Перейти к содержанию

Выбор автомобиля! Нужен совет!


i472

Рекомендуемые сообщения

  Валерий Кислов сказал:

В том, что у Феличиты задняя дверь за пару лет сгнивает в полное говно.

138336[/snapback]

ну не за пару... но за 8 лет на бывшей моей Филе сгнила в хлам... причем сейчас по Москве ездят либо такие же, либо уже меняные... а в остальном для Москвы очень неплохая машина, разве что жестковата подвеска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

С запчастями много проблем? Все-таки это уже снятая модель...

138544[/snapback]

никаких проблем

по Москве куча магазинов и сервисов

полно неоригинала хорошего качества

и что хорошо - за исключением движка и деталей морды все остальные запчасти не различаются в зависимости от УИНа, года выпуска и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Иваныч сказал:

LADA 110 (16 кл), Renault logan или hyundai accent

137425[/snapback]

Почитай статьи по каждой модели,поспрашивай у реально эксплуатирующих. "Логан",возможно,маловат будет,а "Акцент" сам по себе-машина довольно низкая-прикинь,сможешь ли проехать там,где нужно будет. Если не питаешь особой неприязи к отечественному автопрому-посмотри на "Приору"-на заводеё её достаточно тщательно вылизывают,по крайней мере,на первых порах.И.что показательно,уже видел "Приору"-такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я видел тут недавно приору в реале, мне стало дурно.... :offtopic:

 

Насчет Логана: мне выдалась возможность прокатиться на нулевом Логане, попросили перегнать прям из салона. Сразу меня не порадовало качество пластика, это конечно не жигули, но все же даже в моей акуле 86 года пластик раз в 10 лучше. Салон выполнен топорно, вроде бы все органы управления расположены удобно, но при этом кнопочки и рычажки сделаны грубо и дешево. Сидения вопросов не вызывали, вроде нормально. В зеркала тоже вроде все видно, огорчило только то что они не антибликовые. Еще очень не понравилось, что бибика сделана как в гизели, на рычажке - неудобно. Насчет тугости сцепления и коробки у меня вопросов не возникло, либо я этого не заметил. :cray: Заглохнуть на этой машине сложно, движок хорошо тянет в низах. Поездка по Москве, по пробкам в принципе проблем не вызвала, я успел даже опробовать внедорожные характеристики и штурм по бордюров, благо дорожный просвет позволяет. :) Маленький рамер самой тачки - удобно маневрировать в пробках. Ну как бы что еще можно сказать, во сколько будет обходиться эксплуотация, это я уже не знаю.

Если резюмировать, то из плюсов: большой дорожный просвет, наличие ГУРа и кондея (ну в моем случае), нормальная шумоизоляция, отсутствие всяких вибраций, скрипов и прочих атрибутов отечественного автопрома, легко трогаться, при маленьком размере неплохая вместимость, жрет всякий бензин, достаточно неплохо чувствует себя в пробках. Из минусов: кондовый салон, отсутствие электропакета (в моем случае, машина как раз обошлась в 11000), отсутствие люка, очень слабый движок 1.4 (не зря назали логАн, действительно машина лагает :lol: ) стремный дизайн (по мне так), также стоит задуматься о ее валкости в поворотах - стремно на скорости закладывать. В общем ИМХО Логан это машина для дедов. Я бы себе такую не взял, не мое. Мне чем больше дури, тем лучше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Chicken сказал:

Еще очень не понравилось, что бибика сделана как в гизели, на рычажке

139351[/snapback]

Национальная французская особенность.

 

  Chicken сказал:

отсутствие электропакета

139351[/snapback]

И на какой машине этой ценовой категории электропакет идёт в базе? Т.е. тут как и везде: как закажешь - так и получишь.

 

  Chicken сказал:

чем больше дури

139351[/snapback]

...тем глубже влетишь под встречный КамАЗ :offtopic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Почитай статьи по каждой модели,поспрашивай у реально эксплуатирующих. "Логан",возможно,маловат будет,а "Акцент" сам по себе-машина довольно низкая-прикинь,сможешь ли проехать там,где нужно будет. Если не питаешь особой неприязи к отечественному автопрому-посмотри на "Приору"-на заводеё её достаточно тщательно вылизывают,по крайней мере,на первых порах.

 

Ты со свечкой стоял на заводе при "вылизывании"?

Набери в яндексе приора, почитай отзывы

http://www.darkstar.ru/2007/04/16/lada-priora-test-drive/

Мне вообще очень интересно насколько надо не дружить с головой чтобы вот так вот просто взять и купить новую нашу машину за 11 тонн баксов.

http://vote.auto.ru/983.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовала фраза:

  Цитата
Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

...тем глубже влетишь под встречный КамАЗ

139378[/snapback]

 

Ну зачем же так. Дурь в машине, это же не значит что дурь в голове. :offtopic: Некоторые товарищи умудряются и с одним литром под капотом улетать.

  anton121 сказал:

Ага, ведь одним из достоинств наших машин всегда была отменная ремонтопригодность...

139452[/snapback]

 

Ввиду большой ремонтопотребности. Кстати если так посмотреть скоко запчасти на наши тачки стоят, получается что проще раздолбанную иномарку чинить. Я тут подсчитал, что мне для замены

подвески на волге нужно больше штуки баксов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:
  Chicken сказал:

Еще очень не понравилось, что бибика сделана как в гизели, на рычажке

139351[/snapback]

Национальная французская особенность.

