Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 15 минут назад, sai сказал: А отсюда вывод: диспетчер не должен посреди рейса давать указаний водителю об укороте (кроме аварий, когда движение по маршруту невозможно). А собственно так оно и есть. Про "плановые" укороты (например для постановки в график) водитель узнаёт ещё до отправления в рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, sai сказал: Был. Не выполнить указание диспетчера. С мотивировкий, что это указание должно было быть выдано до выезда с конечной. Или диспетчер должен указать обоснованную для пассажира причину изменения маршрута Для каждого пассажира лично? Давно так не смеялся. 18 минут назад, sai сказал: А отсюда вывод: диспетчер не должен посреди рейса давать указаний водителю об укороте (кроме аварий, когда движение по маршруту невозможно). М-м, а если авария как в случае у @igla в другой части маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Дмитрий, а почему тогда возникают ситуации, когда посреди рейса одного водителя отправляют на укорот, а другой едет по маршруту. Греков, обоснованная причина отправки на укорот посреди рейса - техническая невозможность следования по маршруту (авария, перекрытие движения). Все остальные причины - необоснованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 8 минут назад, sai сказал: Греков, обоснованная причина отправки на укорот посреди рейса - техническая невозможность следования по маршруту (авария, перекрытие движения). Все остальные причины - необоснованы. Ещё раз, очень медленно... Трамвай 7 маршрута, авария под мостом на Каланчёвке, диспетчер направляет вагон со стороны Преображенки на круг в Сокольниках. Это обоснованная причина или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 6 минут назад, sai сказал: Дмитрий, а почему тогда возникают ситуации, когда посреди рейса одного водителя отправляют на укорот, а другой едет по маршруту. Тут вопрос посреди ли рейса его отправили, или он знал об укороте с самого начала и ему лень было об этом объявлять... Оперативно же укорачивают, как правило, только если движение по маршруту невозможно. Впрочем, случается и такое, что где-то что-то случилось, движение перекрыто, водителя из-за этого посреди маршрута отправляют на разворот, а в это время движение восстанавливается (время восстановления движения диспетчеру сложно спрогнозировать) и другой едет уже по полному маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) Греков, это обоснованная причина, которая должна быть четко озвучена водителем при поступлении информации об укороте. Дмитрий, а в такой ситуации диспетчер не в силах оперативно перенаправить укороченный рейс по полному маршруту? А по поводу лени водителя - не объявлял вовремя - получи наказание. P.S. Как же раньше водители все остановки объявляли, когда автоинформаторов не было. А сейчас лень лишнее слово в микрофон сказать. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем sai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 8 минут назад, sai сказал: Дмитрий, а в такой ситуации диспетчер не в силах оперативно перенаправить укороченный рейс по полному маршруту? Иногда в силах, иногда - нет. Иногда это не делается специально, если из-за задержки образовался увеличенный интервал во встречном направлении и его срочно нужно сократить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 12 минут назад, sai сказал: Греков, это обоснованная причина, которая должна быть четко озвучена водителем при поступлении информации об укороте. Ну так в указанной ситуации он так и поступил и всё равно понёс "наказание", потому что кто-то не доехал до Красносельской Изменено 4 февраля, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 В сообщении сообщении Иглы ничего не сказано о том, что водитель озвучил пассажирам причину укорота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 32 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: Тут вопрос посреди ли рейса его отправили, или он знал об укороте с самого начала и ему лень было об этом объявлять... В моём случае - не знал. Как ему сообщили, так он объявил, вот тока пассажирам, чтобы попасть после этого на маршрут, пришлось идти на другую остановку. 9 минут назад, sai сказал: В сообщении сообщении Иглы ничего не сказано о том, что водитель озвучил пассажирам причину укорота. Не озвучил, но не факт, что ему её озвучивали. Причину укорота озвучил мальчик на телефоне, который связывался со мной спустя две недели. Но мне от того, что причину укорота озвучили бы, всё равно легче не стало, бо не понятно, а имеет ли смысл ждать следующего трамвая, потому что когда он через 15 минут подойдёт, его точно также могут отправить на разворот. