: водитель микроавтобуса, двигающегося из Оловянной в Читу, допустил наезд на стоящую грузовую автомашину. От удара микроавтобус вылетел на полосу встречного движения и допустил столкновение с движущейся во встречном направлении автомашиной ЗИЛ-130. В результате аварии погибли 7 человек, 9 госпитализировано, еще двое находятся в стационаре. Ещё тринадцать человек погибли, около 40 пострадали в ДТП с автобусом на 702-м километре трассы Чита — Иркутск в Забайкальском крае 12 июля. Всё указывает на недобросовестное и халатное отношение к данным видам пассажирских перевозок в Забайкальском Крае. Которыми приходится пользоваться по причине безысходности и отсутствия альтернативного пассажирского сообщения(железнодорожного)!Просим Вас положительно отнестись к нашей проблеме и восстановить закрытое ранее пассажирское сообщение», - говорится в сообщении.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.