 

Это кто сказал? Ни на одном современном Пежо нет бибикалки на подрулевом переключателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  pro сказал:

Ты со свечкой стоял на заводе при "вылизывании"?

139384[/snapback]

Лично не стоял,почитай ту же автомобильную прессу... ЗР,например...

 

  pro сказал:

Мне вообще очень интересно насколько надо не дружить с головой чтобы вот так вот просто взять и купить новую нашу машину за 11 тонн баксов.

http://vote.auto.ru/983.html

139384[/snapback]

Вот только не надо про опросы на авто.ру писать! Никогда они не отличались ни объективностью,ни качеством-показательно,что ни одного варианта ответа "за" наши машины там не предусмотрено. То же самое,что в теме про трамвай на Краснобогатырской создать опрос с вариантами

  • Снять немедленно
  • Снять,но позже
  • Залить битумом!

и сказать,что он там никому даром не нужен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  GrUser сказал:

Лично не стоял,почитай ту же автомобильную прессу... ЗР,например...

139653[/snapback]

Читать-то ее все читали. ЗР в этом плане не совсем объективен - они "кипятком писают" от каждой нашей поделки - но вот то, что даже авторевюшники от нее не очень сильно плевались - показатель.

Впрочем, Калина на презентации журналистам тоже понравилась, а как купили товарную машину в магазине - поняли, что их в очередной раз кинули, т.к. что по настройке шасси, что по качеству сборки у двух этих машин общего было мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не хочешь подключить к выбору Калину, Спектру, Авео/Лачетти, Ланос, Фиат Албеа, ну и напоследок - Chery Amulet. А еще есть Iran Khordo. А, между прочим, Logan очень даже хорош в плане безопасности (если, конечно, пристегиваешься) Посмотри эти статьи: http://autoreview.ru/archive/2006/22/amule...rase_id=1180917

http://autoreview.ru/archive/2007/07/albea...rase_id=1180917

http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bi...rase_id=1180917

http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/ChevroletLanos/

http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/...rase_id=1181084

и т.д. на Авторевю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BOROBEK сказал:

А не хочешь подключить к выбору Калину, Спектру, Авео/Лачетти, Ланос, Фиат Албеа, ну и напоследок - Chery Amulet. А еще есть Iran Khordo.

141286[/snapback]

Калина - однозначно нет. Спектра, Лачетти, Албеа - за такие деньги не взять. Ланос - древний, как говно мамонта, Чери - китайская помойка. Про Саманд слышал противоречивые отзывы, сама машина более-менее ничего, но как обстоят дела с надежностью и ресурсом, узнаем только года через 2-3 - а ставить эксперименты на себе я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да кстати, Chery Amulet похоже делают из использованных консервных банок. Это мне напоминает Таврию - машина прошедшая 40 тыщ гниет насквозь. Посмотрим что будет с амулетами года через три. А уж про безопасность ваще речи не идет. Посмотрите последний краштест амулета, это ужас. Вывод - эту машину исключаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fishki.net/comment.php?id=22313

Много букфф, но почитать сие стОит. Лично я был в шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясните мне, зачем ВАЗ выпустил Калину, а через год - Приору? Цены на машины не сильно различаються.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ВАЗу у всех так много вопросов, что на это никто внимания не обращает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Валерий Кислов сказал:

http://www.fishki.net/comment.php?id=22313

Много букфф, но почитать сие стОит. Лично я был в шоке.

Да, стоящий материал. Только вот, я думаю, надо дать ссылку на него с самого сайта Авторевю, знаете ли авторские права и т.д.

http://autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/

... а вот видео

http://autoreview.ru/Video/2007/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Чебурашка сказал:

А вот объясните мне, зачем ВАЗ выпустил Калину, а через год - Приору? Цены на машины не сильно различаються.

143419[/snapback]

Действительно. Зачем вообще нужны машины разных классов, если судить о них только по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнивать Калину и Приору, то Приора кажется предпочтительнее, но за такие деньги, ИМХО, лучше взять Логан. Акцент уже морально устарел на фоне Логана. Да, кстати, актуален и такой вопрос: если брать Логан, то какой движок - 1.6 или 1.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  BOROBEK сказал:

какой движок - 1.6 или 1.4?

143481[/snapback]

Конечно 1.6, ибо 1.4 маловат в той же самой ситуации, когда нужна мощность чтобы, к примеру, завершить обгон, когда по невнимательности вылез не в самый подходящий момент и т.п.

  BOROBEK сказал:

Приора кажется предпочтительнее

143481[/snapback]

Таже десятка с новыми фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Акцент уже морально устарел на фоне Логана. Да, кстати, актуален и такой вопрос: если брать Логан, то какой движок - 1.6 или 1.4?

 

Давай ка поподробнее, чёго там про румынскую машинки под шильдиком Рено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Павел Волков сказал:

Давай ка поподробнее, чёго там про румынскую машинки под шильдиком Рено?

И чего с того, что Логан румынский (на 30% русский)? Акцент собирают в Таганроге, чем лучше? Его делают с 1999 года. Логан же дебютировал в 2004 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос в чём совершенство? В том что противоугонную систему нельзя ставить даже у официального дилера без лишения гарантии? В том что нормо-час дороже? Ну а Логаны на "Авто-Фармосе" собирают, не забудь ещё что это румынская именно разработка, а Аццент корейская. Потом Аццент 2 уж точно не с 1999-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.