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, Любезный сказал: А ему откуда знать, докуда поехал предыдущий рейс, и какой у него был борт? Я всегда минимум на две-три машины вперёд и назад знал, кто где едет. А мобильников тогда в помине не было. Это к вопросу о том, откуда водитель знает, кто едет перед ним. 1 час назад, Mirage сказал: Причём там трамвай шел с остановкой на конечной без высадки пассажиров. Постоял минут 5 , водитель за водой в диспетчерскую сбегала и дальше поехали. Маршрут 417. Я в НН всегда этим маршрутом пользуюсь, когда не на машине, на нём моя любимая гостиница. Но я не понимаю, как на конечной может не быть высадки пассажиров? И диспетчерская у него на Игарской улице. У вокзала тоже есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 29 минут назад, sai сказал: В сообщении сообщении Иглы ничего не сказано о том, что водитель озвучил пассажирам причину укорота. А был обязан? Следующим шагом будет озвучивание машинистами - почему поезд поставили под обгон и лётчиками - почему самолёт ушёл в зону ожидания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 23 часа назад, workweek сказал: Но следующий же не ехал, так? Там 3 трамвая разных маршутов крутанулись подряд, после чего я пошёл на переход на шинокопытный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 5 часов назад, GrekOFF сказал: Следующим шагом будет озвучивание машинистами - почему поезд поставили под обгон Ну хотя-бы какого чёрта на табло Деловой центр , а "-поезд следует до станции Рассказовка"?. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 22 минуты назад, Mirage сказал: Ну хотя-бы какого чёрта на табло Деловой центра, а "-поезд следует до станции Рассказовка"?. Это отдельная печалька Солнцевской линии. Почему со столь несложной задачей не могут справиться, вопрос к Мосметро. В субботу, кстати на Савёловской на табло всё горело правильно, но вот "Москва" пришла с надписью "Солнцево" на табло, а на "Деловой центр" переключилась только после посадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 14 минут назад, GrekOFF сказал: "Москва" пришла с надписью "Солнцево" на табло, а на "Деловой центр" переключилась только после посадки. Машинист узнаёт, куда ему ехать, только после того, как вместо маневрового зайдёт в кабину. Соответственно, раньше он не может поменять табличку/переключить табло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 минуту назад, workweek сказал: Машинист узнаёт, куда ему ехать, только после того, как вместо маневрового зайдёт в кабину. Соответственно, раньше он не может поменять табличку/переключить табло. А маневровый это сделать до вывода на станцию не может? Есть же графики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 8 минут назад, GrekOFF сказал: А маневровый это сделать до вывода на станцию не может? Нет, он эти графики не знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 12 минут назад, workweek сказал: Машинист узнаёт, куда ему ехать, только после того, как вместо маневрового зайдёт в кабину. Соответственно, раньше он не может поменять табличку/переключить табло. Подтверждаю. Нередко попадаю в Саларьево на приколы, когда садясь в поезд, выезжающий с оборота с табличкой Рокоссовского, перед отправлением слышу "Поезд следует до ст. Комсомольская". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 3 минуты назад, workweek сказал: Нет, он эти графики не знает. Вот оно как! Бином Ньютона! 1 минуту назад, Любезный сказал: Нередко попадаю в Саларьево на приколы, когда садясь в поезд, выезжающий с оборота с табличкой Рокоссовского, перед отправлением слышу "Поезд следует до ст. Комсомольская". Это не приколы, это бардак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Адаев Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 14 минут назад, rvu сказал: Вот оно как! Бином Ньютона! Это не приколы, это бардак. Периодически вижу поезда с табличкой Новоясеневская, но идет объявление "до Новых Черемушек". Возможно, они эти таблички не меняют вообще. Также, когда поезд едет в депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 (изменено) 7 часов назад, sai сказал: Был. Не выполнить указание диспетчера. С мотивировкий, что это указание должно было быть выдано до выезда с конечной. Или диспетчер должен указать обоснованную для пассажира причину изменения маршрута Что это за бред? Откуда это следует? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?!!!! А невыполнение указания диспетчера может стоить дорого в денежном эквиваленте (я сейчас не про премию, а про отработку). 5 часов назад, igla сказал: бо не понятно, а имеет ли смысл ждать следующего трамвая, Кто из нас в Яндекс.Транспорте работает? Не умеешь анализировать ситуацию видимую на мониторе? Так диспетчер, даже знающий чем он руководит (!), видит её точно также, только с номерами вагонов. 37 минут назад, rvu сказал: Это не приколы, это бардак. Хочешь исправить? Сгоняй на Выставочную, тебе почти по прямой, там центр профориентации, зайди и скажи хочу быть ДЦХ. Как добъёшься этой цели, следующая такая: при выезде поезда с оборота смотри картинку с камер и направляй его в соответствии с табличкой. Не будь диванным воином, Валера Романов - дружбан венёвских наркоманов. Изменено 4 февраля, 2019 пользователем Проверяющий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 32 минуты назад, Проверяющий сказал: Так диспетчер, даже знающий чем он руководит (!), видит её точно также, только с номерами вагонов. А тот кто поставил раком движение (пусть не умышленно) и служба контактной сети диспетчеру информацию докладывать не должна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, Mirage сказал: Ну хотя-бы какого чёрта на табло Деловой центр , а "-поезд следует до станции Рассказовка"?. Это давно было. 1 час назад, workweek сказал: 1 час назад, GrekOFF сказал: А маневровый это сделать до вывода на станцию не может? Нет, он эти графики не знает. Исключительно на БКЛ/СолЛ для маневровых на Петровском парке стали писать, докуда будет следовать поезд из под оборота. Как сейчас на Савёловской - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, Проверяющий сказал: Кто из нас в Яндекс.