Перейти к содержанию

ДТП и аварии с участием НОТ


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Corennoy сказал:

Может, очки им выдавал парк

? Насмешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Corennoy сказал:

А почему тогда он без черных очков? В мае почти все водители ФЗ, которых я видел, всегда были в черных очках, даже когда особо солнце не слепило. А сейчас (сегодня и последние несколько дней), как ни странно, картина ровно противоположная, хотя погода не поменялась. Может, очки им выдавал парк, а сейчас перестал, не знаю.

Начальство поменялось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 час назад, Володя13401 сказал:

Можно быть трижды правым, но какая тебе разница в больнице или на том свете?

Это можно сказать про всех...  

Про любого участника движения (водителя, пешехода и т.д.). Переход по переходу внаглую, ведь обязаны же уступить(а если просто стоять - могут не пропускать), выезд на перекрёсток в момент загорания зелёного, когда ясно что могут на жёлтый лететь с другой стороны...  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.06.2018 в 18:32, workweek сказал:

Помеха справа тут вообще не пляшет.

Даже если бы и проверили, ему максимум прилете бы штраф за превышение. Автобус обязан пропустить и нарушителя скоростного режима, в ПДД исключений нет.

Разве что докажет, что мотоцикл ехал так быстро, что его физически нельзя было заметить до начала манёвра. Например, 300-400 км/час?

А если там не видно его? Поворот, выехал из-за грузовика и т п. С парадигмой дождаться 100% видимости+полного отсутствия "главных", которые могут разогнаться до 160, можно 5 циклов простоять... ИМХО, чем этот светофор, лучше 4 знака стоп и уже разбор был бы другой(100% вина мота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

(100% вина мота)

только в том,  что он купил мот. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А если там не видно его?

Авторов ПДД это не волнует.

Поворачивающий налево обязан при одновременном праве на движение пропустить тех, кто едет со встречного направления прямо или направо. Всё, точка. Хоть неделю стой и жди, пока не убедишься, что никому не мешаешь.

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

ИМХО, чем этот светофор, лучше 4 знака стоп и уже разбор был бы другой

Четыре знака "стоп" быть не может. 

Надо объяснять, почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.06.2018 в 22:50, workweek сказал:

Четыре знака "стоп" быть не может. 

Надо объяснять, почему так?

Стандарт для США, так что может. Для Европы эту функцию выполняет кольцевое движение, и лишь в России требуют ехать на авось или вводят 100500 фаз в светофор/запрет поворота, ну хотя и в Европе/США таких перекрестков много и редко бывает 3 фазы, чаще 2) Стремно, короче, из-за такого неадеквата иметь шанс присесть. Объективной вины автобуса очень может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Стандарт для США, так что может.

Левостороннее движение - стандарт для Австралии. И что?

Насколько я знаю, в США российское законодательство не действует.

 

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Для Европы эту функцию выполняет кольцевое движение

Ущипнул себя. Я точно видел в России кольцевые развязки. 

Или я галлюцинировал?

 

24 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

лишь в России требуют ехать на авось

В Финляндии вполне нормально существуют перекрёстки, где поворачивать налево под зелёный надо, пропустив встречный транспорт.

 

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

редко бывает 3 фазы, чаще 2

Какая разница, сколько фаз?

 

В моей любимой Самаре есть светофоры со стрелками, которые только вводят в заблуждение. Можно их обсудить, но не в этой теме; к данному ДТП всё это отношения не имеет.

27 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Стремно, короче, из-за такого неадеквата иметь шанс присесть

Ты имеешь шанс присесть, даже если едешь сорок, а прямо из кустов тебе под колёса вывалится пьяное тело. Ездить за рулём вообще опасно по умолчанию.

 

28 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Объективной вины автобуса очень может и не быть.

Объективно автобус должен пропустить встречного? Должен. Значит, объективно он виноват.

 

Вот тебе (и всем остальным вопрос). Меняем участников ДТП местами: поворачивал мотоцикл, ехал прямо и в этот мотоцикл врубился автобус. Хоть кто-то сделает попытку защитить мотоциклиста и искать причины для обоюдки или наказания водителя автобуса? 

Автобус же - ОТ, он свой, родной, его надо защищать в любом случае. А мотоциклист - из вражеского лагеря.

Эта мысль читается почти в каждом сообщении.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, workweek сказал:

Автобус же - ОТ, он свой, родной, его надо защищать в любом случае. А мотоциклист - из вражеского лагеря.

Эта мысль читается почти в каждом сообщении.

Это то тут причем?

По видео видно, что мотоциклист мог спокойно избежать столкновения, но этого не сделал. Причина неизвестна.

Скорость тоже мало соответствовала 60 км/час, в момент начала поворота водитель автобуса вполне мог его не заметить по той же причине.

Манеры же "езды" большинства хрустиков известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Это то тут причем?

При том, что идёт постоянный поиск причин для оправдания водителя автобуса.

Мы там не были, мы не видели схемы ДТП и записей камер с разных точек, мы не слышали свидетелей и экспертов (без кавычек).

У нас нет почвы для вынесения вердикта о том, кто виновен. По ПДД однозначно виноват автобус. Если есть объективные причины, по которым он не виноват, нам они неизвестны. Так?

А попытки оправдать его ведутся постоянною

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

По видео видно, что мотоциклист мог спокойно избежать столкновения, но этого не сделал.

Может быть, мог. А может быть и нет. Правильно сказал:

1 час назад, GrekOFF сказал:

Причина неизвестна.

 

 

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Скорость тоже мало соответствовала 60 км/час

Как посчитана скорость?

И повторяю, ответственность за ДТП нарушитель скоростного режима не несёт. Штраф заплатит, если докажут превышение. И всё.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

в момент начала поворота водитель автобуса вполне мог его не заметить по той же причине.

И опять надо разбираться, мог заметить или нет при той скорости, с которой ехал мотоциклист.

Как выяснилось в расследовании одной известной автокатастрофы, Щербинский, формально послуживший её причиной, чисто физически не мог видеть машину Евдокимова. Разбираться надо.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Манеры же "езды" большинства хрустиков известны.

Большинства - но не всех.

Манера некоторых водителей автобуса проскакивать на розовый, а то и совсем красный тоже известна.

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитировать лень.

Я не защищаю автобусы, там водилы с такси иной раз сидят. Я защищаю тех, кто не мог предотвратить аварию, но по формальным признакам виноват и наоборот - формально не виноват, но предотвратить спокойно мог(ну вот, помню, 144 бортанул поворачивавшего налево под запрещающий, хотя не увидеть его нельзя). В этом случае, действительно, объективно не ясно, мог/не мог увидеть, но всё же затормозить было легче, чем в лучшем случае ждать разбора ДТП, в худшем оставить близких без себя.

Про кольца - да кто ж спорит, есть они, но их мало, по Италии аж тошно от них. Но безопасно, если даже кто-то в кого-то и въедет, то на 20км/ч. У нас же это дело, к сожалению, лечат 4-5 фазами светофора и запретами поворота, когда от этих фаз улицу колбасит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Я защищаю тех, кто не мог предотвратить аварию, но по формальным признакам виноват

Это всё-таки город, а не трасса. Скорее всего, автобусник видел мотоциклиста, но решил, что проскочит. Или что тот остановится.

Не утверждаю (данных мало), но предполагаю, что было так.

 

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

наоборот - формально не виноват, но предотвратить спокойно мог

Наверно, мог. Но ПДД требуют только тормозить. Рулём крутить нельзя. Тормозил мотоцикл или нет, мы не знаем. Если не тормозил, то почему? Может, там Аннушка масло разлила. Я не шучу про Аннушку масло. Я так ночью под Валдаем, спасая велосипедиста, на масле на встречку улетел. К счастью, пустую встречку.

 

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Италии аж тошно от них

 

А у нас иногда они жуткие пробки собирают. Возможно, со светофором было бы даже проще. Но я не спец, не знаю. Надо Андрюшу Мухортикова спрашивать?

Изменено пользователем workweek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, workweek сказал:

Это всё-таки город, а не трасса.

К погонщикам моциков это относится в первую очередь: ну-ка, кто из них ездит по городу не больше 60-ти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

ну-ка, кто из них ездит по городу не больше 60-ти?

Ну-ка, кто из автомобилистов ездит по городу не больше шестидесяти?

Как-то погонщик 908-го ехал, как мне показалось, очень шустро. Включив навигатор в телефоне, я увидел цифру 77 км/час.

 

У кого-то ещё остались сомнения, что некоторые оценки этого ДТП не совсем объективны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, пока я жил на Краснопрудной, автобусы, едущие по пустой улице со скоростью 50 - 60, а то и меньше, мне попадались регулярно, а мотоциклисты - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, workweek сказал:

Ну-ка, кто из автомобилистов ездит по городу не больше шестидесяти?

Как-то погонщик 908-го ехал, как мне показалось, очень шустро. Включив навигатор в телефоне, я увидел цифру 77 км/час.

 

 

Ну есть негласное правило что-ли разрешённая скорость+10 ненаказуемо. И вообще безопасней ехать со скоростью потока. Если поток идёт 70, то безопасней ехать 70 , а не 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Еду я в Москву по платной ленинградке (пропустив до этого пару экспрессов битком). Посреди дороги он ломается и нас пересаживают в следующий, который уже переполнен настолько, что турникет не прокручивается. На обратной дороге сажусь в 400т - он как-то странно "весь скрипит и трещит очень старый самолет" (с). Водитель, со словами "пересядьте, боюсь, не доеду" высаживает нас в следующий 400. Едем минут 10, вдруг громкое "БАМ!" - и у автобуса лопается колесо! 

-NmSenIAPU4.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Mirage сказал:

Ну есть негласное правило что-ли разрешённая скорость+10 ненаказуемо

+19.

 

17 часов назад, Mirage сказал:

И вообще безопасней ехать со скоростью потока.

Да.

Ехал ли мотоциклист в обсуждаемом ДТП со скоростью потока, мы не знаем. Но вряд ли, там потоку взяться особо неоткуда, не многополоска.

А 908-й из моего примера ехал по выделенке, ему поток тоже не указ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 лет Октября-маршрут №32 столкнулся с  Lexus

ooo9GcswzcE.jpg

 

hVHYPTQD5KU.jpg

dL1uOMaKYHs.jpg

На крузаке бухие  были двое

видео -вытаскивают водилу автобуса https://vk.com/video-23546018_456239196?list=0c87e945e685364100

Изменено пользователем pripyat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жутко очень. Прямо в лоб прилетело. У водителя автобуса шок от такого точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 12 июня на северо-востоке столицы произошло ДТП. На улице Хачатуряна, напротив дома 8, столкнулись рейсовый автобус 803 маршрута и "Mitsubishi Lancer". Водитель автомобиля выезжал задним ходом с парковки и не заметил едущий в сторону метро "Отрадное" автобус. Удар пришёлся в бок автобуса. Для оформления ДТП прибыл экипаж ДПС. У автомобиля оказалась разбита задняя часть, у автобуса царапины на половину правого бока

https://www.mreporter.ru/reports/208867

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.ren.tv/novosti/2018-06-16/moment-lobovogo-stolknoveniya-treh-mashin-na-zapade-moskvy-popal-na-video

Очередное страшное ДТП на Кутузовском, лобовое. Отбойник нужен, но из-за жаждущих кататься по разделителтной, его нет:(

НОТ пострадал только косвенно из-за пробки, так что это чуть офтопик.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня так хорошо очередной "Курманбек" влетел в толпу пешеходов в центре, после чего бросился бежать но его догнали. На пьяного (как сейчас пишут) не очень похож. Либо действительно не справился с управлением, либо "модный теракт".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

модный теракт

Вряд ли теракт, судя по тому, как он осознанно убегал. Скорее всего реально не справился с управлением, испугался, что ему на месте самосуд сделают и попытался сбежать.

 

Надеюсь накажут по всей строгости закона или депортируют с пожизненный запретом въезда в Россию. Всем пострадавшими здоровья и скорейшего выздоровления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, delvechio сказал:

Скорее всего реально не справился с управлением

Это как это практически на нулевой скорости надо "не справиться с управлением", чтобы вывернуть на тротуар и начать разгоняться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

вывернуть на тротуар и начать разгоняться

Перепутать газ с тормозом, отвлечься на что-нибудь (залипнуть в телефон), задеть руль и съехать. Тем более таких аварий по вине водителей было не мало (можно вспомнить ту же аварию с автобусом МТА на Славянском бульваре).

 

В любом случае следствие надеюсь установит причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, delvechio сказал:

(можно вспомнить ту же аварию с автобусом МТА на Славянском бульваре).

 

В любом случае следствие надеюсь установит причину.

Ну а что кстати с тем автобусом МТА? Следствие до сих пор идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.