Валерий Кислов Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 В том, что у Феличиты задняя дверь за пару лет сгнивает в полное говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 В том, что у Феличиты задняя дверь за пару лет сгнивает в полное говно. 138336[/snapback] ну не за пару... но за 8 лет на бывшей моей Филе сгнила в хлам... причем сейчас по Москве ездят либо такие же, либо уже меняные... а в остальном для Москвы очень неплохая машина, разве что жестковата подвеска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 С запчастями много проблем? Все-таки это уже снятая модель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 С запчастями много проблем? Все-таки это уже снятая модель... 138544[/snapback] никаких проблем по Москве куча магазинов и сервисов полно неоригинала хорошего качества и что хорошо - за исключением движка и деталей морды все остальные запчасти не различаются в зависимости от УИНа, года выпуска и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 LADA 110 (16 кл), Renault logan или hyundai accent 137425[/snapback] Почитай статьи по каждой модели,поспрашивай у реально эксплуатирующих. "Логан",возможно,маловат будет,а "Акцент" сам по себе-машина довольно низкая-прикинь,сможешь ли проехать там,где нужно будет. Если не питаешь особой неприязи к отечественному автопрому-посмотри на "Приору"-на заводеё её достаточно тщательно вылизывают,по крайней мере,на первых порах.И.что показательно,уже видел "Приору"-такси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Да, я видел тут недавно приору в реале, мне стало дурно.... Насчет Логана: мне выдалась возможность прокатиться на нулевом Логане, попросили перегнать прям из салона. Сразу меня не порадовало качество пластика, это конечно не жигули, но все же даже в моей акуле 86 года пластик раз в 10 лучше. Салон выполнен топорно, вроде бы все органы управления расположены удобно, но при этом кнопочки и рычажки сделаны грубо и дешево. Сидения вопросов не вызывали, вроде нормально. В зеркала тоже вроде все видно, огорчило только то что они не антибликовые. Еще очень не понравилось, что бибика сделана как в гизели, на рычажке - неудобно. Насчет тугости сцепления и коробки у меня вопросов не возникло, либо я этого не заметил. Заглохнуть на этой машине сложно, движок хорошо тянет в низах. Поездка по Москве, по пробкам в принципе проблем не вызвала, я успел даже опробовать внедорожные характеристики и штурм по бордюров, благо дорожный просвет позволяет. Маленький рамер самой тачки - удобно маневрировать в пробках. Ну как бы что еще можно сказать, во сколько будет обходиться эксплуотация, это я уже не знаю. Если резюмировать, то из плюсов: большой дорожный просвет, наличие ГУРа и кондея (ну в моем случае), нормальная шумоизоляция, отсутствие всяких вибраций, скрипов и прочих атрибутов отечественного автопрома, легко трогаться, при маленьком размере неплохая вместимость, жрет всякий бензин, достаточно неплохо чувствует себя в пробках. Из минусов: кондовый салон, отсутствие электропакета (в моем случае, машина как раз обошлась в 11000), отсутствие люка, очень слабый движок 1.4 (не зря назали логАн, действительно машина лагает ) стремный дизайн (по мне так), также стоит задуматься о ее валкости в поворотах - стремно на скорости закладывать. В общем ИМХО Логан это машина для дедов. Я бы себе такую не взял, не мое. Мне чем больше дури, тем лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Еще очень не понравилось, что бибика сделана как в гизели, на рычажке 139351[/snapback] Национальная французская особенность. отсутствие электропакета 139351[/snapback] И на какой машине этой ценовой категории электропакет идёт в базе? Т.е. тут как и везде: как закажешь - так и получишь. чем больше дури 139351[/snapback] ...тем глубже влетишь под встречный КамАЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pro Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Почитай статьи по каждой модели,поспрашивай у реально эксплуатирующих. "Логан",возможно,маловат будет,а "Акцент" сам по себе-машина довольно низкая-прикинь,сможешь ли проехать там,где нужно будет. Если не питаешь особой неприязи к отечественному автопрому-посмотри на "Приору"-на заводеё её достаточно тщательно вылизывают,по крайней мере,на первых порах. Ты со свечкой стоял на заводе при "вылизывании"? Набери в яндексе приора, почитай отзывы http://www.darkstar.ru/2007/04/16/lada-priora-test-drive/ Мне вообще очень интересно насколько надо не дружить с головой чтобы вот так вот просто взять и купить новую нашу машину за 11 тонн баксов. http://vote.auto.ru/983.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Порадовала фраза: Зачем же мне чужая развалюха, когда есть своя, ее чинить проще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 27 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 Ага, ведь одним из достоинств наших машин всегда была отменная ремонтопригодность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 ...тем глубже влетишь под встречный КамАЗ 139378[/snapback] Ну зачем же так. Дурь в машине, это же не значит что дурь в голове. Некоторые товарищи умудряются и с одним литром под капотом улетать. Ага, ведь одним из достоинств наших машин всегда была отменная ремонтопригодность... 139452[/snapback] Ввиду большой ремонтопотребности. Кстати если так посмотреть скоко запчасти на наши тачки стоят, получается что проще раздолбанную иномарку чинить. Я тут подсчитал, что мне для замены подвески на волге нужно больше штуки баксов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 28 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2007 Еще очень не понравилось, что бибика сделана как в гизели, на рычажке 139351[/snapback] Национальная французская особенность. Это кто сказал? Ни на одном современном Пежо нет бибикалки на подрулевом переключателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Ты со свечкой стоял на заводе при "вылизывании"? 139384[/snapback] Лично не стоял,почитай ту же автомобильную прессу... ЗР,например... Мне вообще очень интересно насколько надо не дружить с головой чтобы вот так вот просто взять и купить новую нашу машину за 11 тонн баксов. http://vote.auto.ru/983.html 139384[/snapback] Вот только не надо про опросы на авто.ру писать! Никогда они не отличались ни объективностью,ни качеством-показательно,что ни одного варианта ответа "за" наши машины там не предусмотрено. То же самое,что в теме про трамвай на Краснобогатырской создать опрос с вариантами Снять немедленно Снять,но позже Залить битумом! и сказать,что он там никому даром не нужен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Ильин Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Жигули даже не рассматривайте. Я бы выбрал Аццент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 29 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Лично не стоял,почитай ту же автомобильную прессу... ЗР,например... 139653[/snapback] Читать-то ее все читали. ЗР в этом плане не совсем объективен - они "кипятком писают" от каждой нашей поделки - но вот то, что даже авторевюшники от нее не очень сильно плевались - показатель. Впрочем, Калина на презентации журналистам тоже понравилась, а как купили товарную машину в магазине - поняли, что их в очередной раз кинули, т.к. что по настройке шасси, что по качеству сборки у двух этих машин общего было мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 А не хочешь подключить к выбору Калину, Спектру, Авео/Лачетти, Ланос, Фиат Албеа, ну и напоследок - Chery Amulet. А еще есть Iran Khordo. А, между прочим, Logan очень даже хорош в плане безопасности (если, конечно, пристегиваешься) Посмотри эти статьи: http://autoreview.ru/archive/2006/22/amule...rase_id=1180917 http://autoreview.ru/archive/2007/07/albea...rase_id=1180917 http://autoreview.ru/archive/2005/13-14/bi...rase_id=1180917 http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/ChevroletLanos/ http://autoreview.ru/archive/2006/02/Test/...rase_id=1181084 и т.д. на Авторевю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 6 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2007 А не хочешь подключить к выбору Калину, Спектру, Авео/Лачетти, Ланос, Фиат Албеа, ну и напоследок - Chery Amulet. А еще есть Iran Khordo. 141286[/snapback] Калина - однозначно нет. Спектра, Лачетти, Албеа - за такие деньги не взять. Ланос - древний, как говно мамонта, Чери - китайская помойка. Про Саманд слышал противоречивые отзывы, сама машина более-менее ничего, но как обстоят дела с надежностью и ресурсом, узнаем только года через 2-3 - а ставить эксперименты на себе я бы не стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 17 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2007 Да кстати, Chery Amulet похоже делают из использованных консервных банок. Это мне напоминает Таврию - машина прошедшая 40 тыщ гниет насквозь. Посмотрим что будет с амулетами года через три. А уж про безопасность ваще речи не идет. Посмотрите последний краштест амулета, это ужас. Вывод - эту машину исключаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 http://www.fishki.net/comment.php?id=22313 Много букфф, но почитать сие стОит. Лично я был в шоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 А вот объясните мне, зачем ВАЗ выпустил Калину, а через год - Приору? Цены на машины не сильно различаються. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 По ВАЗу у всех так много вопросов, что на это никто внимания не обращает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Видиимо так восприняли рекламные кампании а ля Запад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 http://www.fishki.net/comment.php?id=22313 Много букфф, но почитать сие стОит. Лично я был в шоке. Да, стоящий материал. Только вот, я думаю, надо дать ссылку на него с самого сайта Авторевю, знаете ли авторские права и т.д. http://autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ ... а вот видео http://autoreview.ru/Video/2007/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 А вот объясните мне, зачем ВАЗ выпустил Калину, а через год - Приору? Цены на машины не сильно различаються. 143419[/snapback] Действительно. Зачем вообще нужны машины разных классов, если судить о них только по цене? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Если сравнивать Калину и Приору, то Приора кажется предпочтительнее, но за такие деньги, ИМХО, лучше взять Логан. Акцент уже морально устарел на фоне Логана. Да, кстати, актуален и такой вопрос: если брать Логан, то какой движок - 1.6 или 1.4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 18 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 какой движок - 1.6 или 1.4? 143481[/snapback] Конечно 1.6, ибо 1.4 маловат в той же самой ситуации, когда нужна мощность чтобы, к примеру, завершить обгон, когда по невнимательности вылез не в самый подходящий момент и т.п. Приора кажется предпочтительнее 143481[/snapback] Таже десятка с новыми фарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 На мой ночные ВАЗы брать - последнее дело. Лучше подержанную иномарку, чем повую ВАЗу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Акцент уже морально устарел на фоне Логана. Да, кстати, актуален и такой вопрос: если брать Логан, то какой движок - 1.6 или 1.4? Давай ка поподробнее, чёго там про румынскую машинки под шильдиком Рено? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Давай ка поподробнее, чёго там про румынскую машинки под шильдиком Рено? И чего с того, что Логан румынский (на 30% русский)? Акцент собирают в Таганроге, чем лучше? Его делают с 1999 года. Логан же дебютировал в 2004 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Главный вопрос в чём совершенство? В том что противоугонную систему нельзя ставить даже у официального дилера без лишения гарантии? В том что нормо-час дороже? Ну а Логаны на "Авто-Фармосе" собирают, не забудь ещё что это румынская именно разработка, а Аццент корейская. Потом Аццент 2 уж точно не с 1999-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.