Транспорте работает? Не я Мы теперь с ними в разных отделах даже. Яндекс-транспорт я сам периодически попинываю, а с многими вещами сделать ничего не в состоянии. 1 час назад, Проверяющий сказал: Не умеешь анализировать ситуацию видимую на мониторе? Дело было в 12-м году. Не помню, был ли тогда яндекс-транспорт, но Мосгортранс там не отображался это точно. Впрочем, сегодня бы ситуация мало отличалась от той, ибо когда придёт следующий трамвай, я с большой долей вероятности бы вычислил, но понять, пойдёт он дальше по маршруту, или его диспетчер точно также завернёт на круг, невозможно. 1 час назад, Проверяющий сказал: Хочешь исправить? Сгоняй на Выставочную, тебе почти по прямой, там центр профориентации, зайди и скажи хочу быть ДЦХ. Как добъёшься этой цели, следующая такая: при выезде поезда с оборота смотри картинку с камер и направляй его в соответствии с табличкой. Тут дело не в ДНЦДЦХ, а в графисте - составить графики, чтобы поделить составы на маршруты так, чтобы одни ездили только до Рассказовки, а другие - только до Делового центра, должен был графист. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 Интересно, а какая по твоему мнению была вероятность что вчера пидорасы савельевские зная что в Красноярске холодно и А320 нельзя заправить не пустили туда 330? В городском транспорте вероятность примерно как в самолёте, это не электричка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, igla сказал: Тут дело не в ДНЦДЦХ, а в графисте - составить графики, чтобы поделить составы на маршруты так, чтобы одни ездили только до Рассказовки, а другие - только до Делового центра, должен был графист. То есть, выстаивать нужный состав в тупиках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
workweek Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 9 часов назад, rvu сказал: Вот оно как! Бином Ньютона! Почти. Маневровый не телепат. И не учит графики на сон грядущий. 9 часов назад, rvu сказал: Это не приколы, это бардак. Например, съём в депо. Действительно, бардак! Нельзя поезда с линии снимать. Ага. 9 часов назад, Роман Адаев сказал: Возможно, они эти таблички не меняют вообще. Возможно, просто забыл. Вот это уже бардак. Но все живые люди. 7 часов назад, igla сказал: Тут дело не в ДНЦДЦХ, а в графисте - составить графики, чтобы поделить составы на маршруты так, чтобы одни ездили только до Рассказовки, а другие - только до Делового центра, должен был графист. Тут дело именно в ДЦХ, который (которая) корректирует график, исходя из текущей ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 7 часов назад, art_b сказал: То есть, выстаивать нужный состав в тупиках? А как на Филевке получается без выстаивания? 1 час назад, workweek сказал: Тут дело именно в ДЦХ, который (которая) корректирует график, исходя из текущей ситуации. ...меняя пункт назначения каждому поезду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 5 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 16 часов назад, igla сказал: Водитель предыдущего рейса сможет только одним способом сказать, что он уехал на Сокольническую заставу: встав перед стрелкой на Стромынке и дождавшись следующего трамвая 7-го маршрута, но всё это время подошедшие сзади 4-е и 13-е вынуждены будут стоять за ним. В правилах не написано, что он должен делать это лично (Д)испетчер: разворачивайтесь на Сокольнической заставе Водитель (31110): кто и где идёт за мной по полному маршруту? Д: 31111 в трёх минутах сзади 31110: дайте указание 31111 подобрать пассажиров у клуба Д: 31111, впереди вагон на укорот, на Клубе Русакова подберите его пассажиров и при необходимости проинформируйте контролёров 31111: Вас понял 31110 - пассажирам: Вагон следует только до Сокольнической заставы через метро Сокольники. Пассажиры, едущие дальше, могут выйти на ближайшей остановке и пересесть в следующий вагон 7-го маршрута, который придёт через три минуты. Повторно оплачивать проезд не нужно. Конечно, это применимо только к случаям, когда впереди движение не перекрыто. 15 часов назад, GrekOFF сказал: Следующим шагом будет озвучивание машинистами - почему поезд поставили под обгон и лётчиками - почему самолёт ушёл в зону ожидания. Вот лётчики как раз рассказывают довольно регулярно. "Мы шестые в очереди на взлёт, вылет будет с небольшой задержкой" "В Шереметьево скопление самолётов, наша посадка ожидается через час" "В связи с изменением прогноза погоды нам необходимо дозаправиться, это займёт около 10 минут" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти